Совет 1: Как прошить привод

В настоящее время развитие микропроцессорной техники привело к тому, что практически любое устройство — привод компакт-дисков, принтер и т. п. - оснащено собственным специализированным компьютером. Пусть он проще, чем привычные нам персоналки, но тем не менее это настоящий компьютер, способный обрабатывать информацию по заданной программе.

Эта программа и называется firmware, или прошивкой, и хранится во встроенной флеш-памяти устройства. Благодаря тому, что логика работы устройства реализована не аппаратно, а в виде набора программ, производитель получает возможность улучшать его работу и исправлять возможные ошибки без замены устройства целиком, выпуская лишь обновленные комплекты firmware для него.

Обновить firmware, или прошить привод, можно при помощи специальной программы для замены firmware, поставляемой производителем устройства. Прошивка, как правило, улучшает работу привода, повышает его производительность или надежность, обеспечивает лучшую совместимость с новым программным обеспечением или оборудованием, не существовавшим на момент выхода привода в серийное производство. Кроме того, в случае DVD-привода при помощи прошивки можно снять привязку к региону или риплок.

Риплок (riplock) – программное ограничение скорости вращения некоторых дисков. Его главное назначение — борьба с пиратством, ведь он не позволяет скопировать содержимое лицензионного диска с максимально возможной для привода скоростью. Снятие риплока позволяет читать информацию с диска быстрее, но может увеличить шум привода.

Прежде чем выполнять прошивку привода, рекомендуется сделать копию текущей версии его программного обеспечения. Она пригодится, если прошивка окажется неудачной, и результаты работы привода с новым firmware вас не удовлетворят. При помощи резервной копии можно будет все вернуть в исходное состояние.

Резервную копию прошивки можно сделать тем же программным обеспечением, которое выполняет перепрошивку, или же специализированной программой, такой как binflash. Просто выбираем привод, который планируется перепрошить, делаем дамп и сохраняем получившийся файл.

Сама прошивка может выполняться из-под Windows или из-под MS DOS. Процедура прошивки из-под Windows в целом аналогична процедуре создания резервной копии, только вместо сохранения файла на диске следует выбрать заранее подготовленный файл с новой прошивкой. Во время прошивки крайне опасны любые манипуляции с приводом, например, попытка его закрыть (перед началом прошивки следует открыть лоток). Зависание компьютера или иной сбой процесса прошивки также чреваты необратимым выходом привода из строя, поэтому если у вас есть сомнения, сможете ли вы успешно прошить привод, лучше обратиться к более опытному специалисту.

Совет 2: Как прошить привод Samsung

Прошивка DVD-привода может понадобиться по разным причинам: решение проблемы поддержки современной операционной системой, повышение производительности и скорости копирования и чтения, добавление новых функциональных возможностей и прочее. Для прошивки вам нужен сам привод и программа прошивки.
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Найдите в интернете и загрузите на винчестер компьютера программу прошивки для вашей модели привода. Примерные прошивки и другие полезные программы для диагностики можно найти на сайте http://www.samsung.com/ru/support/download/supportDownloadMain.do. Посмотреть точную модель вы можете в «Диспетчере устройств», в программе записи дисков вроде Nero или на самом приводе. Для прошивки приводов Samsung подойдет флэшер sfdnwin. Как правило, для каждой модели создается свой файл конфигурации, который в последующем применяется для прошивки. Аналогичная ситуация и с приводом от компании Samsung.
2
Загрузите прошивку для вашего привода. Многие производители выкладывают обновленные версии прошивок на своем сайте. Распакуйте файлы во временный каталог. Откройте лоток привода перед прошивкой. Запустите загруженный флешер (возможно, файлы флешера сначала нужно распаковать). В диалоговом окне выберите в списке приводов нужную модель. Нажмите на кнопку с надписью Download File Open.
3
Укажите флешеру расположение прошивки. Нажмите на кнопку Start Download, чтобы начать процедуру прошивки. Если после начала процедуры программа-прошивальщик выдаст ошибку File Open Fail, значит, вы скачали не подходящую прошивку для привода. Загрузите другой вариант прошивки.
4
Стоит учесть, что при некорректной работе программы прошивки привод может полностью выйти из строя. В том числе, если в момент прошивки внезапно выключится компьютер и процедура прервется, скорее всего, привод станет неработоспособным. Такие процедуры вы делаете на свой страх и риск. Если у вас ничего не получается, лучше отнесите привод в специализированный центр, где вам специалисты настроят все параметры. В целом же можно сказать, что привод прошить довольно трудно, так как при этом можно допустить много ошибок.

Совет 3: Как прошить xbox 360 самостоятельно

Xbox 360 является второй по счету игровой приставкой от компании Microsoft. Одним из ее недостатков является то, что устройство не читает «левые» диски. В связи с этим у многих возникает желание перепрошить Xbox 360, чтобы расширить возможности приставки. Перед тем как приступить к данному процессу, необходимо помнить, что при малейшей ошибке вы можете испортить корпус, потерять гарантию или получить бан в Live.
Инструкция
1
Откройте корпус игровой приставки Xbox 360. Для этого необходимо аккуратно отсоединить защелки на боковой панели и отодвинуть ее. Снимите резиновые ножки устройства. Вооружитесь тонкой и длинной отверткой, чтобы отодвинуть две защелки по бокам заглушки Xbox 360.
2
Отстегните аккуратно оставшиеся защелки и приподнимите пластиковую заглушку. Уберите гарантийную голограмму. Она вам больше не понадобится, так как перепрошивка сама по себе лишает вас такой привилегии. Отогните четыре застежки и откройте корпус приставки. Снимите фальшкнопку, чтобы открыть DVD-привод. Открутите винты корпуса и снимите фальшпанель DVD-привода.
3
Приготовьте загрузочную дискету. Для этого необходимо вставить ее в флоппи-дисковод. После этого зайдите в «Мой комьютер», где щелкните правой кнопкой мышки по ярлыку флоппи диска и нажмите кнопку «Форматировать». Появится диалоговое окно, в котором необходимо поставить галочку возле надписи «Создание загрузочного диска MS-DOS», после чего нажать на кнопку «Начать».
4
Скачайте из сети интернет программу DosFlash 16, которая необходима для осуществления прошивки. Скопируйте файлы из ее папки на дискету. Если ваш персональный компьютер не оснащен флоппи-дисководом, то по аналогичной схеме можно создать загрузочную флешку.
5
Выключите компьютер. Разберите его корпус, чтобы получить доступ к материнской плате и SATA-шлейфам. Отключите все SATA-устройства от материнской платы, после чего подключите к ней Xbox 360 посредством SATA-разъема на приводе. При этом необходимо учесть, что разница потенциалов может привести к поломке одного из устройств, поэтому необходимо приставку установить как можно дальше или организовать общую заземляющую шину.
6
Запустите компьютер и зайдите в BIOS. Установите в настройках загрузку с загрузочной дискеты или флешки. Сохраните изменения и выйдите из BIOS. После того как загрузится Dos и появится командная строка, необходимо включить Xbox 360. Введите в командной строке надпись dosflash16, нажмите Enter и укажите цифру «0» или «1».
7
После этого на экране будут отображаться цифры и буквы, выключите на 5 секунд приставку. Появится запрос, в котором необходимо выбрать команду «Прочитать», для чего нажмите клавишу R. Подтвердите свой выбор и введите название для сохраняемой прошивки. Выключите компьютер и приставку.
8
Подключите назад все SATA-устройства и загрузите компьютер, при этом не забудьте вернуть настройки BIOS. Вставьте загрузочную дискету или флешку. Распакуйте архив с прошивкой и выберите папку с номером «12», который означает будущую скорость привода.
9
Скопируйте в данную папку созданную прошивку, после чего запустите файл Make iXtreme firmware.bat и нажмите любую клавишу. Появится новая прошивка для вашего Xbox 360 с названием ix14.bin. Чтобы ее установить, необходимо повторить действия предыдущих двух пунктов, только во время запроса выбрать не команду «Прочитать», а «Записать». В результате вы получите перепрошитую приставку.
Видео по теме
Источники:
  • как xbox перепрошить

Совет 4: Как прошить dvd-rom

Каждое устройство ПК, включая и привод, имеет свой собственный микрокомпьютер, который отвечает за последовательность и правильность выполнения действий. Это позволяет улучшать работу устройства, не применяя механические изменения и дополнения. Достаточно всего лишь подкорректировать программное обеспечение (перепрошить). Как это сделать, читайте далее.
Инструкция
1
Скачайте новую версию прошивки, а также программу для ее установки на dvd-rom с официального сайта производителя. Как правило, непосредственно производитель выпускает новые версии программного обеспечения. Они протестированы, оптимизированы и полностью готовы к работе.
2
Используя лицензионное программное обеспечение, вы исключаете возможность некорректной работы устройства. Тем не менее, прежде, чем прошить dvd-rom, сохраните предыдущую версию программного обеспечения на тот случай, если новая прошивка вас не устроит. Тогда вы сможете вернуть старую версию, и восстановить прежнюю работу устройства.
3
Запустите программу binflash. Прошивку привода можно производить, как в операционной системе Windows, так и из-под DOS. Это уже, как говорится, дело вкуса. В программе выберите интересующий вас привод и сохраните файл имеющейся прошивки. Затем, выберите файл новой версии прошивки и установите его на носитель привода.
4
Убедитесь, что перед началом установки новой версии прошивки, лоток привода открыт. В противном случае отмените начатое действие, и откройте лоток. Затем повторите всю операцию заново.
5
Перед тем, как скачать файл прошивки, читайте к нему аннотацию. Каждый из них имеет специальное назначение и в той или иной степени подходит для какой-то конкретной модели привода. Если характеристики прошивки и привода не будет совпадать, это может спровоцировать появление нежелательных эффектов, таких как, увеличение шумов при чтении диска, повреждение поверхности диска и т.д.
6
Если вы не уверены в собственных силах, доверьте прошить привод более опытному пользователю ПК, желательно, чтобы это был специалист сервисного центра, который сможет оптимально подобрать новую версию прошивки и грамотно ее установить.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500