Совет 1: Как связать колокольчик

Если вы в совершенстве владеете техникой вязания, то слитые воедино мастерство и фантазия способны превратить вещь, задуманную как игрушка, в образец красоты и изящества. Но не стоит огорчаться, если вы пока еще не овладели высоким искусством настоящих мастериц. Связать колокольчик совсем не сложно. И он тоже будет неповторимым, единственным в своем роде и подарит радость и праздничное настроение вам и вашим близким.
Вам понадобится
  • - крючок для вязания;
  • - хлопчатобумажные или акриловые нитки типа "ирис";
  • - бусинка;
  • - каркас для сушки.
Инструкция
1
Свяжите цепочку из 6 воздушных петель. Замкните ее в кольцо.

1 ряд
Свяжите 2 воздушных петли для подъема, а затем 11столбиков с накидом внутрь кольца. Равномерно распределите связанные столбики, замкните круг.
2
2 ряд

Свяжите 2 воздушных петли для подъема. Затем 2 столбика с накидом, 1 воздушную петлю, 2 столбика с накидом и т.д. Все 4 столбика провязывайте над каждым вторым столбиком первого ряда. Замкните кольцо.
3
3 и 4 ряды

Свяжите 2 воздушных петли на подъем, 1 соединительный столбик. Далее по схеме предыдущего ряда. Все 4 столбика с накидом провязывайте в промежуток, образованный в предыдущем ряду воздушной петлей. 4 ряд свяжите по схеме предыдущего.
4
5 и 6 ряды

Свяжите 2 петли на подъем, 1 соединительный столбик. Затем 2 столбика с накидом, 2 воздушных петли, 2 столбика с накидом и т.д. Столбики провязывайте в промежуток под воздушной петлей предыдущего ряда.
5
7 и 8 ряды

6
9 ряд

Свяжите 2 петли на подъем, 1 соединительный столбик. Далее 3 столбика с двумя накидами, 2 воздушных петли, 3 столбика с двумя накидами и так. до конца ряда. Столбики провязывайте как было сказано выше. Замкните ряд.
7
10 ряд

Свяжите 2 петли на подъем, 1 соединительный столбик. 4 столбика с двумя накидами, 2 воздушных петли, 4 столбика с двумя накидами и т.д. Столбики провязывайте как и в предыдущих рядах.
8
Рабочую нить закрепите и обрежьте. Закрепите нить внутри колокольчика в верхней части готового изделия. Свяжите цепочку из воздушных петель, закрепите нить. К концу получившейся веревочки прикрепите бусинку. Если вы вязали хлопчатобумажной пряжей, накрахмальте готовое изделие. Просушите, натянув на подходящий каркас (стакан с круглым донышком, пластиковая бутылка).

Совет 2: Юбка-колокольчик в вашем гардеробе

Юбка-колокол любима женщинами всех возрастов. Ее фасон подойдет женщинам с любой фигурой. Более того, такая юбка создает соблазнительный силуэт «песочные часы». Если вы обладательница пышного бюста и узких бедер, то юбка-колокольчик для вас идеальный вариант.
Инструкция
1
Традиционно такие юбки шьют из плотных тканей, хорошо держащих форму. Но есть также и легкие летние варианты. Чаще всего эти юбки шьют из кожаной, льняной, джинсовой и других тканей. Используя юбку такого фасона, можно создать образ в самых разных стилях, например, гламурный, деловой, романтичный, французский и другие. Девушкам с идеальной фигурой можно носить юбку-колокол любой длины, а дамам с лишним весом лучше выбирать юбки длиной до колена или чуть выше.
2
Юбка-колокол – это идеальный вариант для работы. Она заменит юбку-карандаш, не теряя при этом строгости. Хорошо смотреться такая юбка будет с коротким жакетом и блузкой, топом, или рубашкой. Молодежь может надевать юбку-колокол с любой одеждой – с кофточкой, футболкой или майкой. Лучшим вариантом для такого типа юбки будет достаточно обтягивающий верх.
3
Обувь к этой юбке выбирается, исходя из ситуации. На работе или на свидании будут к месту туфли или сапоги на высоком каблуке. На летнюю прогулку можно надеть босоножки, туфли или балетки.

Совет 3: Как рисовать колокольчик

Рисование цветов - это творческий увлекательный процесс. Различные виды можно рассматривать на картинах известных художников. Цветы создают ощущение времени и места, поэтому рисуя колокольчики, возникает картина летнего луга, усеянная этими цветами. Они очень похожи на музыкальные колокольчики.
Вам понадобится
  • - простой карандаш;
  • - ластик;
  • - лист бумаги;
  • - акварельные краски;
  • - кисть.
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги и карандаш. Лист бумаги расположите горизонтально. Рисовать всевозможные цветы особенно сложно и для успешного рисования сначала хорошо изучите их строении и форму. Можно нарисовать предмет с натуры, используя для этого живые цветы, а также использовать упрощенные формы, разнообразные структуры.
2
Основу цветка составляет определенная геометрическая фигура. Уясните это при рисовании колокольчиков, тогда будет легче справиться с работой. Мысленно нарисуйте границы изображения. Важно, чтобы рисунок колокольчика не казался слишком крупным, располагался по центру и не выходил за край листа.
3
Сначала нарисуйте стебель с загнутой верхушкой. Внимательно изучите веточку, она имеет тонкие прожилки. Прорисуйте их мелкими штрихами. Количество стебельков может быть любым. На ветке будут располагаться будущие цветы.
4
Начните прорисовывать бутоны. От конца одной ветки наметьте первый бутон. Нарисуйте овал тонкой линией. От основания веточки наметьте первый лепесток, он будет располагаться по центру овала. Конец лепестка прорисуйте тонкой линией.
5
Справа нарисуйте второй лепесток. Для этого поставьте карандаш в то место, откуда начали рисовать первый лепесток и закончите плавной линией, загнутой немного вправо.
6
Нарисуйте третий лепесток, поставьте снова карандаш у основания цветка и закончите тонкой линией, проводя карандашом влево. Получится бутон колокольчика. Наметьте еще цветочки, в зависимости от того сколько веточек нарисовано.
7
Для оформления веточки нарисуйте несколько цветов в форме звезды. В середине дорисуйте круглую сердцевину. Лепестки должны выходить из одной точки, а заканчиваться в разные стороны. На веточках нарисуйте несколько длинных и узких листьев.
8
Сотрите все вспомогательные линии, чтобы придать колокольчику настоящий вид и форму. Акварельными красками раскрасьте цветы, сделайте их объемными, используя разные оттенки цветов. Бутоны нарисуйте синим или голубым цветом, а листья - зеленым.
Видео по теме
Полезный совет
При рисовании цветов лучше пользоваться наглядными пособиями, картинками, фотографиями, тогда рисунок будет более реалистичным.
Источники:
  • рисуем колокольчики цветы

Совет 4: Первые весенние цветы

Наступила весна, и скоро она нас порадует первыми весенними цветами. Какие из них уже совсем скоро могут появиться у нас?
Наступление весны у многих ассоциируется с подснежниками. Подснежники (галантус) начинают расцветать еще до того как сойдет снег. Их цветение приблизительно совпадает с женским праздником 8 марта. Обычный подснежник представляет собой молочно-белый поникший колокольчик. Эти цветы произрастают во многих странах Европы, Турции и на Кавказе. Если вы хотите посадить такой весенний цветок у себя на участке, то он не доставит вам много хлопот. Подснежник это луковичное растение и может расти на одном месте долгое время без пересадки. Луковицу следует сажать на глубину 5 см. Подснежники любят полутень и обилие влаги во время образования бутонов.

Хионодокс – это самый первый весенний цветок. Это тоже луковичное морозостойкое растение. Произрастают они на альпийских лугах и около тающих снежников гор. Из себя они представляют ширококолокольчатые цветы, размещенные на тонком стебельке. Цветут хинодоксы около двух недель, и их цветение напоминает пышную корзинку, наполненную красивыми цветами.

Чистяк весенний или лютик весенний. Это, пожалуй, самой заметный весенний цветок. Сложно пройти мимо ярко-желтого цветка с изумрудными листьями. Цветение лютика совпадает с подснежником. Цветущее растение напоминает миниатюрный букет. Но на дачи сеять такой цветок не стоит. Чистяк весенний – злостный сорняк, и разрастается с рекордной скоростью.

Ирис сетчатый. Родина этого растения Ирак, Иран, Турция и Закавказье. Ирис многолетнее луковичное растение, цветение которого происходит ранней весной и до середины лета. Это миниатюрное растение длинной 15 см. Окрас цветка разнообразен от нежно-голубого до темно-синего. Ирис светолюбив, предпочитает посадку на солнечное место.

Белоцветник весенний это луковичный весенний цветок. Появляются на проталинах, и цветет очень рано. Цветонос держит один-два цветка, высота растения до 20 см. Цветы белые с гофрированными краями. Растение быстро разрастается и представляет собой букеты белых первоцветов.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше