Совет 1: Как набрать вес собаке

Собаки, как и люди, встречаются с разными типами конституции: с нормальным, избыточным или недостаточным весом. Во многом вес собаки зависит от ее питания и от физических нагрузок. Немаловажным фактором в поддержании собаки в нормальном весе является ее здоровье.
Как набрать вес собаке, если вам кажется, что он недостаточен?
Инструкция
1
Недостаточный вес собаки может быть связан с некоторыми заболеваниями внутренних органов, например, печени или поджелудочной железы.
В первую очередь, конечно, обратитесь к ветеринару. Он назначит вашей собаке анализы (клинический и биохимический анализ крови и анализ кала). Если они выявят заболевания внутренних органов, то ветеринар назначит вашей собаке курс медикаментозного лечения и подберет ей подходящую диету.
2
Возможно, собака худеет из-за поражения организма гельминтами. Это так же может определить ветеринарный врач, посмотрев результаты анализов. Если такая проблема присутствует, купите антигельминтный препарат (его также поможет вам правильно подобрать ветеринар) и дайте его своей собаке. Обычно после решения данной проблемы к собаке возвращается аппетит, и она быстро набирает необходимый ей вес.
3
Если же с вашей собакой все в порядке, то стоит пересмотреть ее рацион.
Если вы кормите своего питомца натуральными кормами, не забывайте, что собака – это, прежде всего хищник! При кормлении натуральным кормом, за основу в питании собаки возьмите корма, богатые белками животного происхождения – мясо, рыба и кисломолочные продукты.
4
При приготовлении каши для своей собаки учитывайте, что мяса или субпродуктов должно быть порядка 70%, а круп – 30%. Варите сначала крупу (рис, гречку, предпочтительнее пшено – это наиболее богатая жирами крупа. Но обратите внимание, что пшено необходимо тщательно разваривать) и только потом добавляйте в кашу мелко порезанное мясо, субпродукты или рыбу. Из мяса собакам можно давать говядину и курицу. Говядина дается либо парная, либо хорошо промороженная. Из курицы перед скармливанием обязательно удалите все трубчатые кости. Рыбу давайте океаническую, предварительно слегка приварив ее и удалив из нее все кости.
5
Субпродукты (сердце, легкое, печень, почки, рубец) скармливайте собаке в сыром виде, кроме печени – ее следует отварить. Хорошо помогает набрать вес собаке скармливание сырого неочищенного говяжьего рубца. Давайте его своей собаке перед сном в чистом виде, то есть без каши, как дополнительную прикормку.
Несколько раз в неделю давайте собаке между кормлениями кисломолочные продукты: кефир, варенец, творог.
6
И, конечно же, не забывайте о витаминах! При кормлении натуральными кормами они просто необходимы. При выборе витаминов желательно проконсультироваться с ветеринаром. И лучше всего витамины не в таблетках, а в виде уколов – так они быстрее и эффективнее усваиваются организмом.
7
Если же вы кормите своего питомца сухими кормами, то здесь все просто. Отдайте предпочтение кормам «Премиум» и «Суперпремиум» классов. Выбирайте корм с более высоким содержанием протеинов (например, для активных собак). При кормлении собаки сухим кормом, витамины добавлять не надо. А вот сырой говяжий рубец совсем не помешает.

Совет 2: Как определить вес собаки

Если хозяина заботит состояние его собаки, то он должен контролировать вес своего питомца. Это нужно иногда для того, чтобы рассчитать дозу вводимого лекарственного препарата и , например, чтобы узнать, является ли «фигура» его любимца стандартом породы либо это результат отсутствия ограничений в еде. В случае фарс-мажорных обстоятельств хозяин не всегда будет иметь возможность взвесить свою собаку, поэтому вес должен быть известен заранее.
Инструкция
1
Производители уже позаботились о любителях собак, они производят специальные весы, которые можно приобрести в виртуальных магазинах через интернет. Их дизайн, конструктивные особенности и стоимость варьируются в зависимости от породы, а, значит, и величины собаки. Чем крупнее пес, те дороже будет и измерительный инструмент. Цены колеблются от 3,5 до 4,5 тысяч рублей. Но такая покупка не очень практична, поскольку взвешивать собаку часто не требуется, поэтому хозяева обычно обходятся подручными средствами.
2
Небольшую собачку, которая помещается в хозяйственной сумке, взвесьте прямо в ней с помощью безмена. Вес сумки определите потом, взвесив ее отдельно. Разница между весом собаки, сидящей в сумке и самой сумки, и будет показывать вес вашего любимца.
3
Подойдут для этого и обычные напольные весы, которые стоят дома у многих. Естественно, что точность определения веса собаки будет равна погрешности весов. Для наиболее точных из них она составляет плюс-минус 50 грамм. Пса весом от 5 до 25 кг взвесьте, взяв его на руки, затем взвесьтесь сами и определите разницу между измерениями.
4
Собак крупных пород, чей вес может достигать 60 кг, таким способом не взвесишь – максимально допустимый вес домашних напольных весов – 120-140 кг. Вес хозяина с животным на руках может превысить эту норму. Такого богатыря можно взвесить в ветеринарной поликлинике, обычно специальные весы для таких крупных собак там имеются. Если в вашем городке у ветеринаров-частников их нет, то можно обратиться с просьбой в овощной магазин, где имеются напольные весы для взвешивания картошки и других овощей, упакованных в мешки.
5
Имеются весы, удобные для взвешивания собак, на железнодорожных вокзалах и в аэропортах, где с их помощью пассажиры определяют, не превысил ли их багаж максимально допустимый лимит. Вряд ли кто откажет вашему «малышу» в такой возможности проконтролировать свой вес, тем более что вы поставите его на расстеленную газетку, чтобы избежать замечаний.
Видео по теме
Полезный совет
Для определения более точного веса собаки взвешивайте ее перед тем, как придет время кормления и после того, как она опорожнит кишечник и мочевой пузырь.

Совет 3: Можно ли набрать вес от протеина

Спортивное питание вызывает некоторое негативное отношение среди простых обывателей. Это связано с тем, что протеин часто путают с анаболиками и стероидами и считают, что он принесет только необратимый вред для организма в целом и вызывает привыкание точно так же, как и наркотики. Но это нелепое заблуждение.

Что представляет собой протеин?

Протеин по сути представляет собой концентрированный белок. Люди – это белковые организмы, именно поэтому все важные обменные процессы, рост и восстановление мышц, волос происходят именно благодаря ежедневному употреблению в пищу белка. Белок содержится в таких продуктах как творог, мясо, яйца, соевые. Как вы видите, этот перечень очень мал, так как в основной массе на прилавках магазинах в большом ассортименте и в различном виде предлагаются, чаще всего, жиры и углеводы. А между тем, в день человеку со средним весом рекомендуется потреблять от 90 до 120 граммов чистого белка.
Это примерно 600 граммов творога или 500 граммов куриной грудки ежедневно.

В других продуктах белка содержится намного меньше. Если учесть, что за один прием пищи в человеческом организме усваивается не более 30 граммов белка, получается, что соблюдение правильного режима питания при современном темпе жизни реально превращается в проблему. Особенно это актуально для людей, занимающихся спортом и желающих иметь красивые, рельефные мышцы. Ведь для их «построения» потреблять белка нужно еще больше! Правильно организовать свой рацион и при этом не зацикливаться на одном только своем питании можно только с помощью протеина.

Реально ли набрать вес от потребления протеина?

Если под набором веса вы имеете в виду «потолстеть», вы, конечно, должны понимать, что это, скорее всего, невозможно. Наоборот, очень много популярных и действенных диет являются белковыми (например, кремлевская диета, диета космонавтов, БУЧ, японская диета и многие другие). Считается, что белок разгоняет метаболизм и все обменные процессы. При недостатке сложных углеводов в рационе организм вынужден получать энергию, расщепляя свой собственный жир. Среди спортсменов популярна такая система питания, как «сушка». Она также является белковой.
Мышцы «сушатся» и становятся более рельефные за счет вывода лишней жидкости и уменьшения слоя подкожного жира. Все это – исключительная заслуга белка.

Но не надо думать о том, что как только вы начнете потреблять протеин, мышцы начнут расти как на дрожжах. Это не так. Мышцы растут и развиваются только за счет тренировок в тренажерном зале. Вы не наберете мышечную массу, если будете просто пить протеин. Это было бы слишком просто. Только правильно составленный комплекс тренировок и режим питания способствуют росту мышечной массы человека.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500