Совет 1: Как уменьшить размер архива

Зачастую для отправки файлов по почте или записи на съемные носители данные приходится уменьшать посредством удаления каких-либо атрибутов и архивирования. Последний из этих пунктов имеет множество неоспоримых преимуществ в плане того, что при всем разнообразии настроек программ-архиваторов, они достаточно просты в использовании и не требуют много системных ресурсов.
Как уменьшить размер архива
Вам понадобится
  • - программа-архиватор.
Инструкция
1
Если вы архивируете изображения, откройте поочередно каждое из них при помощи программы Paint. Не производя с ним никаких манипуляций, сохраните их в исходную директорию, заменив при этом предыдущий. Проверьте, уменьшился ли объем архивируемых файлов. Обычно эта процедура убирает лишние атрибуты с изображений, заметно уменьшая их размер (зачастую даже вдвое).
2
Откройте программу-архиватор WinRar. При помощи меню кнопки обзор, добавьте в нее нужные файлы. В параметрах укажите максимальный способ сжатия данных. При нем процедура архивации данных займет заметно больше времени, чем при обычных условиях, однако размер полученного файла будет намного меньше. Она ни в коем случае не повредит ваши данные и не повлияет на их качество.
3
Сделайте повтор предыдущей операции. Поместите ваш архив в специально созданную перед этим папку. После того, как файл переместится в нее полностью, щелкните на ней правой кнопкой мыши и выберите пункт «Добавить в архив». Также укажите максимальный способ сжатия файлов.
4
Если предыдущих пунктов было недостаточно, попробуйте разбить архив на части, при этом выбрав нужную величину, указав ее в байтах. Также там указаны отдельно некоторые значения для разбивки и последующей записи на носители с ограниченной памятью, например, CD-диски. Это намного удобней потому, что не придется выполнять дважды архивацию одних и тех же файлов, поскольку еще и при максимальном сжатии времени на эту процедуру уйдет предостаточно. Очень часто таким способом пользуются для выкладывания больших файлов в форумах, где ограничен размер вложений.
5
Если вы собираетесь записать архив на диск, лучше всего выберите медленную запись, чтобы она была наиболее качественной, и не пришлось бы в дальнейшем тратить время на копирование архива перед извлечением из него файлов.
Обратите внимание
Будьте внимательны, выполняя разбивку архива, размер измеряется в байтах.
Полезный совет
Используйте максимальное сжатие файла.

Совет 2 : Как уменьшить размер фотографии

Если вы часто бываете в интернете, то наверняка у вас уже не раз возникала необходимость загрузить картинку или фотографию. При создании своего аккаунта, в процессе общения на форумах, для прикрепления к письму – загрузить графический файл бывает нужно довольно часто.

Однако при этом мы нередко сталкиваемся с проблемой ограничения объёма или размера загружаемого файла.  Необходимо уменьшить размер фотографии для того, чтобы она соответствовала поставленным требованиям. Проще всего это сделать в графическом редакторе Adobe Photoshop.

Для этого запускаем Adobe Photoshop и открываем в нём нашу фотографию или картинку. В меню «Файл/File» выбираем функцию «Сохранить для Веб/Save for Web». Наша фотография откроется в новом окне, где она будет представлена в своём реальном размере (это, кстати, поможет оценить, насколько её нужно уменьшить, если вы не ограничены чёткими рамками и опираетесь исключительно на своё визуальное представление). Справа от фотографии приблизительно в центре экрана будет располагаться квадрат, над которым можно увидеть две вкладки: «Таблица цветов/Color Table» и «Размер изображения/Image Size». Нам нужна как раз вторая, управляющая размером изображения.

После нажатия на неё откроется окно, где можно будет увидеть четыре поля для заполнения. Нас интересуют два верхних из них: на данном этапе там указан оригинальный размер нашей фотографии в пикселях. В случае, если под ними напротив надписи «Сохранять пропорции/Constrain proportions» стоит галочка (по умолчанию она там всегда стоит, но всё же проверьте), то достаточно менять размер в одном из полей – второй показатель будет изменяться пропорционально.

