Совет 1: Как убрать красный цвет лица

Покраснение лица характеризуется наличием на нем красных пятен и всегда свидетельствует о проблемах с капиллярами. Мелкие сосуды очень хрупкие и резко наполняются кровью, что приводит к их расширению. Чаще краснота беспокоит представительниц слабого пола со светлой кожей после 30-35 лет, страдающих чувствительностью к внешним факторам.
Инструкция
1
Покраснение лица может иметь временный характер и отмечаться в стрессовых ситуациях. Однако иногда это явление настолько выражено, что лицо остается красным и в спокойной обстановке, появляются сосудистые сеточки и звездочки. Причинами этого служат заболевания желудочно-кишечного тракта, неверно подобранные средства по уходу за кожей, умывание слишком горячей водой и другие. Лицо, страдающее подобным заболеванием, требует к себе особого ухода и соблюдения определенных правил питания.Откажитесь от острой и копченой пищи, томатов, печени, шоколада, сыра и йогуртов. Употребляйте больше продуктов, содержащих витамины К, Р и С. Старайтесь свести к минимуму употребление алкоголя, никотина и возникновение стрессовых ситуаций. Они также могут негативно влиять на состояние кожи.
2
Если ваше лицо предрасположено к покраснениям, избегайте контактов с горячей водой, использования разогревающих масок и паровых ванн. Не следует энергично втирать и растирать крем. Это приводит к механическому повреждению кожи. Опасайтесь резких перепадов температур, длительного пребывания на солнце, ветре и холоде.
3
Покрасневшая кожа нуждается в ежедневном уходе за собой. Умывайтесь водой температуры 32-34 градуса. Такая вода не сужает мелкие сосуды, не вызывает раздражения кожи и не пересушивает ее. Для снятия макияжа используйте гелеобразные средства без консервантов и отдушек.Очищайте лицо утром и вечером. При этом применяйте щелочное мыло и спиртовые лосьоны. Завершите процедуру очищения легким массажем лица подушечками пальцев, а затем освежите кожу успокаивающим спреем.
4
Утром наносите на кожу увлажняющий крем, защищающий ее от холода, ветра и загрязнений окружающей среды. Выбирайте средство в зависимости от типа вашей кожи. В борьбе с угрями используйте крем на основе растительных экстрактов, маскирующий до 30% красноты. Отлично укрепляют сосуды экстракты зеленого чая, апельсина, яблока, каштана. Летом приобретите крем с ультрафиолетовой защитой.
5
Вечером применяйте питательный крем, способствующий восстановлению клеток кожи. Подбирайте его с учетом ваших возрастных особенностей. Наносите средство за некоторое время до сна легкими движениями, не растирая при этом кожу.
6
Скрыть несовершенства кожи можно при помощи масок для лица. Перемешайте сок одного лимона, яичный белок, 10 г сахара и 10 мл воды. Нанесите полученную массу на лицо на треть часа, а затем смойте теплой водой. Нанесите на кожу увлажняющий крем. Используйте средство каждые два дня курсом 5-7 процедур.
7
Приготовьте лосьон из лимонного сока и петрушки. Заварите крепкий отвар из свежезамороженной или свежей зелени, настоите его и смешайте с соком лимона в равных пропорциях. Смачивайте таким средством кожу утром и вечером, после чего увлажняйте ее кремом.
8
Эффективным методом лечения покрасневшего лица считается симпатэктомия – операция, проводимая в косметических салонах. У 95-98% пациентов результат достигается сразу и сохраняется на протяжении долгого времени.

Совет 2: Как убрать капилляры с лица

Сосудистые заболевания могут стать настоящей проблемой для женщины, особенно если звездочки расположены на лице. Как только вы заметили, что они начинают появляться - срочно принимайте меры по их профилактике и устранению.
Инструкция
1
В первую очередь постарайтесь радикально изменить всю систему ухода за кожей лица. Может вашему типу кожи не подходят некоторые используемые вами косметические средства. Их в обязательном порядке нужно сменить. Если ваша кожа стала склонна к возникновению сосудистых образований, то забудьте об обыкновенном пилинге. Замените его на энзимный или щадящий.
2
Приобретайте только ту косметику, которая будет оказывать положительное воздействие восприимчивую кожу лица, мягко ухаживать за ней, увлажнять ее, а так же и укреплять кровеносные сосуды. Изучите состав покупаемой косметики. Вам нужно отдавать предпочтение косметике, в состав которой входят цветы дикого мирта, японский гинкго, гамамелис, горная арника, витамин К, витамин РР, витамин С.
3
Пересмотрите свое питание. Оно не меньше, чем косметика, влияет на состояние сосудов. Постарайтесь по возможности убрать из рациона слишком горячую, жирную и тяжелую пищу. Кроме того, исключите острые и пряные специи. Не употребляйте продукты и напитки, которые способствуют повышению артериального давления. Включите в рацион петрушку, ежевику, цитрусовые, вишню, виноград, брокколи, черную смородину а также гречневую крупу. Полезно пить отвары полевого хвоща и дубовой коры.
4
Если все вышеперечисленные меры не помогли, то обратитесь к специалистам-косметологам. Они при помощи современных технологий помогут вернуть вашей коже прежний вид. Если на коже появилась не более миллиметра в диаметре сосудистая сеточка, то врач, скорей всего, предложит вам лазерное склерозирование или фотокоагуляцию. Если поражен большой участок, то более эффективным, но и соответственно более дорогим методом лечения является озонотерапия. Во время нее специалист в сосуд делает инъекцию озона и кислорода. После косметического удаления звездочек, желательно пройти полное обследование в поликлинике и установить причину их появления.
Видео по теме
Источники:
  • как убрать лопнувшие сосуды на лице

Совет 3: Как быстро убрать красный прыщ

Случается, что и на здоровой коже лица время от времени появляется прыщ. Причем происходит это в самый неподходящий момент, когда предстоит какое-то мероприятие или любой важный повод, для которого просто необходимо выглядеть на все сто. Лишь бы избавиться от внезапно возникшего дефекта, в ход пускают любые средства и способы. Кстати, некоторые из них дают очень даже хороший результат.
Вам понадобится
  • - трава ромашки и календулы;
  • - картофель и алоэ;
  • - 3% перекись водорода;
  • - левомицетин или стрептоцид.
Инструкция
1
Появление прыщей может быть вызвано разными причинами: гормональным всплеском, погрешностями в питании или уходе. Поэтому следует тщательно подходить к выбору косметических средств и, кроме этого, следить за своим рационом.
2
Для быстрого устранения прыща устройте себе голодный день. Воздержитесь на сутки от еды. Не отказывайте себе лишь в жидкости. Пейте воду, свежеприготовленные соки или компоты, а на ночь кефир.
3
Сделайте паровую ванночку для лица. Она хорошо очищает кожу, предупреждает появление новых высыпаний. А чтобы пар стал бактерицидным и противовоспалительным, добавьте в воду календулу и ромашку.
4
После ванночки для лица сделайте противовоспалительную маску из кашицы или ломтика сырого картофеля. Прикладывайте его на 10 минут каждый час. А вечером приложите кусочек листа алоэ мякотью к прыщу.
5
Если прыщ созрел, его необходимо вскрыть и очистить от гноя. Для этого смочите ватную палочку в 3% перекиси водорода и обработайте ранку. Нанесите на нее порошок измельченной таблетки левомицетина или стрептоцида. Оставьте на ночь. Утром опять приложите к прыщу ломтик свежего картофеля. Повторяйте эти процедуры каждый день. Они помогут избавиться от прыща достаточно быстро.
6
Чтобы устранить след от прыща, продолжайте делать противовоспалительные маски из картофеля и алоэ и, кроме этого, в течение 10 дней наносите на покрасневший участок кожи разогретый медицинский парафин (до 55оС) или катайте по этому же месту горячим яйцом. Усиление кровообращения быстрее снимет воспалительный процесс и восстановит цвет кожи.
7
На время, пока прыщ не исчезнет полностью, сделать его менее заметным можно с помощью корректора. Но чтобы он скрыл красноту, замажьте сам прыщ сначала белым карандашом и только потом корректирующим средством или тональным кремом.
Источники:
  • быстро убрать прыщи

Совет 4: Как смыть красный цвет волос

Многие девушки любят экспериментировать со своей внешностью: менять прическу и цвет волос. Но зачастую случается так, что мечты о перемене цвета не совпадают с полученным результатам. Так что же делать в том случае, если вам не идет к лицу красный цвет волос? Не стоит переживать и запираться дома на целую неделю, есть несколько более приемлемых способов, которые помогут вам избавиться от нежелательного цвета.
Вам понадобится
  • - смывка для волос,
  • - краска для волос,
  • - мед,
  • - питательные маски.
Инструкция
1
Ни для кого не секрет, что профессиональная смывка является одним из самых действенных способов, которая поможет исправить ошибку покраски всего за полчаса. Но после этого состояние волос не всегда остается удовлетворительным. Результат зависит от самих волос и качества смывки. Стоит знать, что не всегда удается смыть краску с первого применения. Но не стоит проводить повторную процедуру раньше, чем через две недели. После этого, скорее всего, потребуется должный уход за волосами, применяйте бальзамы и питательные маски, это поможет восстановить их структуру после повреждений.
2
Существует один эффективный народный способ, который поможет вам снять неудачный или надоевший цвет крашеных волос. Для этого нанесите на шевелюру медовую маску, наденьте полиэтиленовый пакет и оставьте на всю ночь. Утром голову хорошенько помойте. Не стоит ожидать, что красный цвет уйдет после первого применения маски, она за раз убирает всего лишь один тон. Поэтому для получения желаемых результатов придется сделать не меньше шести таких процедур.
3
Проще всего избавиться от красного цвета волос так – перекрасить их в более темный оттенок, например, в шоколадный или каштановый. Это, пожалуй, самый кардинальный способ. Но если вы не хотите портить шевелюру, тогда можно воспользоваться более щадящими средствами – оттеночными шампунями или временными красками. Они не нанесут особого вреда здоровью волос.
4
Если вам не удалось избавиться от нежелательного цвета волос, тогда придется обратиться в салон красоты или парикмахерскую, где вам помогут справиться с данной проблемой. В этом случае применяются специальные составы, которые полностью удаляют краску. Спустя две недели после того, как волосы пришли в порядок и немного восстановились, можете их покрасить в любой понравившийся вам цвет.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы решили изменить свою внешность, стоит воспользоваться услугами опытного парикмахера, а не экспериментировать самостоятельно. Тогда вы сможете избежать неприятных результатов.

Совет 5: Как быстро убрать красноту от прыщей

Прыщи не проходят бесследно, нередко после этих гнойничков остается покраснение на коже, которое бывает слишком заметным еще длительное время. Чтобы быстро убрать красноту от прыщей, вам поможет только маскировочный карандаш зеленого цвета и тональный крем, идеально сочетающийся с оттенком вашей кожи.
Вам понадобится
  • - тоник / пенка для умывания;
  • - зеленый маскировочный карандаш/пудра;
  • - тональный крем;
  • - пудра.
Инструкция
1
Кожу лица тщательно очистите, протерев настоем лекарственных противовоспалительных трав (ромашка, календула, зверобой и т.п.) или лосьоном с содержанием спирта. Можно воспользоваться тониками с гликолевой кислотой.
2
Если вы предпочитаете умыванием с мылом или пенкой, это пойдет на пользу всем порам на лице. Делайте это аккуратно, трите лицо без усилий, после умывания промокните лицо махровым полотенцем, стараясь не касаться воспаленных участков.
3
Маскировочный карандаш должен быть зеленого оттенка, чтобы «перекрыть» красный цвет кожи. Он наносится точечно на участок, где раньше был или только зреет прыщ. Мягко растушуйте средство на коже подушечкой пальца, дайте застыть. Поверх зеленого цвета уже наносится тональный крем естественного цвета. Лучше, если вы подберете тональный крем для маскировки покраснений на тон светлее натурального оттенка кожи, но вполне может подойти и полностью совпадающий.
4
Если на лице много красных пятен от прыщей, имеет смысл воспользоваться маскирующей пудрой. Она тоже зеленого цвета и имеет боле густую текстуру. Применяйте ее вместо корректора / маскирующего карандаша. Ее довольно просто наносить спонжем на обширные участки скопления прыщей или на образовавшиеся после их лечения покраснения. Поверх зеленой пудры, естественно, тональный крем уже не наносится. Правильно будет покрыть лицо несколькими слоями пудры телесного цвета. Наносите последнюю столькими слоями и до тех пор, пока полностью не исчезнет зеленый оттенок.
5
Данная методика подходит только для разовой маскировкой покраснений. Часто применять «тяжелые» тональные средства на больной коже не рекомендуется. Так вы еще больше закупориваете поры и усугубляете ситуацию. Для лечения прыщей и их последствий необходимо пройти множество процедур, соблюдать правила гигиены, часто пользоваться качественной косметикой, не пренебрегать народными средствами. А самое главное - при наличии большого количества проблемных участков на лице следует обратиться к врачу.

