Совет 1: Как поставить погоду на рабочий стол

При наличии постоянного подключения к интернету безликий рабочий стол на вашем компьютере может превратиться в интерактивное информационное пространство. С помощью специальных приложений вы можете, не открывая браузер, читать новости, общаться в популярных мессенджерах, наблюдать обновления ленты друзей в социальной сети и видеть температуру за окном. Погодные информеры, которые сообщат вам о погоде на улице, доступны в самых разнообразных вариантах.
Как поставить погоду на рабочий стол
Инструкция
1
Если на ваш компьютер установлена операционная система Windows 7, вам даже не придется ничего скачивать и устанавливать, чтобы погодный информер появился на рабочем столе – достаточно активировать соответствующий гаджет и указать ваше местоположение.
2
Для этого щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе, а из контекстного меню выберите команду «Гаджеты». Щелкните дважды на значке мини-приложения «Погода» и на экране появится информер, показывающий текущую температуру.
3
Наведите курсор на гаджет и щелкните справа от него по пиктограмме с изображением гаечного ключа. В диалоговом окне настроек укажите свое местоположение, а если вашего населенного пункта в списке нет, выберите ближайший к вам город. Нажмите кнопку «ОK», чтобы завершить настройку приложения.
4
Если вы являетесь пользователем одной из предыдущих версий операционной системы Windows, воспользуйтесь бесплатной программой Weather Reader, которая работает по тому же принципу, что и гаджеты Windows 7. Скачать приложение можно на официальном сайте разработчика по адресу www.beregsoft.com.
5
После установки программы вам будет предложено проверить наличие интернет-соединения, и указать населенный пункт, информация о погоде в котором будет выводиться на экран. Завершив настройку, вы сразу же увидите на рабочем столе погодный информер, который будет отображать погоду на настоящий момент.
6
В любой момент вы можете щелкнуть по мини-приложению на экране, вызвав тем самым окно программы с более подробной информацией о погоде. Здесь вам доступен прогноз по часам и дням, здесь вы можете настроить оформление внешнего вида информера и изменить другие параметры.
Обратите внимание
Альтернативный вариант установки мини-приложений, среди которых есть и утилиты, показывающие прогноз погоды, предлагает компания Google. Вы можете скачать на сайте www.google.com программу Google Desctop, и после установки на вашем рабочем столе среди прочих полезных гаджетов будет и погодный информер.
Источники:
  • как информер рабочий стол

Совет 2 : Как отключить погоду в мтс

МТС предоставляет услугу "Прогноз погоды" на одну неделю бесплатно. Если вы не продлите эту услугу на платной основе, то она отключится автоматически. Подписку на услугу можно отключить командой с вашего телефона или на сайте МТС.
Сервис МТС-Инфо  "Прогноз погоды"
Вам понадобится
  • Если вы будете звонить в абонентскую службу МТС, то потребуются данные вашего паспорта.
Инструкция
1
Абоненты МТС могут отказаться от подписки на услугу прогноза погоды несколькими способами:- Отправить SMS-сообщение с цифрой 2 на номер 4741- Набрать команду на своем телефоне *111*4751#- Если в меню телефона есть сервис МТС-Инфо, нужно зайти и выбрать "Отписаться"- Пoзвoнить в aбонeнтcкую слyжбу пo тeлeфонy 0890 (понадобятся ваши данные паспорта) и попросить отключить услугу.- Зайти на сайт http://wap.mts-i.ru/ и отписаться от услуги в Личном кабинете в разделе "Ваши подписки"
Обратите внимание
Если вы два раза воспользуетесь сервисом МТС-Инфо "Погода", то вас автоматически подпишут на платную услугу.
Источники:
  • Оферта МТС "Ежедневные услуги" - правила, стоимость, активация, отказ