Теперь уже можно уменьшить размер фотографии.  Изменив значение в одном из полей, нажмите кнопу «Применить/Apply» чуть ниже, чтобы посмотреть, как будет выглядеть фотография в итоге. Не бойтесь экспериментировать, все изменения пока что обратимы. Добившись нужного размера, выберите находящуюся в самом верху правой части экрана кнопу «Сохранить/Save». Далее задайте путь и имя файла, как обычно.

После этого вы увидите предупреждение о том, что некоторые символы в именах файлах не распознаются браузерами. Вы можете проверить, соответствует ли название вашей фотографии этим требованиям, и изменить его название при необходимости. В случае же, если название менять не приходится, просто нажмите «ОК».

Вот теперь всё действительно ОК!

Видео по теме
Источники:
  • Как изменить размер сразу нескольких фотографий в фотошопе

Совет 3 : Как уменьшить изображение

Довольно часто интернет-пользователи сталкиваются с проблемой размера изображения. Порой возникает необходимость уменьшить изображение, чтобы вставить его в блог, на сайт, переслать по почте и т.д. Есть множество способов и программ, при помощи которых вы можете это сделать. Ниже вы найдёте инструкцию, которая поможет вам уменьшить изображение с помощью одной очень простой и доступной программы под названием IrfanView.
Как уменьшить изображение
Вам понадобится
  • - программа IrfanView
Инструкция
1
Скачайте программу IrfanView. Помимо возможностей изменения размера изображения эта программа обладает и множеством других функций, но сейчас мы сосредоточимся именно на уменьшении размера изображения. Распакуйте программу в любую удобную для вас папку, запустите её.
2
Нажмите «File» – «Open». Затем выберите изображение, размер которого вы хотите изменить, откройте его.
3
В меню выберите пункт «Image» – «Risize/resample». Эту же опцию вы можете вызвать сочетанием клавиш «CTRL+R».
4
Перед вами появится окно. В этом окне установите параметры, которые вам необходимы – задайте нужный размер (слева под заголовком «Set new size»). Данный параметр задаёт физический размер изображения, то есть ширину и длину в пикселях. Если ваше изображение снято цифровой камерой, то оно, скорее всего, очень сильно превышает допустимый размер изображения, которое можно загрузить на сайт или блог.
5
Поставьте галочку в графе «Preserve aspect ratiо», иначе при изменении размеров ваше изображение исказится и потеряет свои пропорции. Не выбирайте размер изображения больше 1280 по длине – большее изображение не вместит обычный монитор.
6
Сохраните изменённое изображение. Для этого пройдите в меню «File» – «Save as» (не перепутайте с «Save»!). Появится окно. Выберите в нём папку, в которой хотели бы сохранить изображение, дайте своему файлу имя, поставьте галочку в «Show optional dialog». Появится окно опций. В этом окне установите флажки в пунктах «progressive JPG». С помощью ползунка установите нужное сжатие и качество. Как правило, достаточно установить значение качества – 80. По крайней мере, такое сжатие удобнее всего использовать при добавлении изображения в блог.
7
Нажмите «ОК». Ваше изображение готово к использованию!
Видео по теме

Совет 4 : Как уменьшить размер картинки

Очень часто пользователю требуется сократить размер и объем картинки или фотографии, например, для пересылки ее по электронной почте или для размещения где-то на просторах интернета. Сделать это нетрудно, достаточно воспользоваться встроенным в Windows редактором Paint.
Как уменьшить размер картинки
Инструкция
1
Откройте ваш рисунок (или фотографию) в редакторе Paint.
2
В верхней части экрана нажмите на кнопку "рисунок".
3
В выпавшем меню кликните на пункт "растянуть/наклонить".
4
Укажите новые размера рисунка в процентном соотношении от изначальных.
5
Сохраните рисунок.
Видео по теме
Обратите внимание
Гораздо больший функционал для работы с графикой предлагают сторонние графические редакторы.
Источники:
  • как уменьшить в размерах картинку в 2018

