Совет 1: Как лечить бесплодие

Есть люди, которые страдают таким заболеванием, как бесплодие. C медицинской точки зрения это заболевание означает неспособность организма человека зачать ребенка. Данный диагноз ставится в том случае, если женщина, после двух лет регулярной половой жизни без предохранения не может забеременеть . Причин этого заболевания множество: начиная от строения внутренних половых органов женщины, и заканчивая проблемами в активности сперматозоидов мужчины.
Как лечить бесплодие
Инструкция
1
Для лечения бесплодия обязательно обратитесь к врачу, при этом посетить его должны как женщина, так и мужчина. Чтобы назначить лечение, доктор должен найти причину невозможности оплодотворения яйцеклетки сперматозоидом. Вас и вашего партнера направят на различные обследования, попросят сдать анализы, в том числе на инфекции, которые передаются половым путем. Женщине придется сдать тест на гормоны и пройти УЗИ органов мочеполовой системы.
2
Если после обследования специалист не найдет факторы, которые могли повлечь бесплодие, он посоветует женщине принимать поливитамины, больше находиться на свежем воздухе, питаться здоровой и полноценной пищей, то есть употреблять в пищу и углеводы, и жиры, и белок и все другие микроэлементы. Также может быть назначен курс лечения фолиевой кислотой.
3
В том случае, если найдены какие-то отклонения, например, довольно большого размера киста на яичнике, то вам посоветую пройти хирургическое лечение. В некоторых случаях возможно и искусственное оплодотворение.
4
Принимайте отвар боровой матки. Но учтите, что следует строго придерживаться определенной дозировки, которая назначена вам лечащим врачом. Также вы можете принимать и другие отвары из трав, которые так и называются «гинекологические».
5
Больше отдыхайте, очень важен и полноценный сон. Старайтесь по утрам делать зарядку, не употребляете алкоголь, бросьте курить. Если вы имеете лишний вес – постарайтесь его сбросить. Периодически проходите обследования, чтобы выявить динамику развития заболевания.
6
Не носите тесное нижнее белье, выбирайте только натуральные ткани.
7
Порой причина бесплодия кроется в психологическом состоянии человека. Для ее устранения посетите психолога. Главное - верьте, что у вас все получится.

Совет 2 : Что делать, если диагноз бесплодие

Некоторые супружеские пары, столкнувшись с диагнозом «бесплодие», мирятся с невозможностью зачать ребенка и опускают руки. Врачи не считают бесплодие болезнью, советуют супругам лечиться и добиваться положительного результата.
Что делать, если диагноз бесплодие
Специалисты ставят этот диагноз, если женщина не может забеременеть в течение 12 месяцев при регулярной половой жизни без средств предохранения. Если в течение этого времени зачатия не происходит, супругам необходимо пройти обследование, которое поможет установить причину бесплодия.

Как вылечить бесплодие?

Для лечения бесплодия может понадобиться помощь гинеколога, андролога, эндокринолога, репродуктолога, терапевта, невропатолога и психотерапевта. Методов лечения несколько: медикаментозная коррекция нарушений иммунной и гормональной системы, хирургическое вмешательство, применение репродуктивных технологий.

Для восстановления репродуктивных функций может понадобиться имплантация маточных труб, сальпинголизис или сальпингостомия.

Шансы забеременеть уменьшаются при нерегулярном менструальном цикле, выделении из молочных желез, воспалительных заболеваниях органов таза, после долгого приема противозачаточных препаратов, при лишнем весе, головных болях, несоблюдении режима дня, неправильном питании и вредных привычках. Оба супруга должны запастись терпением, лечение бесплодия может проводиться несколько лет, и ни один врач не даст 100-% гарантии.

Для решения проблемы некоторые пары прибегают к средствам народной медицины. Этого ни в коем случае нельзя делать без консультации врача. Эти средства не только не помогут забеременеть, но усугубят ситуацию.

Что делать, если бесплодие неизлечимо?

Ощутить радость материнства и отцовства можно даже в том случае, если бесплодие неизлечимо. Если бесплоден мужчина, то можно воспользоваться услугами банка спермы. Супружеские пары, которые не могут зачать ребенка, нередко обращаются к помощи суррогатной матери. После рождения малыша супруги смогут его забрать в свою семью.

Люди, которые не могут иметь своих детей, иногда решаются на ответственный поступок – усыновление. Чтобы подарить заботу и ласку ребенку из детского дома, нужно собрать все необходимые документы и обратиться в органы опеки.

Чтобы избавиться от бесплодия, вначале оба супруга должны пройти комплексное обследование и выяснить причину. После этого можно приступать к лечению, обязательно вести здоровый образ жизни, соблюдать режим дня и отказаться от вредных привычек. Главное помнить, что бесплодие – это не приговор, лечение у опытных специалистов, взаимопонимание супругов и позитивный настрой дадут положительные результаты.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500