Совет 1: Как влюбить в себя женщину-Деву

Женщина – Дева невероятно красива, но также неприступна. Завоевать ее сердце может только интеллигентный, интеллектуальный, одетый строго, но со вкусом мужчина. Эта женщина видит насквозь всех претендентов на ее внимание. Именно поэтому женщину – Деву практически невозможно ввести в заблуждение, она распознает малейшую ложь мужчины.
Инструкция
1
Для покорения сердца женщины – Девы необходимо показать ей все свои достоинства. Но сделать это нужно ненавязчиво. Учтите, чтобы показать себя и произвести на эту женщину впечатление, вам будет дан только один шанс. Если вы хоть немного переусердствуете или проявите вульгарность, считайте, что женщина – Дева для вас потеряна навсегда. Лучше изберите тактику ненавязчивого ухаживания, длительного интеллектуального общения. Она любит небольшие сюрпризы, которые ни к чему ее не обязывают и не кричат о своей безумной дороговизне.
2
Настройтесь на то, что вам первому нужно будет сделать шаг к сближению, так как женщина – Дева скромна и отдает предпочтение классическому высказыванию «действовать должен мужчина». Но учтите, что излишняя активность пугает Деву, поэтому переход от дружбы к любви должен быть медленным и романтичным.
3
Если вы обладаете каким-либо неординарным талантом, то это также поможет вам покорить женское сердце. Конечно, если вы используете ваш дар не в противозаконных, вульгарных и т.п. целях.
4
Общаясь с женщиной – Девой, будьте искренны, доброжелательны, галантны. Следите не только за своими словами, но и за внешним видом. Эта женщина любит мужчин одетых «с иголочки». Она в прямом смысле слова оценит вас от макушки до носочков ботинок. Чистота и аккуратность – это не только приоритет женщины. Эти качества выдают истинного мужчину интеллигента. Но не нужно путать этот мужской тип с самовлюбленными красавчиками, которые занимаются постоянным завоеванием женских сердец. Таких мужчин Дева обходит стороной, так как видит их сущность насквозь.
5
Приглашая женщинуДеву на свидание, распланируйте все заранее. Учтите, что она не любит шумных дискотек, ночных клубов и баров. Лучше приобретите два билета на концерт оперной певицы или в театр. Эта обстановка значительно сократит ваш путь к сердцу любимой. А если вы покажете женщине - Деве, что умеете экономить, но в меру, считайте, что вы практически у цели.

Совет 2: Как влюбить в себя навсегда

Понятия любовь и влюбленность получили миллионы определений – научных, с точки зрения биологии и даже физики, химии, и философских. В каждой семье, из поколения в поколение передаются секреты сохранения чувств и того, как влюбить в себя навсегда предмет своего вожделения.
Любой человек, будь то женщина или мужчина, хотя бы один раз в жизни мечтал стать навсегда самым любимым и необходимым в жизни для кого-то. Быть идеалом и смыслом жизни для партнера очень сложно. Долгое время может понадобиться для того, чтобы тот, кто нравится, всего лишь обратил на тебя внимание. А удержать взгляд и показать, что ты и есть тот человек, с кем нужно связать судьбу навсегда, еще сложнее. Многие допускают самые нелепые ошибки в развитии отношений, разрывая первые, самые хрупкие ниточки, отталкивая от себя любимого человека.

Приносить радость

Первая и главная ошибка – обращать на себя внимание с помощью тех или иных проблем, например, «помоги», «подскажи» или «научи». Делать это на начальном этапе нельзя ни в коем случае! С первых же дней знакомства вы рискуете стать источником хлопот, причем не всегда приятных. Лучше постарайтесь узнать как можно больше об увлечениях и интересах предмета вашей страсти, чтобы нашлись общие темы для разговора, общение с вами стало приятным и полезным. Ваш новый знакомый увлечен футболом (баскетболом, сноубордом, биатлоном и т.д) – освойте азы этого вида спорта, почитайте литературу этой тематики, ознакомьтесь с результатами последних соревнований. Девушка вашей мечты увлекается астрономией или флористикой? Выучите хотя бы названия самых крупных созвездий, посетите курсы цветоводства. Поверьте, мужчина, обладающий познаниями в области ботаники и девушка, которая знает рейтинг футбольных команд – это настолько необычно, что обязательно привлечет внимание противоположного пола.

Не давить

Первое свидание – мечта сбылась и он (она) мой (моя). Эту ошибку допускают, практически, все влюбленные. После первого романтического ужина нельзя ни в коем случае напрашиваться в гости и устраивать истерик из-за отсутствия звонков и внимания. Становиться агрессором и диктатором с первых дней отношений, это значит оттолкнуть партнера, вызвать негатив.

Стать другом и быть интересным партнеру

Любые отношения – это, прежде всего, партнерство, а оно предполагает доверие и дружбу. Старайтесь сделать так, чтобы именно эти чувства стали основой ваших отношений. Еще одна распространенная ошибка, которая приводит к разрыву отношений и охлаждению чувств – это отказ от развития, обновления самого себя, особенно это касается женщин, к сожалению. Заполучив заветное колечко на пальчик и штамп в паспорт, они перебираются в уютный халатик и используют в качестве украшения лишь бигуди. Постоянное обновление образа, разнообразие в сексуальной жизни и улыбка - вот гарантия длительных отношений и влюбленности навсегда.
Видео по теме
Источники:
  • Как привязать к себе мужчину навсегда
  • Как влюбить в себя. Практические советы

Совет 3: Как влюбить в себя мужчину, который уже с тобой

Вы встречаетесь или женаты уже не первый год, и вроде бы все хорошо, но в то же время вам кажется, что ваш мужчина уже не так влюблен. Не стоит опускать руки и думать, что вашим отношениям пришел конец. Если вы любите своего партнера и готовы на какие-то поступки ради него, поверьте: вполне возможно влюбить в себя мужчину заново.
Вам понадобится
  • - еда для романтического ужина;
  • - абонемент в фитнес-клуб.
Инструкция
1
Вспомните о том, как начинались ваши отношения. Что вы любили делать, какие фильмы смотрели, куда ходили вместе. Возможно, вам стоит снова все это пережить. Включите любимую комедию вашего мужчины, организуйте свидание, приготовьте его любимое блюдо. Такие ностальгические воспоминания могут вызвать у него и те чувства, которые он испытывал, когда только познакомился с вами.
2
Решайтесь на эксперименты. Это касается не только постели, хотя освежить вашу сексуальную жизнь какими-либо смелыми или просто новыми экспериментами – тоже хороший способ влюбить в себя своего партнера и влюбиться самой. Измените не только свое отношение к интимным отношениям, но и к вашему привычному образу жизни. Добавьте в него новых красок. Помните, что даже поход в ресторан или кинотеатр превратится в рутину, если постоянно посещать эти места в часы досуга.
3
Следите за своим внешним видом. Займитесь спортом, запишитесь на косметические процедуры. Главное достоинство мужчины – красивая женщина рядом. Ваш партнер обязательно оценит подобные старания. Предложите своей половине заниматься спортом вместе. Такие тренировки не только сделают вас обоих привлекательнее, но и сблизят.
4
Разговаривайте со своим мужчиной. Проблема многих пар в том, что они молчат о собственном недовольстве, накапливая его до большого скандала, после которого помириться бывает довольно сложно. Не держите в себе чувства. Возможно, ваш партнер только и ждет, когда вы откроете ему свою душу. Близкие люди потому и близки настолько, что могут поделиться друг с другом самым сокровенным.
5
Поговорите со своим любимым. Может оказаться, что все ваши беспокойства по поводу его чувств легко объяснимы его усталостью или сконцентрированностью на ответственном рабочем моменте. Не бойтесь выговариваться, ваша половинка будет только благодарна этому, ведь в таком случае мужчине не придется строить догадки, почему вы в очередной раз в плохом настроении.
Почему изменяют мужчины
Связанная статья
Почему изменяют мужчины

Совет 4: Как влюбить в себя заново

Жизнь устроена так, что первые всегда заслуживают большего внимания, чем вторые и третьи. Даже в любви это так: есть множество трактатов о том, как влюбиться с первого взгляда. И почти ничего не известно о том, как влюбиться во второй раз. А ведь так много людей понимают, что потеряли, только после разрыва с любимым или на самом краю бездны – при угрозе расставания. Иногда умение заново влюбить в себя остывшего человека становится здоровой альтернативой расставанию или разводу. Что же делать, если вам надо воскресить чувства?
Инструкция
1
Определите реалистичность задачи. Пока вы еще повторно не потеряли рассудок от человека, взгляните правде в глаза и решите, получится ли начать все снова? Если оба настроены на отношения – это хороший знак. Если ваш партнер не желает вас видеть, это совсем другая ситуация. Помочь добыть достоверные знания о намерениях бывшего партнера могут друзья и общие знакомые.
2
Наметьте план действий. Семейные психологи уверяют, что если бывшие супруги или любовники начинают регулярно видеться, и при этом оба свободны, то их шанс на возобновление романа составляет около 95 процентов. Если ваша бывшая половинка пока одинока, то общие тусовки с друзьями, общие дела или даже работа в одной компании повысят ваш шанс на то, чтобы снова соединиться.
3
Вспомните все самые лучшие моменты романа и попробуйте воспроизвести их. У каждой бывшей пары есть свои милые ритуалы. Кто-то любил вместе ходить в спорт-бар, а кто-то обожал рассматривать фотографии. Все то, что вызывает самые теплые воспоминания о прошлых событиях, сможет вам помочь влюбить в себя заново парня или девушку.
4
Расскажите общим знакомым о своих чувствах. Есть один прием влюбить в себя человека, который можно отнести к манипуляции. Иногда достаточно сказать общим друзьям о том, как вы любите бывшего или бывшую и попросить ни за что не выдавать ваш секрет. Главное – расскажите как можно большему кругу доверенных лиц, чтобы информация точно дошла до человека. Запаситесь терпением и ждите. Люди часто оказываются не в состоянии сопротивляться тому, кто проявляет к ним явный интерес и не боится говорить о нем друзьям.
Обратите внимание
Сделайте работу над ошибками. Воссоединяясь, важно понять, что привело к разрыву. Не стоит замалчивать проблемы, наоборот, нужно сесть и поговорить по душам, чтобы понять, как не допустить расставания в будущем.
Источники:
  • как влюбить в себя девушку заново

Совет 5: Как в себя влюбить мужчину

Отношения между мужчиной и женщиной - одна из главных проблем современности. Ведь в них присутствует столько сложностей, невыясненных вопросов и подводных камней, что разобраться во всех них просто невозможно. Женщина, стремящаяся влюбить в себя мужчину, должна знать некоторые особенности восприятия мужского пола и психологические уловки, которые помогут ей быстрее добиться нужного результата.
Инструкция
1
Проводите с мужчиной как можно больше времени, старайтесь чаще попадаться ему на глаза и находить время для беседы наедине. Для того чтобы вызвать симпатию, вам придется первое время чаще видеться со своим избранником. Он начнет привыкать к вашему присутствию, полюбит общение, а затем будет ждать вашего появления.
2
Потеряйтесь из его поля зрения при достижении заинтересованности с его стороны. Как только вы заметили, что мужчина стал активно вами интересоваться, то есть проявил некоторую симпатию, попробуйте на некоторое время исчезнуть. Мужчина, готовый перейти на уровень выше после обычного общения, растеряется при вашей пропаже, и его заинтересованность возрастет. Конечно, слишком долго прятаться не стоит, - иначе момент будет упущен.
3
Следите за собой и своим поведением. О том, что вы всегда должны выглядеть привлекательно и ухоженно, говорить не стоит, ведь это понятно каждой женщине. Но важен и другой момент - следить нужно и за словами, жестами, поступками. Мужчина, ищущий даму для построения серьезных отношений, скорее обратит внимание на спокойную девушку с размеренными движениями, чем на бурно реагирующую хулиганку с хаотичными жестами.
4
Не прекращайте общение с другими мужчинами. Видя женщину в окружении представителей противоположного пола, у мужчины проявится природный инстинкт - он захочет немедленно завладеть вами и не делить ни с кем. Именно поэтому так важно не избегать общества джентльменов и не забывать наслаждаться им.
5
Смотрите в глаза при разговоре с объектом вашей заинтересованности. Оставаясь наедине, общайтесь с мужчиной, также глядя ему в глаза. Ваш внимательный взгляд вызовет соответствующую реакцию у мужчины. Он получит зеленый сигнал на проявление своей симпатии.
6
Просите помощи. Конечно, практически каждая женщина большинство своих проблем способна решить сама. Но для мужчины важно оставаться защитником и тем самым плечом, на которое можно облокотиться. Поэтому позвольте избраннику понять вашу слабость и то, что вы в нем нуждаетесь. Например, попросите помочь с компьютером или люстрой. Даже если он сам не сможет все это починить, он все силы бросит на то, чтобы найти специалиста в этом вопросе и примчаться к вам на помощь.
Видео по теме
Обратите внимание
Старайтесь меньше говорить и внимательно слушать и расспрашивать мужчину о его жизни. Так вы сможете оставить некоторую загадку в себе и предстать в его голове человеком, который искренне заинтересован в нем.

Совет 6: Как влюбить в себя парня на первом свидании

Испокон веков представительницы прекрасного пола стремились привязать к себе мужчину. Одни завоевывают потрясающей красотой и безупречными манерами, другие влюбляют в себя умением готовить, а кто-то пытается и вовсе приворожить потенциального жениха. Не надо быть психологом, чтобы уже на первом свидании заинтересовать мужчину умными, продуманными, но тактичными женскими приемами.
Инструкция
1
Явитесь на первое свидание во всей красе, яркой, в красивом платье, в новых туфлях и с очаровательно улыбкой на лице. Подсознательно мужчина подбирает себе такую спутницу жизни, которой бы он мог гордиться, восхищаться. Быть красивой – не значит, выглядеть как звезда с обложки глянца. Вы должны быть ухоженной, опрятной, одежда выглажена, чулки без стрелок, ногти с маникюром, волосы чистые, красиво уложенные или и вовсе распущенные во всю длину. Даже скромный сарафан может сидеть безупречно, если в пару ему подобрать изящный шейный платок и модную сумочку.
2
Как и вы, мужчина на первом свидании будет пытаться изо всех сил произвести на вас положительное впечатление. Он будет шутить, рассказывать случаи из жизни, делиться своими мечтами и говорить обо всем на свете. О чем бы он вам ни сообщал, внимательно и с искренним интересом случайте его, задавайте уточняющие вопросы, восхищайтесь его рассказами. Когда он увидит в ваших глазах свою значимость, считайте, что полдела сделано. Похвалу и внимание получать всегда приятно.
3
Восхищенно заглядывать в рот мужчине недостаточно. Станьте для него интересным собеседником, с которым легко и свободно общаться, с которым можно шутить и от которого не будешь ожидать колкостей, сарказма и критики. Холодность, насмешливость, высокомерие и придирчивость оставьте для других ситуаций. Пусть ваш избранник с первой встречи оценит вас как доброго друга.
4
Не отказывайте мужчине в приятных мелочах. Имеется в виду, что на первом свидании он наверняка захочет угостить вас ужином в ресторане и самостоятельно оплатить счет, купить билеты в кино или парк развлечений. Позвольте ему стать вашим защитником при необходимости – сильному полу надо чувствовать себя несокрушимым и всемогущим.
5
Когда первое свидание подойдет к концу, проявите выдержку и скромность. Позвольте избраннику подвезти вас на машине, проводить вас до подъезда или даже до двери, но не приглашайте его домой, да и к нему пока напрашиваться не следует. Максимум, что можно позволить – поцелуй. Все остальное он дорисует в воображении, и ваш образ надолго пропишется в его мечтах.
Источники:
  • как на первом влюбить в себя парня

Совет 7: Как быстро влюбить

Влюбленность может быстро пройти, а может перерасти в большое и пламенное чувство. Но мимолетным будет это приключение или нет, вам еще нужно попытаться влюбить в себя человека. Ваша задача будет сходна с той, что ставят перед собой политики, которые завоевывают избирателей. Вам нужно показать именно то, в чем человек нуждается в данный момент.
Инструкция
1
Поразите девушку джентльменским поступком – раскройте над ней большой зонт в дождливый хмурый день. Ведите себя естественно и раскованно, но не нагло. Ваша манера поведения будет, конечно, зависеть от намерений и планов на данную особу. Если вы сами уже влюблены и хотите долгих отношений, не шокируйте словами «Пошли ко мне, займемся сексом!».
2
Но с другой стороны, к каждой девушке должен быть особый подход, некоторые могут и обидеться на чистый платонизм отношений. Не забывайте, что чем чаще вы превозносите исключительность и уникальность предмета страсти, тем большим чувством женщина воспылает к вам. Слагайте оды ее красоте, уму, очарованию. Пусть это выглядит дешево, но, тем не менее, действует почти всегда.
3
Постарайтесь не использовать обороты речи, содержащие отрицание: «Прелестница, не хотите ли пообедать в этом уютном кафе?». Обычно на такой вопрос напрашивается ответ «не хочу». Стройте фразы, на которые трудно возразить: «Мне очень хочется угостить вас вкусным пирожным и ароматным кофе, зайдемте в эту прелестную кофейню!». Девушку легко очаровать и влюбить в себя сладкими речами и гипнотизирующим бархатным голосом.
4
Подстраивайтесь под собеседницу, манипулируйте ею, будьте оригинальным и свежим. Вместо банальных «можно с вами познакомиться» или «который час» скажите: «Девушка, простите, пожалуйста, а у вас точные часы? А то я боялся, что опоздал на свидание с вами!».
5
Тактильный контакт очень способствует возникновению притяжения, как бы случайно касайтесь легонько локтя женщины. Но не частите и не допускайте пошлого поглаживания бедра собеседницы. Выберите ненавязчивый, но приятный парфюм - легкий аромат туалетной воды на чисто выбритых щеках действует возбуждающе.
6
Одевайтесь аккуратно и стильно, ибо небрежность и грязная одежда вряд ли привлекут девушку. Никогда не пытайтесь влюбить в себя человека, находясь в нетрезвом виде - впечатление о вас может быть испорчено навсегда.
7
Идя рядом с прекрасной особой, оберегайте ее на пешеходных переходах, на скользких участках дороги. Забота и желание защитить очень трогательны в глазах девушек. Проходя мимо цветочного ларька, не поскупитесь на красивый букет цветов.
Видео по теме
Источники:
  • Советы психолога: как влюбить в себя любого
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше