Вам понадобится
  • Резиновая латка,
  • наждачная бумага,
  • бензин 50 г,
  • клей для резины.
Инструкция
1
Но нередки и случаи, когда падение давления в шине связано с ее предыдущим некачественным ремонтом. Как показала практика, частыми причинами повторного ремонта покрышки, является заделка прокола при помощи жгутика. Технология заделки отверстия в шине жгутиком действительно неплохая, но только тогда, когда она соблюдается полностью, а не так как у нас принято. На скорую руку, да еще под давлением в колесе.
2
Более надежный ремонт бескамерной шины, по сравнению со жгутиковым ремонтом, выполняется при помощи заделывания отверстия, путем наложения на место прокола резиновой латки на внутренней поверхности покрышки.
3
Для восстановления герметичности колеса, предварительно помечается мелом место прокола. Затем его необходимо разобрать, вынуть из покрышки проколовший предмет, или его остаток.
4
Область вокруг прокола, на внутренней поверхности шины, тщательно зачищается наждачной бумагой (можно использовать электродрель со специальным наконечником). Зачищенная поверхность обрабатывается неэтилированным бензином, а после его высыхания, место будущего расположения латки покрывается тонким слоем клея.
5
На латке удаляется защитная пленка, после чего она прикладывается на место прокола, а затем при помощи валика латка тщательно прикатывается к поверхности шины.
6
Рекомендованный способ ремонта покрышки колеса, более надежен. Это подтверждается и тем, что мастерские, выполняющие шиномонтажные работы, отказываются от использования жгутиков для заделки проколов и повсеместно применяют латки для восстановления герметичности колес.