Совет 3 : Как изменить город погоды

Поисковые интернет-страницы обычно представлены множеством полезной информации, что облегчает поиск по страницам и экономит время. Здесь вы можете узнать последние мировые новости, курсы валют, точное время и погоду за окном.
Как изменить город погоды
Инструкция
1
По умолчанию, поисковая страница автоматически определяет город, в котором вы находитесь, и показывает вам точное местное время и температуру воздуха, погодные условия и атмосферное давление. Однако иногда эта информация может сбиться и показать вам данные другого города.
2
Или, напротив, бывают ситуации, когда пользователь, собираясь в поездку в другой регион или страну, хочет узнать, какая погода будет преобладать в месте прибытия. В этих случаях нужно изменить данные о своем месте нахождения в настройках прогноза погоды.
3
Итак, откройте вашу домашнюю страницу или любую другую поисковую систему, на которой отображается погода вашего города. Как правило, вам представлено только одно окно погоды – текущего дня с реальной температурой в данный момент. Нажмите на это окно, и перед вами откроется расширенное описание погодных условий на сегодня и на неделю вперед.
4
Над информацией о погоде написан город, на который настроена страница. Чтобы изменить его, нажмите кнопку «На карте». Перемещайте курсор на карте, удерживая нажатой левую кнопку мыши. «Цепляясь» за карту, выберите интересующий вас населенный пункт. Подведя курсор к другому городу на карте, вы увидите, сколько в нем сейчас градусов и нет ли дождя. Однако этот способ удобен лишь в тех случаях, когда населенный пункт находится недалеко от города, набранного по умолчанию.
5
Над окном карты есть поисковая строка, выполняющая запросы на карте. Введите в ней название города, интересующего вас, и нажмите «ОК». Карта изменит отображаемые координаты и покажет вам выбранный населенный пункт. После этого вы будете видеть погоду данного города, заходя на домашнюю страницу в интернете.
6
Вы можете выбрать город из списка поисковой системы, нажав на кнопку «Выбрать город». Перед вами откроется список населенных пунктов в алфавитном порядке. Кликните на любой из них, и вы увидите нужную погоду.
7
Изменить город погоды можно и в настройках часового пояса. Откройте поисковую страницу и кликните на часы. Перед вами откроется список часовых поясов и города, расположенные в их чертах. Нажмите на нужный вам город, и он будет отображаться в прогнозе погоды.
Источники:
  • как изменяется погода

Совет 4 : Как отказаться от услуги "Погода" МТС

Для удобства абонентов компанией МТС предусмотрено предоставление информации о погоде на завтра. Подключенная услуга еженедельно продлевается автоматически, но при необходимости абонент может от нее отказаться.
Как отказаться от услуги "Погода" МТС
Инструкция
1
Услуга «Ежедневный прогноз погоды» дает возможность абоненту получать информацию о том, что происходит за окном в городе, где была зарегистрирована сим-карта. Если по каким-то причинам вы решили отказаться от этой услуги (скажем, из-за переезда в другой город или регион), воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов. Например, наберите в своем мобильном комбинацию *111* 4751 # кнопка вызова. После этого услуга будет отключена.
2
Вы можете также отказаться от ежедневного уведомления о погоде с помощью смс. Отправьте сообщение с цифрой 2 на короткий номер 4741**. Согласно информации, опубликованной на официальном сайте сотовой компании МТС, отправка данного сообщения будет бесплатной, если абонент находится в зоне домашнего региона. Если вы находитесь в национальном, международном или внутрисетевом роуминге, то за смс-сообщение с запросом отключения услуги придется заплатить. Стоимость сообщения в данном случае зависит от условий общения в роуминге согласно вашему тарифу.
3
Если ни один из указанных выше способов вам не подходит, вы можете обратиться в службу поддержки абонентов сотовой связи МТС, позвонив по номеру 0890. Это можно сделать бесплатно, если вы звоните с мобильного телефона. Следуйте рекомендациям мобильного консультанта, с помощью которого услуга «Ежедневный прогноз погоды» будет отключена.
4
Если вы являетесь активным пользователем интернета, отключите уведомления о погоде непосредственно в Сети. Для этого зайдите на сайт http://wap.mts-i.ru, найдите раздел «Мои подписки». В общем списке подписок найдите «Прогноз погоды» и отключите услугу. Кстати, этим способом можно подключить или отключить еще несколько услуг данного сотового оператора в рамках информационно-развлекательного предложения «МТС-Инфо».

