Инструкция
1
Для открытия аудиторской компании надо зарегистрироваться в качестве юридического лица, арендовать офис и открыть расчетный счет в банке. Но процесс организации на этом не заканчивается. Прежде чем начать деятельность сформулируйте самые главные тезисы: коммерческое предложение, прайс-лист, систему бонусов, регламент предоставления услуг.
2
Самое важное в организации аудиторской фирмы – правильное распределение обязанностей между партнерами. Также необходимо четко установить функции каждого работника. После составления таких инструкций, которые регламентируют обязанности всех сотрудников, остается осуществлять контроль за их соблюдением, а также за ходом выполнения поставленных задач, и при необходимости вносить в них изменения. Это позволит избавиться от изнурительных хождений по аудиторским проверкам, поскольку все доказательства будут собирать сотрудники компании в соответствии с установленным шаблоном.
3
Новые аудиторские организации обеспечивают себя заказами с помощью своих старых связей и, открывая собственную фирму, переманивают с предыдущего места работы клиентов. Тем не менее, спустя некоторое время появляется вопрос дальнейшего развития компании и привлечения новых клиентов. Теперь в ход идут разнообразные средства продвижения и рекламы.
4
В качестве продвижения аудиторской организации имеет смысл подать рекламу в различные СМИ, поместить объявления в интернете, создать собственный сайт, а также найти специалистов по активным продажам, которые будут обзванивать потенциальных клиентов.
5
Для работы в аудиторской фирме, в том числе и для эффективности продаж сотрудники должны иметь следующие качества: регулярное изучение услуг, умение их правильно предложить, внимательность, оперативность принятия решений, способность удовлетворить актуальные потребности рынка, профессиональная интуиция.
6
Необходимо отметить, что именно активные продажи в полной мере помогают понять потребности спроса и быстро приспосабливаться к любым его колебаниям. Кроме этого, они предоставляют возможность научиться правильно общаться с разными категориями людей. Опыт таких продаж способен дать хорошую практику и натренировать всех специалистов аудиторской организации, что, в итоге, выведет ее на первые позиции. В то время как работа и общение только со знакомыми и знакомыми знакомых, которые были привлечены через «сарафанное радио», довольно сильно расслабляет. В результате это приводит к тому, что такие аудиторские компании, становясь «карманными», начинают терять способность к самостоятельной работе и конкуренции на рынке.