Совет 5 : Как уменьшить объём фотографий

Если папка с фотографиями на вашем компьютере достигла огромных размеров и продолжает расти, уменьшить ее объем можно за счет изменения размеров фотографий. С помощью специальной программы это можно сделать быстро и легко.
Как уменьшить объём фотографий
Инструкция
1
Довольно удобное решение для пакетного изменения размеров изображений можно найти на сайте разработчиков программы Batch Picture Resizer по адресу www.softorbits.ru. Программа позволяет практически в «один клик» изменить разрешения снимков из выбранной папки, увеличив или уменьшив фактический размер фотографий.
2
Скачайте на сайте бесплатную версию программы и установите ее на свой компьютер. Запустите программу после установки и нажмите кнопку «Добавить папку». Выберите на своем компьютере папку с фотографиями, размер которых вы хотели бы изменить.
3
Установите новый размер снимков, указав ширину и высоту изображений в соответствующих полях. Отметьте флажком пункт «Сохранить соотношение сторон», чтобы изображения не потеряли свои пропорции и нажмите кнопку «Начать». Начнется процесс преобразования, после чего вам будет предложено открыть папку с фотографиями, имеющими новый размер.
Полезный совет
Если вы не знаете, какое разрешение следует выбрать для уменьшения размера фотографий, выберите вместо пикселей значение «Проценты» и укажите желаемый размер в процентном соотношении к исходному снимку.

Совет 6 : Как уменьшить размер изображения

Во время съемки фотокамерой мы чаще всего используем максимальное разрешение снимка, чтобы добиться наилучшего качества. После того, как фотографии перенесены на компьютер, сталкиваемся с проблемой уменьшения изображения для размещения в веб-альбомах и социальных сетях.
Как уменьшить размер изображения
Инструкция
1
Изображения приходится время от времени уменьшать, и от этого никуда не деться. Делается это совсем не сложно, но нужна одна из программ, которая бы умела это делать. К таким программам относятся графические редакторы, но совсем простые, например, всем известный Paint с этой задачей не справится.
2
Чтобы не усложнять себе задачу, можно воспользоваться программой, которая, скорее всего, установлена на ваш компьютер, потому что входит в стандартный пакет Microsoft Office. Попробуйте зайти в «Пуск» - «Все программы» - «Microsoft Office» - «Средства Microsoft Office» - «Диспетчер рисунков Microsoft Office».Запустите Диспетчер рисунков Microsoft Office. Теперь загрузите свою фотографию, перетащив ее в окно программы или выбрав ее в левом окошке программы, где отображаются папки вашего компьютера.
3
Теперь нажмите кнопку «Изменить рисунки» на верхней панели. Справа откроется окошко, где вам нужно выбрать задачу. Если вам нужно добиться того, чтобы файл занимал меньше места на диске, щелкните на «Сжатие рисунков». Изображение немного потеряет в качестве, но при этом сохранит оригинальное разрешение.Если вы хотели бы уменьшить разрешение рисунка, щелкните на «Изменение размера», и в открывшемся меню выберите способ уменьшения изображения. Можно выставить уменьшение как в процентном соотношении, так и в стандартных вариантах разрешения.Выбрав нужно вам действие, подтвердите его, нажав кнопку OK. Теперь не забудьте сохранить полученный файл, щелкнув на значок дискеты на панели инструментов. Исходное изображение будет заменено. Если вы хотите сохранить оригинал, сохраните получившееся уменьшенное изображение как копию, нажав «Файл» - «Сохранить как».
Видео по теме

Совет 7 : Как сжать фотографии

Мы часто отправляем фотографии друзьям через интернет. К сожалению, зачастую они весят каждая по нескольку мегабайт, а на почтовых ящиках стоит ограничение либо десять, либо двадцать мегабайт, в зависимости от правил использования. Но в этом нет проблемы - для просмотра на компьютере не нужно полное качество фото, достаточно такого размера, который влезет на весь экран. Поэтому фотографию всегда можно сжать, уменьшив ее размер в разы.
Как сжать фотографии
Инструкция
1
Используйте программу Paint для уменьшения размера фото, а также для сжатия формата. Откройте программу Paint через меню "Пуск", далее - в "Программы", после чего нажмите на "Стандартные" и выберите программу Paint. Нажмите на слово "Файл" в левом верхнем углу программы и откройте фото, которое хотите сжать.
2
Нажмите на кнопку меню "Редактирование", после чего нажмите на "Изменить размер". В графе "Растянуть" поставьте то количество процентов, которое вы хотите, чтобы изображение приняло, принимая за сто процентов его настоящий размер. Далее нажмите на "Ок".
3
Нажмите на кнопку меню "Файл", далее - "Сохранить как". Сохраните получившееся изображение в отдельной папке и открывайте следующее.
4
После того, как вы закончите обрабатывать изображения, сохраняйте их все в одной и той же папке. После завершения обработки всех фото, выделите их все левой кнопкой мышки и нажмите на выделенные фото правой кнопкой. Выберите меню "Добавить в архив" и выставьте максимальные параметры сжатия.
Видео по теме

Совет 8 : Как сжать большой файл

Для передачи файлов по сетевым соединениям или транспортировки их на съемных носителях желательно ограничивать размеры некоторыми рамками, которые определяются пропускной способностью сети или вместимостью съемного носителя. С файлами, чьи размеры в эти рамки не вмещаются, приходится осуществлять дополнительные манипуляции - сжатие или разбиение на части. Как правило, для этих целей применяют программы-архиваторы.
Как сжать большой файл
Инструкция
1
Установите в свою систему какое-либо приложение-архиватор, если его еще нет в вашем арсенале служебных программ. Наиболее распространен сегодня среди русскоязычных пользователей компьютеров архиватор WinRAR, а в остальной европейской части континента и на континенте американском все еще предпочитают WinZIP. Конкуренцию этим двум лидерам рынка составляет бесплатное приложение 7-ZIP. Который бы из вариантов вы не выбрали, любой из них обеспечит возможность пользоваться любым из этих трех форматов архивирования, а в дополнение еще и целым набором форматов сторонних производителей. Ниже приведены варианты использования на примере архиватора WinRAR.
2
Отыщите в вашем компьютере файл, который требуется сжать. В процессе инсталляции программа-архиватор добавляет дополнительные функции в Проводник Windows, поэтому не обязательно запускать саму программу и с ее помощью разыскивать нужный файл. Используйте тот способ, к которому вы привыкли - например, если все файлы вы храните на рабочем столе, то просто щелкните нужный файл правой кнопкой мыши. Это же можно сделать и запустив Проводник (win + e), и перейдя в папку, где хранится файл.
3
Выберите в контекстном меню один из пунктов, относящийся к архивации - их должно быть несколько. Например, если файл называется BigFile.psd, то щелкните строку «Добавить в архив BigFile.rar». Архиватор сожмет файл, используя установки по умолчанию, и создаст в этой же папке файл с указанным названием. Если же вы выберете в контекстном меню пункт «Добавить в архив», то приложение откроет окно, в котором вы сможете самостоятельно выбрать настройки создаваемого архива. Установка, отвечающая за степень сжатия файла, помещена на вкладку «Общие» и снабжена заголовком «Метод сжатия». Выберите в выпадающем списке один из шести вариантов, имея при этом в виду, что время, которое потребуется на процедуру сжатия и последующей распаковки архива, зависит от этого выбора. Чтобы запустить процедуру нажмите кнопку «OK».
4
Некоторые типы файлов (например, видеоролики) уже сжаты почти до предела, поэтому архивация их не даст существенного эффекта. В этом случае можно воспользоваться возможностью архиватора создавать многотомные архивы, то есть разбивать файл на несколько частей заданного размера, которые после перемещения их через сеть или на съемном носителе, легко собираются в исходный файл. Для этого надо выбрать в контекстном меню пункт «Добавить в архив», а затем в поле «Разделить на тома размером ...» указать предельный размер каждого файла многотомного архива. Например, введя в это поле 100m, вы установите предел в сто мегабайт, а 500k соответствует 500 килобайтам.

