Совет 1: Как скачивать с Rutube.ru контент

Многие хотят скачать с rutube фильм или передачу, чтобы сохранить у себя на компьютере и впоследствии посмотреть в любое удобное время. Обычно скачивание видео является не просто желанием, но и обоснованной необходимостью – например, если скорость интернет-потока не позволяет пользователю просматривать видео онлайн, так как постоянные остановки и прерывания могут испортить удовольствие от просмотра даже самого интересного видеоролика.

Интернет – это неисчерпаемый колодец всевозможных полезных материалов. На сегодняшний день здесь хранится фантастическое количество информации на любой вкус. При желании в сети интернет можно найти и скачать свои любимые фильмы, передачи, сериалы, клипы, рекламные ролики и прочие виды видеоинформации. Благодаря популяризации таких универсальных ресурсов как youtube.com, rutube.ru и video.yandex.ru сегодня каждый желающий может загрузить для всеобщего просмотра любой выбранный им видеоролик, впрочем, возможен и обратный вариант – пользователи могут находить и просматривать любую видеоинформацию. Впрочем, далеко не каждый человек удовлетворяется возможностью просто посмотреть видео онлайн. Многие хотят скачать с rutube фильм или передачу, чтобы сохранить у себя на компьютере и впоследствии посмотреть в любое удобное время. Обычно скачивание видео является не просто желанием, но и обоснованной необходимостью – например, если скорость интернет-потока не позволяет пользователю просматривать видео онлайн, так как постоянные остановки и прерывания могут испортить удовольствие от просмотра даже самого интересного видеоролика. К счастью, на сегодняшний день существует специальное программное обеспечение, позволяющее быстро и просто скачать с rutube любые понравившиеся Вам видеоматериалы, независимо от их качества или размера. Найти любую из этих программ можно в интернете, причём большая часть из них находится в свободном, бесплатном доступе. Чтобы воспользоваться возможностями такой программы, её необходимо скачать и установить на свой компьютер. Одним из самых популярных вариантов такого рода софта считается программа Videosaver. После того, как программа скачана и установлена, необходимо запустить её и вставить в незаполненное поле адрес страницы, на которой располагается искомый видеоролик. Нажимаете кнопку «скачать» - и программа выдаёт Вам прямую ссылку на файл. Скачанный файл будет сохранён на вашем компьютере.                

Совет 2: Как залить фильм на свой сайт

Довольно часто блоггерами в своих проектах используется не только контент текстового формата, но также аудио- и видеозаписи с популярных сайтов, например, YouTube или RuTube. Посредством визуального редактора это сделать невозможно, но выход все-таки есть — установка дополнительного плагина.
Вам понадобится
  • - платформа Wordpress;
  • - плагин Video Embedder.
Инструкция
1
Hекомендуется обновить версию платформы Wordpress на официальном сайте. Файлы плагина можно скачать на странице загрузки приложений http://wordpress.org/extend/plugins/video-embedder либо сразу скопировать локализованную версию по следующей ссылке http://www.wordpressplugins.ru/download/video-embedder.zip.
2
Содержимое архива необходимо скопировать в папку wp-content/plugins на сайте. Для этого необходимо воспользоваться ftp-менеджером FileZilla. Также любой плагин можно установить непосредственно через веб-интерфейс административной панели своего сайта. Для этого в левой части страницы нажмите на заголовок раздела «Плагины» и выберите пункт «Добавить новый».
3
На загрузившейся странице нажмите на ссылку «Загрузить». Затем нажмите кнопку «Обзор» и в открывшемся окне дважды щелкните по архиву video-embedder.zip. Нажмите кнопку «Установить» и дождитесь окончание его загрузки. Нажмите ссылку «Вернуться на страницу плагинов», чтобы перейти к настройке установленных дополнений.
4
В настройках данного приложения будут указаны лишь теги, которые вами будут использованы. Скопируйте их новый в текстовый документ, чтобы лишний раз не пришлось загружать страницу настройки плагина.
5
Для добавления видео-ролика воспользуйтесь, к примеру, сервисом YouTube. Чтобы разместить видео на своем сайте в редакторе страниц введите тег [youtube]. Значением парного тега будут символы, содержащиеся в ссылке после знака равенства. Например, для ссылки http://www.youtube.com/watch?v=R_h0mBEnwgc код вставки видео будет выглядеть следующим образом — [youtube]v=R_h0mBEnwgc[/youtube].
6
Ролики с других видеосервисов будут отображаться таким же образом — скопируйте код и облачите его в специальный тег, не забывая, что закрывающий тег должен содержать символ «слэш» («/»).
Источники:
  • как сделать сайт о фильмах на wordpress

Совет 3: Где найти скрипты для скачивания музыки Вконтакте

Соцсеть «Вконтакте» имеет свои несовершенства, на основе которых появляются скрипты для незаконного скачивания контента. Но и среди подобных скриптов есть вирусные программы. Поэтому встает вопрос о том, где скачать безопасную программу для скачивания музыки.

VKSaver

Программа VKSaver уже давно признана среди пользователей самой безопасной. Правда, некоторые антивирусы (например, «Касперский») иногда выдают предупреждение об активности утилиты.

Работает данный скрипт очень просто: после установки на страницах социальной сети «Вконтакте» появится кнопка Save (стрелочка или S) под каждой аудиозаписью. Нажав на нее, вы автоматически направитесь на сайт audiovkontakte.ru, откуда и сможете скачать композицию. Именно на этом сайте можно скачать сам VKSaver.

Разработчики постоянно обновляют устаревшие версии и при установке предлагают добавить «Яндекс.Бар» в свой браузер.

Единственным недостатком программы является некорректное сохранение имени аудиозаписи. Но это происходит не всегда, и каждый раз утилита предлагает переименовать сохраняемый файл.

VK DJ

VK DJ в отличии от VKSaver является полноценной программой со своим интерфейсом. Через этот интерфейс у пользователя есть возможность скачивать полноценные альбомы, просматривать тексты и даже аккорды песен.

Утилита имеет встроенный плеер, поддерживающий flv, mp4 и mp3 форматы. Поиск музыки осуществляется не только по общему контенту, но и на страницах друзей и групп, в которых вы состоите.

Скачать VK DJ можно на официальном сайте.

VKMusic

Еще одним скриптом, который считается безопасным, является VKMusic. Главный плюс этой программы – возможность скачивать видео с соцсети «Вконтакте», а также Youtube и Rutube.

Что касается скачивания музыки – здесь все предусмотрено. Программа имеет полный функционал с возможностью скачивать альбомы, просматривать чарты. В утилите даже есть встроенный фильтр, который убирает из результата повторяющиеся треки.

Поскольку программа имеет большой функционал, ее объем превосходит конкурентов, что отражается на скорости загрузки. Кроме того, утилита не имеет встроенного плеера для просмотра видео, а прослушивание музыки может закончится тем, что VKMusic просто зависнет.

LoviVK

LoviVK не просто скрипт для скачивания музыки и видео из «Вконтакте», но и полноценная программа, оповещающая вас о новых сообщениях и других событиях, связанных с аккаунтом.

Утилита ни чуть не уступает своим конкурентам по интерфейсу и возможностям. В отличии от остальных скриптов приложение LoviVK доступна не только на Windows, но и Mac OS и Android.

Программа абсолютна безопасна и занимает небольшой объем памяти. Скачать утилиту можно на одноименном официальном сайте.
Источники:
  • Официальный сайт VK DJ
  • Сайт VKMusic
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500