Совет 1: Как сделать самому гипсокартоновые потолки

Довольно большой популярностью в настоящее время пользуются гипсокартонные потолки. Однако такой потолок совсем не просто устанавливать. Все действия можно выполнить самостоятельно.
Как сделать самому гипсокартоновые потолки
Инструкция
1
Для начала выполните разметку проектного положения подвесного потолка. Сделайте это по всему периметру помещения, а также на стенах. Для этой цели можно применить уровень, длина которого более 1,5 метра. Также понадобится гидроуровень и шнур. Разметка должна быть произведена согласно проекту.
2
Выполните разметку точек крепления подвесов. После этого с помощью перфоратора в местах разметки высверлите отверстия. Диаметр их должен быть 6 миллиметров, а глубина – 60 миллиметров. Если основание деревянное, то для крепления элементов каркаса используйте крупнорезьбовые саморезы. Нет необходимости выполнять предварительное сверление.
3
В такой подвесной системе для крепления основного профиля к несущей конструкции используйте прямой подвес. Если же имеются перепады уровня несущей конструкции, то дополнительно используйте подвес для ПП профилей. Чтобы закрепить ПП профили, сначала нужно монтировать тягу. В несущей конструкции просверлите отверстие. Вставьте в проушину тяги анкер-клин. Забейте анкер-клин в просверленное отверстие молотком.
4
После этого можете приступать к монтажу прямого подвеса. Крепление его производится с помощью того же анкер-клина. Вставьте клин в пластину прямого подвеса и забейте в предварительно проделанное отверстие. После этого отогните боковые полосы прямого подвеса под углом 90 градусов.
5
Затем выполните монтаж основных ПП профилей или деревянных брусков. Проверьте их горизонтальное расположение с помощью уровня. Опирайтесь на нанесенную разметку на стене. Длина основного профиля обычно меньше длины помещения на 10 миллиметров.
6
Далее переходите к монтажу гипсокартона. Расположите в конструкции всю электропроводку. Руководствуйтесь при этом техникой безопасности. Установите гипсокартонный лист в проектное положение и закрепите его к каркасу. Гипсокартонные листы должны располагаться строго горизонтально. Крепить к каркасу их можно шурупами.
Предложение от нашего партнера

Совет 2: Советы по зрительному увеличению комнаты

Сегодня проблема увеличения пространства комнат стоит особо остро, поскольку многие люди не хотят мириться с небольшой квадратурой своих жилищ. Действительно, в просторной квартире живется и даже дышится легче. Но что же делать людям, которым достались пережитки советского прошлого в виде малогабаритных квартир с низкими потолками?
Советы по зрительному увеличению комнаты

Как зрительно увеличить комнату, не прибегая к разламыванию кухонных перегородок, сносу стен и установке сложных гипсокартоновых конструкций? Для этого нужно использовать некоторые дизайнерские приемы, позволяющие расширить пространство без радикального вмешательства в планировку квартиры.

1. Маскировка невысокого потолка. Низкий потолок создает ощущение коробки и значительно уменьшает габариты комнаты. Для того чтобы создать иллюзию бесконечности, дизайнеры советуют обратиться к натяжным потолкам с глянцевыми поверхностями. Конструкцию можно соорудить разноуровневым способом, а в качестве освещения использовать точечные светильники.

2. Играем со светом. Нельзя недооценивать роль света в решении проблемы маленькой комнаты. Специалисты советуют использовать светлые тона: светло-голубые, бежевые, нежно-салатовые, светло-розовые, белые, одним словом, любую светлую палитру, приятную для глаз. Избегайте темных мрачных оттенков и крупных рисунков на обоях. Если вы хотите сделать помещение выше, то вам пригодятся однотонные обои в тонкую вертикальную полоску. Обои с мелким рисунком оживят скучную комнату.

3. Не забываем о зеркалах. Расширить пространство небольшой комнаты можно с помощью зеркал. Этот испытанный способ дает ощутимый результат, но нуждается в точном расчете. Некоторые люди настолько увлекаются зеркалами, что их жилище становится похожим на один большой танцевальный зал. Для того чтобы не попасть впросак, обратитесь к услугам дизайнера интерьеров. Он правильно расставит акценты и органично впишет зеркало в помещение.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500