Совет 1: Как создать логотип

Создать сайт доступно сейчас каждому. Как же создать логотип собственного сайта?

 Вы можете познакомить весь мир с историей своей семьи, собственными стихами или картинами, фотографиями из поездки за границу или вкусами своей морской свинки. Однако немаловажным элементом сайта является не только наполняющая его информация, но и дизайн сайта, его лицо. Ваш сайт должен отличаться от других — компоновкой информации, подбором цветов, шрифтов и графических элементов, ну и главной отличительной чертой — логотипом.

Как же создать логотип собственного сайта? Для крупного проекта разумно обратиться к профессиональным дизайнерам, тем более, что разработка логотипа и дизайна сайта — распространенная и не очень дорогая дизайнерская услуга. Если же сайт небольшой и некоммерческий, а придать ему индивидуальность тем не менее хочется, то выполнить эту работу вполне можно и самостоятельно.

К счастью, сейчас существует множество онлайн-сервисов, позволяющих автоматизировать этот творческий процесс. Вот лишь некоторые из них:

http://creatr.cc/creatr/ - простой и удобный сервис, позволяющий быстро сделать достаточно красивый и яркий логотип для сайта. Множество настроек и шрифтов, выбор одного из семи возможных форматов, несколько щелчков мышью, и великолепный уникальный логотип готов.

http://www.simwebsol.com/ImageTool/Default.aspx — похожий по функциональности проект, позволяющий кроме того наложить на готовый логотип какое-либо изображение.

http://web2.0stylr.com/stylr.aspx — здесь посетителю предоставляется возможность создать логотип с использованием градиентных заливок.

Если же возможности сайтов стесняют полет вашей творческой фантазии — возьмите любой графический инструмент, от стандартного Paint до Photoshop, и сделайте настоящий графический проект. По своему визуальному построению все логотипы делятся на три больших типа: только текстовые, только графические и смешанные логотипы. Как ясно из названий, в текстовых присутствует текст, как правило — наименование компании. В графических — некий визуальный образ, не являющийся текстом. В смешанных визуальный образ дополняется текстовым фрагментом. Выбирайте один из типов, подбирайте шрифт и цвет, либо вид графического элемента. В данном случае логотип создается как картинка определенного размера и сохраняется либо как jpeg либо как gif. Когда работа завершена — осталось лишь разместить логотип на сайте. Как правило, это несложно сделать, заменив представленный в большинстве шаблонов дизайна стандартный логотип собственноручно изготовленным.

Видео по теме

Совет 2 : Как сделать эмблему

Яркая, красивая, запоминающаяся эмблема - отличная визитная карточка для вашей компании, команды или проекта. Проблема в том, как создать наиболее удачную эмблему.
Как сделать эмблему
Инструкция
1
К созданию эмблемы нужно подходить очень серьезно - ее внешний вид крайне важен и значим.
Сначала выберите форму, которая станет основой: это может быть, например, геометрическая фигура или нечто вроде герба. Подумайте над тем, что вы собираетесь на ней изобразить, насколько выбранная форма будет с этими объектами гармонировать.
Границы фигуры можно украсить лентами или другими декоративными изысками.
Наличие такого геометрического контура, в общем-то, необязательно. Можно обойтись и без них, но, как правило, их наличие придает эмблеме аккуратность и законченность.
2
Не перегружайте эмблему различными надписями, аббревиатурами - несколько букв будет вполне достаточно. Или используйте более мелкий шрифт, или расположите необходимый текст по периметру.
Эмблема должна быть яркой, запоминающейся и информативной. Она должна излучать гордость и силу, а также соответствовать духу того, что она олицетворяет, особенно если необходимо нашить ее на форму сотрудников.
3
Теперь самое главное: смысловое наполнение картинки. Изображение должно быть связано с вашей тематикой, но при этом старайтесь избегать банальностей - оригинальные решения будут весьма кстати.
Объекты на эмблеме могут нести и некоторый фигуральный, образный смысл.

Например, огонь. Это и символ Олимпийского движения, и символ тепла и единения, плюс он может использоваться в своем прямом смысле, если он используется на эмблеме пожарной организации.
Не мельчите, пытаясь уместить на ограниченной площади большее количество объектов, но при этом и много пустого места на ней оставлять тоже нельзя - доступная площадь должна быть использована оптимально. В крайнем случае, пустующий фон можно выделить каким-то отличным от уже присутствующих на эмблеме цветом.
Видео по теме

Совет 3 : Как нарисовать эмблему самому

Иногда требуется срочно нарисовать эмблему, как на плакате, так и на определенной ткани. Чтобы это выполнить технически правильно и красиво, нужно знать, с чего начать.
Как нарисовать эмблему самому
Вам понадобится
  • Эскиз эмблемы, ее оригинальное изображение, чистый лист бумаги, карандаш и разноцветные ручки по мере надобности, ластик.
Инструкция
1
Заточите карандаш, чтобы были доступны для начертания даже самые тонкие линии. Посмотрите на эмблему, которую вам предстоит выполнить на чистом листе бумаги. Обратите особое внимание на сложные линии.
2
Для начала нарисуйте контуры эмблемы, будь то квадрат, круг или другая геометрическая форма. Определите размеры и отступ граней от основного рисунка.
3
Разделите изображение на несколько частей, если на эмблеме требуется изобразить множество предметов. Прорисуйте каждый.
4
Для того чтобы эмблема имела более яркий вид, используйте цветные ручки или карандаши. Раскрасив ее необычно, вы сможете с чувством гордости сказать, что вам пришлось нарисовать эмблему самому, без посторонней помощи.
Обратите внимание
Не переборщите с цветом, и если вам требуется раскрасить тонкие детали на своей эмблеме, то дождитесь, пока высохнет основной слой краски, а только потом наносите следующий, иначе рискуете начать работу заново из-за разводов.
Полезный совет
Если вам требуется нарисовать выдуманную эмблему, то вы можете использовать оригиналы эмблем. Включите цвета и символы с разных эмблем для создания одной оригинальной.
Источники:
  • Рисование эмблемы с помощью программы Adobe Illustrator. Полезные советы и нужные уроки с графическими изображениями.

Совет 4 : Как сделать эмблему

Иногда возникает необходимость сделать эмблему фирмы, организации или спортивной команды. Она должна быть яркой и оригинальной, не похожей на другие и привлекать внимание. Чаще всего к созданию такого знака привлекают дизайнеров, но их услуги дороги, а отсутствие нужной информации о фирме, миссии, стратегии часто приводит к тому, что разработанный вариант не соответствует внутреннему духу компании. Попробуйте сделать эмблему самостоятельно при помощи программы Фотошоп.
Как сделать эмблему
Инструкция
1
Сначала найдите подходящую качественную картинку для эмблемы, желательно без фона на дальнем плане. Используйте картинку с размером не менее 256 на 256. Создайте папку Badges, а в ней - папку с наименованием вашей организации. В полученной папке создайте еще несколько папок - Badge32, Badge64, Badge128 и Badge256.
2
Запустите Adobe Photoshop. Откройте вкладку «Окно» отметьте галочками «Инструменты», «Слои» и «Каналы». Далее нажмите «Файл» и откройте сохраненную картинку с эмблемой компании.
3
Затем выберите «Волшебная палочка» и щелкните левой кнопкой мыши по картинке, но не по самому значку. Далее нажмите правой кнопкой мыши по значку и выберите «Инвертировать выделение». Во вкладке «Редактирование» нажмите «Копировать».
4
Затем нажмите «Изображение», «Размер изображения» и запомните высоту и ширину в пикселях. Закройте ваш значок и создайте новое окно. Для этого откройте «Файл», «Новый». Введите ту ширину и высоту, которую вы запомнили и нажмите «ОК».
5
Нажмите «Редактирование» и вставьте скопированную картинку. Уберите видимость слоя «Фон».
6
Выберите «Волшебная палочка» и щелчком левой кнопкой мышки очистите области, которые необходимо скрыть, если это требуется. Затем щелчком правой кнопки по вкладке «Редактирование», далее «Вырезать» и уберите все лишние элементы. Это нужно для того, чтобы менять фон во внутренней части эмблемы.
7
Опять включите видимость слоя «Фон» и щелкните по иконке слоя и нажмите «Выделить прозрачность слоя».
8
Переходите во вкладку «Каналы» и нажмите «Сохранить выделение как Канал». Откройте его. Нажмите левой кнопкой мыши на стрелочку в круге в верхней части окна с правой стороны и зайдите в «Настройки Канала».
9
Поставьте точку в поле «Заполненная область» и выберите желаемый цвет и непрозрачность 50%, затем нажмите «ОК». Далее снова включите видимость канала RGB и нажмите «Слой», затем «Выполнить сведение».
10
Постарайтесь прировнять размеры. Нажмите «Изображение», затем «Размер изображение». Снимите галочку в поле «Сохранить пропорции» и выставьте необходимую ширину и длину, т.е. 256 пикселей в обеих графах и нажмите «ОК». Если нужно, прировняйте размер эмблемы к размеру изображения. К примеру, если ваша эмблема стала немного длиннее, выберите «Редактирование», «Трансформация», «Масштаб» и подправьте эмблему.
11
Нажмите «Файл», «Сохранить как». В открывшемся окне выберите формат TGA. Введите название клуба в имени файла. Сохраните этот бейдж в ранее созданной папке Badges256. Нажмите «Сохранить». Поставьте галочку в появившемся окне возле 32 bits/pixel, и еще раз нажмите «ОК». Затем опять нажмите «Изображение», «Размер Изображения».
12
Поставьте галочку возле «Сохранить пропорции», и установите длину и ширину на 128 пикселей. Сохраните этот значок, как и предыдущий, но в папке Badges128. Те же действия повторите с размерами 62x64 и 32x32. Вот и все.
Источники:
  • как сделать эмблему в фотошопе
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500