Совет 1: Как включить звук в bios

После приобретения компьютера, списанного из какого-нибудь офиса по причине устаревания, вы можете обнаружить, что он не воспроизводит звуки. Неудивительно: ведь в рабочих офисах звук зачастую не нужен, а громкая музыка может помешать трудовому процессу. Вполне возможно, в компьютере просто отключена встроенная звуковая карта. Чтобы вернуть ему голос, нужно включить звук в BIOS.
Как включить звук в bios
Инструкция
1
Входим в BIOS, нажав на клавишу “Del” в самом начале загрузки компьютера во время теста оперативной памяти. После определения жестких дисков компьютер войдет в BIOS. BIOS – это интерфейс базовых настроек материнской платы компьютера. Чаще всего внешне он похож на стандартное окно системы ДОС. Управление в нем осуществляется стрелками клавиатуры и клавишами “Enter” (при выборе какого-либо параметра) и “Esc” (при выходе из открытого меню или отмене сделанных изменений).
2
Для того чтобы включить звук в BIOS, нам нужно найти меню, отвечающее за включение и выключение устройств, встроенных в системную плату. В зависимости от производителя и модели BIOS это меню может располагаться в разных местах и называться по-разному. Поэтому придется некоторое время походить по всем вкладкам меню, отыскивая нужный параметр. Чаще всего данные настройки располагаются на вкладке “Advanced”. Одно из названий, под которым они скрываются – “Integrated Peripherals”. Если в вашем BIOS такого названия нет, ищите другую похожую по смыслу формулировку.
3
Если меню было найдено правильно, зайдя в него, мы увидим перечень всех установленных на материнской плате устройств и состояние их подключения. Среди USB, Floppy Disk, Serial Port и других названий ищем Onboard Audio Controller или иную подобную формулировку. Заходим в его свойства клавишей Enter и меняем параметр “Disabled” (отключено) на “Enabled” (включено) или “Auto”.
4
Переходим на вкладку BIOS “Exit” и выбираем пункт меню “Exit & Save Changes”. На вопрос системы “Save to CMOS and EXIT (Y/N)?” нажимаем клавишу с буквой “Y” и подтверждаем сохранение настроек и выход клавишей “Enter”. Звук включен.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Обратите внимание
Если в Windows установлен драйвер AHCI, то в списке устройств будет присутствовать что-то вроде Standard AHCI 1.0 Serial ATA Controller или Intel(R) 5 Series 6 Port SATA AHCI Controller. В том случае, если ничего про AHCI Controller вы найти не можете, то следует полагать, что поддержка AHCI в вашей системе отключена. И вы можете активировать AHCI в Windows (по вышеприведенной инструкции), и после этого включить AHCI в BIOS.

Совет 2: Как включить звук в компьютере

На любом компьютере за воспроизведение звука отвечает звуковая карта с установленным программным обеспечением. Чтобы включить звук на компьютере, необходимо выполнить ряд определенных действий.
Как включить звук в компьютере
Вам понадобится
  • Компьютер.
Инструкция
1
Если на вашем компьютере отсутствуют драйвера для звуковой карты, воспроизведение звука в таком случае будет невозможным. Чтобы установить необходимое программное обеспечение, вам понадобится соответствующий диск, который в обязательном порядке должен присутствовать в комплекте с изделием. Вставив диск в дисковод, дождитесь его автоматической загрузки. Как только диск будет прочтен, на рабочем столе откроется клиент для установки нужного программного обеспечения. Выполните установку драйвера на компьютер, не изменяя при этом каких-либо параметров инсталляции. После того, как установка программного обеспечения будет завершена, перезагрузите компьютер.
2
После перезагрузки ПК откройте панель инструментов и зайдите в раздел «Звук и аудиоустройства». Здесь вы сможете задать определенные параметры звуковоспроизведения. Подключив к компьютеру колонки, либо наушники, настройте аналоговые выходы в соответствии с подключенными устройствами. Если после этого воспроизведения звука не последует, прибавьте громкость на самом устройстве звуковоспроизведения (сабвуфер, колонки, наушники).
3
Откройте меню «Настройки звука» и поставьте все ползунки на максимальное значение. Возможно, некоторые из них будут находиться в отключенном состоянии. Вам нужно активировать такие инструменты и также выставить их ползунки в максимальном положении. После выполнения всех этих действий звук на компьютере будет включен.
Источники:
  • звуки в системном блоке

Совет 3: Как в BIOS включить клавиатуру

Вы купили новую USB-клавиатуру. Подсоединили к компьютеру. Вы готовы к работе, но обнаруживается неприятный сюрприз – клавиатура не работает. Это значит, вам придется совершить небольшой «ритуал в BIOS’е.
Как в BIOS включить клавиатуру
Вам понадобится
  • Компьютер, USB-клавиатура, клавиатура PC/2, переходник USB-PC/2
Инструкция
1
Первый и простой шаг – раздобудьте переходник USB-PC/2. Стоит недорого – радует моментально. Подключите USB-клавиатуру в него, а его в компьютерный порт PC/2. Клавиатура определится без проблем, будет работать долго и счастливо, пока не сгорит. Если добыча переходника становится невыполнимой задачей – придется немного «пошаманить в BIOS’е.
переходник
2
Как начинать «танцы с бубнами в великом и могучем BIOS’е, знают многие, те, кто не ознакомлен с процедурой запуска, запоминайте: после включения, во время тестирования оперативной памяти, до загрузки операционной системы нажмите Del. В редких случаях нужно нажать другую клавишу, чтобы не ошибиться – следуйте подсказке внизу экрана. Press N to enter setup, вместо N будет написана нужная клавиша или комбинация, которая принесет вам счастье созерцать окно настроек БИОСа. При том, нажать волшебную кнопку придется на старой клавиатуре, ибо новая не распознается системой.
3
Есть несколько производителей BIOS, а следовательно, модели отличаются. Но суть действий и названия во всех версиях идентичны. Во вкладках системы ввода-вывода надо найти USB Controller и поставить значение Enabled («Включено ). Затем пункт USB Keyboard Support (USB Legacy Support), отметить Enabled. Если есть пункт USB Keyboard Support Via (Поддержка USB-клавиатуры через OC или BIOS), соответственно там два значения OS и BIOS. Если вам нужно, чтобы клавиатура работала только в операционной системе (Windows), поставьте OS, если вы хотите работать, к примеру в DOS, нужно выбрать параметр BIOS, тогда изменять настройки с помощью клавиатуры можно будет и в BIOS.
4
Может быть вариант, что ваша версия BIOS не поддерживает работу USB-клавиатуры. Тогда придется отказаться от нее или переустановить BIOS. Установка БИОСа - это не самая легкая задача, и ее лучше переложить на плечи профессионала.
Источники:
  • в биосе не работает клавиатура
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500