Совет 1: Как избавиться от грибка на окне

Многие люди неоднократно сталкивались с проблемой грибка на откосах и окнах. Для кардинального решения проблемы можно поменять старые деревянные окна на современные пластиковые. Но даже в этом случае нельзя быть уверенным, что плесень опять не появится. Потому что воздействию грибка подвержены любые материалы, начиная с древесины и заканчивая бетоном. Если грибок на окне все же появился, то необходимо комплексное решение проблемы.
Как избавиться от грибка на окне
Вам понадобится
  • - металлический шпатель;
  • - герметик;
  • - креозот;
  • - медный купорос;
  • - краска;
  • - острый нож;
  • - монтажная пена;
  • - наждачная бумага;
  • - шпаклевка;
  • - антигрибковое средство;
  • - хлорка;
  • - перчатки.
Инструкция
1
Просмотрите пластиковое окно и определите степень поражения грибком. Наденьте перчатки. Тщательно смойте грибок хлоркой или специальным раствором биоцида. Если откосы покрыты пластиком или гипсокартоном, разберите их. Утеплите пустоты пенопластом и заполните все видимые щели строительной пеной. Дождитесь когда пена высохнет и острым ножом ровно ее срежьте. Приобретите подходящий герметик, например, акрилатный. Тщательно обработайте им все стыки и откосы. С наружной стороны всю поверхность зашпаклюйте и, после высыхания, покрасьте. С внутренней стороны на герметик установите любой отделочный материал или, после выравнивания поверхности, покройте ее краской.
2
Выскоблите с деревянных окон и подоконников весь мицелий плесени (видимые споры). Для этого возьмите металлический шпатель и поднимите все участки, пораженные грибком, и деревянной поверхности вокруг. Зачистите окно наждачной бумагой. Обработайте поверхность раствором медного купороса с водой или креозотом. Дождитесь полного высыхания. Приобретите средство «Антиплесень», разбавьте его чистой водопроводной водой. Нанесите раствор на всю поверхность окна. Подождите 48 часов до полного впитывания средства. Окрасьте окно, применяя для этого силиконовые краски, обладающие гидрофобным свойством.
3
Обеспечьте условия, предотвращающие появление грибка. Проветривайте квартиру после ванных процедур, сушки мокрой одежды, приготовления еды, опрыскивания водой растений, влажной уборки. Так как грибок образуется на окне через некоторое время после появления конденсата, то организуйте свободное поступление теплого воздуха от отопительного средства к окну. Протирайте сухой тряпкой участки, где появляются влажные места. Хорошо обогревайте квартиру. Если в помещении тепло и сухо, грибок не появляется.
Видео по теме
Источники:
  • как избавиться от плесени на окнах в 2018

Совет 2 : Как убрать грибок с окон?

Очень часто владельцы квартир и домов, в которых установлены деревянные окна, сталкиваются с тем, что на откосах и на самих окнах появляется грибок. Впрочем, и пластиковые окна не застрахованы от появления грибка. Существует несколько способов избавиться от этой неприятности.
Как убрать грибок с окон?

Если в квартире установлены пластиковые окна, в первую очередь необходимо определить, насколько они поражены грибком. Для этого нужно надеть резиновые перчатки и попробовать смыть грибок обычной хлоркой (белизной). Откосы при этом необходимо разобрать, а имеющиеся в рамах пустоты и зазоры утеплить при помощи пенопласта.

Если на окнах имеются щели, их можно заполнить строительной пеной. Откосы и стыки следует тщательно обработать при помощи специального герметика. При обработке герметиком внутренней стороны окна, после полного высыхания состава, поверхность можно покрасить. С наружной стороны окна, прежде чем наносить краску, поверхность следует зашпатлевать.

Если в квартире установлены деревянные окна, видимые споры плесени можно выскоблить при помощи шпателя. Те участки, которые поражены грибком, необходимо тщательно зачистить наждачной бумагой и затем обработать креозотом. Можно использовать раствор медного купороса. Им обрабатываются поврежденные участки, после чего нужно дождаться полного высыхания. Также хорошо помогает избавиться от грибка на окнах использование специального средства для удаления плесени. Средство необходимо развести с водой и нанести на поверхность окон, оставив до полного впитывания. После того, как поверхность окна окончательно высохнет, окно можно покрасить силиконовой краской, которая обладает гидрофобными свойствами.

Главное – это помнить о том, что грибок никогда не появится в помещениях, где достаточно тепло и сухо.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500