Совет 1: Как устроиться на работу вахтовым методом

Те, кто хочет заработать как можно больше денег в короткие сроки, нередко задумываются о работе вахтовым методом на Крайнем Севере. Как найти такую работу в кратчайшие сроки, и с какими трудностями можно столкнуться во время ее поисков?
Как устроиться на работу вахтовым методом
Инструкция
1
Прежде чем начинать искать работу вахтовым методом, вы должны ясно представлять себе, что это за работа. Дело не в том, есть ли у вас широко востребованная на Севере специальность или нет, а в том, что работа в суровых условиях может быть для вас потенциально опасна. Поэтому перед тем как начинать ее искать, пройдите полное обследование в лечебном учреждении, даже если вы чувствуете себя абсолютно здоровым. Справки от врачей могут вам понадобиться и для представления потенциальным работодателем, если организация, в которую вы решите устроиться, действительно серьезная.
2
Зайдите на сайт http://www.sevrab.ru и внимательно ознакомьтесь со всеми требованиями, предъявляемыми к желающим трудоустроиться вахтовым методом. Ознакомьтесь и с условиями работы, базирующимися на ТК РФ, которые должны неукоснительно выполняться любым работодателем. Эта информация поможет вам, если в процессе поисков работы или в течение первых дней на вахте вы столкнетесь с недобросовестным отношением к вам и вашему труду.
3
Зайдите на сайты, на которых обычно размещаются объявления о работе и найдите подходящие вам вакансии. Не забудьте разместить и свои объявления, в которых максимально точно (а главное – честно, так как Север, что называется, шутить не любит) укажите все сведения о себе, которые, по вашему мнению, могут заинтересовать потенциального работодателя.
4
Обратитесь в кадровое агентство с хорошей репутацией и заполните анкету. Обратите внимание: кадровое агентство, сотрудничающее с серьезными работодателями, денег за услуги с соискателя не берет. Поэтому если у вас попросили какую-то сумму за предоставление сведений о работе, разворачивайтесь и уходите, так как информация об имеющихся вакансиях, скорее всего, почерпнута из того же интернета или уже не актуальна.
5
Обратитесь в центр занятости населения для того чтобы узнать, нет ли в базе данных биржи руда информации о работе вахтовым методом. Обычно серьезные организации охотно сотрудничают с государственной службой трудоустройства. И на сегодняшний день это, пожалуй, единственная возможность гарантированно получить по окончании вахты все заработанные нелегким трудом деньги, пусть и не такие большие, как ожидалось.

Совет 2 : Как найти работу в "Газпроме"

Несмотря на то, что крупнейший газовый гигант России не прибегает к помощи кадровых агентств для комплектования персонала, всегда остаются некоторые шансы получить работу в этой престижной компании. Важно выполнить несколько последовательных шагов для достижения данной цели.
Как найти работу в "Газпроме"
Вам понадобится
  • - резюме;
  • - портфолио;
  • - компьютер;
  • - стаж работы;
  • - знакомства.
Инструкция
1
Опишите свои сильные стороны. Найти работу в «Газпроме» достаточно проблематично, если вы не обладаете поистине профессиональными умениями в области управления, экономики или добычи газа. Такому предприятию нужны исключительно мастера своего дела. Подумайте, почему именно вас должны взять на столь престижное место работы. Составьте список своих профессиональных качеств и приобретенных навыков.
2
Сделайте подробное резюме и соберите хорошее портфолио. Обязательно напишите про свой профессиональный опыт, а также про все места учебы, расположив их в обратном хронологическом порядке. Расскажите абсолютно про весь опыт работы, а также про возможные научные взыскания. Сделайте приложения из сертификатов и грамот, которые вы получали. Это все может сыграть решающую роль при выборе работника.
3
Пройдите стажировку в компании, которая специализируется в смежной сфере. Важно осознавать, что выпускника вуза вряд ли сразу возьмут в «Газпром». Важен именно практический хороший опыт управления или выполнения расчетов. Найдите предприятие чуть меньшего значения, чем «Газпром» и подайте туда свои документы. Пройдите годовую стажировку и попросите написать рекомендательное письмо. Приложите его к портфолио.
4
Выучите английский язык. Во время прохождения стажировки в другой компании, поработайте над своими лингвистическими навыками. Английский язык становится практически обязательным для сотрудников всех компаний, в том числе и для «Газпрома». Предприятия такого уровня всегда ведут переговоры с иностранными коллегами, которые по большей части говорят по-английски. Помните об этом и работайте над собой ежедневно.
5
Заведите знакомства с представителями «Газпрома». Стоит помнить, что это предприятие не даст объявление в интернет или газету о необходимости в новых сотрудниках. Вам нужны информаторы из круга работников газового гиганта. Только они смогут вам оперативно сообщить об уходе кого-либо. Постоянно поддерживайте с ними контакт и улучшайте отношения. В один прекрасный день вам могут помочь в трудоустройстве.
6
Добейтесь права пройти собеседование. Как только вы узнали об открывшейся вакансии, немедленно подайте через своих знакомых сведения о себе. Вышлите оперативно свои резюме и портфолио. Если отдел кадров примет вашу заявку, вы будете приглашены для интервью. Проходите его смело и уверенно, четко давая ответы на вопросы. Тогда у вас будет шанс застолбить для себя место в «Газпроме».
Полезный совет
Развивайте свои профессиональные навыки на ежедневной основе.
Источники:
  • Хочу устроиться в Газпром, а вы?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500