Вам понадобится
  • фирменный бланк компании
Инструкция
1
Есть несколько вариантов логического завершения коммерческого предложения. Один из них – вставить в поле документа таблицу прайсов. Эта информация будет необходима, если цены на ваши товары или услуги ниже конкурентов. Таким образом, адресат послания увидит, что вы предлагаете действительно выгодное для него сотрудничество и, если он разумный человек, откликнется на ваш призыв. В конце коммерческого предложения напишите пару строк о том, что ваши цены уникальны и никто другой их перебить не сможет.
2
Если же ваши расценки стандартны и ничем не отличаются от предложений конкурентов, попробуйте все же найти и описать несколько преимуществ своей компании. Быть может, это быстрая доставка или индивидуальная система скидок (вариантов может быть множество). В этом случае обязательно укажите контакты сотрудников, которые в любой могли бы проконсультировать потенциального заказчика.
3
Завершая коммерческое предложение перечислением полезных для потенциального клиента сотрудников компании, используйте такой простой, но ловкий ход. В конце документа разместите фотографию работника, его e-mail и другие координаты, снабдив эти данные подписью «Ваш персональный консультант – такой-то». Такая персонализация будет весьма уместна.
4
Если ваша компания – не новичок на рынке, об этом тоже можно рассказать. Как правило, коммерческое предложение должно умещаться на листе формата А4. Заполните пустое пространство сведениями о достижениях фирмы (если она удостаивалась дипломов, грамот, финансирования и т.д.). Выберите самые важные факты. Если же таковых данных нет, коротко напишите, сколько лет организация на рынке, пару слов об инновационных технологиях в работе и т.д.
5
Еще одним хорошим вариантом точки в коммерческом предложении служит перечисление партнеров компании. Если вы работаете с известными брендами, молчать об этом не стоит. Укажите не более пяти организаций, при необходимости расшифровывая их аббревиатуру.
6
Не забудьте, что в конце коммерческого предложения необходимо ставить подпись. Самая распространенная формулировка – это «с уважением, …».