Совет 1: Как кормить сенбернара

От питания собаки зависит ее здоровье и настроение. Собаки вынуждены есть то, что им даю хозяева. Но всегда ли вы правильно кормите своего четвероногого друга? Сенбернар – собака необычная – крупная, сильная, с красивой длиной шерстью и поэтому требует к себе особого внимания и заботливого отношения.
Инструкция
1
Приобретая щенка, поинтересуйтесь у заводчика, чем его кормили и придерживайтесь такого же рациона хотя бы в первое время жизни питомца у вас.
2
Кормите сенбернара с подставки, высоту которой увеличивайте с ростом вашего питомца. Миска должна располагаться на уровне груди животного - это обеспечит ему удобство во время приема пищи, а также поспособствует формированию правильной осанки.
3
Приучайте собаку с раннего возраста есть в одном и том же месте, из одной и той же миски или кастрюли (достаточно широкой, поскольку собака имеет крупную морду и узкая миска во время процесса еды будет доставлять ей неудобства).
4
Подогревайте еду обязательно, она должна быть теплой, но не горячей. Это поможет уберечь животное от возможных в будущем проблем с пищеварением.
5
Следите, чтобы ваш питомец не переедал:
- если после кормления живот собаки сильно увеличивается – нужно уменьшить норму кормления;
- если собака продолжает после еды активно лизать миску – порцию следует увеличить, так как сенбернар не наедается.
Переедание ведет к деформации позвоночника и конечностей и утяжелению собаки, отчего она становится вялой и неповоротливой. Постоянное недоедание приводит к худобе, частой линьке, снижению иммунитета и, как следствие, к различным заболеваниям.
6
Примите во внимание, что чaстoтa кoрмления собаки в зависимости от возраста существенно меняется:
- щенков 1,5-3 месяцев следует кормить 6 рaз в сутки (для щенка полутора месяцев отроду объем пищи должен быть около 1-1.5 стакана на одно кормление). В зависимости от возраста суточный и разовый объем пищи должен увеличиваться,
- 2-3-месячных щенкoв - 5 рaз в сутки,
- 3-4-месячных щенков - 4 рaзa в сутки,
- в 4-10-месячнoм вoзрaсте - 3 рaзa,
- с 10 месяцев - 2 рaзa.
Взрoслых сoбaк (oсoбеннo в жaркoе время гoдa) кoрмить следует по вечерам - oдин рaз в сутки.
7
Количество потребляемых продуктов питания собаки увеличивается в зависимости от возраста. Так, например, количество мяса, даваемое щенкам в возрасте от 1,5 месяцев до 1 года меняется от 150 г до 600 г, рыбы морской - от 200 г до 500 г, творога кальцинированного от 70 г до 400 г, каши - от 80 г до 250 г, овощей - от 50 г до 200 г, кисломолочных продуктов - от 100 г до 500 г в сутки.
8
Кладите в пищу сенбернару достаточное количество сырого мяса, разрезанного на кусочки, или других мясных субпродуктов. Для щенка норма составляет 150-200 г на кормление, для взрослых собак – 500 г.
9
Добавляйте обязательно в еду своего домашнего любимца минеральную подкормку, витамины и содержащие кальций препараты. Щенку необходимы витамины А, Е, Д – это витамины роста, их можно купить в аптеке в жидком виде (так их проще давать собаке). Сенбернар – крупное животное, поэтому его костяк нуждается в постоянной кальциевой поддержке на протяжении всей жизни. Для этого в рационе питания должны ежедневно присутствовать молочнокислые продукты, творог, свежие овощи, вареные яйца, морская рыба.
10
Можно организовать смешанное кормление щенка сенбернара. Только нужно учесть, что такое кормление уже не один год является предметом споров среди ветеринарных врачей, которые не могут прийти к одному мнению о пользе или вреде смешанного кормления и кормления только сухими кормами. В случае смешанного кормления утром давайте щенку кальцинированный творог, а на ночь - ошпаренное сырое мясо. При этом следует добавлять в рацион щенка препарат кальция (в среднем примерно около третьей части дневной нормы, указываемой обычно на упаковке). Нюансы и подробности такого кормления необходимо уточнять у специалистов: ветеринаров и кинологов.
11
Переход к сухому корму (при подобном выборе режима кормления) от кормления натуральными продуктами следует совершать постепенно, хотя бы в течение недели, заменяя сухим кормом одно за другим кормления. Величина рекомендуемых порций должна соответствовать нормам, указанным на упаковке с кормом. При этом необходимо давать питомцу возможность постоянного доступа к чистой питьевой воде.
12
Давайте взрослому сенбернару сырые кости и хрящи, которые содержат не только кальций но и другие минеральные вещества. Разгрызание костей также способствует очищению зубов и укрепляет десны. Щенки должны получать возможность погрызть связанные сухожилия, продаваемые в специализированных магазинах обычно в виде косточек для собак.
13
Не давайте собаке ни в каком возрасте трубчатые птичьи кости, кости от рыбы, кондитерские изделия, которые могут вызвать аллергию.
14
Подсаливайте слегка пищу для собаки, но значительно меньше, чем себе, чтобы не вызвать у нее постоянное чувство жажды.
15
Меняйте воду для питья каждый день. Миска с водой должна постоянно находиться в доступном для собаки месте.

Совет 2: Можно ли кормить грудью во время месячных

Начало месячных в период кормления грудью – процесс индивидуальный и зависящий от множества факторов. Однако «критические» дни не являются противопоказанием к грудному вскармливанию, поскольку на питательной ценности молока они никак не отражаются.

Когда могут начаться менструации в период кормления грудью?

В послеродовом периоде у женщин из половых путей выделяются лохии – кровянистые сгустки, напоминающие обычные менструальные выделения. Их появление связано с заживлением раневой поверхности, оставшейся в матке на месте плаценты, а выделяются лохии в течение 6–8 недель после родов. По окончании этого периода могут начаться месячные, только теперь они меняют свой привычный характер. Если ранее они были короткими и умеренными, то после родов менструальные выделения могут стать длительными и обильными, и наоборот.

В большинстве случаев менструации в период лактации не наступают, однако если женщина кормит грудью малыша по требованию, ежемесячное кровотечение может начаться по мере прекращения лактации. Еще один вариант – это период введения прикорма, при котором ребенок потребляет меньше молока. В этом случае менструальный цикл может восстановиться до полного прекращения грудного вскармливания. Если ребенок не наедается материнским молоком и его переводят на смешанное вскармливание, месячные начинаются через 3–4 месяца после родов. Если же малыш с самого рождения находится на искусственном вскармливании, месячные у матери могут начаться уже через 10–12 недель.

Месячные и лактация: стоит ли кормить малыша?

Наступление месячных в период лактации – не повод лишать ребенка полезного питания, которым является грудное молоко. За счет содержания в нем всех необходимых питательных веществ малыш восполняет потребности своего организма и укрепляет иммунитет благодаря наличию в материнском молоке антител.

Бывает, что во время месячных выработка молока у женщины несколько снижается. Справиться с этой проблемой можно более частыми прикладываниями ребенка к груди и употреблением теплого питья в большом количестве. А улучшить процесс лактации помогут специальные чаи – «Лактовит» и «Апилак».

Если малыш во время месячных отказывается от груди, причиной такого поведения могло послужить усиленное потоотделение. Железы, находящиеся в околососковой области в большом количестве, активно продуцируют пот и приводят к появлению неприятного запаха. Выход из такой ситуации есть – это посещение душа или обработка сосков и ареолы ватным тампоном, смоченным в теплой кипяченой воде. Еще одной причиной отказа грудничка от кормления может стать непривычный вкус молока, обусловленный текущими гормональными изменениями в материнском организме. В этом случае мать должна проявить терпение и настойчивость, ведь месячные через несколько дней закончатся, а малыш за это время может отвыкнуть от груди и лишиться полноценного природного питания.
Источники:
  • Месячные во время кормления грудью
  • Месячные после родов во время кормления грудью
  • Месячные во время кормления грудью: никакой опасности

Совет 3: Как выбрать сенбернара

Люди с давних пор заводили домашних животных, чтобы облегчить себе жизнь. Скот обеспечивал едой и одеждой, а кошки создавали уют. Собакам же всегда доверялась защита семьи и территории, а также спасение жизней. Одна из пород, которая лучше остальных подходит для этих обязанностей – это сенбернар.
Вам понадобится
  • Деньги, консультация специалиста.
Инструкция
1
Начало породы сенбернар было заложено в Швейцарских Альпах в 11 веке. В них располагался монастырь святого Бернара. Возможно, именно из-за этого собаки получили такое название. Вела к нему опасная дорога, где людям, помимо лавин и ветров, угрожали разбойники. На поиски пропавших часто отправляли монастырских собак, которые отличались высокой выносливостью, большой физической силой и великолепным нюхом. Считается, что предками этой породы были молосские доги, которых привели в Швейцарию римские легионеры. В результате постоянных скрещиваний с местными породами собак, например, пиренейцами, получились сенбернары.
2
Внешне сенбернар выглядит как крупная собака с крепкой шеей, массивной головой, украшенной выпуклым лбом. Существует два вида этих собак: короткошерстные и длинношерстные. Первые являются более ранними, именно их использовали монахи. Последние же получили широкое распространение по всему миру в 1830 году. А появились они в результате скрещивания этой породы с ньюфаундлендом. Но такие собаки не были пригодны для спасательных работ из-за своей длинной шерсти, так как в снежную погоду к ней прилипал лед, который мешал животному двигаться.
3
На первый взгляд эта собака может показаться пугающей и опасной. В действительности же это добрейшее создание, которое будет верным и справедливым к такому же хозяину и ласковым к домочадцам. Но сенбернар требует полной отдачи. Перед покупкой подумайте, есть ли у вас средства на его содержание, достаточно ли места в доме или квартире, будет ли время на его уход. В конце концов, хватит ли физических сил справиться с этой большой собакой.
4
Старайтесь покупать именно щенков сенбернара. Взрослая особь будет плохо поддаваться дрессировке, чем осложнит вам жизнь. Не стоит этого делать на рынке. Отдайте предпочтение питомнику с хорошей репутацией. Самым идеальным вариантом будет установление контакта с заводчиком, так как в первое время вам могут понадобиться советы профессионала.
5
Определитесь с целью покупки. Если собака вам нужна только в качестве компаньона, выбирать щенка стоит, ориентируясь на собственные предпочтения. Посетите несколько выставок или просмотрите каталог с сенбернарами. Если же вы хотите питомца для того, чтобы сделать карьеру себе и ему, будьте готовы, что такой пес обойдется дороже. К тому же, для этого необходимо знать специфику породы. Возможно, стоит взять с собой эксперта в этой области.
6
Не обделите вниманием и родителей щенка. Поинтересуйтесь их родословной, достижениями, здоровьем. Помимо физических характеристик, не стоит забывать и о психическом здоровье. Если родители ведут себя неадекватно, стоит быть готовым к тому, что и их приплод окажется таким же.
7
Обратите внимание на физическое состояние животного. У здорового щенка должен быть мокрый блестящий нос, чистая шерсть и кожа, упругий, но не раздутый живот. Лапы также помогут вам определиться. Если они ровные, щенок должен вырасти здоровым. Лапы «в разлет» являются признаком возможного рахита. Поинтересуйтесь у заводчика о сделанных животному прививках.
Видео по теме

Совет 4: Некоторые особенности собак породы сенбернар

Внушающий уважение, мощный, готовый прийти на помощь своей семье и отдать за нее жизнь – именно такими качествами обладают псы породы сенбернар. О сенбернарах снято несколько художественных фильмов.

Сенбернар является крупной, сильной собакой. Происхождение породы датируется еще XI веком. Считается, что этот вид получился путем скрещивания  молосских догов с местными собаками Швейцарии.

Сенбернар крайне вынослив, вдумчив и расчетлив. Он не станет делать то, что считает ненужным. В целом, отличается уравновешенной психикой, послушанием и способностью к дрессировке.

Собака – отражение общего климата в семье. У нервного, нетерпеливого хозяина питомец может вырасти с проблемами и ненужной агрессией. Не стоит учить сенбернара бросаться на людей и животных, это испортит его характер и станет причиной проблем, ведь эта собака размером до 80 см в холке.

Порода отличается дружелюбием и любовью к детям, не зря именно сербернар стал главным героем известного фильма.

Покупая щенка, необходимо уделить внимание родословной и пообщаться с родителями для того, чтобы определеить насколько последние умны и социальны.

При уходе за сенбернаром обращают внимание на глаза, их надо периодически протирать, чтобы избежать воспаления. Шерсть раз в неделю вычесывают, моют собаку очень редко. Также придется подтирать слюни, особенно в жару.

Применять жесткие наказания не следует – доверие собаки легко потерять и однажды она просто ослушается хозяина.

Уделяя внимание питомцу, уважая его, хозяин получает замечательного друга и партнера для прогулок.

Видео по теме
Полезный совет
Приучив своего четвероногого друга к правильному питанию, вы сможете уберечь его от многих болезней, а себя избавить от многих проблем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше