Совет 1: Как помирить мужа с женой

Порой даже в самой благополучной семье случаются размолвки. Еще вчера супруги не могли и дня прожить друг без друга, а сегодня едва разговаривают. Окружающие тоже страдают от их ссор. Как же вернуть мир и покой в семью?
Инструкция
1
Прежде чем затеять процесс перемирия, хорошо подумайте. Ведь причина размолвки может оказаться достаточно серьезной, когда вмешательство посторонних, пусть даже деликатное, грозит моральной травмой всем участникам процесса. Становиться миротворцем имеет смысл, если пара достаточно хорошо вам знакома.
2
Чтобы помирить супругов, вам придется прибегнуть к невинным хитростям, а вот прямая тактика, выраженная в уговорах и увещеваниях под лозунгом «Мирись и больше не дерись», чаще всего приводит к обратным результатам. Будьте деликатны, особенно, если причина ссоры «двух половинок» связана с изменой.
3
Заручитесь поддержкой общих знакомых, которым также не нравится охлаждение в некогда самой заводной паре из всей компании. В строжайшей тайне создайте инициативную миротворческую группу, делитесь идеями. Практика показывает, что коллективный разум способен предложить самые нетривиальные способы решения проблемы.
4
Используйте метод из голливудских фильмов. Организуйте для супругов вечеринку, не предупреждая о ней заранее. Пригласите их по отдельности, сообщив, что затевается нечто грандиозное. Программа вечера должна быть продумана, основной упор сделайте на игры, танцы, конкурсы, в которых участвую все. Веселая непринужденная атмосфера может вновь сблизить некогда пылкую пару.
5
Покажите супругам кино об их жизни. Соберите фотографии и видео, где пара запечатлена в самые счастливые моменты. Создайте оригинальный коллаж, смонтируйте небольшой фильм, озвучив его веселой музыкой или закадровыми голосами общих знакомых, которые расхваливают парочку на все лады.
6
Поговорите с кем-то из пары по душам. Избегая прямых вопросов, предложите свою поддержку. Возможно, жена давно нуждается в совете, но поделиться своими переживаниями ей просто не с кем. Поддержите ее, скажите, что размолвки случаются у всех, а крепкая семья – редкость, стоит ли позволять невзгодам омрачать счастливый союз? Сообщите, что любите их обоих и просто не представляете их врозь. Будьте уверены, к вам прислушаются.

Совет 2: Как сделать, чтобы муж был с женой в 2017 году

Счастье в семейной жизни очень значимо для любой женщины. Ей важно, чтобы ее муж всегда был рядом, чтобы помогал и во всем поддерживал. И чтобы любовь его была безграничной. Как же этого добиться?
Вам понадобится
  • - Книга "Эти чертовы мужья! Эти чертовы жены!", Д. Д. Еникеева, 2002.
Инструкция
1
Немаловажным моментом в отношениях является сохранение личного пространства. Между вами должна существовать небольшая дистанция, разрыв. Кажется, что сделать подобное просто, однако нужно отметить, что на деле все не так. Попробуйте записаться в какую-нибудь секцию, кружок. Это могут быть танцы, языковые курсы, шейпинг или что-то другое. Это доставит вам удовольствие, к тому же вы чем-то будете отличаться от своего любимого мужа.
2
Не торопитесь сразу раскрываться перед мужем. Не рассказывайте обо всех своих тайнах и переживаниях. У вас должны быть маленькие секреты. Если пара живет вместе достаточно долго, они сливаются в единое целое, рассказывая друг другу обо всех своих планах, желаниях, мечтах, каких-то обидах, проблемах, страхах и прочем. Такие отношения идеальны, но не нужно к ним стремиться с первых лет совместной семейной жизни.
3
Попробуйте изучить мужскую психологию. Это просто и очень занимательно. Со временем у вас получится понимать своего мужа с полуслова. Вы точно будете знать о его интересах и предпочтениях. Поверьте, муж не останется в долгу. Видя, как вы его понимаете и поддерживаете, он сможет влюбиться в вас снова.
4
Займитесь собой, своим личным ростом. Будьте уверены, это пойдет вам на пользу. Что такое личный рост – каждый решает для себя сам. Можно совершенствоваться в разных сферах жизни – на работе, в семье, в отношениях с друзьями, коллегами или в чем-то другом. Здесь вам предоставлена полная свобода выбора.
5
Мужчины очень любят тех женщин, которые постоянно занимаются собой, совершенствуют свои знания и навыки (будь то профессиональные качества или личные).
Видео по теме
Источники:
  • Женский сайт "Солнечные Руки"

Совет 3: Как вести себя мужу с женой

Сейчас в стране господствует равноправие полов, а прежняя семейная модель, где безоговорочным главой считался мужчина, осталась в прошлом. Тем не менее, роль мужа по-прежнему очень весома. Именно от него во многом зависит, будет ли семья крепкой, счастливой или в ней постоянно будут происходить ссоры, скандалы, грозящие распадом.
Инструкция
1
В первую очередь вы должны понимать, что, вступая в брак, добровольно приняли на себя серьезные обязательства, ответственность, как перед женщиной, вышедшей за вас замуж, так и перед вашими будущими детьми. Настоящий мужчина должен быть опорой семьи, ее защитником, и никакое равноправие не отменит этой истины. Поэтому надо вести себя так, чтобы жене рядом с вами было спокойно, комфортно, и она могла с гордостью произнести: «За таким мужем как за каменной стеной!».
2
Относитесь к жене с любовью, заботой, пониманием. Женщины более эмоциональные и ранимые, особенно в периоды, обусловленные их физиологией, поэтому иной раз вам придется проявить терпение. Но, разумеется, ни в коем случае нельзя ей во всем потакать, превращаться в «подкаблучника». Это не делает чести мужчине, да и для детей явится плохим примером. Уважение должно быть взаимным!
3
Разумеется, у женщины, помимо достоинств, есть недостатки (как, впрочем, и у мужчины). Но любящий муж постарается видеть в жене только достоинства, и будет снисходителен к ее недостаткам. В крайнем случае, откровенно поговорите с ней, объяснив, что именно в ее привычках, вкусах вам не нравится, но в тактичной, вежливой форме. Замечания ни в коем случае не должны быть бестактными, а тем более, оскорбительными.
4
Вы должны помнить мудрую истину: «Судите не по словам, а по делам». Конечно, очень важно хвалить жену, говорить ей комплименты, добрые слова. Но наряду с этим, надо помогать ей по дому. Любой мужчина вполне может взять на себя какую-то часть домашних хлопот, например, пылесосить квартиру, выносить мусор, ходить в магазины за продуктами. Женщина оценит такую помощь по достоинству.
5
Особая ваша любовь и забота потребуется во время беременности жены. В организме женщины, готовящейся стать матерью, происходит настоящая гормональная буря, поэтому беременные становятся повышенно раздражительными, часто плачут, впадают в депрессию, комплексуют из-за ухудшившейся внешности, могут устроить скандал буквально на ровном месте. Даже если вам такая жизнь кажется настоящим кошмаром, сдерживайте себя и поймите: это происходит не по воле женщины, она не виновата.
6
Когда ваш малыш появится на свет, все придет в норму. Надо окружить жену вниманием и заботой, внушать ей, что все будет в порядке, а для вас она по-прежнему самая любимая и красивая.
Источники:
  • как вести себя с бывшей женой

Совет 4: Как поздравить мужа с 23 февраля

В конце февраля солнце уже начинает светить по-весеннему, и в день защитника Отечества женщины поздравляют своих мужчин искренне и горячо. После январских праздников далеко не у всех остались средства, чтобы закатить пир горой или на дорогой подарок, но у жен всегда есть в запасе ласка и нежность для своих любимых мужей. Небольшой презент, врученный с добрыми словами, нередко дороже внушительной, но бесполезной вещи.
Вам понадобится
  • - праздничный завтрак;
  • - подарок;
  • - любовь и внимание, которые вы целый день будете дарить мужу.
Инструкция
1
Начинайте окружать супруга заботой и любовью с самого утра. Встаньте пораньше и приготовьте вкусный завтрак, такой, который любит ваш муж. Добавьте праздничности и порадуйте мужчину красивой сервировкой и деликатесами. Напишите на бумажных салфетках фломастерами: «Я люблю тебя! С праздником!». Поставьте все приготовленное на поднос или сервировочный столик и несите в спальню.
2
Подарок купите заранее. На 23 февраля он должен быть с мужским «характером». Это может быть стильный нож в красивом чехле, набор для барбекю с шампурами, курительная трубка, бензиновая зажигалка или серебряная фляжка.
3
Если вы затрудняетесь выбрать подарок, предложите супругу сходить в торговый центр вместе в праздничный день. Женщине легко ошибиться и купить не тот спиннинг или GPS-навигатор, а менять подарки не очень приятно. Поэтому возьмите мужа под руку и отправляйтесь по магазинам.
4
Зайдите в уютное кафе, чтобы пообедать и отметить праздник вкусным вином или другим напитком, который понравится супругу. Весь этот день не забывайте говорить ему о своей любви. Пусть 23 февраля станет одним большим поздравлением вашему защитнику.
5
Преподнесите мужу сюрприз в виде мастер-класса в пламенной кузне, который проведет с вашим любимым брутальный профессионал. Выбор праздничных развлечений зависит от места, где вы живете или где будете находиться в этот день. Поздравьте супруга с праздником, приобретя тур в город, который он давно хотел посетить, или организуйте подводное погружение в магические глубины моря.
6
Постоянно дарите мужу поцелуи и улыбки. Несмотря на всю свою силу и суровость мужчина нуждается в женской нежности, заботе и ласке. После утреннего праздничного завтрака позвольте ему понежиться в кровати, присоединитесь к нему, ведь у вас впереди весь выходной день, который обещает еще немало приятного и радостного.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500