Совет 1: Как вступить в сро

На всей территории нашей страны с января 2010 года появилось одно нововведение, которое затронуло весь строительный комплекс – от проектировщиков до строителей как таковых. По новому закону, ранее выданные государственные лицензии больше не действительны. Теперь, чтобы выполнить строительные работы, вам нужно получить разрешение нового образца и вступить в строительную саморегулируемую организацию (СРО). Иначе говоря – вам будет нужен специальный документ, который ваша строительная компания сможет получить только в своей саморегулируемой организации.
Как вступить в сро
Инструкция
1
Саморегулируемая организация (СРО) – это некоммерческая организация. Такие организации создаются для того, чтобы лучше и эффективнее решать общеотраслевые проблемы и быстрее реагировать на происходящие внутри отрасли изменения. Говоря официальным языком - для того чтобы регулировать профессиональную деятельность внутри определенной отрасли. Например – в строительстве. Если вы индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, то имеете полное право вступить в СРО. Для упорядочения деятельности СРО в РФ принят Федеральный закон o саморегулируемых организациях № 315-ФЗ.
2
Итак, вы хотите вступить в СРО. В этом случае вам нужно подготовить пакет документов. Во-первых, нужно написать заявление о вступлении в СРО. В нем требуется перечислить все виды деятельности, на которые вашей компании требуется разрешение. Во-вторых, необходим дубликат свидетельства, в котором указано, в какой государственный реестр внесена запись о государственной регистрации, а также копии учредительных документов для юридических лиц. В-третьих, нужны свидетельства, которые подтверждают соответствие вашей компании, как кандидата в члены СРО всем требованиям, которые необходимы для выдачи разрешения.
3
После того, как вы подали документы, СРО в течение тридцати дней их рассматривает и принимает решение – принимать вашу организацию в свои члены или нет. В случае положительного решения, саморегулируемая организация выдает соискателю свидетельство о членстве в СРО. А в течение четырнадцати дней после получения свидетельства о членстве в СРО организация выдаёт соответствующее свидетельство и готовит все требуемые разрешения.
Видео по теме
Обратите внимание
При вступлении в СРО, как правило, кандидату требуется оплатить вступительный и членский взносы, а также взнос в компенсационный фонд.
Полезный совет
Предприятие или индивидуальный предприниматель имеет право вступить в одну организацию, или в несколько.
Источники:
  • Развитие, саморегулируемая организация

Совет 2 : Как войти в СРО

Несколько лет назад лицензирование в строительстве и некоторых других отраслях было заменено получением допуска от профильной саморегулируемой организации (СРО). Свидетельства о допуске к работам призваны подтверждать не только квалификацию работников строительной организации и наличие у нее соответствующей техники и оборудования, но и ее финансовую состоятельность – чтобы вступить в СРО предприятие должно внести в компенсационный фонд довольно значительную сумму – от 500 тысяч рублей до миллиона.
Как войти в СРО
Инструкция
1
Если ваше предприятие располагает подобными суммами и намерено вступить в СРО, определите по классификатору, какие виды деятельности вы намерены выполнять. Выберите СРО, в которую вы собираетесь вступать. Компенсационные взносы во всех СРО одинаковые, но вот вступительный взнос и регулярные членские платежи у разных СРО могут различаться, и намного – в несколько раз.
2
Представьте данные о деятельности, которую вы собираетесь осуществлять в выбранное СРО. На основании вашей информации вам определят, специалисты какой квалификации и в каком количестве должны работать на вашем предприятии, размер вступительного взноса и регулярных членских платежей.
3
Проведите оперативное обучение или примите на работу дополнительно необходимых для вступления в СРО сотрудников с высшим специальным образованием и опытом работы. Их наличие у генерального директора предприятия – обязательное условие вступления в СРО. Проведите аттестацию инженерно-технических работников, организуйте курсы повышения квалификации по разным программам, выдайте сертификаты соответствия занимаемым должностям.
4
Ознакомьтесь с перечнем и подготовьте пакет документов, который необходимо представить для вступления в СРО. Его можно передать в организацию как по почте, так и нарочным. В перечне указаны учредительные, регистрационные документы вашего предприятия, а также те, которые подтверждают соответствие квалификации специалистов требованиям и условиям получения допуска.
5
СРО должна подготовить договоры с СРОС, СРОП и СРОИ, а также со страховщиками. Она обязана проверить ваш пакет документов и передать вам документы на оплату вступительных и членских взносов, а также суммы компенсации.
6
Ваше предприятие после оплаты счетов и подписания документов передает их на подпись в СРО любым удобным способом. После этого вам выдадут свидетельство, подтверждающее, что предприятие является членом СРО, и свидетельство о допуске к указанным видам работ.
Как получить свидетельство СРО в сфере строительства
Связанная статья
Источники:
  • войти в сро

Совет 3 : Как вступить в некоммерческое партнерство

Некоммерческое партнерство - социальная организация, решающая проблемы какой-либо общественной группы. Вступление в некоммерческое партнерство способно перевернуть ход жизни. Оно позволит обзавестись соратниками и приобрести вес в обществе.
Как вступить в некоммерческое партнерство
Инструкция
1
Найти подходящее партнерство непросто. Список организаций есть в муниципальных центрах каждого региона (соответствующих министерствах и их филиалах). В некоторых случаях для вступления в некоммерческое партнерство необходимо обладать начальной квалификацией (дипломом, ученой степенью, капиталом). Однако желание может изменить почти все рамки и условности - этот принцип лучше всего демонстрируют как раз некоммерческие партнерства.
2
Поговорите со своими друзьями, близкими по духу людьми. Возможно, их интересует вступление в некоммерческое партнерство вместе с вами. Расскажите, чем вас заинтересовала конкретная организация. Даже если ваши друзья не смогут вступить в нее, вы сможете получить поддержку и дополнительную мотивацию.
3
Сбор портфолио - необходимый шаг для вступления в престижную некоммерческую организацию. Несмотря на то, что такие фонды сами ищут новых членов, иногда оказывается слишком большое количество желающих на ограниченное количество мест. В небольшом файле соберите все свои достижения, которые ассоциативно можно связать с направлением деятельности партнерства. Подготовьте качественный документ (в форме презентации или отчета) и представьте его лицам, принимающим решение о принятии новых членов.
4
Подпишите манифест (устав) некоммерческой организации. Обычно в таких документах фигурируют основные принципы сообщества, а также список обязательств каждого члена. Обязательно поинтересуйтесь у высшего руководства (попечительского совета). Если такой бумаги еще нет, предложите создать ее самостоятельно на основе истории партнерства. Такой шаг с вашей стороны может стать большим плюсом при вступлении.
5
Если вас не взяли в интересующую некоммерческую организацию с первого раза, не беспокойтесь. Возможно, вас просто хотят испытать, или другие достойные люди получили право на деятельность в рамках сообщества. Узнайте список членов организации, помогайте им в их проектах, участвуйте в ее начинаниях в качестве волонтера. Бескорыстность - ключ, открывающий любые двери. Воспользуйтесь им, и вы сможете вступить в любое некоммерческое партнерство.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500