Совет 1: Как сделать логотип для сайта

Чтобы создать логотип для сайта, вам потребуется знание программ по работе с графикой. Самые популярные из них это - CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop. В сети интернет можно найти огромное количество уроков для овладения этими программами.
Как сделать логотип для сайта
Вам понадобится
  • графический редактор Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Откройте программу. Создайте новый документ со следующими параметрами.
Как сделать <strong>логотип</strong> для <b>сайта</b>
2
С панели инструментов возьмите прямоугольник. Обратите внимание, он должен находиться в режиме слой-фигура. Нарисуйте прямоугольник, как показано на изображении.
3
Возьмите инструмент "Текст". Напишите CREATIVSTUDIO. Установите следующие параметры.
4
В панели инструментов выберите трёх пиксельный карандаш. Выберите белый цвет. Нарисуйте в правом верхнем углу белый крестик. Примените к нему те же свойства стиля, что и к слову CREATIVSTUDIO.
5
Теперь добавьте немного освящения справа. Создайте новый слой сразу поверх слоя с прямоугольником. Возьмите инструмент эллипс в режиме слой-фигура. Нарисуйте эллипс. В палитре слоёв нажмите правой кнопкой мыши и в выпавшем меню выберите пункт растрировать слой. Затем выбираете в пункте "Фильтр" "Размытие по Гаусу". Выберите нужно значение. Можно также уменьшить прозрачность слоя. Ваш логотип уже почти готов.
6
Добавьте последний штрих, черту под словом CREATIVSTUDIO. Создайте новый слой. Возьмите одно пиксельный карандаш белого цвета. Зажмите клавишу Shift, проведите инструментом от правого края до левого. Уменьшите прозрачность слоя до нужного значения. Создайте ещё один слой поменяйте цвет с белого на черный и снова проведите карандашом чуть выше предыдущего слоя. Ваш логотип готов.
Видео по теме

Совет 2 : Как зарегистрировать название группы

Вопрос о регистрации названия своей группы возникает не только у начинающих музыкантов. Однозначного ответа на него не существует, поскольку законодательство РФ не предусматривает решение данной проблемы. Но все же существуют пути решения подобных вопросов.
Как зарегистрировать название группы
Инструкция
1
Если весь музыкальный коллектив состоит из авторов исполняемых песен, то составьте и подпишите письменное соглашение об осуществлении совместной творческой деятельности под тем названием, которое будет выбрано всеми участниками коллектива или проекта. Благодаря этому соглашению можно установить дату создания коллектива. А значит, при появлении еще одной группы под аналогичным названием, намного легче будет выяснить, какая группа появилась раньше и у кого больше прав присваивать именно это название.
2
Назовите группу своим именем. Поскольку оно вписано в документ, удостоверяющий вашу личность, доказать уникальность и особое право именно на это название группы вам будет намного легче при возникновении такой необходимости.
3
Поменяйте свое собственное имя на название группы. Любой человек после того, как ему исполнится шестнадцать лет, имеет полное право поменять свое имя в паспорте. Получается, что принцип такой же – условно ваш собственный паспорт будет являться регистрационным документом вашей группы.
4
Зарегистрируйте название группы, как товарный знак. На основании Закона Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», как товарный знак могут быть зарегистрированы любые словесные или изобразительные обозначения. Поэтому помимо самого названия группы можно также в качестве товарного знака зарегистрировать и логотип проекта. Но, следует помнить, что регистрация товарного знака возможно только на юридическое лицо.
5
Для защиты названия группы используйте нормы авторского права, запрещающие третьим лицам использовать частично или полностью произведения авторов в своих целях. Многие авторы называют свои группы названием первого выпущенного альбома или наоборот. Таким образом, защитив законом об авторском праве название своего первого альбома, только вы можете иметь право использовать его в качестве названия своей группы.
Видео по теме
Источники:
  • Как зарегистрировать группу

Совет 3 : Как зарегистрировать лейбл

Для того чтобы ваша продукция была уникальна, разработайте лейбл (логотип, товарный знак). После этого проведите его регистрацию в Роспатенте, к которой предъявляется ряд требований, прописанных в политике данного органа. Тогда вы будете законным обладателем товарной марки, сможете запрещать другим фирмам его использование.
Как зарегистрировать лейбл
Вам понадобится
  • - учредительные документы фирмы или паспорт заявителя;
  • - бланк заявки на регистрацию лейбла;
  • - МКТУ;
  • - разработанный лейбл.
Инструкция
1
Лейбл, как правило, состоит из словесных, изобразительных или объемных обозначений. При его создании учтите, что он должен быть уникальным, не похожим на существующие товарные знаки. Изображайте на логотипе то, что действительно характеризует ваш продукт. В названии товарной марки не может присутствовать имя или фамилия известного литературного деятеля, а также наименование государственных, международных организаций.
2
Разработайте несколько лейблов (на всякий случай), так как возможно и такое, что созданный вами логотип уже существует. А главное – соблюдайте все требования, чтобы у регистрирующего органа не возникло сомнений, что это именно ваш товарный знак.
3
Воспользуйтесь международным классификатором товаров и услуг. Определите перечень продукции, которая будет реализовываться под созданным лейблом. Распределите по классам товары. Делайте это правильно, иначе регистрировать логотип придется не единожды.
4
Определите, кто будет законным представителем лейбла. Вы можете зарегистрировать его на свое имя (фирму) или на другое предприятие, которое будет в дальнейшем заниматься производством товаров. Учтите, что если вы решили сделать правообладателем другую организацию, то заключите с ней лицензионный договор.
5
Заполните заявку на регистрацию лейбла. Ее форма утверждена приказом Роспатента №32. Внесите в нее персональные данные заявителя или наименование организации, которая будет являться правообладателем логотипа. Укажите адрес места жительства физического лица или адрес места нахождения предприятия.
6
Впишите в заявку описание лейбла. Укажите вид логотипа (объемный, словесный, звуковой, световой и т.д.), количество, смысловое значение (лейбла и его отдельных элементов, если он состоит из нескольких частей). Напишите перечень продукции, которую будет представлять разработанный логотип.
7
Передайте заполненную заявку в Роспатент. Приложите к ней учредительные документы предприятия, устав коллективного логотипа (если его будут использовать несколько организаций), квитанцию об уплате государственной пошлины.
Источники:
  • Как зарегистрировать товарный знак

Совет 4 : Как сделать узнаваемый логотип

Яркий узнаваемый логотип является неотъемлемым атрибутом уважающей себя компании. Чтобы создать его, необходимо не только уметь пользоваться соответствующим софтом, но и иметь некоторые представления об основанных правилах дизайна логотипов.
Логотип Apple

Программы для создания логотипов

Для создания логотипов профессионалы, как правило, пользуются программой Adobe Illustrator. Это векторный редактор, созданное в нем изображение не меняет своего качества при изменении масштаба. Если стоит задача создать по-настоящему уникальный качественный логотип, лучше всего пользоваться именно этой программой. Конечно, на овладение ею придется потратить время, но результат будет очень хорошим.

Существуют и программы-конструкторы логотипов, не требующие серьезных знаний. Используя заготовки, можно выбрать подходящий дизайн, вставить собственный текст. Такой программой, например, является Sothink Logo Maker. С ее помощью создать логотип можно всего за несколько минут. Есть и другие подобные программы, основным их недостатком является ограниченность возможностей. Кроме того, многие из них не поддерживают русский язык.

Правила создания логотипа

Хороший логотип выглядит достаточно просто и стильно – в качестве примеров можно привести логотипы Apple или Nike. Поэтому следует избегать вычурности и излишней сложности. Секрет успеха заключается именно в простоте, красоте и гармонии линий.

На логотипе не должно быть мелких деталей. Дизайн логотипа должен позволять разместить его без потери информативности на объектах любого размера – от авторучки до воздушного шара.

Старайтесь не использовать в логотипе больше трех цветов и шрифтов. Пестрота, разнообразие шрифтов затрудняют восприятие информации. Также следует учитывать, что логотип должен хорошо воспроизводиться в черно-белом варианте – как прямом, так и инверсном.

Качественный логотип должен легко воспроизводиться на любых товарах. Поэтому старайтесь не использовать блики, градиенты, тени – все это затрудняет печать, а на готовом логотипе отвлекает от главной информации.

Порядок создания логотипа

Перед началом разработки логотипа необходимо тщательно разобраться в сути работы компании, которую он будет представлять. Выпишите на листе бумаги основные характеристики компании – ее сферу деятельности, выпускаемые ею товары или предоставляемые услуги. Определите, какие цвета лучше всего соответствуют характеру компании, ее имиджу. Выберите текст, который будет внесен в логотип.

С учетом собранного материала, нарисуйте от руки на бумаге несколько вариантов логотипа. Не торопитесь – спешка здесь недопустима. Из всех эскизов необходимо будет выбрать один, наиболее удачный, и продолжить работу именно с ним.

После проработки эскиза его необходимо воссоздать в программе Adobe Illustrator. В сети есть множество уроков работы с этой программой, в деталях расписывающих различные аспекты работы. Готовый логотип сохраняется в нужных форматах.

Создание качественного логотипа является сложной задачей, требующей профессиональных дизайнерских навыков и виртуозного владения софтом. Тем не менее, при наличии желания вполне можно создать красивый запоминающийся логотип самостоятельно.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500