Совет 1: Как оформить патент в 2017 году

Многие из авторов оригинальных идей категорически против того, чтобы их идеи воплощались в жизнь другими людьми. Отличная идея наряду с другими составляющими – предполагает успешный бизнес. К сожалению, запатентовать идею невозможно. Но зато можно запатентовать изобретение, полезную модель либо промышленный образец.
Томас Эдисон тоже получал патенты и стал всемирно известным изобретателем
Инструкция
1
Под изобретением принято понимать техническое решение в любой из областей, относящихся к продукту (устройству, штамму микроорганизма, культуре животных или растительных клеток и тому подобному) либо способу. А охрана предоставляется лишь изобретению, являющемуся новым, имеющему изобретательский уровень, а также промышленно применимому.
2
Полезная модель – это устройства, который имеют более низкий творческий уровень, чем у изобретений. Потому полезная модель еще часто именуется «малым изобретением». Требования новизны и промышленной применимости к модели те же, что и к изобретению.
3
Промышленный образец тоже может быть запатентован. Это художественно-конструкторское решение, которое определяет внешний вид данного изделия. Только нужно учесть, что нуждающийся в патенте внешний вид просто обязан быть новым и оригинальным. А вот услуги, которые порой путают с художественно-конструктивным решением, патенту не принадлежат. Можно запатентовать лишь способ услуги в том случае, если он нов, свеж и оригинален либо имеет изобретательский уровень.
4
Для получения патента нужно подать заявку на него. А для заявки нужен ряд документов:
Заявление о выдаче патента, в котором должен указываться автор изобретения, а также человек, на чье имя патент запрашивается и места их жительства;
Описание изобретения, которое раскрывает его с достаточной для понимания и осуществления полнотой;
Формула изобретения, показывающая обоснованность патентования;
Реферат;
Могут также присутствовать чертежи предмета либо другие материалы.
5
Теперь о сроках действия патента: патенты на изобретения даются на срок 20 лет, на промышленные образцы – 15 лет и на полезные модели – 10 лет соответственно.
6
Для получения международного патента нужно поставить в известность патентные ведомства страны, в которой намереваетесь получить патент. Это можно сделать через региональных либо национальных поверенных. Также нужно помнить, что заявку на международный патент можно подавать только спустя полгода после того, как будет подана заявка на патент в РФ.
Видео по теме

Совет 2 : Как правильно принять на работу в 2017 году

При принятии человека на работу следует правильно оформить документы, так как именно от них зависят трудовые отношения сторон. Например, при возникновении каких-либо спорных ситуаций между работником и работодателем при решении вопроса необходимо отталкиваться именно от трудового договора.
Как правильно принять на работу в 2017 году
Инструкция
1
При принятии сотрудника на работу в первую очередь ознакомьтесь с его документами. Человек должен предоставить паспорт, страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС), ИНН, документ об образовании, трудовую книжку. Если человек устраивается на работу впервые или по совместительству, ему необязательно предоставлять в отдел кадров трудовую книжку. В некоторых случаях может понадобиться военный билет, документ о прохождении медицинского осмотра, водительское удостоверение. Снимите копии со всех документов.
2
Попросите человека, принимаемого на работу, написать заявление о трудоустройстве на имя генерального директора. В этом документе обязательно должна быть указана желаемая должность и дата составления заявления.
3
Составьте приказ о приеме человека на работу. Здесь укажите дату зачисления сотрудника в штат, должность, оклад. Подпишите документ, отдайте на подпись трудоустраиваемому.
4
Заключите трудовой договор. Обязательно пропишите в нем все условия работы, вплоть до графика и даты зачисления человека в штат. В этом документе вы также должны указать паспортные данные сотрудника, должность, оклад, время испытательного срока. Пропишите права и обязанности сторон, условия работы. Договор составьте в двойном экземпляре, по одному для каждой стороны. Подпишите его, поставьте оттиск печати организации, отдайте документ на подпись сотруднику.
5
Оформите должностную инструкцию. Здесь пропишите все функции, которые должен выполнять принимаемый на работу человек. Также в этом документе вы должны указать степень ответственности сотрудника при выполнении работы.
6
Заведите личную карточку. Этот документ должен храниться в отделе кадров. В нем прописываются все данные сотрудника, движения по карьерной лестнице. Скомплектуйте личное дело работника, вложив в папку копии его документов, приказы, договора и приложения.

Совет 3 : Как получить патент трудовым мигрантам в 2016 году

По новому законодательству иностранные граждане, которые прибывают в Россию из стран с безвизовым режимом, должны оформлять патенты. С 2015 года они заменили разрешения на работу.
патент мигрантам в 2016 году
Вам понадобится
  • - заявление о выдаче патента;
  • - паспорт (с нотариально заверенным переводом на русский язык);
  • - миграционная карта с отметкой о целях приезда;
  • - сертификат, подтверждающий уровень владения русским языком, знание истории РФ и основ законодательства;
  • - полис ДМС, выданный на территории РФ;
  • - справка об отсутствии наркозависимости и опасных инфекционных заболеваний;
  • - справка об отсутствии ВИЧ-инфекции;
  • - документ, подтверждающий авансовую оплату НДФЛ в фиксированном размере;
  • - документы о постановке на учет по месту пребывания.
Инструкция
1
Ранее патенты давали право на работу только у физических лиц. Теперь они распространяют свое действие и на работу у юридических лиц и ИП. При этом необходимо получать отдельные патенты для работы у юридических или физических лиц. Стоит также учитывать, что патент действует только на территории одного региона.
2
Для получения патента иностранный гражданин должен лично обратиться в региональное отделение ФМС. Ему необходимо написать заявление на получение патента и приложить внушительный пакет документов. Все перечисленные документы являются обязательными и отсутствие какого-либо из них может стать основанием для отказа.
3
В случае положительного решения иностранному гражданину оформят патент в течение 10 рабочих дней после подачи заявления. Патент выдается при личном визите при предъявлении паспорта.
4
Срок действия патента - от месяца до года. Срок действия патента устанавливается на тот период, за который уплачен НДФЛ. Оплата производится авансом, а оплаченный патент продляется автоматически без необходимости визита в ФМС. В случае неоплаты патент прекращает срок своего действия на следующий день.
5
Стоимость патентов варьируется в зависимости от субъекта РФ. Так, для Москвы и области ежемесячный НДФЛ в 2016 году установлен в размере 4200 р., для Томской области- 2500 р. Один из самых дорогих патентов в Якутии и Чукотском АО - 7000 и 8000 р.
6
В течение двух месяцев со дня выдачи патента иностранный гражданин, который заключил трудовой или гражданско-правовой договор, должен предоставит в ФМС его копию. Это можно сделать лично, либо заказным письмом.
Обратите внимание
Патент распространяется на представителей Азербайджана, Армении, Молдовы, Киргизии, Таджикистана, Узбекистана, Украины. Гражданам Белоруссии и Казахстана получать патенты не требуется. Остальные иностранцы по-прежнему должны будут оформлять разрешения на работу.
Полезный совет
Заявка на получение патента должна быть подана в течение 30 дней с момента въезда в Россию. Штраф за несвоевременную постановку на учет составляет от 10 до 15 тыс.р. Его необходимо оплатить до момента обращения за патентом.

Совет 4 : Как оформить иностранца по патенту в 2016 году

С 2015 года изменился порядок приема на работу иностранных граждан. Если ранее от них требовалось разрешение на работу, то теперь некоторые категории мигрантов обязаны предоставить патент.
Как оформить иностранца по патенту в 2016 году

Кого коснулись изменения трудового законодательства

Произошедшие перемены в законодательстве не отменяют разрешения на работу. Их по-прежнему обязаны предоставить все иностранцы, прибывшие из стран, у которых с Россией действует визовый режим.

Патент распространяет свое действие на граждан Азербайджана, Армении, Молдовы, Киргизии, Таджикистана, Узбекистана, Украины. На основании него мигрантов можно легально оформить на работу. Главное, чтобы патент был предназначен для работы у юридических лиц.

Какие документы нужны для оформления в штат иностранца, въезжающего в безвизовом порядке

При оформлении на работу иностранец должен предоставить:

  • миграционную карту с указанной рабочей целью приезда;

  • патент;

  • паспорт;

  • трудовую книжку (при отсутствии российской трудовой книжки, ее оформляет работодатель);

  • страховое свидетельство (также оформляется первым российским работодателем);

  • документ об образовании (если для вакансии требуется соответствующая квалификация);

  • справку об отсутствии судимостей (при необходимости);

  • полис ДМС, полученный у российской страховой компании.

Патент должен оформлять сам работник, работодатель не принимает участия в этом процессе. Патент действует только на территории одного региона, в котором он получен. Это значит, что вы не сможете принять работника в Москве по патенту, выданному в Тульской области.

Взаимодействие с ФМС

В течение трех дней после заключения трудового или гражданско-правового договора с иностранцами работодатель обязан уведомить ФМС об этом. Это можно сделать лично, либо направив соответствующую форму по почте. Аналогичный срок отводится и на уведомление об увольнении иностранного работника.

Как платить НДФЛ с дохода иностранных работников

Работники для получения патента обязаны уплатить НДФЛ за каждый месяц, на который он выдан. Размер НДФЛ в каждом российском регионе отличается. Работодатель, который является налоговым агентом, должен уменьшить перечисляемый налог на размер уплаченного мигрантом аванса. Но предварительно стоит обратиться в ФНС, где получить разрешение на уменьшение и данные о размере уплаченного аванса.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500