Совет 1: Как отключить услугу "Погода" у Билайна

Если вы больше не желаете пользоваться подключенной ранее на телефон услугой "Погода", тогда вы можете отключить ее, набрав специальный номер. И кстати, при этом вы можете быть как абонентом "Билайна", так и "МТС", "Мегафон", поскольку прогноз погоды доступен на тарифах всех представленных операторов.
Инструкция
1
Для отключения и подключения услуги "Погода" абоненты оператора связи "Билайн" могут воспользоваться системой управления, которая находится на официальном сайте https://uslugi.beeline.ru. Данная система помогает управлять не только услугой "Погода", но и многими другими. Кроме того, вы сможете менять свой тарифный план, блокировать сим-карту, производить заказ детализации счета и так далее. Правда для авторизации в системе самообслуживания вам понадобится USSD-команда *110*9#. Как только с его помощью вы отправите запрос, вам придет смс-сообщение с указанием логина и временного пароля к нему (логин - номер мобильного телефона в десятизначном формате).
2
Отключение ненужной больше услуги "Погода" абоненты "Билайна" также могут произвести через сервис "Мобильный консультант". Данный автоинформатор доступен по номеру 0611 (звонок бесплатный). Консультант тоже является многофункциональным: вы можете не только управлять услугами, но и узнавать о состоянии лицевого счета, параметрах своего тарифного плана, его особенностях. Получить подробную информацию о "Мобильном консультанте" можно в специальном разделе сайта оператора.
3
Вы можете воспользоваться еще одним меню, чтобы отключить услугу. Для этого просто наберите USSD-номер *111#. Оно будет доступным, кстати, не только в домашней сети, но и в зоне роуминга. Подключение данного сервиса и пользование им являются бесплатными. Активация новых услуг или изменение тарифа будет оплачиваться отдельно в соответствии с расценками.
4
Другие мобильные операторы тоже предоставляют услугу погода и позволяют отключить ее. Если вы абонент компании "МТС", тогда деактивируйте услугу через систему "Интернет-Помощник", находящуюся на официальном сайте. Пользователям сети "Мегафон" предлагается посетить сайт https://podpiski.megafon.ru и там отключить услугу через сервис под названием "Мобильные подписки". Узнавать о погоде, а также получать интересную и новую информацию о многом другом абоненты "Мегафона" могут при помощи сервиса "Мобильные подписки". Способы его активации/деактивации вы можете узнать на сайте https://podpiski.megafon.ru.

Совет 2: Как отключить услугу "погода" в мегафоне

Если через две недели после покупки SIM-карты вы обнаружили, что ваш мобильный счет становится с каждым днем легче на 50 копеек, скорее всего, оператор стал списывать ежедневную абонентскую плату за пользование услугой «Прогноз погоды».
Инструкция
1
Действительно, на большинстве тарифных планов услуга «Прогноз погоды» активируется вместе с активацией SIM-карты. Абоненту предоставляется льготный период в 14 календарных дней, в течение которого услугой можно пользоваться бесплатно. По истечении этого срока за услугу взимается ежедневная абонентская плата.
2
Если вы не готовы платить указанную сумму за получение сведений о прогнозе погоды, то можете самостоятельно отключить услугу «Прогноз погоды», отправив SMS с текстом «стоп пп» или «stop pp» на номер 5151. За отключение услуги оплата не взимается.
Источники:
  • МегаФон

Совет 3: Как отключить услугу роуминга

Подключение услуги роуминга дает возможность клиентам разных операторов оставаться на связи даже за пределами домашней сети. Роуминг крупнейших компаний (например, «МегаФон», МТС и «Билайн») имеет достаточно большую зону покрытия, поэтому абоненты могут общаться даже за границей.
Инструкция
1
В «Билайне» услуга роуминга носит название «Домашний регион». Для ее деактивации можно воспользоваться одним из нескольких номеров. Например, можно отправить USSD-команду *110*240# либо позвонить на номер 0674 09 240. Если процедура отключения пройдет успешно, на ваш мобильный телефон поступит соответствующее SMS-сообщение. Кроме того, для отказа от «Домашнего региона» предоставляется номер 06688. Когда дозвонитесь, прослушайте предложенные инструкции и выберите необходимый пункт меню.
2
Клиенты оператора «МегаФон» могут воспользоваться системой по управлению услугами под названием «Сервис-Гид». С ее помощью вы сможете отказаться от роуминга, если он больше вам не нужен. Обратите внимание: вход в систему возможен как с мобильного телефона, так и с компьютера. Однако не забывайте, что пользоваться «Сервис-Гидом» можно будет только после авторизации.
3
После входа в систему откройте вкладку «Управление услугами и тарифными опциями». В появившемся списке выделите активный роуминг и кликните на графу «Отключить».
4
Компания МТС предоставляет абонентам услугу «Соседние регионы». Чтобы отключить ее, наберите номер Центра Поддержки (495) 969-44-33 либо отправьте оператору USSD-запрос *111*2150#. Кроме того, существует и короткий номер 0890, который также позволяет отказаться от ненужной услуги. Кстати, возможны звонки как с мобильного, так и с домашнего телефона. Для вызова с последнего работает номер (495) 766-01-66.
5
Второй способ деактивации роуминга в сети МТС заключается в использовании сервиса «Мои услуги». Сначала требуется получить доступ. Сделать это можно при помощи отправки SMS-сообщение по номеру 1118. Текст данного сообщения может быть любым. Однако не забывайте, что бесплатной отправка будет только в пределах домашнего региона.
Видео по теме
Источники:
  • Сервис-Гид

Совет 4: Как отключить услугу Интернет Мегафон

Чтобы не платить абонентскую плату за услуги интернета на телефоне, которые уже не используются, сотовый оператор «Мегафон предлагает своим абонентам несколько вариантов отключения безлимитного интернета, воспользовавшись которыми можно самостоятельно деактивировать эту услугу.
Инструкция
1
Наберите со своего сотового телефона комбинацию символов *105*235*0#, если вы подключены к мобильному неограниченному интернету с использованием браузера Opera mini. Для отключения этой услуги нажмите клавишу вызова. Вскоре вы получите сообщение о том, что опция успешно отключена.
2
Для отключения услуги безлимитного интернета выберите определенную команду для каждого из пакетов услуг, которые предлагает «Мегафон («Базовый , «Оптимальный , «Прогрессивный , «Практичный и т.д.). Например, чтобы отключить пакет услуг интернета «Базовый , со своего телефона наберите *236*1*0#, нажмите «вызов . После выполнения запроса на ваш номер придет сообщение о том, что пакет услуг отключен.
3
Безлимитный интернет «Базовый вы можете отключить, набрав USSD-запрос. Для этого наберите комбинацию символов *105*2*8#, кнопку вызова. Или отправьте запрос со словом «Стоп («STOP ) на номер 05009121. В этих случаях услуги мобильного интернета будут отключены автоматически.
4
Воспользуйтесь услугой «Сервис-Гид для отключения интернета на телефоне. Зайдите на сайт компании http://megafon.ru. Найдите раздел «Личный кабинет , войдите, указав номер своего телефона. Далее нажмите пункт «Услуги и Тариф . Снимите галочку напротив опции «Изменение набора услуг . Если вы не можете справиться с настройками самостоятельно, зайдите в раздел «Онлайн-консультант .
5
Обратитесь в центр сервисного самообслуживания по номеру 0500. Назовите оператору фамилию, имя, отчество владельца телефона и его номер или назовите кодовое слово. Через некоторое время произойдет отключение.
6
Будьте внимательны при подключении к сети «Мегафон . Вы можете проконтролировать, какие услуги вам подключают в центре продаж. И сразу же убедитесь, обладает ли ваш телефон необходимыми техническими возможностями для предлагаемого пакета услуг.
Видео по теме
Источники:
  • отключить безлимитный интернет на телефоне
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше