Совет 1: Как выносить малыша

Беременность - очень важный этап в жизни женщины. В ожидании малыша много приятных и волнительных моментов, но много и сложностей. Выбирая, как поступить в той или иной ситуации, всегда в первую очередь думайте о благополучии вашего ребенка.
Как выносить малыша
Вам понадобится
  • - методики релаксации;
  • - посещение курсов для беременных;
  • - веселая музыка;
  • - консультации специалистов.
Инструкция
1
Чтобы выносить здорового малыша, вам необходимо следовать простым правилам. Ограждайте себя от стрессовых ситуаций. Беременная женщина подвержена эмоциональным всплескам, каждый из которых отражается на ребенке. Поэтому постарайтесь не общаться с негативно настроенными, неуравновешенными людьми. Для отказа от общения у вас теперь есть железный довод – ваше положение. Ведь все знают, что женщина во время беременности постоянно испытывает разного рода недомогания.
2
Укрепляйте свою нервную систему. Существуют разнообразные методики и системы упражнений для беременных, которыми вы можете заниматься в домашних условиях (Виддоусон Р. "Йога для беременных женщин", Орлова М.О., Тесло С.М."Йога для беременных", Романенко Г. "Дыхательная гимнастика для беременных"). Есть так же множество специализированных курсов для будущих мам, различных тренингов (это и медитация, сопряженная с дыхательными упражнениями, и гимнастика, и водные процедуры).

Но главное, помните, что заботиться о своем позитивном настое должны, в первую очередь, вы сами. Начинайте день с веселой, бодрой музыки, не позволяйте себе унывать ни на минуту. Погрузиться в негативное состояние легко (даже из-за мелочи), а вот выйти из него очень сложно.
3
Тщательно изучайте аннотации ко всем препаратам, которые собираетесь использовать. Многие думают, что это относится только к лекарствам. Но большинство продуктов индустрии красоты (особенно краски для волос) противопоказаны будущим мамам, и этот факт отражен в инструкции.
4
Никогда не принимайте судьбоносных решений (таких как прерывание беременности, опасная интенсивная терапия и т.д.), полагаясь на мнение одного врача. Если доктор настаивает на необходимости решительных действий, помните, что он тоже человек, и тоже может ошибаться. Обратитесь в другую клинику, и проконсультируйтесь с другим специалистом, не рассказывая ему о поставленном вам диагнозе. Многие женщины, поступая подобным образом, сохранили свою жизнь и жизнь своего малыша.

Совет 2 : Как выносить тройню

Многоплодная беременность - нечастое явление у человека. Вероятность ее зависит от некоторых естественных факторов: возраста матери, расы и наследственности. Семья, в которой рождается тройня, моментально приобретает статус многодетной. Родителям приходится ухаживать сразу за тремя детьми одного возраста и искать оригинальные решения для многих бытовых задач.
Как выносить тройню
Инструкция
1
Беременная женщина, ожидающая тройню, должна чаще посещать консультацию, так как каждый такой случай беременности уникален, все должно делаться максимально четко, правильно и с наименьшим риском. Необходимо очень внимательно прислушиваться к советам врачей.
2
Подходить к питанию следует более осторожно и разумно. Объем желудка уменьшается из-за сдавливания его растянувшейся маткой и по этой причине необходимо разделить приемы пищи на пять-шесть небольших порций. Пища должна быть максимально насыщенной полезными элементами и предельно сбалансирована, отвечать не только потребностям будущей мамы, но и нуждам развивающихся малышей. Обычную дозу нужных веществ необходимо увеличить примерно в два-три раза.
3
В большинстве случаев беременная женщина испытывает дефицит железа, поэтому нужно принимать не только железосодержащие препараты, прописанные врачом, но и богатые железом продукты. Источники животного белка должны быть разнообразны. Необходимо чередовать в рационе питания мясо, нежирную рыбу, молочные продукты, употреблять больше овощей и фруктов. Из сортов мяса предпочтительнее нежирная говядина, крольчатина и куриное мясо.
4
Нельзя забывать про витамины. При многоплодной беременности недостаток кальция, витамина С и фолиевой кислоты могут привести к необратимым последствиям.
5
При любой появившейся возможности необходимо отдыхать. Чрезмерные физические нагрузки и подвижность очень вредны. К домашней работе нужно привлечь мужа и других домочадцев. Они должны проявлять максимальную заботу о беременной, окружить ее вниманием и лаской.
6
Важно соблюдать осторожность с курсами по подготовке к родам, избегать тех, где очень активно занимаются дородовой гимнастикой. Любой выбранный вид спорта необходимо обязательно обсудить с лечащим врачом.
Источники:
  • как выносить беременность одной

Совет 3 : Как выносить тяжелую беременность

Радость от осознания наступившей беременности быстро сменяется тревогой за ее благополучный исход. Ведь от зачатия до родов должно пройти 40 недель, в течение которых может произойти все что угодно, и часто по не зависящим от женщины причинам.
Как выносить тяжелую беременность
Беременность считается тяжелой, если имеются различные патологии, плохое физическое состояние и самочувствие. Она, как правило, заканчивается тяжелыми родами.

Причины невынашивания

Одна из проблем современного акушерства - невынашивание беременности. Под этим термином понимают самопроизвольное прерывание беременности на сроке до 37 недель. Если такое случилось на сроке до 22 недель, прерывание считается выкидышем, если позже – преждевременными родами. Врачи будут спасать ребенка, родившегося после 22 недель, но и тут шансы невелики, а выходив такого младенца, не исключены различные патологии развития по причине недоношенности. Признаками прерывания являются боль в животе и пояснице, обильные выделения с кровью.

Одной из причин невынашивания считается расстройство гормонального фона. Организм вырабатывает недостаточно женских гормонов, необходимых для поддержания беременности, либо вырабатывает слишком много мужских гормонов, не позволяющих ее сохранить. Причиной также часто бывают заболевания, передающиеся половым путем – хламидиоз, герпес, трихомониаз, микоплазмоз и другие распространенные инфекции. Они могут вызвать сокращения матки и проникнуть через плаценту к плоду. Болезни, такие как грипп, краснуха и даже простудные инфекции способны нанести непоправимый вред беременности – вызвать аномалии плода или самопроизвольный аборт.

Причин невынашивания множество – истмико-цервикальная недостаточность (шейка матки не справляется с возрастающей на нее нагрузкой и раскрывается), различные пороки развития матки, опухоли, запущенный спаечный процесс, заболевания внутренних органов, хронические болезни (сахарный диабет, гепатит, СПИД), генетические аномалии, вредные привычки, неблагоприятная экологическая обстановка.

Как выносить

Для благополучного течения беременности необходимо на протяжении всего срока выполнять предписания лечащего врача акушера-гинеколога. Ведь только он знает особенности репродуктивного здоровья конкретной женщины и сможет назначить при необходимости адекватное лечение.

До начала наступления беременности нужно обследовать обоих супругов для выявления возможных заболеваний – сдать анализы, проверить наличие инфекций, передающихся половым путем, так как лечить во время беременности их уже будет нельзя. Провести исследование гормонального фона и исключить пороки развития органов женской половой системы.

Если замечено повышение давления и отеки на ногах или руках, необходимо обратиться к врачу для взятия анализа мочи на присутствие в ней белка. Его наличие будет говорить о таком патологическом состоянии как гестоз – нарушении в работе почек и сосудов. При таких симптомах показана госпитализация и лечение.

Беременная должна с особенной тщательностью подходить к гигиене тела, так как скопление грязи и пота может вызвать размножение патогенной флоры, приносящей вред здоровью. Принимать теплый, не горячий душ, вместо ванны, которая может спровоцировать преждевременные роды. Баню и сауну также стараться избегать.

Одежда будущей мамы должна быть свободного покроя, не сковывающей движений и изготовлена из натуральных тканей. Стараться не носить пояса и чулки, обувь на каблуках. Необходимо организовать удобное спальное место, восьмичасовой ночной сон, а также по возможности – дневной. Ежедневные прогулки на свежем воздухе также принесут пользу.

Беременной следует питаться небольшими порциями, свежими продуктами, содержащими максимум полезных веществ и минимум жира. Лишний вес может дополнительно осложнить течение беременности. Курение и алкогольные напитки категорически противопоказаны. Полезна легкая зарядка для поддержания тонуса организма.

И при любых сомнительных симптомах и плохом самочувствии нужно незамедлительно обратиться к врачу. Лучше лишний раз провести обследование, которое не выявит проблем, чем понадеявшись на авось, отмахнуться от проблем. Ведь на кону не только жизнь и здоровье мамы, но и ее будущего малыша.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500