Совет 1: Как сохранить букет из орхидей

Мы всегда хотим, чтобы срезанные орхидеи стояли долго и в течение длительного времени сохраняли свежесть и первоначальную красоту. Чтобы добиться этого, следует предотвратить развитие бактерий и грибков, закупоривающих сосуды стебля, что является главной причиной быстрого увядания. Чтобы сохранить букет из орхидей как можно дольше, надо просто выполнить некоторые правила.
Вам понадобится
  • - ваза;
  • - теплая вода;
  • - острый нож;
  • - сахарный песок;
  • - активированный уголь.
Инструкция
1
Прежде чем поставить орхидеи в вазу, острым ножом обрежьте нижние стебли и листья. Далее проводите обрезку каждый день во избежание их загнивания, ведь именно на загнивающих участках быстро размножаются бактерии. Срез надо делать прямо в воде или под струей воды, он должен быть косым (наискосок). Край среза можно расщепить ножом на 4 части.
2
Поставьте вазу с орхидеями подальше от сквозняков и прямых солнечных лучей. Срезанная орхидея не любит слишком теплых помещений, оптимальная для нее температура воздуха 15-18ºC.
3
Букет из орхидей не надо опрыскивать, как многие другие цветы. От воды на нежных лепестках могут появиться пятна, которые быстро начнут темнеть и истончаться. Если цветки имеют тычинки, удалите их.
4
Из многочисленных веществ, которые добавляют в вазу с цветами во избежание появления бактерий, для орхидей годится только щепотка сахарного песка. Или таблетка активированного угля, если вы ставите цветы в воду, не прошедшую очистку в фильтре. Либо купите в специализированном цветочном магазине специальное средство для срезанных цветов. Консультант вам подскажет, какое именно годится для орхидей. Следуйте инструкции, которая имеется на каждом пакетике с порошком. Такой раствор действительно обеспечивает цветам более долгую жизнь.
5
Часто менять воду в вазе с орхидеями не рекомендуется, лучше просто подливайте ее по мере испарения и всасывания цветами. Но если вы заметили в вазе следы цветения (вода зазеленела), то достаньте орхидеи, промойте вазу изнутри теплым мыльным раствором, хорошо сполосните, наберите чистой воды и поставьте снова цветы в вазу.

Совет 2: Сколько стоит хороший нож

Хороший нож – один из самых незаменимых предметов на любой кухне. Однако на сегодняшний день в магазинах представлен настолько широкий ассортимент ножей разной формы и стоимости, что многие начинающие хозяйки теряются в этом многообразии и ориентируются исключительно на цену, полагая, что за качество всегда надо платить.

Размер имеет значение

В первую очередь стоит определиться с тем, какие именно ножи вам нужны. Считается, что повару-профессионалу достаточно всего трех ножей разной длины: маленький, средний и большой. При этом в расчет не берутся различные специализированные ножи: для карвинга, для хлеба, филейный, топорик и прочие. Учтите, что большими «шефскими» ножами общей длиной около 40 сантиметров, скорее всего, будет не очень комфортно орудовать на разделочной доске стандартного размера, поэтому лучше взять массивный, но не очень длинный нож в качестве «большого». Средний и маленький ножи тоже необходимы, поскольку не все операции на кухне удобно совершать большим ножом.
Не стоит покупать наборы ножей на подставке, так как они, в большинстве случаев, выполнены довольно некачественно. Кроме того, примерно половина из этих ножей, скорее всего, вам не понадобится.

Сколько должен стоить нож?

Среди значимых критериев качества то, сколько стоит нож далеко не всегда играет основную роль, хотя, конечно, не стоит надеяться купить за сотню рублей нож, который будет удобен в обращении, гигиеничен, а главное, прослужит долго. Ориентироваться имеет смысл на ценовой диапазон от 500 рублей до двух тысяч, в зависимости от размера ножа, его массы, техники исполнения и рукоятки.

Естественно, немаловажно и то, насколько нож удобен лично вам, поэтому перед покупкой лучше подержать все приглянувшиеся образцы в руке. Рукоятка должна хорошо лежать в ладони, не скользить и быть достаточно прочной. Крайне желательно, чтобы «хвостовик» ножа был равен рукоятке по длине, это добавляет прочности. Деревянные рукоятки достаточно популярны, однако они имеют склонность к разбуханию от влаги, поэтому лучше обратить внимание на качественный пластик.

Очень важным моментом является наличие так называемого «больстера» - металлической части между лезвием и рукояткой. Больстер не только увеличивает массу ножа, обеспечивая более комфортную работу, но и защищает пальцы, а также предотвращает попадание частичек пищи в зазор между рукояткой и лезвием. Как правило, на недорогих моделях ножей больстер наварен отдельно и выполнен из более дешевой стали, чем сам клинок, а вот у ножей стоимостью около одной-двух тысяч рублей больстер представляет собой единое целое с лезвием.
Керамические ножи являются хорошим вариантом, однако к ним следует привыкнуть. Такие ножи очень хрупки, поэтому ими нельзя резать замороженные продукты или мясо с костями.

Имейте ввиду, что большинство так называемых «кованых» ножей на самом деле представляют собой изделие, полученное методом горячей штамповки. Впрочем, они все равно лучше дешевых клинков, штампующихся «холодным» способом. Именно такие ножи, в основном, предлагаются в средней ценовой категории и являются наиболее оптимальным выбором для домашней кухни. Конечно, существуют и более дорогие образцы, например, японские ножи или клинки из титана, чья стоимость может превышать 5000 рублей, но на практике такой нож вряд ли вам пригодится, если, конечно, вы не собираетесь работать в ресторане.
Видео по теме
Обратите внимание
При всех прилагаемых вами усилиях по сохранению срезанных цветов, не стоит забывать, что они все же не вечны, и с этим надо смириться.
Полезный совет
В любой вазе (высокой или низкой) стебель цветка должен погружаться в воду всего на 10-15 см, не более.

Воду для орхидей лучше брать отфильтрованную в бытовом фильтре, кипяченую или хорошо отстоянную. Некоторые цветоводы советуют помещать срезанные орхидеи в дистиллированную воду. В любом случае вода должна быть теплой.

Если вы все сделаете правильно, срезанные орхидеи будут радовать вас своим великолепным видом недели две, а то и дольше.
Источники:
  • орхидеи срезанные
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше