Совет 1: Как скачать с mail.ru контент

Социальная сеть Mail.ru уже давно используется не только в качестве удобного инструмента для оперативного общения в интернете, но еще и в качестве хранилища файлов – например, видеороликов, аудиофайлов и фотографий, размещенных пользователями.

 Разместить файлы любого типа в социальной сети Mail.ru несложно, это может сделать каждый пользователь, у которого есть собственный аккаунт. А вот скачать понравившийся видеоролик или аудиофайл с сайта Mail.ru порой оказывается не так-то просто. Но безвыходных ситуаций не существует, ведь на сегодняшний день существует масса программ, которые специально предназначены для скачивания файлов с сайтов такого типа. Например, скачать с Mail видеоролики и прочие виды файлов можно при помощи таких же программ, которые используются для скачивания контента с популярных ресурсов Youtube или В Контакте. Одним из таких менеджеров закачек является повсеместно используемый пользователями сети Orbit Downloader. Он позволяет скачивать понравившиеся вам файлы по многим видам протоколов (НТТР, MMS, FTP, HTTPS и другие). Программы такого типа совершенно не требовательны к ресурсам компьютера, на котором они установлены. Если файл заархивирован, то с помощью менеджера закачек его можно просмотреть еще до начала скачивания. Также пользуется популярностью менеджер закачек VideoSaver, с помощью которого можно довольно быстро скачать с Mail любые понравившиеся вам видеоролики. Кстати, с помощью таких программ можно скачивать мультимедийные файлы не только с популярных социальных сетей, но и с многочисленных файлообменников – таких, как RapidShare. Пользуясь специальным программным обеспечением, вы получаете возможность существенно сэкономить время закачки файлов. Благодаря удобному и понятному интерфейсу в большинстве своем менеджеры закачек очень просты в использовании.

Совет 2: Как сохранить флеш-ролик с сайта

Интернет сегодня – самое настоящее информационное пространство, доступное миллиардам людей и содержащее тонны терабайт информации. И как часто мы испытываем необходимость сохранить найденную информацию у себя на компьютере: это могут быть фильмы, музыка, книги… А что делать, если фильм или музыка находятся в сети в виде флэш-ролика, то есть файла в формате .swf или .flv, который напрямую скачать с сайта просто невозможно?
Инструкция
1
Внимательно просмотрите исходный html-код страницы - в нем может присутствовать прямая ссылка на файл. Способ с одной стороны самый простой – вы просто находите ссылку и скачиваете файл по ней, а с другой стороны – весьма сложный для неопытного пользователя. Во-первых, нужно знать, что искать и как выглядит ссылка на сайт в коде, во-вторых, она может быть скрыта.
2
Используйте специальные программы или приложения. Например, весьма проста в использовании программа Video Downloader 2.0 - просто введите адрес страницы с нужным вам роликом в программу, и она скачает его на ваш компьютер. Становящийся с каждым днем популярнее браузер FireFox разработал свои собственные плагины, позволяющие скачивать флэш-ролики на жесткие диски. Это плагин Video Downloader Firefox Extension, который связан с вышеописанной программой и плагин UnPlug, ищущий ссылки видео-роликов с расширениями .swf или .flv самостоятельно.
3
В случае если видео-контент страницы защищен авторами от пиратского скачивания и ни одним из вышеуказанных способов заполучить его не удается, установите себе программу URL Snooper или Flash&Media Capture. Обе программы позволяют разыскать ссылки на файлы в коде страницы. В самых безнадежных ситуациях используйте любую программу видеозахвата с монитора компьютера. Одна из самых замечательных программ – Camtasia Studio. Как и все подобные программы, перед началом видеозаписи она прячется в трей, поэтому запускайте ее нажатием клавиши F9. Проигрывающийся на мониторе ролик программа сначала запишет в свой собственный внутренний формат, который затем вам придется конвертировать в любой стандартный видео-формат. После этих двух несложных процедур вы сможете просматривать понравившийся вам ролик с напрямую жесткого диска вашего компьютера.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше