Инструкция
1
Одним из главных элементов прибыльности магазина является его расположение. Поэтому стоит особое внимание обратить именно на этот факт. Можно снять помещение на оживленной улице в спальном районе или торговом центре. Хотя арендная плата в торговом центре очень высокая, посещаемость здесь значительно выше, чем в других местах. Магазины, расположенные в промышленных районах, особой выгоды не приносят, поэтому стоит хорошенько подумать, стоит ли это делать.
2
Немаловажную роль в успехе магазина играет его оформление. Поэтому его внешний вид должен быть привлекательным, а экспозиция витрин соответствовать той продукции, которую покупатель сможет найти внутри.
3
Очень важно правильно распланировать помещение магазина. Необходимо обеспечить свободный вход, легкое перемещение покупателей. Тщательно продумайте расположение проходов, торговых площадей, служебных и вспомогательных зон.
4
Не стоит пренебрегать и рекламой. Особенно она важна в первый год. Если продовольственный магазин может ограничиться наружной рекламой, то магазин, направленный на продажу определенного вида продукции, вынужден проводить различные акции, раздавать купоны, давать рекламу в газеты. Расходы на рекламу лучше планировать заранее, а также проконсультироваться со специалистом.
5
Для того, чтобы привлечь к себе покупателей, многие маркетологи советуют придумать для своей торговой точки некое уникальное предложение, которое должно будет отличать вас от конкурентов. Например, это может быть скидка в какой-то определенный день.
6
Не стоит забывать, что ваш магазин будет периодически подвергаться проверке различных контролирующих органов. Поэтому необходимо соблюдать все требования, которые предъявляются к предприятиям розничной торговли.