Совет 6: Как убрать красные пятна

Существует довольно много способов выравнивая цвета лица. Если вас беспокоят постоянные раздражения или пятна от прыщей, то вам стоит ознакомиться с некоторыми рецептами средств от красных пятен, которые достаточно легко приготовить в домашних условиях.
Инструкция
1
Отлично помогает избавиться от раздражения и красных пятен отвар петрушки. Как его приготовить? Вскипятите пару стаканов чистой воды, бросьте туда пучок петрушки средней величины и оставьте вариться на 7-10 минут. Отвар следует тщательно процедить, перелить в прозрачную емкость и дать настояться в течение 1,5-2 часов. Чувствительную и склонную к покраснениям кожу стоит умывать таким составом 2-3 раза в день, а обладательница жирной кожи, желающие скрыть красные пятна от угрей, могут приготовить полезные и отбеливающие кубики льда. Для этого просто стоит перелить отвар в формочки и дать заморозиться. Он не только сделает кожу сияющей и равномерно-светлой, но и отлично сузит поры и отрегулирует деятельность сальных желез.
2
Глина - это поистине чудодейственное средство. Белая глина (ее также называют каолином) является прекрасным отбеливающим и успокаивающим средством, и подходит она как для проблемной, так и для очень чувствительной кожи. Маски из белой глины прекрасно снимают воспаления, раздражения и хорошо регенерируют кожу. Приготовить их весьма просто: разведите пару ложек глины в теплой воде, хорошо размешайте до растворения комков и нанесите на лицо. Маска из белой глины хорошо увлажняет кожу и усиливает ее защиту. На ощупь такая глина чуть жирная, но она обладает чудными абсорбирующими свойствами.
3
Отвар и компрессы из ромашки - это замечательное средство и настоящая панацея как для проблемной, так и для чувствительной кожи. Ее теплым настоем можно умываться примерно каждые два часа - краснота и пятна постепенно спадут, кожа будет иметь здоровый оттенок и мягкость. Также можно делать примочки из отвара цветков ромашки, которые стоит оставлять примерно на 15 минут. Возьмите чистую салфетку, заверните в нее заваренные цветки ромашки, чуть охладите и приложите к беспокоящему месту.
4
Гипоаллергенными, отбеливающими и успокаивающими свойствами обладает обычный сок огурца или его мякоть. Наложите свежий огурец на покрасневшие места, и через 10-15 минут вы обнаружите, что раздражение и красные следы начали проходить. Огурец к тому же насыщает кожу влагой, она становится намного более чистой и гладкой.
Источники:
  • how to get rid of red spots
  • как убрать красные пятна с лица

Совет 7: Как убрать красное пятно от прыща: секреты нанесения косметики

Прыщи и другие воспаления на коже периодически появляются даже у людей со здоровой кожей. Это портит внешний вид, может стать причиной, по которой откладывается встреча или свидание. Даже удаленный прыщик портит лицо, красное пятно и отек заметны издалека. Правильная маскировка и немного внимания к своей коже за пару часов из выхода из дома позволят вам скрыть неприятность.
Если прыщ появился вечером и у вас впереди целая ночь для борьбы с ним – шансы, что утром ваше лицо будет чистым и свежим, велики. Используйте цинковую пасту, специальные крема локального применения - они подсушат воспаление за 6-8 часов. Для того чтобы крем или паста не смазались, место нанесения можно заклеить воздухопроницаемым пластырем. Обратите внимание, чтобы на пластыре не было цветной дезинфицирующей полоски, иначе кожа на лице может окраситься.

Холодный компресс или массаж кубиком льда, завернутым в носовой платок, поможет убрать покраснение и снять отек. Подождите, пока кожа подсохнет, и оцените состояние «врага». Если отечность не прошла, прыщ довольно сильно выделяется на поверхности кожи – возьмите сосудосуживающие капли для носа или глаз, намочите небольшой ватный тампон и приложите к прыщу. Нескольких минут достаточно, чтобы кожа вокруг прыща приобрела нормальный цвет, а отек прошел.
Используйте некомедогенную косметику, чтобы предотвратить появление прыщей.

После этого можно приступать к нанесению макияжа. Будет лучше, если локально вы нанесете лечебный крем, а на основную часть лица привычное средство. Через 7-10 мин. припудрите место прыща минеральной прозрачной пудрой, тальком или крахмалом. Не используйте оттеночную пудру, иначе на лице появятся пятна от неровно нанесенной косметики.

Косметологи используют зеленый консилер для маскировки покраснений и прыщей, наносите это средство только на зону покраснения, лучше использовать специальную кисть. После того как консилер подсохнет, вновь припудрите место прозрачной пудрой. Если зеленого консилера не оказалось – используйте более светлый и плотный тональный крем для маскировки покраснений. Через 3-5 мин. можно наносить тональное средство на остальную часть лица, старайтесь не смазать косметику с замаскированного прыща, иначе все придется начинать сначала. Откажитесь от яркого макияжа в пользу естественного.
Не выдавливайте прыщи самостоятельно, так можно занести инфекцию, а после заживления почти всегда остается шрам.

Если у вас есть время для посещения косметолога, то специальные подсушивающие процедуры помогут устранить прыщ на начальном периоде. Обычно достаточно 1-2 сеансов локальной фототерапии, чтобы прыщ прошел. После такого лечения не остается пятен и расширенных сосудов.

Нередко после того, как воспаление пройдет, остается темное пятно. Основная причина – застойные явления, такое состояние кожи называется постакне и требует лечения. Поскольку пятен может быть много маскировать каждое из них долго, да и цвет лица после нанесения макияжа, скорее всего, будет не ровным. Используйте плотную основу под макияж, она выравнивает цвет лица, скрывает неровности. Тональное средство должно быть максимально светлым – крем с эффектом загара, бронзатор, пудра с блеском лишь подчеркнут пятна от прыщей. Матовый макияж и минимум румян помогут выглядеть естественно на период лечения постакне. Пудру лучше использовать светлых теплых оттенков, выбирая рассыпчатую. Если вы не можете обойтись без румян – возьмите более темный оттенок пудры, она хорошо помогает структурировать черты лица, при этом лицо выглядит естественно.

Совет 8: Как в Фотошопе убрать красноту лица

В процессе обработки снимков, сделанных в прохладную погоду, приходится сталкиваться с необходимостью исправить оттенок покрасневшей кожи. Это можно сделать при помощи маски и выборочной коррекции цвета.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - фотография.
Инструкция
1
Загрузите снимок в программу Photoshop, применив опцию Open меню File. С помощью опции Selective Color группы New Adjustment Layer меню Layer наложите на фотографию корректировочный слой.
2
В списке Colors открывшихся настроек фильтра выберите пункт Reds. Отслеживая изменение цвета на покрасневшем участке кожи, уменьшите при помощи регуляторов количество черного и мадженты. Остальные оттенки настройте так, чтобы обрабатываемый фрагмент приобрел естественный вид. Можете не обращать внимания на то, что творится с цветами на всех остальных областях снимка.
3
Вместо Selective Color можно воспользоваться опцией Hue/Saturation, находящейся в той же группе. Выберите из списка Edit в настройках фильтра пункт Reds или Magentas в зависимости от того, какие составляющие преобладают на редактируемом участке. Измените оттенок и насыщенность цвета при помощи регуляторов Hue и Saturation.
4
Щелкните по маске корректировочного слоя и примените опцию Invert группы Adjustments меню Image. Результат применения фильтра исчезнет, а маска из белой превратится в черную.
5
Восстановите действие корректировочного слоя на участок с покрасневшей кожей. Для этого осветлите над ним маску инструментом Dodge Tool, выбрав пункт Shadows из списка Range в панели настроек. Если вы случайно осветлили маску больше необходимого, затемните ее инструментом Burn Tool.
6
Другой способ убрать покраснение заключается в коррекции картинки в цветовых каналах. Создайте копию снимка опцией Duplicate Layer меню Layer и откройте палитру Channels.
7
Кликнув по очереди на синий и зеленый каналы, вы сможете заметить, что покраснение выглядит как темный участок. Аккуратно осветлите этот фрагмент в обоих каналах. Первым обработайте канал, в котором покрасневший участок выделяется более отчетливо. Проверить результат коррекции можно, включив канал RGB.
8
Для получения реалистичного изображения смешайте исходный снимок с откорректированным вариантом. Для этого переключитесь в палитру слоев и уменьшите величину параметра Opacity для измененного снимка.
9
Сохраните отретушированное фото в файл jpg опцией Save As меню File.
Источники:
  • Греем носик в Фотошопе
Видео по теме
Источники:
  • красное лицо как убрать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500