Совет 9 : Как уменьшить размер рисунка

Если уменьшение реального, нарисованного красками, фломастерами или карандашами рисунка, по сути своей невозможно, то с электронными вариантами изображений все гораздо проще. Достаточно иметь под рукой Photoshop и некоторые навыки в работе с ним.
Как уменьшить размер рисунка
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Запустите Adobe Photoshop и откройте в нем необходимый рисунок: нажмите пункт меню «Файл» (File) -> «Открыть» (Open) или кликните горячие клавиши Ctrl+O. В появившемся окне выберите нужный файл и щелкните на «Открыть».
2
Кликните пункт меню «Изображение» (Image) -> «Размер изображения» (Image size) или используйте горячие клавиши Ctrl+Alt+I.
3
Появится новое окно – «Размер изображения» (Image size). В секции «Размерность» (Pixel dimensions) находятся поля «Ширина» (Width) и «Высота» (Height), выставьте в них необходимые параметры. В качестве единиц измерения можно использовать проценты или пиксели. Чтобы поменять их используйте выпадающее меню.
4
Если вам важно не потерять соразмерность рисунка, убедитесь, что поставлена галочка возле пункта «Сохранить пропорции» (Constrain proportions). О том, что эта настройка активирована, будет значить эмблема цепочки, находящаяся справа от полей «Ширина» и «Высота». С другой стороны, если вам нужно растянуть ширину или высоту рисунка или каким-либо другим образом исказить рисунок, не активируйте этот пункт. Теперь, когда вы будете изменять значения ширины или высоты, изменяться будет только одно.
5
Поставьте галочку возле пункта «Интерполяция» (Resample image) и в выпадающем меню, которое находится ниже него, выберите «Бикубическая четче (наилучшая для уменьшения)» (Bicubic (best for reduction)).
6
Установив необходимые настройки, нажмите ОК. Если вас не устроил результат, можно вернуться на одно действие назад, воспользовавшись комбинацией клавиш Ctrl+Z.
7
Чтобы сохранить результат, кликните пункт меню «Файл» (File) -> «Сохранить как» (Save as) или используйте горячие клавиши Ctrl+Shift+S. В новом окне выберите путь для будущего файла, впишите имя, в поле «Тип файлов» (Format) укажите Jpeg и нажмите «Сохранить».

Совет 10 : Как уменьшить размер архива

Как уменьшить размер архива
Вам понадобится
  • - программа-архиватор.
Инструкция
1
2
3
4
5
Обратите внимание
Полезный совет
Используйте максимальное сжатие файла.

Совет 11 : Как уменьшить объем папки

Уменьшение размеров папок в любой версии операционной системы Microsoft Windows всегда было одной из наиболее востребованных задач, поскольку, как известно, места на жестком диске много не бывает.
Как уменьшить объем папки
Инструкция
1
Вызовите контекстное меню подлежащей уменьшению размера папки кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства».
2
Перейдите на вкладку «Общие» открывшегося диалогового окна и выберите опцию «Другие».
3
Примените флажок на поле «Сжимать содержимое для экономии места на диске» и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK (для файловой системы NTFS).
4
Загрузите и установите на компьютер специализированное приложение-архиватор WinRar (для файловой системы FAT32).
5
Вызовите контекстное меню подлежащей уменьшению размера папки кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Добавить в архив» (для файловой системы FAT32).
6
Уменьшите размеры системных папок операционной системы, при условии полной установки файлов Service Pack, методом удаления использованных установочных файлов специализированными встроенными утилитами:- DISM /online /Cleanup-Image /SPSuperseded - для Windows 7;- cleanmgr.exe (Disk Cleanup Wizard - для Windows 7;- compcln.exe - для Windows Vista;- VSP1CLN.exe - для Windows Vista.
7
Вызовите главное меню операционной системы Windows XP нажатием кнопки «Пуск» и перейдите в пункт «Все программы» для выполнения операции уменьшения размеров системной папки.
8
Раскройте ссылку «Стандартные» и запустите приложение «Проводник Windows».
9
Пройдите по путиимя_диска:WindowsDriver Cachei386 и удалите папку %SystemRoot%DriverCachei386 (для Windows XP).
10
Отключите функцию восстановления системы, уменьшив таким образом до нуля размер папки System Volume Information (для Windows XP).
11
Еще раз вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для осуществления процедуры уменьшения размера папки восстановления системных файлов.
12
Введите значение sfc: sfc /cachesize=10в поле «Открыть» и подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK. По умолчанию размер папки %SystemRoot%system32dllcache составляет 400 Мб, а данное действие уменьшит его до 10 Мб (для Windows XP).
Видео по теме
Источники:
  • Можно ли уменьшить размер Windows XP?
  • как уменьшить папку windows

Совет 12 : Как легко уменьшить размер фотографии

Большие объемы современных запоминающих устройств позволяют хранить оцифрованные изображения максимального качества без сжатия. Тем не менее, из-за требований к скорости передачи информации по сетям и условий размещения изображений на фотохостингах тема компрессии изображений остается актуальной.
Современные устройства памяти имеют достаточный объем для хранения файлов любых форматов

Полезная информация и избыточный объем

Для полиграфии принят стандарт разрешения изображений 300 dpi. Размер изображения вы можете определить, загрузив его в программу Photoshop. Выберите в меню вкладку Image, а в ней - вкладку Image Size. В открывшемся окне снимите отметку с функции Resample image, если она там выставлена. Введя в графу Resolution значение разрешения 300 dpi, вы сможете увидеть реальный размер изображения при его печати. Вы можете сохранить для файла полученные параметры, но можете и изменить размер изображения, включив функцию Resample image. Причем увеличение размеров даже с применением интерполяции (Photoshop предоставляет такую возможность) повышения качества изображения не даст. Уменьшение размеров изображения приведет к определенной потере информации и качества, но размер файла при этом тоже уменьшится. Вы можете прибегнуть к данному методу при размещении изображения в интернете, когда печать изображения не предполагается. Уменьшать размеры изображения рекомендуется и тогда, когда оно получено при сканирование с избыточным разрешением. Если же сохранение исходного размера изображения имеет значение, вы можете прибегнуть к другим методам сокращения объема файлов.

Изображения в формате GIF

Преобразование изображений в файлы с расширением GIF вы можете осуществить в программе Photoshop или в некоторых графических просмотрщиках с функцией редактирования (например FastStone Image Viewer). Этот метод сжатия растровой графики обеспечивает наибольшую компрессию и наименьший размер файла на выходе, но он применим исключительно к черно-белым изображениям или к цветным картинкам, имеющим только 256 базовых цветов. Изображения в формате GIF часто применяются для оформления страниц в интернете.

Формат JPEG и его особенности

Практически все фотохостинги принимаю файлы с расширением JPG (JPEG). Эти файлы имеют глубину цвета 24 бита. Сжатие изображения в формат JPEG также можно осуществить в программе Photoshop, причем при сохранении преобразованного файла программа предлагает выбрать степень сжатия (компрессии). Чем выше степень сжатия, тем меньше объем, занимаемый файлом, но тем ниже качество изображения. Каждое следующее преобразование и пересохранение файла в JPEG тоже ведет к снижению качества изображения. Тем не менее, благодаря регулируемой степени компрессии и корректной работе с цветом, формат JPEG очень популярен. Он позволяет сократить объем, занимаемый файлом изображения, раз в десять при сохранении приемлемого качества.

Формат PNG

Этот формат относительно новый, он реализует сжатие изображения без потери качества и поддерживает глубину цвета до 48 бит. Файлы формата PNG занимают больший объем по сравнению с GIF и JPEG и пока менее распространены. Однако, благодаря высокому качеству сохраненных изображений, популярность формата PNG постепенно растет.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500