Совет 5 : Как поставить погоду на рабочий стол

Как поставить погоду на рабочий стол
Инструкция
1
2
3
4
5
6
Обратите внимание
Источники:
  • как информер рабочий стол

Совет 6 : Как установить информер погоды

В последних версиях операционных систем семейства Windows появилась поддержка виджетов и гаджетов. С их помощью на рабочий стол можно вывести разного рода счетчики, градусники и другие полезные функции. Рядом идущее семейство операционных систем Linux не может похвастаться таким изобилием.
Как установить информер погоды
Вам понадобится
  • Программное обеспечение:
  • - оболочка Wine;
  • - погодный информер.
Инструкция
1
Если вы знали, что системы семейства Linux не работают с exe-файлами, значит вы не слышали о существовании оболочки Wine, которая позволяет запускать практически все приложения, созданные для операционных систем Windows. Стоит отметить, что использование этой оболочки значительно увеличивает загрузку компьютера, т.е. использование рекомендуется пользователям мощным машин.
2
Большинство программ, разрабатываемых современными специалистами, создаются для Windows-платформ. Поэтому данный информер погоды был импортирован в среду Linux. Если у вас еще нет Wine-оболочки, установить ее можно при помощи инструмента «Менеджер пакетов Synaptic».
3
Нажмите верхнее меню «Система», выберите пункт «Администрирование», а затем компонент «Менеджер пакетов Synaptic». В поле быстрого поиска введите wine и нажмите клавишу Enter. В результатах поиска отметьте галочкой оболочку и нажмите кнопку «Применить». После этого начнется процесс установки, который не требует вмешательства пользователя.
4
Сам информер необходимо скачать по следующей ссылке http://s3blog.org/download/others/soft/weather/Weather.exe. При сохранении файла не забудьте его директорию. Откройте папку с файлом, нажмите на нем правой кнопкой мыши и выберите пункт «Открыть в Wine».
5
После установки информера его можно обнаружить под лотком со системными часами. Теперь осталось добавить его в меню «Автозагрузка». Для этого нажмите меню «Система», выберите пункты «Параметры» и «Запускаемые приложения».
6
В открывшемся окне перейдите к вкладке «Автоматически запускаемые программы» и нажмите кнопку «Добавить» с правой стороны списка запускаемых приложений. В полях «Название» и «Команда» введите Weather. Затем нажмите кнопки «Добавить» и «Закрыть».
7
Перезагрузите компьютер, если погодный информер не загрузился, запустите снова апплет «Запускаемых приложений». Найдите недавно добавленный пункт и нажмите кнопку «Обзор» напротив поля «Команда». Укажите путь до исполняемого файла и перед ним введите строку usr/bin/wine. Таким образом путь до этого файла будет выглядеть так: usr/bin/wine /home/user/dir/Weather.exe.
Видео по теме

Совет 7 : Как отменить услугу "Погода"

Благодаря данной услуге абоненты разных мобильных операторов могут узнавать прогноз погоды на несколько дней вперед. Однако использование опции является платным, а потому некоторые клиенты хотят от нее отказаться.
Как отменить услугу "Погода"
Инструкция
1
Оператор МТС - один из тех, кто предоставляет своим абонентам услугу под названием «Прогноз погоды». Кроме того созданы и специальные номера для ее отключения. Клиент компании может, во-первых, совершить звонок в абонентскую службу МТС, набрав с мобильного телефона бесплатный номер 0890. Во-вторых, для отказа от услуги есть возможность отправки SMS с кодом 2. При этом необходимо использовать номер 4147. Всем абонентам доступна еще и USSD-команда *111*4751#.
2
Для клиентов компании МТС функционирует также бесплатная система «Интернет-Помощник». Благодаря ей вы сможете отключить не только услугу «Прогноз погоды», но и любую другую. Откройте браузер и в адресную строку введите www.mts.ru. Как только перейдете на официальный сайт оператора, кликните на надпись «Интернет-Помощник». После этого вам понадобится авторизация через номер вашего мобильного телефона и специального пароля. Для получения последнего отправьте команду *111*25# или позвоните на номер 1118. В сервисе нажмите на пункт «Мои подписки». Именно он пригодится вам для отказа от ненужных услуг.
3
Если вы подключены к оператору связи «МегаФон», для деактивации услуги отправьте SMS по номеру 5151. В тексте наберите фразу «стоп пп» либо stop pp. Данная компания не является исключением и также предлагает клиентам сервис самообслуживания «Мобильные подписки». Чтобы зайти в него, перейдите на сайт https://podpiski.megafon.ru.
4
Следующий оператор, абоненты которого могут пользоваться услугой «Погода», - «Билайн». Отказываться от услуг и производить любые другие изменения своего тарифного плана клиенты компании могут благодаря системе https://uslugi.beeline.ru. Для авторизации в ней вам понадобится пароль (логин известен и так - это номер вашего телефона). Чтобы получить данные, отправьте запрос *110*9#. При входе не забудьте, что номер мобильного следует указывать лишь в десятизначном формате.

Совет 8 : Как отказаться от Погоды МТС

Различные дополнительные услуги сотовых операторов связи часто оказываются ненужными для некоторых абонентов. Возникает вопрос, как отключить ту или иную рассылку, за которую еще и взимается абонентская плата. Примером подобной услуги может являться «Ежедневный прогноз погоды» от МТС.
Как отказаться от Погоды МТС
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - доступ в интернет;
  • - заявление-претензия в компанию МТС.
Инструкция
1
Если вы осуществите разовый запрос услуги «Погода» в «МТС-Инфо», вам на телефон придет sms-сообщение с информацией о дополнительной опции «Ежедневный прогноз погоды». Если в течение недели вы произведете еще один аналогичный запрос, указав тот же город, услуга «Ежедневный прогноз погоды» подключится на ваш телефон автоматически. Ее еженедельная стоимость составляет 33,52 руб с НДС.
2
Чтобы отказаться от услуги МТС «Ежедневный прогноз погоды», отправьте бесплатное sms-сообщение, содержащее цифру 2 на номер 4741. Кроме того, оформить отказ можно в личном кабинете, через интернет-помощника на официальном сайте МТС, а также, позвонив по телефону инфо-службы компании, по бесплатному номеру 0890. Для того чтобы оператор телефонной службы смог вам помочь, приготовьтесь назвать свои паспортные или другие данные, которые были указаны при заключении договора.
3
Отказавшись от услуги, вы будете продолжать получать sms-сообщения, содержащие прогноз погоды до завершения предоплаченного или бонусного периода. Далее дополнительная услуга станет не активна и вас освободят от еженедельных платежей.
4
Для отказа от получения предоплаченных или бонусных ежедневных sms-сообщений «Прогноз погоды», позвоните по телефону службы поддержки компании МТС: +7 (495) 739-94-14 и объясните ситуацию.
5
В случае если вы хотите возвратить списанные средства, напишите письменную претензию в ОАО «Мобильные телесистемы» в одном из офисов-представительств компании в вашем городе. Ваши деньги могут быть возвращены за семь дней предоплаченной дополнительной услуги.
6
Имейте в виду, что процедура возврата денежных средств, списанных с вашего лицевого счета, не работает в бонусный период в связи с отсутствием тарификации данной дополнительной услуги в определенный момент времени.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт компании МТС

Совет 9 : Как отключить прогноз погоды МТС

Для абонентов МТС услуга «Бесплатный прогноз погоды» подключается автоматически, и в течение недели компания предоставляет право на бесплатное пользование, затем за данную услугу взимается ежемесячная плата - 50 рублей. Зачастую абоненты МТС спешат отключить прогноз погоды в течение 7 дней со дня ее подключения.
Как отключить прогноз погоды МТС
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Услугу «Прогноз погоды от МТС» можно отключить с помощью интернета. Для этого в поисковой строке Google или Яндекс наберите слово «МТС», после чего из предложенных вариантов выберите первый, т.к. он является официальным сайтом компании. Для удобства пользования заведите на сайте личный кабинет, в котором вы сможете увидеть, помимо баланса вашего счета, весь пакет подключенных услуг. В личном кабинете под услугой «Прогноз погоды» двойным нажатием мыши щелкните по значку «Отключить услугу». Прогноз погоды будет отключен.
2
Если у вас нет интернета, отключить прогноз погоды вы сможете с помощью своего сотового телефона. Наберите комбинацию клавиш *111*4751#, потом нажмите на вызов. После этих действий вам придет уведомление, что услуга «Прогноз погоды» отключена.
3
Для отключения услуги воспользуйтесь SMS-сообщением. На номер 4741 отправьте цифру «2» (в сообщении цифра пишется без кавычек). Если ваш телефон находится в домашнем регионе, т.е. в той области, где зарегистрирована сим-карта, плата за отправление SMS не взимается. После отправки сообщения от оператора МТС придет ответ об отключении услуги «Прогноз погоды». При условии, что вы находитесь во внутрисетевом или международном роуминге, SMS сообщение об отключении услуги будет платным. Стоимость его будет зависеть от условий общения в роуминге, согласно вашему тарифному плану.
4
Также для отключения подобного рода услуг можно напрямую обратиться оператору МТС, в службу поддержки абонентов сотовой связи, позвонив по номеру 0890. Звонок с сотового телефона будет бесплатный. Далее следуйте инструкциям мобильного консультанта, при помощи которого вы сможете отключить услугу «Прогноз погоды от МТС». После того как пройдет соединение со справкой МТС, нажмите на клавишах телефона цифру «2», затем «0». Таким образом вы свяжетесь со специалистом контактного центра. Сообщите ему о своей просьбе, и он отключит услугу на вашем мобильном телефоне.
Источники:
  • Как отключить услугу 491 прогноз погоды

Совет 10 : Как на HTC отключить погоду

Владельцам смартфона HTC доступна услуга «Погода». Это виджет, в котором можно настроить свое местоположение (страну, область, город) и круглосуточно быть в курсе, какая погода за окном.
Как на HTC отключить погоду
Инструкция
1
Если по какой-то причине вы захотите отключить виджет, обратитесь к настройкам телефона. Кстати, самой распространенной причиной отказа от прогноза погоды на HTC является то, что из-за нее на смартфоне быстро разряжается батарея. Итак, откройте меню «Настройки». В разделе со списком всех подключенных виджетов выберите тот, который вы хотите отключить. Кроме того, не забудьте отменить обновление в фоновом режиме. Как только вы выполните необходимые действия, погода больше не будет отображаться на дисплее телефона.
2
Обратите внимание, услугу «Погода» также предоставляют некоторые операторы мобильной связи. Ее подключение и отключение доступно на любом телефоне, в том числе и на HTC. Если вы являетесь абонентом МТС, для отказа от услуги позвоните по телефону 0890. Другой способ отключения прогноза погоды – отправка USSD-команды *111*4751# или SMS-сообщения на номер 4147. В тексте укажите цифру 2.
3
Для деактивации услуги в «Билайне» воспользуйтесь системой управления uslugi.beeline.ru. Авторизуйтесь там, и вы сможете не только управлять всеми подключенными на вашем номере услугами, но и заказать детализацию счета, поменять тарифный план. Для этого получите у оператора пароль, отправив USSD-запрос *110*9#. В поле «Логин» введите номер телефона в десятизначном формате.
4
Те абоненты, которые пользуются услугами связи «МегаФон», могут отключить услугу «Погода» благодаря отправке SMS на короткий номер 5151. Текст обязательно должен содержать фразу stop pp либо «стоп пп» (в данном случае неважно, набирать ее на латинице или кириллице). Кстати, вам доступен и сервис под названием «Мобильные подписки». Он находится на сайте podpiski.megafon.ru.
Обратите внимание
Отключение данной услуги у любого оператора связи является полностью бесплатным.
Источники:
  • как на htc отправить смс
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500