Совет 1: Как варить компот из вишни

Вишня имеет не только приятный вкус, но и содержит большое количество полезных микроэлементов и витаминов. Благодаря этому ее широко используют в народной медицине. В кулинарии из нее готовят муссы, кисели, морсы, ароматное варенье и джем, начинку для пирогов и вареников. Подходит вишня и для приготовления ликеров и настоек. В летний зной кисло-сладкий компот из вишни прекрасно утолит жажду.
Как варить компот из вишни
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • вода – 2 л;
    • вишня – 700-800 г;
    • сахарный песок – 3/4 стакана.
Инструкция
1
Варите компот только из полностью созревших плодов. Для того чтобы получить напиток с наибольшим количеством полезных веществ, содержащихся в спелой вишне, варить его рекомендуется следующим образом. Переберите вишню, удалите плодоножки, вымойте. Выдавите из нее сок. Для этого можно воспользоваться и соковыжималкой, но тогда придется потратить много времени на удаление косточек. Чтобы ускорить процесс, поместите вишню в кастрюлю и раздавите ее обычным деревянным пестиком. Переложите получившуюся массу в дуршлаг или сито и слейте выделившийся сок. Посуду с соком поставьте в холодильник.
2
В кастрюлю для приготовления компота влейте воду, доведите ее до кипения. Всыпьте сахар и добавьте перетертую вишневую массу вместе с косточками. Кипятите на среднем огне 5-7 минут. Снимите с плиты и дайте компоту остыть. Процедите его через сито. Влейте приготовленный заранее сок.
3
Можно сварить компот и из замороженной вишни. После того как достанете пакет с вишней из холодильника, дайте ей полностью оттаять. Выделившийся сок перелейте в стакан. Залейте размороженную вишню водой, добавьте сахар и доведите до кипения. Когда компот остынет, влейте сок.
4
Своеобразный вкус имеет компот из сушеной вишни. Сначала переберите ее и тщательно промойте. Замочите в теплой воде на 30-40 минут и только потом ставьте вариться. Когда компот закипит, добавьте в него по вкусу сахар. В такой компот можно положить и другие сухофрукты, которые предварительно тоже следует замочить.
Полезный совет
Вы получите более изысканный напиток, если добавите ½ чайной ложки корицы на 2 л вишневого компота.

Положите одну вишню в каждое отделение формы для льда и залейте готовым компотом или вишневым соком. Такой лед хорошо добавлять в коктейли.

Если при варке вишневого компота добавить яблоки и сливы, то получится более насыщенный компот-ассорти.
Чем полезен и чем вреден чай каркаде
Связанная статья
Чем полезен и чем вреден чай каркаде

Совет 2: Как варить компот для грудничка

Некоторые считают, что давать грудничкам дополнительную жидкость не нужно. Но на самом деле это зависит от индивидуальных особенностей малыша, его веса и возраста. Кроме того, необходимо давать дополнительное питье ребенку, если он заболел, в жаркую погоду или если он находится на искусственном или смешанном вскармливании.
Как варить компот для грудничка
Вам понадобится
  • Компот из сухофруктов
  • - сухофрукты – 20 г;
  • - вода – 200 мл;
  • - сахар – 2 ч.л.
  • Компот из чернослива
  • - чернослив – 200 г;
  • - сахар – 100 г;
  • - вода – 3 ст.
  • Компот из кураги и чернослива
  • - курага – 100 г;
  • - чернослив – 100 г;
  • - сахар – 50 г;
  • - вода – 1 л.
  • Компот из вишни и черной смородины
  • - вишня – 1,5 кг;
  • - черная смородина – 1,5 кг;
  • - сахар – 700 г;
  • - вода – 1 л.
  • Компот из ежевики и черники
  • - ежевика – 300 г;
  • - черника – 200 г;
  • - сахар – 150 г;
  • - вода – 1 л.
Инструкция
1
Компот из сухофруктовСухофрукты тщательно переберите и промойте в теплой воде не менее 4-х раз. Затем опустите их в кипящую воду и варите в течение 20-30 минут. По желанию можете добавить небольшое количество предварительно промытого изюма. В его состав входит калий, способный уменьшать дискомфорт малыша при появлении коликов. Дайте настояться компоту при комнатной температуре около 10-12 часов.
2
Компот из черносливаЧернослив тщательно промойте в теплой воде не менее 2-3 раз. Сахар залейте водой, добавьте чернослив, перемешайте, поставьте на медленный огонь и варите в течение 15-20 минут после закипания. Таким же способом можно приготовить компот из кураги.
3
Компот из кураги и черносливаКурагу и чернослив залейте на 5 минут горячей водой, затем хорошо промойте, положите в небольшую кастрюльку, залейте водой, поставьте на огонь. Когда вода закипит, убавьте огонь до минимума и варите в течение 15 минут. Затем добавьте сахар и поварите еще 5-7 минут, снимите с огня и остудите.
4
Компот из вишни и черной смородиныЯгоды очистите от плодоножек, тщательно вымойте в холодной воде, залейте сладким горячим сиропом и оставьте на 15-20 минут. Затем пропастеризуйте в течение 20 минут при температуре 70 градусов.
5
Компот из ежевики и черникиВ кастрюлю высыпьте сахар, влейте воду и доведите до кипения, затем положите предварительно промытые ягоды и варите на медленном огне в течение 3-5 минут.
Полезный совет
Введение новых продуктов в рацион малыша необходимо осуществлять при достижении им трехмесячного возраста. Причем каждый новый продукт важно вводить не ранее, чем через 10 дней, поэтому выбирать фрукты и ягоды для приготовления компота необходимо особенно тщательно. На первых порах давайте малышу компот, разведенный кипяченой водой, и внимательно следите за реакцией организма на новое питье.
Источники:
  • компот из чернослива для грудничков

Совет 3: Когда созревает вишня

Вишня – полезная и вкусная ягода, одна из самых любимых большинства детей и взрослых. Сладкие и сочные плоды приносят невероятную пользу для организма, и это неудивительно, ведь их мякоть содержит витамин С, каротин, йод, никотиновую кислоту и множество других полезных веществ.
Когда созревает вишня

Вишня - это косточковая садовая культура, растущая в виде куста или дерева. Древовидные вишни достигают в высоту до пяти метров и наиболее распространены на юге Нечерноземья и Северном Кавказе. В средней же полосе России чаще встречаются кустовидные сорта вишни, достигающие в высоту до трех метров. Что касается созревания плодов данных садовых культур, то это напрямую зависит от их места произрастания и сорта. В настоящее время существуют вишни раннего срока созревания ("Память", "Еникеева", "Сания"), лакомиться плодами которых можно уже в середине июня, среднего ("Молодежная", "Октава", "Радонеж"), созревающие в начале июля, и позднего ("Журавка", "Любская", "Русинка"), плодоносящие в конце июля - начале августа. Стоит отметить, что сроки созревания всех вышеописанных сортов даны при условии, что садовые культуры произрастают в центральной части России, срок созревания этих же сортов, находящихся в южных регионах, наступает несколько раньше.

Если вы решили на своем участке посадить несколько кустиков вишни, то советую при покупке саженцев предпочтение отдать районированным сортам (сорта, рекомендуемые для выращивания в вашем регионе). Кроме того, обязательно поинтересуйтесь об урожайности садовых культур, устойчивости к болезням, зимостойкости, а также о размере и вкусе ягод. Например, наиболее крупные и вкусные плоды у вишни сортов "Волочаевка", "Молодежная", "Память Еникеева", самыми устойчивыми к коккомикозу являются "Тургеневка", "Малиновка", "Брюнетка", монилиозу - "Живица", "Шоколадница".

Так как вишня - очень светолюбивое растение и более требовательное, чем яблони и груши, то к посадке и уходу за ней нужно подойти со всей серьезностью. Неследует сажать данные садовые культуры на тяжелые глинистые почвы, торфяники, местности со слабым освещением, низинах и т. д. Оптимальный вариант для посадки - хорошо освещенная южная сторона участка с дерново-подзолистой почвой, с северной части которой имеется забор или строение, защищающее от холодных ветров.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500