Инструкция
1
Начинать составление рекомендации лучше с указания срока работы в занимаемой должности. Если в одной компании их было несколько, перечислите все, начиная с наименьшей.
2
Особое внимание уделите должностным обязанностям, которые вы выполняли в ходе работы. Как можно более подробно опишите, что вы делали, какие навыки и знания применяли.
3
Если во время работы в компании вы повышали квалификацию, обучаясь дополнительно, обязательно упомяните об этом в рекомендации. Перечислите курсы и тренинги, которые посещали и напишите, какой документ об этом у вас имеется.
4
В том случае, когда ваши заслуги были отмечены руководством компании, фотография висела на доске почета, вы получали грамоты или дополнительные поощрения, расскажите об этом в рекомендации. Напишите, когда это было, и за какие именно достижения вас наградили.
5
Дальше в рекомендации должно идти описание тех черт вашего характера, которые способствуют успешной деятельности. Для каждой профессии они свои. Менеджеру по продажам необходимы напористость, оптимизм и харизма, доктору - добросовестность, милосердие и любовь к людям, инженеру - усидчивость и скрупулезность и т.д.
6
Не перегружайте рекомендации лишней информацией. Сведения о наличии прав, знании иностранных языков, оконченных или неоконченных высших учебных заведениях содержаться в вашем резюме. Пишите только о том, что непосредственно относилось к вашей деятельности в компании.
7
Рекомендации напишите самостоятельно, отправив на утверждение директору или начальнику отдела. Он вправе полностью согласиться с ними или внести собственные коррективы. Окончательный вариант распечатайте, подпишите у руководства и поставьте печать компании.