Совет 1: Как лечить синегнойную палочку

Синегнойная палочка – один из главных возбудителей гнойных и воспалительных процессов, особенно в условиях медицинских учреждений. Название получила вследствие окрашивания перевязочного материала в сине-зеленый цвет. Считается одной из самых опасных больничных инфекций за счет постоянного мутирования и высокой приспособляемости к антибактериальным препаратам. Зачастую синегнойная палочка находится в составе нормальной микрофлоры организма. Активизируется при ослаблении иммунитета.
Вам понадобится
  • - прополис;
  • - спирт медицинский 70%;
  • - цветки календулы;
  • - цветочная пыльца;
  • - эхинацея пурпурная;
  • - плоды шиповника;
  • - водка.
Инструкция
1
Для приготовления противоинфекционного средства возьмите 20 г охлажденного прополиса и, измельчив его, залейте 100 мл спирта медицинского 70%. Поставив в темное место, настаивайте 18-20 дней, затем отфильтруйте. Принимайте по 10 мл, растворенных в настое календулы, три раза в день за 20 минут до приема пищи. Настой календулы приготовьте, залив стаканом кипятка 5-6 свежих цветков календулы (или столовую ложку высушенных цветков). Дайте настояться 30-50 минут и отфильтруйте. Курс лечения – не менее 24 дней. Одновременно принимайте по 1 грамму цветочной пыльцы трижды в день до еды.
2
Для укрепления иммунной системы принимайте настойку эхинацеи пурпурной. Залейте 1 чайную ложку высушенных и измельченных листьев эхинацеи стаканом кипятка. Поставив на водяную баню, выдержите в течение 20 минут. Процедите и принимайте по трети стакана трижды в день в промежутках между приемами пищи в течение 10 дней. Сделав 5-дневный перерыв, принимайте еще 10 дней, затем – отдых 5 дней, и повторение 10-дневного лечения. После данного курса – перерыв один месяц и все повторите. Лечение не менее 6 месяцев.
3
Заваривайте плоды шиповника, который также является одним из лучших средств укрепления иммунитета. 1 столовую ложку измельченных плодов шиповника залейте 0,5 литра кипятка в термосе на ночь. Затем процедите и принимайте по полстакана 3-4 раза в день длительное время.
4
Одновременно с настоем шиповника принимайте настойку цветков календулы. 5 столовых ложек измельченных цветков залейте 300 мл водки и, дав отстояться в темном месте 8-10 дней, профильтруйте. Добавляйте в настой шиповника по 10 мл настойки календулы в течение месяца. Затем сделайте 10-дневный перерыв и повторите совмещенный прием.

Совет 2: Как лечить нарыв

Нарыв или абсцесс – это ограниченное скопление гноя в мышечных тканях или в органах тела. Проявляет он обычно в виде гнойников, фурункулов, флегмоны, лимфаденита, гнойного плеврита легких, перитонита и прогрессирующего тромбофлебита. Причиной нарывов является синегнойная палочка. Лечение нарывов кожи и подкожной клетчатки хорошо лечится препаратами лекарственных растений и составами, приготовленными по рецептам народной медицины.
Вам понадобится
  • - елей церковный;
  • - пчелиный воск;
  • - сахарный песок;
  • - соль пищевая;
  • - мумие;
  • - мед;
  • - корень окопника
Инструкция
1
Для лечения нарывов отлично подходит мазь сестер Балыниных. Для приготовления берем 100 миллилитров церковного елея (продается в церковных лавках), добавляем в него 40 грамм пчелиного воска, нагреваем на медленном огне и ложем туда 1/3 чайной ложки сахарного песка. Когда все растворится, снять с огня, охладить, сложить в банку темного стекла и хранить в холодильнике (до 1 года). Мазь наносится слоем на область нарыва и накладывается повязка. Менять 2-3 раза в сутки.
2
При нарывах с выходом на поверхность кожи помогает «вымачивание» нарыва в горячей соленой воде. Берем 2 чайных ложки соли и держим в этом составе нарывающий орган. Сначала будет дергать поверхность, но быстро наступает облегчение. Этот способ способствует быстрому очищению открытой нарывающей поверхности.
3
Для очищения и заживления очагов нарывов хорошо помогает мумие с медом. Растереть 3 грамма мумие и смешать с 1 чайной ложкой меда. Сформировать в виде лепешки и прикладывать на нарыв, происходит быстрое очищение гнойника и заживление ткани. Лепешку менять раз в сутки, промывая рану с перекисью водорода и подсушив марлевой салфеткой.
4
На свищи, любые раны и нагноения полезно накладывать лепешки из порошка корня окопника с медом. Взять столовую ложку меда и растереть с 1 столовой ложкой корней окопника, сформировать лепешку, которую наложить на рану, на всю ночь. Сверху укрыть целлофаном и шерстяной повязкой. Утром смыть теплой соленой водой. Окопник способствует обновлению тканей, стимулирует рост здоровых клеток.
Обратите внимание
В домашних условиях возможно лечение нарывов только кожи и подкожной клетчатки. Абсцессы легких, аппендицита, мозга, печени, поддиафрагмальный требуют немедленного хирургического вмешательства. Абсцессы внутренних органов сопровождаются повышением температуры тела, рвотой, нарушением стула, резкими болевыми ощущениями.
Полезный совет
Патогенную флору отлично убивает сок чистотела. Им можно обмывать очаг нарыва, а также пить заваренный сухой чистотел для чистки крови изнутри. Следует быть аккуратным при дозировке чистотела. Растение ядовито.
Источники:
  • как лечить нарывы
Обратите внимание
Синегнойная палочка является возбудителем таких серьезных заболеваний, как пневмония, эндокардит, менингит и абсцесс мозга, заболевания мочевыводящих путей, глаз, кожи, мягких тканей и др.
Полезный совет
Уникальность прополиса для лечения синегнойной палочки состоит в невозможности приспособления ею к биологическому стимулятору, состоящему из огромного количества компонентов. Поэтому рекомендуется широкое применение продуктов пчеловодства для лечения инфекционных заболеваний.
Источники:
  • лечение синегнойной палочки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше