Совет 1: Как открыть службу доставки

Скорость жизни современных людей постоянно растет, и чтобы сэкономить личное, некоторые люди предпочитают избавиться от рутинных покупок продуктов, одежды, бытовой химии. Поэтому компании по доставке стали в последнее десятилетие высокодоходным и быстрорастущим бизнесом.
Вам понадобится
  • - регистрационные документы;
  • - телефон, выход в интернет, справочник организаций;
  • - сотрудники;
  • - поставщики;
  • - реклама.
Инструкция
1
Для того, чтобы начать такой бизнес в сфере доставки, необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или организовать юридическое лицо. В противном случае, действуя без официальных документов на свой страх и риск, вы можете быть привлечены не только к административной, но в некоторых случаях и к уголовной ответственности.
2
Вложений для организации службы доставки практически не потребуется. Если вы собираетесь на первых порах работать самостоятельно, то в качестве офиса можно использовать собственное жилье, работая чуть ли ни в кровати. Вам понадобится только телефон, компьютер с выходом в интернет, справочник организаций вашего региона.Сложно и затратно будет работать без личного автомобиля. Но в таком случае можно будет нанять водителя или курьера на авто. Также машину можно приобрести в кредит.
3
Чтобы получать прибыль не только от оплаты услуг доставки, но и непосредственно с продаж того или иного товара, наладьте деловые связи с различными предпринимателями вашего региона. Вам необходимо добиться от них не только оптовых, но и розничных скидок.
4
Очень важно установить правильную цену услуги. Она может зависеть от общей стоимости покупок, но в случае, когда на выбор товара вы тратите много времени, имеет смысл сделать почасовую оплату. Но самое главное, чтобы клиент чувствовал, что время, сэкономленное им, оправдывает материальные затраты.
5
Рекламные инструменты службы доставки могут быть различными и будут полностью зависеть от целевой аудитории. Если вы хотите привлечь физических лиц, то подойдут рекламные объявления в печатных изданиях, на радио или местном телеканале, почтовая рассылка. Для того, чтобы о вас узнали корпоративные клиенты, имеет смысл обзвонить их и разослать коммерческие предложения.

Совет 2: Какой магазин открыть

Открытие магазина - одна из лучших возможностей для заработка. Перепродажа и торговля - катализатор развития человечества. Открытие нужного людям магазина может решить общественные проблемы и принести вам достаток и уважение.

Поиск ниши

Идея создания «еще одного» магазина одежды или «еще одного» гастронома может быть не самой удачной ввиду своей очевидности. Поэтому задолго до открытия торговой точки необходимо произвести анализ рынка. Самый лучший магазин находится там, где он действительно необходим. Глупо открывать самый большой продуктовый магазин города на окраине. Хорошо открывать канцелярский магазин рядом с университетом. Это лишь принцип, нужно учитывать еще и конкуренцию, но мысль ясна - лишь решая чужие проблемы, делая это хорошо, можно создать прибыльный магазин.

Помимо своих идей, вы можете воспользоваться предложениями сетей магазинов. Сувенирный «Красный куб», магазины одежды Zara, Sela, сети аптек «Радуга» активно ищут партнеров, которые хотят расширить их сеть, воспользовавшись известным брендом. Подумайте, есть ли потребность в конкретном регионе в магазине известной сети. Если ответ положительный, вы можете купить франшизу.

Конкуренция

Известная бизнес-мудрость - пока вы думаете о конкурентах, вы топчитесь на месте. Самый лучший способ «борьбы» с конкурентами - улучшение своего предприятия. И все же, что же делать, если конкуренты борются с вами бесчестными методами - временными снижениями цены, уничтожением вашей рекламы, «грязными» слухами о вашей продукции? Если несколько производителей сговорились друг с другом против вас, вы можете обратиться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Специалисты ФАС исследуют ваш рынок и повлияют на улучшение ситуации.

Оценка логистики

Вы не сможете создать конкурентный магазин, если не продумаете оптимальную систему доставки товара. Добавочная стоимость может появиться на любом участке, будь то железнодорожный терминал или таможня. Важны также складские ресурсы. Доставка товара с китайских фабрик может обеспечить достаточную маржу с каждого проданного товара, однако груз нужно доставить до китайской границы, провести через таможню (при растаможке может «потеряться» от 10% до 200% стоимости).

Есть ли «монополия»?

Поиск своеобразной «монополии» отличает большинство предпринимателей. Только предлагаю уникальный товар или услуги можно получать сверхприбыли. Монополии своего рода имеют компании Apple, Microsoft и Google, к ним стремятся магазины модной одежды Zara и Lindex, их оберегает ювелирная сеть Tiffani. Законодательство препятствует возникновению естественных монополий на продукты питания, жизненно важные товары и услуги. Но монополии на эмоции не существует.

Совет 3: Как открыть интернет-магазин бытовой техники

В современных условиях открытие собственного интернет-магазина может стать довольно прибыльным делом. Для его создания не требуются торговые залы и дорогостоящее оборудование, нет необходимости нанимать многочисленный персонал. Тем не менее, создание специализированного интернет-портала по продаже бытовой техники имеет свои особенности.
Инструкция
1
Выберите способ ведения бизнеса в интернете. Первый из них предполагает наличие полноценного магазина, склада с товаром и продуманную систему логистики. Отличие такого магазина от обычного заключается в создании интернет-витрины, то есть сайта, на котором покупатель может осуществить выбор конкретного образца бытовой техники, ознакомиться с техническими характеристиками товара и сделать заказ.
2
Если вам не подходит описанный выше способ, выберите второй вариант. В этом случае вам достаточно создать сайт, а также службу приема и распределения заказов. Такой упрощенный интернет-магазин будет своеобразным посредником между покупателем и оптовым поставщиком бытовой техники. Именно с такой минимальной мини-системы следует начать, прежде чем обзаводиться собственным складом.
3
Разработайте сайт интернет-магазина. Сделать это можно самостоятельно или с использованием готовых шаблонов, предлагаемых профессионалами. Сайт должен содержать исчерпывающую информацию об ассортименте товара, включая качественные фотографии в разных ракурсах. Включите в конструкцию сайта форму бланка заказа и добавьте несколько способов оплаты товара (это могут быть электронные системы платежей, оплата через банк или банковскую карту).
4
Рассмотрите возможность участия в партнерских программах, которые предлагают готовые шаблоны интернет-витрин. Широкой популярностью пользуются, например, программы интернет-магазинов Softmarket и Ozon. Зарегистрировавшись в системе, вы избавите себя от большинства рутинных операций по разработке собственного дизайна интернет-магазина.
5
Выберите удобный хостинг и установите на нем программное обеспечение интернет-магазина. Тщательно продумайте название будущего сайта; оно должно быть достаточно коротким и хорошо запоминающимся.
6
Арендуйте помещение для офиса и, если это входит в ваши планы, склада бытовой техники. Ведение бизнеса в сети позволит вам обойтись минимумом персонала, обслуживающего систему. На первом этапе вам понадобится управляющий, администратор, бухгалтер. Для доставки товара покупателям арендуйте транспорт с водителем.
Видео по теме
Источники:
  • как создать службу доставки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше