Совет 1: Как найти подход к девам

Вы узнали, что человек, который вам нравится, рожден под знаком Девы? Или, может быть, ваш начальник или другой важный для вас человек – Дева? Вооружившись нашими советами, вы безошибочно сможете найти подход к людям этого знака зодиака.
Инструкция
1
Девы разборчивы и требовательны практически во всем. Старайтесь соответствовать их высоким требованиям.
2
Девы – из тех, кто тщательно заботится о своем здоровье и ненавидит лень. Если вы будете поступать так же, это найдет у них понимание.
3
Не пытайтесь пустить им пыль в глаза. Девы трезво и критично смотрят на жизнь. Даже когда Девы влюблены, они дают себе отчет во всех достоинствах и недостатках как своего возлюбленного и характера отношений с ним.
4
Девы искренни, на них всегда можно положиться. Доверяйте им, Девы это оценят.
5
Девы любят помогать и получают от этого удовольствие. Просите их о помощи, это расположит к вам Деву.
6
У Дев спокойный, уравновешенный характер и большую часть времени общаться с ними легко и приятно. Однако, сталкиваясь с вульгарностью, слюнявой сентиментальностью, глупостью, неряшливостью, невниманием, Девы становятся раздражительными и ворчливыми. Не провоцируйте их на это.
7
Не обманывайтесь внешним спокойствием Дев: свои переживания они загоняют внутрь.
8
Делайте Девам комплименты: люди этого знака зодиака очень небезразличны к своей внешности как в натуре, так и на фотографиях, портретах. Девы из тех, кто тщательно следит за своей одеждой и обувью. Им будет приятно, если вы отметите это.
9
Вечеринки, дискотеки и прочие многолюдные увеселительные мероприятия Девы не любят, считают их напрасной потерей времени. Вечер с Девой лучше провести в спокойном уютном месте наедине или в компании 2-3 хороших знакомых.
10
Не ждите от Дев проявления сильных эмоций или щедрости – Девы к этому не склонны.
11
Не обременяйте Деву дорогими подарками: глубоко в душе Девы боятся любой зависимости и не хотят никому быть обязанными.
12
Если вы не хотите ссориться с Девой, будьте пунктуальным: Девы не выносят опозданий.
13
Девы не любят, когда их критикуют, в основном потому, что они и сами ясно видят все свои недостатки. Если вы все же решили упрекнуть в чем-то Деву, сделайте это как можно более мягко и тактично, иначе отношения с Девой могут испортиться.
14
Знайте, что любимые цвета Дев: серый, бежевый, темно-синий, зеленый и кипенно-белый. Считается, что зеленый нефрит и платина приносят Девам счастье.

Совет 2: Как найти подход к разным знакам зодиака

Астрология помогает найти подход к тому или другому человеку, объединяя по схожим чертам и манере поведения, на первый взгляд совершенно разных людей.
Все знаки Зодиака по-своему реагируют на определенные обстоятельства и по-разному ведут себя в жизни. Лишь понимая те или иные черты человеческого характера каждого знака Зодиака, можно отыскать правильный подход к требуемому человеку.

Знаки огня

Овны не могут терпеть намеков, двусмысленных фраз и кокетства. Поэтому с ними лучше общаться открыто, прямо и лишь по сути. При этом важно смотреть человеку в глаза, иначе же они могут обвинить вас во лжи.

Львы в общении мгновенно могут почувствовать фальшивые ноты - обманывать их не стоит. Они проживают жизнь полную эмоций. Если вдруг становится скучно, они уходят. Кроме того, они ни дня не проживут без приятного комплимента. Об этом стоит помнить, тем, кто хочет наладить отношения с этим знаком Зодиака.

Самым действенным приемом при общении со Стрельцом будет разговор на философскую тематику. Настроение у таких людей меняется часто, а поступки обычно бывают непредсказуемыми. Стрельцы обожают давать обещания, но делами это не всегда заканчивается.

Знаки воздуха

Близнецам будет неинтересно с зажатым и неразговорчивым собеседником. В общении они проводят большую часть свободного времени. Чтобы избежать ненужных скандалов с людьми данного знака, нужно почаще интересовать их жизнью. Интересный диалог для них очень важен.

Чтобы притянуть Водолея, мало будет только желания, для этого у вас должны быть общие интересы. Кроме того, они любят свободу и эксперименты. Будьте неординарным, веселым собеседником - их это обязательно заинтересует.

У Весов характер достаточно сложный. Они никогда не согласятся с мнением собеседника. Убрать нервозность и напряжение в отношениях с этим знаком Зодиака поможет организованный сюрприз или интересное времяпрепровождение.

Знаки воды

Не стоит пытаться вытянуть у Рака откровенные признания. Они - индивидуалисты, никогда не задумываются о том, что толкнуло их на тот или иной поступок. Также не стоит ждать, что Рак сам сможет о чем-то догадаться. Если вы хотите добиться от него чего-то, скажите об этом прямо.

Скорпион же практически на все готов ради своей второй половины. Друг и товарищ Скорпиона должен обладать такими качествами, как отвага, тактичность, преданность.

Из всех знаков Зодиака самыми трепетными и нежными считаются Рыбы. К ним найти подход довольно легко, сделав вовремя комплимент, поговорив по душам, дав дельный совет.

Знаки земли

Тельцы предпочитают надежность и комфорт, поэтому они не будут дружить и общаться с теми людьми, кто не внушил им доверия. Телец - любитель роскошных и красивых вещей - подарками его запросто можно расположить к себе. Критики же от окружающих этот знак не потерпит.

Что касается Девы, то заинтересовать их сможет только сдержанный и корректный человек. Неприличное поведение и хвастовство оттолкнет Деву навсегда.

Козерог ценит такие качества как обязательность и надежность. Он любит целеустремленных людей, которые продвигаются вверх по карьерной лестнице, добиваются высот в карьере. Шутить с людьми этого знака Зодиака не стоит.
Видео по теме

Совет 3: Кто подходит девушке-Тельцу

Женщина-Телец просто переполнена нежностью, она способна дарить тепло и заботу любимому человеку. При выборе партнера дамы-Тельцы придерживаются старомодных взглядов — это обязательно должен быть муж, а не любовник. Выбирая спутника по жизни, такие женщины прежде всего ценят надежность и стабильность, которую может дать им мужчина. Бесхарактерные, не имеющие своего мнения мямли им не подойдут, впрочем, как и уличные грубияны.

Удобный вариант для женщин, родившихся под знаком Тельца

Подходящей кандидатурой для женщины-Тельца является мужчина-Рыбы. С таким человеком даже сильная дама почувствует себя слабой и беззащитной. Именно такой мужчина будет возносить женщину-Тельца до небес, но вместе с тем держать ее в кулаке. В буре эмоций и страстей можно увидеть душевную теплоту и домашний уют.

Мужчина-Рак может стать сильным соперником за сердце железной леди-Тельца. Его вечные капризы и неопределенные желания магнитом притягивают внимание многих красавиц. Непостоянство и смена настроения этого мужчины в сочетании с уверенностью и стабильностью женщины-Тельца могут создать крепкий и долгий брак.

Отличные перспективы у женщины-Тельца и мужчины-Девы. Эти, казалось бы, совсем разные по характеру люди могут создать крепкий союз. Мужчины, родившиеся под данным созвездием, быстро находят подход к сильным и уверенным в себе женщинам. Их жизнь чаще всего скучна и однообразна, что легко может исправить женщина-Телец. Взамен мужчины-Девы то выравнивают душевные порывы избранницы, то, наоборот, встряхивают и взбадривают ее жизнь.

Очень интересным является сочетание двух Тельцов. Два сильных характера будут стараться показать свое «я», бодаться рогами и буквально выхватывать первенство из рук, но у них настолько много общего, что гармония и любовь всегда будут стоять на первом месте. В эротическом плане браку Тельцов можно только позавидовать. Со стороны их отношения выглядят скучно и предсказуемо, но на самом деле сексуальное притяжение чаще всего превышает нормы.

Знаки зодиака способные дать защиту и опору женщине-Тельцу

Очень надежно и комфортно будет чувствовать себя даже самая сильная женщина с добытчиком-Козерогом. Бизнес-леди, красавица, умница, самостоятельная львица легко превратится в хрупкую бабочку в руках у Козерога. В отношениях между такими людьми присутствует всё: затишье и всплеск эмоций, страсть и уравновешенность, сексуальность и одновременно скромность.

Мужчины-Рыбы могут легко завоевать сердце королевы красоты. Они обычно находят подход к Тельцам, подмечая в них все необходимые для себя качества. Женщина в таких сильных и одновременно нежных руках может легко превратиться в заботливую хозяйку или же в чудесную принцессу. Не боясь перемен и сложностей, эта пара может стать примером для подражания. Совместимость этих двух людей очень велика как в любви, так и в браке. Если принимать правильные и обдуманные решения, такому браку позавидуют многие.
Источники:
  • как найти подход к человеку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше