Вам понадобится
  • - необходимое количество антифриза;
  • - емкость для слива тосола;
  • - вода для промыва системы;
  • - промывочная жидкость.
Инструкция
1
Прогрейте машину в течение 5-10 минут. Поставьте машину на горку с наклоном вперед. Подставьте пустую емкость под сливное отверстие радиатора. Открутите пробку сливного отверстия и аккуратно слейте отработанный тосол. Будьте осторожны, жидкость может быть очень горячей. Используйте для работы толстые перчатки или рукавицы.
2
Вкрутите пробку на место. Будьте аккуратны, не прилагайте чересчур много усилий. Иначе это приведет к срыву резьбы и дорогостоящему ремонту. Залейте в систему воду, предварительно разбавленную промывочной жидкостью. Заведите двигатель, включите печку на максимальную мощность и дайте поработать двигателю несколько минут. Следите за датчиком температуры, так как длительное использование воды может привести к перегреву. Затем слейте воду так, как описано в первом шаге.
3
Повторите процедуру несколько раз. Повторяйте до тех пор, пока сливаемая вода не станет чистой. Сливаемую воду также собирайте в емкость. Помните, нельзя смешивать тосол и антифриз. Это приведет к коррозии охлаждающей системы, и появится течь. Как вариант, промывку можно делать проточной водой под напором. Результат промывки получается неплохим, и значительно экономится время.
4
Поставьте машину на горку так, чтобы заливное отверстие для охлаждающей жидкости было выше всей системы. Это необходимо, чтобы уменьшить количество попадаемого в систему воздуха и предотвратить образование воздушных пробок. Залейте необходимое количество антифриза, снова прогрейте машину. Проверьте уровень жидкости, при необходимости долейте.
5
Утилизируйте отработанные жидкости по установленным правилам. Либо осуществляйте замену в солидных автосервисах, у которых есть возможность для передачи отработанных расходных материалов для утилизации в специализированные организации.