Совет 1: Как зарабатывать, работая на себя

Рано или поздно, все сталкиваются с одной и той же проблемой: хочется работать на себя, понемногу приходит осознание того, что «работать на дядю» больше невозможно – мало платят, не ценят, и вообще, начальник – одно слово «начальник», и ничего больше. И хочется что-то свое, в голове – образ если не корпорации, то средней успешной фирме, которая неважно чем занимается, но которая принадлежит вам. И от мечты до реальности – всего несколько шагов.
Как зарабатывать, работая на себя
Вам понадобится
  • - персонал
  • - стартовый капитал
  • - идея
Инструкция
1
В первую очередь, трезво оцените свои силы. Возьмите в руки лист бумаги и тщательно проанализируйте свой жизненный путь – выпишите то, что вы хорошо умеете и в чем вы специалист, в чем вы лучше всего разбираетесь и чем бы вам хотелось заниматься. Определитесь со сферой деятельности и с той информацией, которая вам необходима для полноценного изучения данной сферы.
2
Проанализируйте возможность того, что ваша специализация и желаемое занятие принесут вам деньги. Если это не так, оглядитесь вокруг – в нашем мире существует огромное количество идей, не реализованных потому, что кому-то просто не хватило времени на это. Если вы не в состоянии это сделать, составьте список отраслей, в которых вы разбираетесь, выделите из них те основные,с которыми вам бы хотелось иметь дело, и найдите тот самый ход, который выделит вас из всей массы этих предприятий.
3
За деньгами проще никуда не обращаться, нежели брать кредит. Но если у вас отсутствуют накопления, необходимые для старта вашего дела, обратите внимание на правительственные сайты – на них должна публиковаться информация о субсидировании и кредитования бизнеса на наиболее выгодных условиях.
Видео по теме
Обратите внимание
Банки – последнее место, куда нужно идти за деньгами для бизнеса, по возможности старайтесь обойтись собственными силами и не брать кредит.
Полезный совет
Рискуйте осторожно, лишь четко взвесив все за и против.
Источники:
  • как за работать денег

Совет 2 : Как увеличить прибыль на предприятии

В масштабах предприятия вопрос, как увеличить прибыль, может быть решен не только увеличением оборотов и соответствующим ростом выручки – как это чаще всего происходит, если речь идет о небольших компаниях. Генри Форд говорил, что заработанные деньги – это сэкономленные деньги. Поэтому чтобы увеличить прибыль на предприятии, можно максимально эффективно выстроить работу с минимальными затратами временных и материальных ресурсов, которые в конечном итоге выливаются в ненужные расходы.
Как увеличить прибыль на предприятии
Инструкция
1
Традиционно задача увеличить прибыль на предприятии может быть решена воздействием на один из трех элементов в системе бизнес-координат, в которой действует любая компания:
емкость рынка,
• величина занимаемой доли предприятия,
• прибыльность.
Однако решению первых двух задач посвящено множество учебной литературы и обучающих курсов, которые, по сути, сводятся с управлению комплексом маркетинга на предприятии. В то же время рост прибыльности за счет оптимизации ресурсов освещается не столь широко.
2
Задача увеличить прибыль на предприятии решается путем претворения в жизнь следующих мероприятий:
• Оптимизация затрат при закупке ресурсов;
• Оптимизация затрат при управлении ресурсами;
• Совершенствование бизнес-процессов / Оптимизация текущих расходов.
3
Оптимизация расходов на закупку ресурсов в практическом плане означает постоянный мониторинг рынка поставщиков, договоренности о скидках, о поставках больших объемов продукции по заранее утвержденной фиксированной цене (исключающей действие инфляции), поиск новых поставщиков (в том числе из других регионов). Управление ресурсами должны быть эффективным: прежде всего, включать в себя систему учета, движения и использования основных ресурсов. Исключать хищения и любые недостачи.
4
Совершенствование бизнес-процессов и сокращение текущих расходов означает пересмотр устоявшихся связей между подразделениями предприятия с целью повышения их эффективности. Под эффективностью в данном случае понимается максимальное сокращение рабочего времени, необходимого для принятия управленческих и административных решений, исключение ненужных дублирующих функций подразделений, тормозящих единый бизнес-процесс, а также оптимизацию расходов, связанных с постоянными платежами (коммунальные расходы, налоги и т.п.).
Как увеличить рентабельность бизнеса
Связанная статья
Как увеличить рентабельность бизнеса

Совет 3 : Как поднять фирму

Дела в фирме идут неважно, месячный план продаж не выполняется, и есть риск банкротства. Что необходимо предпринять, чтобы ваша фирма оставалась долгое время в платежеспособном состоянии?
Как поднять фирму
Инструкция
1
Какой бы вы бизнес не вели, прибыль организации зарабатывает отдел продаж. Поэтому грамотно отбирайте сотрудников на должность менеджера по продажам. Лучше просмотреть 50 кандидатов и выбрать двоих, чем пригласить пятерых и выбрать из них одного. Проводите собеседования в несколько этапов, устраивайте для соискателей бизнес-игры, в которых они смогут себя проявить. Одной беседы здесь недостаточно, ведь на кону не только конечная прибыль организации, но и ее репутация. Поэтому специалист по продажам должен быть не только находчивым, коммуникабельным и вежливым, но и быть опрятно одетым, без дефектов речи и хорошо знающим продукт компании (проведите экзамен на знание услуг/товаров).
2
Приглашайте в компанию разных бизнес-тренеров, которые готовы поделиться успехами продаж и секретами ведения бизнеса. Чем больше вы будете знать о делах, рынке, продукте, психологии клиентов, тем больше будет отдача от вашей работы.
3
Выделите средства на рекламу, но подумайте, какой вид рекламы наиболее будет эффективным для вашей компании. Например, все больше набирает популярность интернет-реклама: продвижение сайта компании, контекстная реклама и др.
4
Поговорите с сотрудниками, поинтересуйтесь, почему их работа не эффективна на данный период времени. Возможно, нужно продумать мотивационную программу для персонала. Добавить к окладу премии, бонусы, проценты за заключение договоров. Когда сотрудники работают с желанием и интересом, то и сама работа начнет приносить хорошие дивиденды.
5
Проанализируйте деятельность конкурентов. Вы можете устроить на работу к ним своего сотрудника, который вам расскажет, как у них построена организационная структура в управлении, какие отличительные преимущества и т.д. Конечно, это некрасивый способ поднять свою фирму, но, как известно, на войне все средства хороши.
6
Введите ноу-хау в ваши услуги/товары или обслуживание клиентов. Сделайте так, чтобы ваша компания стала еще привлекательнее для потенциальных клиентов и выгодно отличалась среди конкурентов.
Источники:
  • Как раскрутить оконный бизнес и остаться конкурентоспособным

Совет 4 : Как увеличить прибыль фирмы

Прибыль любой фирмы рассчитать очень просто - вычитая из доходов расходы. Существует два стандартных пути увеличения прибыли: увеличение доходов и снижение расходов. Однако гладко все выходит только на бумаге. Какие же конкретные шаги нужно предпринять, чтобы увеличить прибыль?
Как увеличить прибыль фирмы
Инструкция
1
Разработайте стратегию, учитывающую все перспективные направления в развитии вашей фирмы, ее настоящее место на рынке и значение маркетинговых ходов для роста прибыли.
2
Поднимите цены на продукцию или услуги вашего предприятия. Обязательно согласуйте ваше решение с постоянными партнерами и клиентами вашей организации. Проведите рекламную кампанию, направленную на увеличение заинтересованности покупателя в ваших товарах и услугах. Если кампания будет проведена грамотно, вполне вероятно, что даже в условиях повышения цен ваша прибыль увеличится, даже если объемы продаж существенно не возрастут.
3
Оптимизируйте производство так, чтобы себестоимость конечного продукта уменьшилась. Для этого заключите договора с новыми поставщиками сырья или оптовиками, ориентируясь на более низкий уровень цен, проведите переоборудование предприятия, внедрите новые способы производства, проведите аттестацию сотрудников с целью выявления уровня профпригодности. Если это необходимо, увольте сотрудников, не соответствующих необходимому уровню. Согласуйте ваши действия в отношении работников с трудовой инспекцией (в том числе и проведение внеплановых аттестаций).
4
Изучите перспективы вашего региона или другого города с точки зрения целесообразности открытия филиала вашего предприятия. Откройте филиал вашей компании в другом регионе или городе. Проведите рекламную кампанию в этом городе, но установите на первый период демпинговые цены, чтобы заинтересовать новую потребительскую аудиторию.
5
Заключите договора с торговыми или промышленными предприятиями, заинтересованными в вашей продукции. Оптимизируйте сбыт продукции так, чтобы сократить временные затраты между поставкой продукции и получением доходов от продаж.
6
Если все эти пути повышения прибыли не могут быть использованы одновременно, путем рационального отбора выберите наиболее подходящие из них именно для вашей фирмы.
Видео по теме

Совет 5 : Как превратить вложения в заработок

Какова бы ни была сумма ваших сбережений, не стоит хранить их дома. Во-первых, этот способ нельзя назвать безопасным, а во-вторых, так вы лишаете себя дополнительного дохода, который могли бы принести эти деньги. Среди многих вариантов вложения сбережений есть и такие, которые позволяют получать регулярный доход, прилагая минимум усилий. Если сумма вложений довольно солидная, этот способ может стать основным заработком.
Как превратить вложения в заработок
Вам понадобится
  • - сбережения;
  • - паспорт;
  • - доступ к интернету.
Инструкция
1
Самый надежный и простой способ вложения сбережений – банковский депозит. Практически каждый банк сейчас предлагает широкую линейку вкладов с различными условиями. При этом можно найти предложения, где необходимая минимальная сумма для открытия депозита составляет всего 3 тысячи рублей. Преимущество этого вида вложений состоит в том, что большинство вкладов, открываемых в банках РФ, застрахованы на сумму до 700 тыс., это дает некоторую гарантию сохранения сбережений в непредвиденных ситуациях. Несмотря на доступность депозитов, такой способ вложений считается низкодоходным, так как ставки по вкладам, как правило, не превышают уровень инфляции.
2
Обладая небольшой суммой сбережений, вы можете открыть и обезличенный металлический счет (ОМС), т.е. вклад в драгоценных металлах. Такая услуга становится все более доступной, например, ее предлагают Сбербанк, ВТБ24, Банк Москвы, Номос-банк. Открывая ОМС, клиент банка получает возможность заработать на разнице курсов покупки и продажи таких драгметаллов, как золото, серебро, палладий, платина. При покупке драгоценных металлов на ваш счет записывается, сколько граммов того или иного металла вы купили, при этом реальных слитков вы не получаете. Когда же вы продаете купленный ранее металл банку, с вашего счета списывается нужное количество граммов, а вам выдается денежная сумма, соответствующая их текущей стоимости. В этом случае вы можете забрать драгметалл и в виде слитка, но тогда придется заплатить НДС. В последние несколько лет курсы основных драгоценных металлов претерпели несколько значительных колебаний, поэтому такой способ вложения может оказаться высокодоходным. Однако есть у него и свои недостатки: необходимость постоянно отслеживать текущие курсы драгметаллов, отсутствие гарантий получения дохода. Кроме того, в отличие от обычных банковских вкладов, ОМС не страхуются государством.
3
Если вы обладаете внушительными сбережениями, вкладывайте их в недвижимость. Купив квартиру или офисное помещение, вы можете сдавать их в аренду, получая при этом регулярный пассивный доход. Кроме того, цены на недвижимость постоянно растут, поэтому, покупая квартиру, вы тем самым приобретаете актив, стоимость которого будет увеличиваться год от года. Таким образом, покупку недвижимости нельзя назвать рискованным вложением, однако для его реализации вам потребуется солидная сумма.
4
Если вы готовы регулярно отслеживать мировые экономические и политические новости, а также читать много специализированной литературы и аналитических отчетов, попробуйте свои силы в игре на рынке FOREX или торговле акциями. Чтобы осуществлять это самостоятельно, вам придется заключить договор с брокером и внести определенную сумму на счет. Затем вы сможете осуществлять операции купли-продажи посредством интернет-трейдинга или связи с брокером по телефону. Такой вид вложений отличается высокой степенью риска. А для успешной торговли вам придется изучить немало информации и постоянно отслеживать колебания рынка.
5
Если вас привлекает возможность получать высокую прибыль за счет торговли акциями или осуществления операций на рынке FOREX, но вы не готовы заниматься этим самостоятельно, обратитесь к профессионалам. Например, вы можете вложить сбережения в ПИФы или воспользоваться услугой доверительного управления. Несмотря на то, что этот способ вложений может принести солидный доход, у него немало минусов: высокие риски, отсутствие каких-либо гарантий, необходимость уплачивать комиссию управляющему. Кроме того, в случае покупки пая в ПИФе вы не сможете самостоятельно определять дальнейшую стратегию инвестирования.
Видео по теме

Совет 6 : Как увеличить доход семьи в 8 раз

Группа американских психологов на протяжении нескольких лет проводила исследования, результаты которых были опубликованы в журнале Journal of Applied Psychology. Ученые выяснили, что «традиционная» семья, то есть такая, где муж работает, а жена занимается домашним хозяйством, имеет доход в среднем в восемь раз больший, чем «современная» семья, где работают оба супруга!
Как увеличить доход семьи в 8 раз

Чем это может быть вызвано? Вероятно, традиционная семья обеспечивает мужчине значительно большее спокойствие и душевный комфорт, чем современная. В традиционной семье муж является тем, кто зарабатывает деньги, он может рассчитывать на хороший ужин, чистоту и порядок в доме, в котором встретит приветливую жену, она всегда поддержит его и выслушает, если нужно. Интересный момент: во многих книгах среди благодарностей, которые высказывает автор, очень часто упоминается жена, «без помощи которой книга никогда не была бы написана». Точно так же и в других сферах деятельности, если дома есть возможность отдохнуть и сосредоточиться, то это практически гарантирует именно такое состояние, в котором проблемы решать вовсе не сложно. Следовательно, значительно повышается вероятность, что в голову придет отличная идея по созданию бизнеса, по решению сложной производственной проблемы или еще что-то подобное. Интересный момент заключается в том, что в большинстве современных семей оба супруга работают по найму, тогда как в традиционных зачастую имеется собственное дело. Именно свой бизнес и может обеспечить заработок, в восемь раз превышающий зарплату, которую получает наемный работник. Помимо этой причины существует еще одна. Когда супруги приходят домой с работы, оба они, скорее всего, усталые, голодные, а дома еще и ребенок, который наверняка не выучил уроки и опять принес в дневнике замечание, да еще и просьбу явиться на беседу к классному руководителю. Где уж тут отдохнешь и спокойно поразмышляешь о проблемах, своем стиле жизни и способе зарабатывания денег. Однако в современном мире есть и такие семьи, где женщина работает, а мужчина «домохозяйствует». Здесь ситуация осложняется тем, что мужчины не склонны к подобной деятельности, и если эта ситуация подавляет мужа, то спокойствия в доме не найти. Но если муж принимает такое положение за норму, то вполне может случиться, что заработок будет аналогичен традиционной семье. Но это все же крайне редкие случаи.

Совет 7 : Как определить, какой доход мы позволяем себе получать?

Почему сложно повысить уровень своего дохода? Как этого избежать?
Как определить, какой доход мы позволяем себе получать?
Предположу, что почти каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда, в определенные периоды жизни, уровень нашего заработка не мог подняться выше какой – то определенной отметки. Мы меняем работу, ищем подработки, берем дополнительную нагрузку, а в результате имеем вполне определенную сумму с незначительными колебаниями. Знакома ситуация? Попытаемся разобраться в причинах.

Несмотря на наши сознательные стремления заработать больше, всегда присутствует некое неосознаваемое разрешение себе иметь то или иное количество денег. Откуда приходит это разрешение? Как правило, из родительской семьи. Ребенок привыкает к тому уровню жизни, который вели его родители, и продолжает по инерции воспроизводить его уже в своей жизни.

Поэтому, чаще всего, человеку достаточно сложно кардинально изменить материальный уровень жизни по сравнению с уровнем жизни его родителей. Хотя, конечно, исключения бывают.

Также, наше внутреннее разрешение на обладание определенным уровнем материального достатка может быть социально обусловлено. Например, распространено мнение, что учителя зарабатывают мало, банкиры зарабатывают много и т.д. И если человек причисляет себя к определенному профессиональному сообществу, он может автоматически поставить себе финансовую планку.

Наверняка, есть еще причины возникновения неосознанного разрешения или запрета на привлечение денег в свою жизнь.

А теперь я предлагаю исследовать Вашу планку – тот уровень дохода, который вы позволяете себе иметь в месяц и выше которого «прыгнуть» не получается.

Для этого напишите на листочке несколько чисел. Это будут те суммы, которые вы будете представлять сейчас как месячный доход. Напишите, несколько сумм, ту, которую Вы сейчас получаете в месяц, немного меньше, в полтора раза больше, в два раза больше и т.д.

И сейчас мы проделаем небольшое упражнение. Представляйте поочередно, что вы получаете в месяц суммы из списка и внимательно наблюдайте за своими ощущениями. Начните с самой маленькой суммы, не спешите. Настройтесь на то, как Вы будете себя чувствовать, насколько это комфортно или некомфортно. Испытываете ли вы какие-либо ощущения в теле, может быть усиливается сердцебиение или возникают другие ощущения. На каждую сумму затрачивайте не более 3-5 минут и переходите к следующей. Проживая ощущение при представлении уровней дохода, где-то вы почувствуете себя очень комфортно, где-то дискомфортно. ваша задача уловить те суммы, которые доставляют вам приятные ощущения, расслабление.

Если в какой-то момент вы почувствуете, что при увеличении представляемого дохода в месяц возникнет напряжение и тревога – это будет означать, что уже этот уровень дохода, скорее всего вы не сможете допустить в свою жизнь. А значит, предыдущая сумма как раз и будет тем уровнем дохода, который вы позволяете себе иметь.

Совет 8 : Какими способами можно заработать на сайте

Интернет-сайт является хорошим источником заработка. Существует много средств, которые позволят веб-мастеру получить прибыль со своего ресурса. Выбирать способ получения прибыли следует в соответствии с возможностями вашего сайта – наполненности контентом и посещаемостью.
Какими способами можно заработать на сайте

Продажа сайта

Продажа сайта – лучший способ получить максимальный единовременный доход с вашего ресурса. Разместите объявление о продаже на тематическом форуме или доске объявлений, а затем дождитесь появления откликов. На сегодняшний день существует большое количество людей и компаний, которые готовы приобрести сайт или занятое доменное имя за некоторое количество денежных средств.

Назначать цену нужно, предварительно изучив стоимость аналогичных сайтов на рынке, которая может достигать несколько тысяч долларов.
Цена будет устанавливаться в зависимости от наполненности вашего ресурса контентом, количества постоянных пользователей и общей посещаемости.

Обмен ссылками и прибыль с рекламы

Вы можете использовать ваш сайт как место для размещения других, менее посещаемых ресурсов. Стоимость одного рекламного места может зависеть от расположения ссылки на вашей странице – например, размещенный баннер рядом с логотипом вашего сайта будет стоить гораздо дороже, чем обычный непримечательный текст внизу страницы.

Чтобы заработать на рекламе, вам понадобится высокая посещаемость. Продать рекламное место можно также через сервисы размещения контекстной рекламы (например, AdSense или «Яндекс.Директ»). В зависимости от количества переходов с вашего ресурса на другие сайты будет варьироваться и ваш месячный заработок.

Другие способы заработка

Вы можете писать специализированные статьи по заказу от других сайтов и размещать их на своем ресурсе. Написанная статья будет оплачиваться в соответствии с техническим заданием.
Величина дохода от текста может зависеть от посещаемости сайта и качества написанного контента, т.е. чем качественнее статья, тем больше денежная оплата.

Партнерские программы также являются хорошим способом для заработка. Данный способ заключается в том, чтобы переманить пользователя на страницу сервиса-партнера. Посетитель, перешедший на партнерский сайт, должен приобрести определенную услугу или товар. Если это произойдет, вы получите определенный процент со сделки, который, однако, зачастую бывает не слишком большим.

Плюсом данного типа заработка является то, что для его использования вам потребуется лишь разместить нужную ссылку на вашем сайте, а пользователи будут уже сами решать вопрос о приобретении товара. Это значит, что кроме размещения ссылки от веб-мастера от вас не потребуется произведения дополнительных действий.
Видео по теме
Как заработать с adsense
Связанная статья
Как заработать с adsense
Источники:
  • AdSense
  • Яндекс.Директ

Совет 9 : Бизнес-ланч и повышение дохода компании: что их связывает

Как повысить доход компании при помощи приема пищи? Как расширить свою клиентскую базу?
обед

Сегодня многие говорят о кризисе, о том, что ситуация в малом и среднем бизнесе оставляет желать лучшего. Некоторые ищут пути выхода из сложившейся ситуации, ищут способы повышение объема продаж, кто-то смирился. На сегодняшний день самый действенный способ привлечения клиентов и расширения связей для роста дохода - это личные контакты.

На рынке сегодня действуют достаточно недобросовестных предпринимателей, а деньги как никогда требуют счет. Но как расширить клиентскую базу и получить повышение объема продаж? Обзвон? Холодные звонки? Похождение от кабинета к кабинету с надеждой найти клиента? Но сколько времени пройдет прежде, чем будет встреча с потенциальным клиентом, который даст рост дохода компании? Сначала нужно найти телефон компании, которая на ваш взгляд может быть вашим клиентом. Потом добыть телефон лица принимающего решения. И не всегда это получается легко и просто.

Если это лицо руководитель, то он может дать указание никому из сотрудников не давать свой номер телефона. И даже, если вам удалось найти этот заветный номер телефона, то ещё нужно договориться с этим лицом о встрече. А оно может не захотеть встречаться с вами. А если и согласится на встречу, то может ограничить ваше присутствие в его кабинете 10 минутами. Ну и как убедить потенциального клиента, что вы можете решить его проблему, что вы можете предложить ему лучшие условия на рынке, что в свою очередь приведет к росту дохода, что вы вообще существуете на этом рынке. Это проблемы возникающие при личных продажах со стороны продавца. Но и у покупателя могут быть проблемы. Полная загруженность дня, и терять драгоценное время на неизвестного продавца тоже никому не хочется. У кого-то так загружен день, что и пообедать нормально нет времени.

И что же тогда делать? Нет выхода? Есть. Я поделюсь опытом, как наше маркетинговое агентство расширяла свою клиентскую базу.

Бизнес-ланч. Именно бизнес-ланч, не ужин и не завтрак. Именно он может помочь вам повысить объем продаж, а это в свою очередь даст возможность повысить рост дохода. Обедать стараются все, но и все стараются сделать какие-либо дела в это же самое время. Вот и предложите совместить поглощение пищи с расширением бизнес контактов.  Время полезно при этом проводят все: и продавец, и покупатель. Ни один, ни второй теряют времени даром. Они обедают и знакомятся. И оба имеют возможность увеличить свои продажи.

Ведь мы всегда работаем с человеком, с человеком решаем задачи и дела. И нам может просто не понравиться человек, с которым мы с таким усилием добивались встречи. 

Продавец при подобных встречах экономит кучу времени. Каждая встреча с отдельным потенциальным клиентом может занять до одного часу времени. А здесь мы собрали несколько человек и сэкономили до одного рабочего дня. При этом может и не увеличили свой доход, но сэкономили время точно. А время, как известно, деньги.

Но нужно иметь в виду, что просто так даже пообедать к вам никто не придет. Нужно предложить что-то полезное приглашенным. Предложите им так же презентовать себя. Обязательно порекомендуйте им взять с собой на ланч визитки. Дайте им возможность рассказать о себе, 2-3 минуты будет вполне достаточно. Ведь главный герой этого ланча вы. 

Как же организовать и провести подобный бизнес-ланч? Вот несколько советов.

Определитесь с местом проведения деловой встречи. Договоритесь с управляющим кафе или ресторана. Они тоже будут рады дополнительному доходу. Определите с управляющим стоимость бизнес-ланча и меню. Но обязательно дайте выбор блюд приглашенным в пределах стоимости бизнес-ланча.

Оповестите о проведении деловой встречи. За 2 недели будет вполне достаточно. Для оповещения используйте соц.сети, собственный сайт, сайты, где размещают информацию о каких-либо курсах, тренингах и нечто подобное. Обязательно укажите стоимость мероприятия, с указанием, что в данную стоимость входит бизнес-ланч. В объявлении дайте номер телефона для регистрации желающих. Так вы будете приблизительно знать сколько придет человек. Не стоит собирать больше 10-12 человек. Это не конференция и не семинар. При большем количестве присутствующих, будет сложнее общаться и держать аудиторию.

Приглашайте только собственников, руководителей бизнеса.

При наступлении дня встречи придите пораньше и убедитесь, что все готово. Официанты в курсе, стол накрыт. Лучше быть всем за одним столом.

Когда все соберутся, представьтесь и расскажите о себе. После этого дайте всем присутствующим возможность рассказать о компании которую они представляют.

Имейте в заготовках вопросы, которые будут обсуждаться большинством. Но при этом все должно сводиться к вам, как главному герою встречи.

Бизне- ланч должен длиться около час. Обычно столько времени человек отводит на еду. Если приглашенные нашли общие темы, они и после этого останутся и пообщаются.

Обязательно попросите оставить отзыв о встрече на том ресурсе, на котором вы размещали  информацию о будущем проведении бизнес-ланча.

Обязательно поблагодарите пришедших. И при возможности разместите фотографии.

При регулярном проведении подобных встреч, ваш деловой круг будет расширяться. И в него станут попадать все более и более интересные компании. Таким образом вы получите "теплую" базу, к ним уже легче будет идти, они уже вас знают и вы их знаете тоже. Вас уже будут рекомендовать и ваши бизнес-встречи.

Совет 10 : Несколько вариантов дополнительного заработка

Деньги лишними не бывают. Порой так хочется потратить несколько купюр в свое удовольствие, но зарплата или аванс в ближайшие дни не предвидятся, а копилка опустошена уже давно. Что делать? Искать дополнительный доход.
Несколько вариантов дополнительного заработка

1. Продажа б/у товаров через интернет. Самым простым способом является продажа б/у товаров. Может быть, у вас в гардеробе имеется вполне приличная вещь, которую вы надевали всего один раз на какое-нибудь мероприятие и забросили? Или вам подарили электронную книгу, а у вас уже есть модель новее?

Самое главное в продаже: грамотно подать объявление со всеми характеристиками. Немаловажной деталью будет фотография товара. Она должна быть четкой и яркой. Желательно фотографировать товар с разных ракурсов. Если это платье или костюм – обязательно сделайте три фото: анфас, профиль и спина. Используйте заманчивые название цветов: «антрацит» вместо «черно-серый», «индиго» вместо «фиолетовый» и т.д.

2. Написание статей и бумажная работа. Помимо вещей вы можете продавать свои умения и навыки. Например, при высокой грамотности и развитом мышлении - писать статьи/курсовые. Или помогать населению в оформлении справок для бухгалтерии и налоговой, если у вас есть навыки бухгалтерской/юридической деятельности. Некоторые открывающиеся ИП с радостью возьмут в свой коллектив бухгалтера по свободному графику.

3. Работа почасовой няней. Молодые мамы и бабушки, отлично ладящие с детьми, могут заодно присматривать за соседскими ребятишками за дополнительную плату: отводить в школу и забирать и т.д. Самой лучшей рекомендацией  в данном случае будет ваш личный материнский опыт.

4. Продажа идей. Одним из популярных методов заработка в интернете является краудфандинг (от англ. crowd – толпа и funding – сбор средств, пожертвование, финансирование). Смысл прост: вы регистрируетесь на одном из сайтов краудфантинга и подаете уникальную идею, примерно подсчитав, сколько вам нужно средств на реализацию задуманного. С миру по нитке – и вот вы обладатель необходимой суммы. Минус: от 5 до 10% забирают владельцы сайта за предоставление площадки вашим фантазиям. 

5. Услуги «Домашний таксист» и «Попутчик». При наличии собственного авто, вы можете заработать на частном извозе. Не рекомендуется ждать свободными вечерами на остановках – можно нарваться на конфликт с водителями маршрутных автобусов и другими таксистами. В интернете есть услуга «Попутчик». Например, вы едете по делам в соседний город. Три и более места в автомобиле - свободно. Почему бы их не использовать себе во благо? Регистрируетесь на подходящем сайте и ищете попутчиков, направляющихся в тот же город, устанавливаете цену с учетом вычета на бензин. Сразу оговорите правила поведения: не курить в салоне и т.д.

Во избежание нападения и грабежа соблюдайте осторожность и не подвозите сомнительных граждан. Лучшим вариантом в качестве попутчиков будет семейная пара с детьми. Обязательно сообщите номер телефона и другие данные своих попутчиков кому-нибудь из близких людей на всякий случай.

Помимо поездок в другой город неплохо заработать можно на поездках в детскую поликлинику. Молодые мамочки с грудными младенцами редко имеют возможность проехать на собственном автомобиле, поскольку муж занят на работе. Поместите объявление в интернете: «Водитель на час», развесьте во дворе или воспользуйтесь «сарафанным радио» через местных бабушек.

Предложите цены немного ниже услуг такси для начала, чтобы завлечь клиентов. Не забывайте о безопасной езде и дружелюбии, и постепенно наработаете поток постоянных заказчиц. 

Видео по теме

Совет 11 : Как работать и не заработаться

Часто люди работают до морального истощения, когда бумажная волокита, привычные дела, проблемы с начальством вытягивают все силы, и человек чувствует себя разбитым и пустым. К счастью, подобного состояния можно избежать.
Как работать и не заработаться

Возьмите отпуск

Самое логичное - взять отпуск и заниматься только отдыхом. Никаких рабочих звонков, сообщений или электронных писем. Пара недель без привычной суматохи вполне могут привести человека в чувство.

Составьте список рабочих дел, которые вас радуют

Вы же не просто так выбрали эту работу, есть же в ней позитивные аспекты. Запишите их.

Создайте список рабочих дел, которые вас не радуют

Помимо хороших аспектов, есть и те, которые прямо выводят вас из себя. Запишите только те дела, которые вы ненавидите; не записывайте, к каким делам вы равнодушны.

Посвятите время только тем делам, которые вас радуют

Неделю или две остальные задачи вполне могут подождать. В конце концов, вы всегда можете сказать начальству, что сейчас работаете над наиболее важной частью.

Откажитесь от лишней нагрузки

Идите к начальству и скажите, что то и это дела мешают вам хорошо делать вашу основную работу, и предложите, кому можно перепоручить это. Работодатель больше заинтересован в результате, и если у вас недостаточно сил для всех задач, результат будет тот же.

Тратьте меньше времени на работу, которая вас не радует

Вы вполне можете это сделать, если будете заниматься такими делами в течение фиксированного времени. Решить противные дела с наскока гораздо легче, чем мусолить их и портить себе этим жизнь.

Попросите о смене отдела

Если вы работаете в большой компании и показали себя как хорошего сотрудника, попросите перевести вас в другой отдел, где вы не будете чувствовать себя дискомфортно.

Увольтесь

Если все действительно ну очень плохо и терпеть такую жизнь стало невозможно, увольняйтесь. Ну и что, что место хорошее, психологический комфорт дороже. К тому же, скорее всего, вскоре вы найдете место, которое окажется лучше прежнего. Никакая работа не стоит того, чтобы впасть из-за нее у депрессию и перестать радоваться жизни.

Совет 12 : 6 способов создания пассивного дохода

Пассивный доход – это средства, которые приходят без вашего участия. Существует достаточно способов получения такой прибыли, однако можно выделить из них 6 основных.
6 способов создания пассивного дохода
Инструкция
1
Самый известный и простой способ – это банковские вклады. Вы кладете на счет определенную сумму, а банк начисляет с нее проценты. Во время инфляции цена денег снижается и процент может резко упасть. Поэтому здесь есть риск потерять некоторую сумму денег.
2
Ценные бумаги и ПИФы дают хороший процент. Доход от них выше, чем от стандартного банковского вклада. Однако и здесь есть свои риски. Поэтому перед вложением стоит ознакомиться с особенностями этого вида инвестиций.
3
Всегда выгодно создать свой сайт. Когда число посетителей возрастет, вы можете зарабатывать на размещении рекламы сторонних сайтов.
4
Если у вас есть возможность сдавать квартиру, обязательно воспользуйтесь вариантом. Каждый месяц вы будете получать неплохую прибыль со своей аренды. Некоторые люди приобретают недвижимость для такой цели. Однако позволить себе подобные финансовые вложения под силу немногим.
5
Форекс, пожалуй, самый интересный вариант пассивного дохода из предложенных. Вся прибыль зависит от курса валют. Однако здесь есть риск потерять все. Поэтому важно ознакомиться со всеми правилами и нюансами, которым несложно обучиться.
6
Создание собственного бизнеса – очень трудное, но стоящее дело. Для этого важно запастись терпением и много работать. В итоге вы сможете стать успешным, богатым человеком.
Источники:
  • Пассивный доход:ТОП – 6 способов получать деньги, не работая!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500