Совет 1: Как попасть служить в разведку

Военная разведка – это элитные подразделения, которые занимаются добычей и изучением информации о противнике и о месте будущих военных действий. Оказаться в рядах разведывательных частей очень непросто.
Инструкция
1
Будьте морально готовы к тому, что придется пройти большой конкурс. В разведывательные войска отбирают самых лучших бойцов для выполнения сложных боевых задач. Поэтому готовиться к будущей военной службе нужно начинать заранее.
2
Пройдите медкомиссию в военкомате. Она должна подтвердить, что вы обладаете очень крепким здоровьем и высокими физическими показателями. По окончании комиссии вы должны получить заключение в установленной форме.
3
Затем напишите заявление на имя военного комиссара, в котором попросите направить вас служить в сухопутные войска и изложите причины, по которым вы хотите попасть в ряды именно военной разведки. Укажите, какие вы имеете спортивные разряды и особые навыки. Туризм, прыжки с парашютом, стрельба, силовые единоборства – все это повысит ваши шансы стать разведчиком.
4
Поскольку данный род войск имеет дело с секретными документами, вы должны иметь кристально чистую биографию, чтобы получить допуск. Ни вы, ни ваши ближайшие родственники не могут иметь судимостей. Кроме того, вы не должны состоять на учете в психоневрологическом и наркологическом диспансере.
5
Во время призыва еще раз изложите военкому свою просьбу и перечислите все свои особые достоинства. Приготовьтесь к тому, что вас не сразу отправят в нужный вам род войск. При этом попытайтесь попасть в мотострелковые или танковые войска, тогда ваши шансы осуществить свою мечту во время дальнейшей службы возрастут. Постарайтесь войти в контакт с теми офицерами, которые приедут забирать призывников. Однако будьте готовы к тому, что вас могут проверить на месте на физические качества и моральную устойчивость.
6
Попасть в разведку можно, каким-либо образом отличившись. Старайтесь проявить как можно больше усердия во время тренировок при прохождении курса молодого бойца. Если вас заметят, можно будет обратиться к командиру ближайшей разведывательной части с просьбой о переводе.

Совет 2: Как попасть в разведку

В последнее время средства массовой информации стали выпускать все больше сообщений о деятельности разведывательных подразделений России. Поэтому многим тинейджерам мечта о разведке представляется профессиональным поприщем.
Система разведки Российской Федерации включает в себя комплекс служб, органов и подразделений различных ведомств исполнительной ветви власти, осуществляющих сбор и использование полезно-значимой информации о нынешнем состоянии и развивающемся потенциале зарубежных стран мира во всех сферах деятельности.
Инструкция
1
2
Самый глубокий интерес проявляется к военно-промышленному комплексу, политико-экономическим течениям и научно-технологическому развитию. Поэтому, чтобы выбрать свою стезю, конкретней определяйте собственные наклонности к тому или иному виду деятельности, чтобы разбираться в выбранной сфере на безупречном уровне. Глубоко изучайте пару-тройку иностранных языков, чтобы владеть ими хотя бы на разговорном уровне. Учтите, что самыми популярными на настоящий момент являются английский, китайский и арабский.
3
Человеческая выносливость кандидата в сотрудники разведки значительно преобладает над физической силой, поэтому занимайтесь теми видами спорта, которые направлены, прежде всего, на развитие внутреннего духа. Отдайте свое предпочтение японским единоборствам, где в процессе обучения, наряду с ловкостью и мастерством, половина занятий отводится душевному самосовершенствованию.
4
Курс молодого бойца заключается в приобретении и развитии способностей, умений и навыков, помогающих будущему сотруднику нормально себя чувствовать в любой обстановке, даже экстремальной, при этом взвешенно принимать верные решения по выполнению поставленных оперативно-служебных задач. В качестве претендента на подобную ответственную должность готовьтесь, что подвергнетесь усложненному курсу, включающему в себя повышенные физические, интеллектуальные и психологические нагрузки каждый день в течение продолжительного времени.
5
Служить в разведке может человек, осознающий, что продолжительное количество времени преимущественно будет находиться в откровенно враждебных условиях, при которых практически исчезает вероятность оказания помощи со стороны. Поэтому привыкайте мыслить самостоятельно, досконально взвешивайте каждый шаг, рассчитывая вероятные последствия.

Совет 3: Как попасть в военную разведку

Для боевого обеспечения войск важнейшим видом является военная разведка. Она выполняет задачи по добыче и изучению сведений о противнике, местности и районе предстоящих боевых действий, которые необходимы частям и подразделениям для выполнения поставленных задач. Служба в рядах разведывательных структур всегда воспринимается с уважением среди населения.
Инструкция
1
Знайте, что одного желания для службы в войсковой разведке не достаточно. Разведывательные части и подразделения являются элитой сухопутных войск. Отбор личного состава в их ряды осуществляется очень строго и составляет большой конкурс среди молодых людей. Имея мечту попасть в разведку, готовьтесь к этому испытанию серьезно и заранее.
2
Начните с самого главного - с прохождения медицинской комиссии на предмет годности прохождения службы в армии. В военном комиссариате по месту жительства уточните критерии медицинского отбора для призывников в данный вид вооруженных сил. Пройдите комиссию и получите заключение по форме А-1 или А-2.
3
Пройдя медицинскую комиссию, напишите заявление на имя военного комиссара с просьбой направить вас для прохождения службы в сухопутные войска. В нем разъясните свое желание служить в войсковой разведке. В рапорте укажите свои мотивы и спортивные разряды, профессию. Прыжки с парашютом, водительское удостоверение и разряд по стрельбе усилят ваши шансы попасть в элитные войска. Приветствуется занятия силовыми единоборствами. Это заявление подошьют к вашему личному делу и оно будет вашей визитной карточкой.
4
Помните, что служба в войсковой разведки на прямую связана с режимом секретности. Это - работа на различного рода образцах техники, пользование секретной документацией и картами. Пройдите допуск на секретность.
5
На мандатной комиссии, где будете присутствовать лично, еще раз заявите о своем желании служить в войсковой разведке.
6
Прибывайте вовремя на сборный пункт военного комиссариата по полученной повестке. При отборе в команды для следования к месту службы проявите настойчивость и смекалку. В первую очередь, это касается географического расположения частей. Войдите в контакт с офицерами, прибывшими за призывниками. Изложите им суть вашей просьбы и перечислите свои достоинства. Будьте готовы к тому, что ряд качеств они могут проверить на месте. Важно убедить в искренности вашего намерения. Чтобы осуществить свою мечту, постарайтесь попасть в мотострелковые или танковые войска.
7
При отборе в конкретную часть проявите максимум усердия и старания для сдачи тестов. Основной упор в них будет состоять на физическую выносливость и психологическую совместимость.
8
Не отчаивайтесь, если сразу вас не определят в ряды разведывательной роты. Знайте, что набор в эти подразделения всегда проходит по конкурсу. Всегда есть шанс отличиться и попасть в разведчики. Напишите рапорт по команде, где изъявите желание служить в разведке. Обратитесь с устной просьбой к начальнику разведки войсковой части. При положительной характеристике дорога в войсковую разведку вам будет открыта. Но не забывайте о том, что труд разведчика нелегок и готовиться к нему необходимо заблаговременно.
Полезный совет
Важным фактором при отборе в ряды войсковой разведки кроме физической подготовки являются психологическая устойчивость и совместимость.

Совет 4: Как попасть в элитные войска

Служба в элитных войсках всегда считалась престижной. Это и карьерный рост, и чистота в расчетах по заработной плате, и просто очень интересная . Но нужно понимать, что претендентам придется пройти достаточно сложный отбор и соответствовать строгим требованиям.

Кремлевские войска

Для прохождения службы в кремлевских войсках, необходимо соответствовать определенным физическим требованиям. В частности нужно быть ростом не ниже 175 и не выше 190 см. Также стоит заметить, что вес должен составлять нормальную пропорцию к такой высокой фигуре. Кроме того, острота каждого глаза не может быть ниже 0,7 и иметь приемлемое цветоощущение. Существуют и ограничения, не позволяющие проходить службу в кремлевских войсках. Например, претендент не должен иметь родственников заграницей, иметь нареканий со стороны полиции и состоять на учете психиатра, нарколога и дерматолога.

Внутренние войска

Попасть на службу во внутренние войска может каждый призывник, не имеющий отклонений в физическом состоянии. Как правило, достаточно озвучить свое желание сотруднику военкомата и аргументировать его. Однако внутренние войска сами по себе не считаются элитными. Под это определение попадают отряды специального назначения, такие как Витязь, Альфа, ФСБ и ГРУ. Стать сотрудником таких элитных частей можно только после прохождения срочной службы или окончания военной кафедры. Претендовать на службу в этих подразделениях смогут только те, кто выдержит определенные испытания. Для соискателей разработаны достаточно сложные психологические и физические тесты, определяющие готовность к службе. Экзаменаторы проверят и огнестрельную подготовку, и умение противостоять сопернику в рукопашном бою, и выносливость. Кроме того, тщательно изучается биография претендента, его родственные связи, а также берется согласие на службу у родителей и супругов.

Внешняя разведка

Для службы во внешней разведке подходят соискатели, возраст которых находится в границах от 22 до 30 лет. Необходимо иметь высшее техническое или гуманитарное образование, а также свободно владеть одним иностранным языком, уровень которого определяют сотрудники организации. Кроме того, большинство оценок на последнем курсе высшего образовательного заведения должны быть высокими. Ограничения к прохождению службы, ничем не отличаются от требований других элитных подразделений. Обязательно соответствие по физической и интеллектуальной подготовке, а также отсутствие судимостей и иностранного гражданства.

Почти каждый вид войск в России имеет свое элитное подразделение. Уточнить сведения, которые помогут приблизиться к получению работы, можно узнать в военкомате или в соответствующем ведомстве.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше