Совет 1: Как выглядеть при приеме на работу

Комфорт или официальный стиль? Удобство или строгость? Любимые, вселяющие в себя уверенность вещи или неуютные и неудобные костюмы? Скромные или дорогие вещи? Это только часть вопросов, на которые необходимо ответить, выбирая одежду для собеседования. Ведь оценка вашего внешнего вида – немаловажный этап в процессе принятия решения вашим потенциальным работодателем.
Инструкция
1
Запомните: если вас пригласили на личную встречу – это явный признак заинтересованности в вашей кандидатуре. Речь идет уже не только о поиске работы. Вы не просите место, но предлагаете свои услуги, а это две разные позиции. И именно осознание собственной ценности должно отражаться в вашем внешнем виде. Вы действительно нужны данной компании – вот что должен говорить ваш костюм.
2
Ознакомьтесь с правилами фирмы. Постарайтесь сложить представление о том, какие правила дресс-кода там приняты. Возможно, вам удастся еще до собеседования побывать там инкогнито – это оптимальный вариант. С другой стороны, уже из характера деятельности этой компании вы можете почерпнуть некоторые сведения. В частности, совершенно по-разному следует одеваться при приеме на работу в банк или в дизайнерское агентство. В первом случае практически беспроигрышным вариантом станет строгая классика (желательно отказаться и от брюк), во втором может быть допустима некоторая вольность в наряде. Но об этом лучше заранее справиться при обсуждении даты собеседования.
3
Выбирайте простые, скромные, а главное – чистые вещи. Вы на собеседовании – главная фигура, в то время как наряд – лишь обрамление. Он не должен быть вычурным, броским, излишне ярким. Притягивая к себе внимание, он автоматически отвлечет его от вас. Чем вы хотите запомниться – необычным дизайнерским свитером или проявленным профессионализмом? Эти же правила относятся и к косметике, и к подобранным аксессуарам. Они должны присутствовать в обязательном порядке, но при этом оставаться в допустимом количестве.
4
Отдавайте предпочтение одежде средней ценовой категории. С одной стороны, это покажет вашу самостоятельность и независимость. С другой – чрезмерно дорогая одежда может вызвать недоумения и сомнения в том, что вы будете заинтересованы не только в получении, но и удержании места. Общее правило предлагает кандидатам выбирать одежду, стоимость которой находится в районе половины от предлагаемого оклада.
5
Экспериментируйте в рамках выбранного стиля. Как? На этот вопрос можете ответить только вы, ведь эксперимент должен позволить вам выделить свою индивидуальность, показать свои особенности, доказать, что не одна из многих, но единственная. Та самая, кто уже завтра займет свое законное рабочее место.

Совет 2: Как отвечать на вопросы при приеме на работу

Трудоустройство – самый важный этап для дальнейшего продвижения по карьерной лестнице. Любой работодатель желает видеть в своей команде грамотного, квалифицированного, успешного сотрудника, любящего свою работу. Для того, чтобы максимально раскрыть все свои способности и не упустить шанс устроиться на работу мечты, необходимо подготовиться к собеседованию . Как же правильно отвечать на вопросы при приеме на работу, чтобы работодателя заинтересовала ваша кандидатура?
Инструкция
1
Отвечать на вопросы следует грамотно. Умения вести насыщенную и логичную беседу требует большинство профессий. Дизайнеру, менеджеру, PR-специалисту необходимо завлечь клиентами сочными, яркими предложениями, дать ему прочувствовать собственную неповторимость и уникальный подход. Поэтому, если имеется достаточно времени, перед собеседованием стоит почитать классическую художественную литературу для расширения кругозора и повышения грамотности речи. Если же времени совсем мало, необходимо просто постараться исключить из своей речи слова-паразиты, ненормативную лексику и жаргонизмы.
2
Соискателю желательно иметь наиболее полное представление о предполагаемой должности. Иногда претенденты на ту или иную вакансию просто до конца не представляют, что будет входить в их обязанности и попросту теряются, как только им начинаю т задавать вопросы, связанные с вакантной должностью. Особенно это касается молодых соискателей, ищущих работу впервые либо имеющих мало опыта в данной сфере, но желающих идти именно в этом направлении. Выясните примерный перечень требований, выдвигаемых к работникам, занимающим сходные должности и перечень их обязанностей, чтобы не выглядеть на собеседовании нелепо.
3
Выберите правильную модель поведения при ответе на вопросы, интересующие работодателя. Перед встречей выпейте успокоительное и настройтесь на позитивный лад- это поможет чувствовать себя намного уравновешеннее. Говорите спокойным голосом - так, словно вы уже заранее уверены в собственном успехе. Людей подкупает уверенность в себе и собственных силах - она ассоциируется с надежностью и доверием. Соблюдайте подчеркнуто вежливый тон - никаких фамильярностей и несоблюдения общепринятых в деловой среде правил поведения. Это позволит убедить работодателя в вашей компетенции и знании правил делового обращения.
Видео по теме

Совет 3: Как принять выгодное решение при приеме на работу?

Иногда принять решение бывает сложно. Вернее, эмоции мешают сделать вообще какой-либо выбор. Как же принять решение спокойно и рассудительно? Тем более, если есть прочти одинаковые предложения вакансий от работодателей. И звучат они очень заманчиво.
Вам понадобится
  • Пара обычных белых листов бумаги.
  • Ручка (можно разные)
Инструкция
1
Сформулируйте вашу задачу в одно предложение. Напишите это предложение наверху листа.
Например:
"Предлагают работу в компании А и в организации Б. Работа в какой компании для меня будет более выгодной, приятной и т.д." или просто "Компания А" и на другом листе "Компания Б"
2
Если вы уже были на собеседовании, то перед тем как писать постарайтесь вспомнить все детали.
Где расположен офис, (удобно/не удобно добираться до него)
Как он выглядит,(удобный уютный офис или открытый опен спейс)
Какое на вас впечатление произвели рядовые сотрудники. (лица, скорее довольные или не очень)
и что-нибудь еще, что решите важным.
3
Для каждой организации выделяем лист бумаги.
Делим лист на 3 столбика.
Наверху каждой колонки пишем:
1. Название параметра.
2. Плюсы
3. Минусы
4
В первую колонку выписываем все параметры, связанные с этой задачей.
В нашем случае в первой колонке мы пишем в столбик:
Зарплата
Условия работы
Соцпакет
Коллектив
Перспективы развития (в этом пункте важно смотреть на реальность, а не фантазировать)
и т.д.
Лучше писать их по порядку в рамках приоритета. Первое - то, что для вас важнее всего. Последнее - что не очень важно или от чего вы вообще можете отказаться.
5
Затем, во второй колонке напротив каждого параметров отмечаете плюсы, а в третьей колонке минусы.
Например берем параметр зарплата:
Плюс - если зарплата такого размера, который я планировала получать или больше.
Минус - если зарплата существенно меньше или есть штрафы, которые ее уменьшают.
и т.д.
6
На другом листе проделайте все то же самое, но по другой вакансии.
Затем сравнив оба листа, вы сможете трезво оценить предложения.
Выигрывает та компания у которой плюсов больше по существенным для вас параметрам.
Видео по теме
Полезный совет
Эту методику можно применять не только для выбора работы.
Так же ее можно использовать в любой ситуации выбора.
Если у вас есть возможность подумать.
Допустим, если вы выбираете две машины.
Или куда поехать отдыхать - между поездкой на море и северный полюс.

Удачного вам выбора.

Совет 4: Как дать себе характеристику

Часто при приеме на работу кандидата просят рассказать о собственных положительных и отрицательных качествах. Вопрос «назовите свои главные достоинства» обычно ставит в тупик, говорить о недостатках тоже неловко. Как же выйти из положения?
Инструкция
1
Не бойтесь показаться нескромным в глазах будущего шефа. Ведь ваши работодатели тоже знают правила игры: лучше немного преувеличить свои достоинства, чем выглядеть блеклым представителем офисного планктона, который никак себя не проявил.
2
Расскажите о своем успехе без лишних эпитетов и пустых восхвалений, оперируйте конкретными деталями: насколько удалось поднять объем продаж, как помогла ваша идея оптимизировать работу сотрудников и т.д. Нет ничего зазорного в том, чтобы представить свои достижения в виде небольшой презентации – с графиками, цифрами и кратким обзором вашей победной стратегии.
3
Не нужно каяться в своих промахах. Даже если вы однажды по неопытности завалили важный проект, не оповещайте об этом тех, кто видит в вас успешного сотрудника. Не надейтесь, что работодатель войдет в положение и поймет, что вы хотели как лучше, и только козни конкурентов помешали вашему триумфу. Пусть подробности ваших неудач останутся при вас.
4
Вопрос о личных качествах подразумевает, что вы дадите себе точную деловую характеристику. Уместно сказать, что вы коммуникабельны – значит, сможете договариваться с людьми в стрессовых ситуациях, амбициозны – значит, заинтересованы не только в своем, но и общем процветании фирмы. А вот о том, что вы хороший семьянин, упомянуть можно, но не стоит делать на этом акцент. Фото детей и любимых животных тоже лучше оставить для дружеской вечеринки.
5
Не бойтесь каверзных уточняющих вопросов. Работодателя, скорее всего, интересует ваша стрессоустойчивость и находчивость, а не точный ответ. На вопрос: «почему вы такой умный, но пока не миллионер», не нужно отвечать всерьез. Скажите, что надеетесь стать таковым на новом рабочем месте, не пытайтесь выдать что-то сверхоригинальное. Главное – не теряйтесь.
6
Задавайте деловые вопросы. Обязательно уточняйте размер зарплаты, круг обязанностей, оплату сверхурочных и прочие детали. Такое «любопытство» не только проясняет перспективы, но и характеризует вас как делового человека, который пришел работать, а не просто беседовать. Таким образом вы увеличите свои шансы получить желанное место, не впадая в крайности хвалебной самопрезентации.
Видео по теме
Полезный совет
Перед встречей с работодателем подготовьте письменный отчет о ваших достижениях. Он придаст вам уверенности, даже если не пригодится в беседе.
Видео по теме
Источники:
  • какие документы при приеме на работу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше