Совет 1: Как вылечить эрозию желудка

Эрозией желудка называют поверхностные дефекты, которые еще не проникли в мышечный слой слизистых оболочек желудка, и при заживлении не образуют рубцы. Эрозии занимают второе место среди патологий желудка и двенадцатиперстной кишки. Их образованию способствует прием грубой, горячей и острой пищи, особенно в сочетании с алкоголем, лекарственные препараты (салицилаты, кортикостероиды и др.), неврозы, заболевания желудка, сердечно-сосудистой системы, печени и почек, грыжи пищевода и др. Для лечения эрозии желудка широко применяется фитотерапия.

Как вылечить эрозию желудка
Вам понадобится
  • - мумие;
  • - зверобой;
  • - масло оливковое;
  • - мед;
  • - спирт;
  • - редька;
  • - свекла;
  • - морковь;
  • - семена льна;
  • - прополис;
  • - спирт медицинский 70%.
Инструкция
1
Для устранения эрозии ежедневно принимайте по 0,15 грамма мумие, растворенного в 15 мл теплой кипяченой воды, 2 раза в день натощак в течение месяца.
2
Залейте подогретым оливковым маслом измельченные цветки зверобоя в пропорции 2:1 и, поставив на водяную баню, выдержите в течение 3-х часов. Настаивайте 2 недели, периодически взбалтывая, затем профильтруйте. Принимайте по 15 мл натощак 3 раза в день в течение месяца.
3
Приготовьте по 100 мл сока из свеклы, моркови и редьки. Затем возьмите 100 грамм меда, 100 мл спирта медицинского 70%, добавьте овощные соки, размешав все компоненты, процедите через марлю, и поставьте настаиваться в темное прохладное место на 3 суток. Принимайте по 30-40 мл состава 3 раза в день в течение 5 дней. Перед употреблением состав взбалтывайте.
4
Отличным средством заживления эрозии желудка является отвар семени льна с прополисом, для приготовления которого сначала приготовьте настойку прополиса. Измельчив 6 грамм охлажденного прополиса, залейте его 50 мл спирта 70% медицинского. Настояв две недели в теплом месте, отфильтруйте. Храните настойку в темном месте при комнатной температуре. Для приготовления целебного средства от эрозии отварите семена льна в воде до образования жидкого киселя. Пейте по полстакана отвара, в который добавляйте 7 капель настойки прополиса, 5-8 раз в день, независимо от приема пищи. Курс приема 3-4 дня.
Видео по теме
Обратите внимание
К факторам агрессии при образовании эрозии относят соляную кислоту, заброс желчи в желудок и пепсин. Развитие эрозии может привести к язве желудка, болезни Крона, лимфоме, онкозаболеваниям и др.
Полезный совет
Также при эрозии желудка рекомендуется прием картофельного и капустного сока, сока подорожника, настой ромашки, полыни, аира, тысячелистника и др.
Источники:
  • как вылечить желудок

Совет 2: Диета при эрозии желудка

Эрозия желудка является одним из наиболее распространенных гастродуоденальных патологий. Она представляет собой дефект слизистой оболочки желудка. Пациентам с подобным диагнозом необходимо соблюдать особую диету.
Диета при эрозии желудка
Инструкция
1
Диета при эрозии желудка направлена на снижение нагрузки с органов пищеварения и на ускорение процессов восстановления слизистой оболочки. Она обязательно должна дополняться лечебными мерами, к которым относится прием препаратов, снижающих кислотность и способствующих заживлению слизистой.
2
Пища при эрозии желудка должна быть щадящей и не оказывать на желудочно-кишечный тракт механическое, термическое и химическое действие. Готовьте продукты па пару или отваривайте. Употребляйте теплую пищу, нельзя есть холодные и горячие блюда. Недопустимо переедание, питайтесь небольшими порциями 4-6 раз в день. Ограничьте норму соли до 8 г в день. В сутки нужно выпивать не менее 1,5 л воды.
3
Основу рациона при эрозии желудка должны составлять следующие блюда и напитки: крупяные слизистые супы, супы с протертыми овощами, хорошо проваренные каши (овсяная, манная и пр.), паровые котлеты, фрикадели, тефтели из рыбы или мяса нежирных сортов. Полезны: паровые омлеты, яйца, всмятку, макароны, протертые молочные каши, сливки, молоко, простокваша, йогурт, кефир, свежий творог и блюда из него, некислая и нежирная сметана, нежирный твердый сыр.
4
Употребляйте кисели, желе, суфле, протертые компоты, некислые соки, разбавленные водой, травяные отвары, некрепкий чай. Разрешаются: пшеничный хлеб вчерашней выпечки, галетное печенье, сухие бисквиты, пресные пироги с начинкой (не больше 1-2 раз в неделю), сладкое варенье, сахар, зефир, пастила, мед. Откажитесь от употребления грубой, жесткой, волокнистой пищи.
5
Противопоказаны холодные, горячие, жареные, запеченные блюда с образованием грубой корочки, продукты, способствующие усилению желудочной секреции. Исключите из рациона наваристые мясные и рыбные бульоны и блюда на их основе, жирные и жилистые сорта мяса, жирные виды рыбы, грибы и грибные отвары, тугоплавкие жиры, соленья, копчености, консервы, маринады, сырые непротертые фрукты и овощи.
6
Нельзя употреблять: шоколад, кофе, крепкий чай, кондитерские изделия с кремом, выпечка из слоеного и сдобного теста, квас, алкогольные и газированные напитки, кислые соки. Противопоказаны: отрубной хлеб, соленые и острые сыры, кисломолочные продукты, кукуруза, бобовые, белокочанная капуста, ягоды с обилием мелких косточек, редис, брюква, репа, фрукты с грубой корочкой, цитрусовые плоды, острые приправы, яйца, поджаренные на жиру и сваренные вкрутую.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Спасибо за статью, только если у человека повышенная кислотность надо обязательно пить ИПП - это может быть омез, ультоп или нольпаза, а еще хорошо пить препарат висмута - де-нол, он тоже считается народным методом, так как используется в лечение ЖКТ очень давно.
Осталось символов: 500