Совет 1: Как вызвать boot menu

Очередь загрузки устройств в любом компьютере прописана по умолчанию. Но что делать в ситуации, когда вам нужно изменить порядок включения компонентов компьютера или же выбрать источник загрузки системы самостоятельно? Это может потребоваться, например, для переустановки операционной системы. Чтобы выбрать источник запуска системы, вам необходимо открыть boot menu компьютера, которое позволит вам изменить параметры его загрузки по умолчанию.
Как вызвать boot menu
Вам понадобится
  • - компьютер с ОС Windows.
Инструкция
1
Существуют два варианта открытия boot menu: в составе BIOS или же отдельно. Если открыть boot menu в BIOS, вы сможете изменить порядок запуска устройств. Если открыть его отдельно, вы сможете выбрать источник запуска компьютера именно в данный момент. Ниже будут рассмотрены оба случая.
2
Включите компьютер. Сразу же после нажатия кнопки включения на клавиатуре нажмите кнопку Del, которая откроет BIOS-меню системы. Если у вас ноутбук, возможно, что эта клавиша не сработает, так как в зависимости от модели ноутбука, для входа в BIOS могут быть задействованы другие клавиши. Узнать, какая клавиша служит для входа в BIOS на вашей модели, можно либо на сайте производителя ноутбука, либо просмотрев руководство к нему.
3
Когда вы окажитесь в BIOS, просто найдите параметр Boot. Вне зависимости от модели материнской платы и версии BIOS, он есть обязательно. Выберите пункт Boot и нажмите Enter. Теперь пройдите в раздел Boot device priority. Вы увидите, что каждой цифре присвоено свое устройство. Это и есть порядок загрузки. Сначала запускается устройство под цифрой 1, затем 2 и т.д. Нажав по цифре, вы сами можете присвоить ей устройство для запуска. Выберите последовательность загрузки устройств, которая нужна вам. Затем в основном BIOS-меню выберите Exit, после чего в возникшем окне - Save and Exit. Компьютер перезагрузится.
4
Теперь нужно рассмотреть, как открыть непосредственно boot menu, в котором просто можно выбрать устройство для запуска. Включите компьютер. После этого нажмите клавишу F8 (если не сработает, то F5). Как правило, именно эти клавиши служат для открытия boot menu на стационарных компьютерах. Хотя не исключены и другие варианты. В крайнем случае попробуйте нажимать клавиши F8 и F5 поочередно. В ноутбуке, в зависимости от модели, boot menu может открываться разными F-клавишами. Также можете попробовать методом перебора. Когда вы нажмете нужную клавишу, вместо обычной загрузки компьютера запустится boot menu.
Источники:
  • как зайти в бут меню

Совет 2 : Как установить меню на телефон

Современные мобильные телефоны поддерживают функцию замены внутренней оболочки: тем, меню и прочих элементов графики. Это дает вам возможность настроить внешний вид системы своего телефона соответственно вашим предпочтениям.
Как установить меню на телефон
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету;
  • - телефон;
  • - кабель;
  • - файлы иконок и меню для телефона.
Инструкция
1
Загрузите на компьютер иконки и меню для телефона. Для этого перейдите по ссылке http://www.topse.ru/files/cat65.html. Далее подключите телефон к компьютеру, перейдите в системную папку с помощью программы Far Manager, например, в Sony Ericsson это директория tpa/preset/system/menu.
2
Скопируйте скачанные иконки и файл меню (обычно выглядит как menu.ml) в эту папку. Подтвердите процесс копирования нажатием на «ОК».
3
Выполните установку флеш-меню в телефон. Для этого вам понадобится файл меню в формате swf. Его необходимо привязать к вашей теме. Это вы можете выполнить с использованием приложения Easy Flash. Загрузить его можно по ссылке http://www.topse.ru/files/file6343.html. Скачайте и установите программу на компьютер.
4
Запустите Easy Flash, чтобы выполнить привязку файла к теме и получить возможность установки меню на телефон. Перейдите в поле «Тема», укажите путь к своей теме, она должна иметь формат *.thm. Далее в поле «Флеш-меню» укажите свое меню в формате swf.
5
Щелкните по кнопке «Create It!». Откройте папку с программой, в ней найдите созданный архив с названием темы. Запустите программу для соединения телефона с компьютером, перейдите в поле «Misc files», выберите созданный пакет для добавления меню в телефон.
6
Нажмите кнопку «Flash». Выключите телефон и нажмите «С», вставьте кабель. На экране появится сообщение Phone detached, это значит, что процесс закончен. Закройте приложение, отсоедините телефон, вытащите и снова поставьте аккумулятор, включите телефон.
7
Выполните привязку темы к файлу меню с помощью приложения Themes Creator (http://www.topse.ru/files/file632.html). Откройте тему с его помощью, выберите меню Tools, запустите команду Edit Xml. Впишите в файл следующий текст: < Desktop_style затем Type="File" Source= «Введите путь к файлу меню» .swf"/ >. Щелкните «ОК». Установите тему и меню в телефон аналогично предыдущему пункту.
Видео по теме

Совет 3 : Как вызвать vsh меню

Для широко распространенной портативной игровой консоли Sony Playstation Portable существует множество версий основного программного обеспечения - прошивки. Они делятся на 2 класса: официальные (фирменные) и кастомные (они же - модифицированные). Важным отличием последних прошивок является наличие в них так называемого VSH меню, облегчающего работу с консолью.
Как вызвать vsh меню
Инструкция
1
Для получения доступа в VSH меню первым делом необходимо перепрошить игровую приставку - то есть установить на нее модифицированное программное обеспечение. На тематических ресурсах подробно описан этот процесс, там же можно и ознакомиться с вариантами кастомных прошивок, узнать плюсы и минусы каждой и подобрать нужную под свою модель PSP. После установки нового программного обеспечения нужно включить возможность входа в VSH меню. Для этого придется полностью выключить устройство. Лучше всего вытащить и вставить обратно аккумулятор. Затем надо включить консоль, держа нажатой кнопку R (на торце справа).
Кнопка R.
2
Появится Recovery меню, в котором необходимо зайти в подменю Configuration и сменить пункт Use VshMenu со значения Disabled на VSHMENU. После чего выбрать Back и Exit.
Recovery <strong>меню</strong>.
3
Теперь из главного меню консоли можно всегда попасть в VSH меню. Для этого нужно просто нажать клавишу Select. Несмотря на то, что это меню весьма небольшое, от его правильной настройки зависит многое. Основное преимущество модифицированных прошивок перед официальными заключается в том, что они дают возможность запускать игры с карты памяти, вместо того, чтобы требовать наличие лицензионного UMD диска с игрой в приводе. Несколько минут, потраченных на настройку Вашей обновленной прошивки, в дальнейшем поспособствуют бесконфликтному и приятному использованию PSP. Главный пункт VSH меню - UMD ISO Mode - он отвечает за запуск игр с карты памяти. Его значение должно быть Sony NP9660 или M-33 Driver, тогда проблем возникать не будет. Остальные пункты подробно рассматриваются в обзорах разных версий VSH меню, поскольку их существует тоже несколько разновидностей.
VSH <strong>меню</strong>.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500