Совет 1: Как максимально сжать файл с помощью winrar

Данные, запакованные в архив, занимают меньше места на локальном диске компьютера, кроме того, их проще отправить другому пользователю по сети интернет. Для того чтобы максимально сжать файл с помощью архиватора WinRAR, необходимо выбрать правильные настройки.
Как максимально сжать файл с помощью winrar
Инструкция
1
Приступая к запаковке файлов в архив, убедитесь, что на вашем компьютере установлено приложение WinRAR. Выбирая файлы для архивирования, помните, что лучше всего сжимаются файлы в текстовом формате. Видео, музыка и изображения лишь незначительно уменьшаются в размере. Чтобы установить максимальный размер сжатия, в окне архиватора сделайте активной вкладку «Общие».
2
В группе «Формат архива» найдите поле «Метод сжатия». С помощью выпадающего списка установите значение «Максимальный», кликнув по нему левой кнопкой мыши, и нажмите на кнопку ОК. Файлы будут запакованы в архив с выбранными настройками сжатия.
3
По необходимости вы можете обратиться к настройкам параметров сжатия и установить свои собственные значения. Для этого в окне архиватора сделайте активной вкладку «Дополнительно» и нажмите на кнопку «Параметры сжатия» в группе «Параметры NTFS».
4
Откроется новое диалоговое окно, в котором вы сможете назначить подходящие значения для сжатия текста, аудио и полноцветной графики, выбрать основной алгоритм сжатия и так далее. Если не уверены, что правильно все настроили, просто нажмите на кнопку «По умолчанию», чтобы восстановить исходные значения. Для того чтобы получить больше информации о тех или иных параметрах, откройте справочную службу, нажав на кнопку «Справка».
5
Само же добавление файлов в архив осуществляется следующим образом: выделите те файлы и папки, которые должны быть запакованы, кликните по выделению правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню одну из команд «Добавить в архив».
6
Чтобы добавит новый файл в уже имеющийся архив и максимально сжать его при запаковке, откройте файл RAR и выберите в меню «Команды» пункт «Добавить файл в архив» или просто перетащите значок нужного файла в окно программы. Автоматически откроется новое диалоговое окно «Имя и параметры архива». Установите в нем метод сжатия «Максимальный» для нового файла тем же способом, что был описан выше. Нажмите на кнопку ОК.
Источники:
  • как сжать архив

Совет 2: Как максимально сжать архив

При передаче файлов большого объема через интернет-сеть рекомендуют предварительно использовать архиваторы. Эти программы позволяют значительно снизить размер данных, что ускоряет загрузку информации на внешние ресурсы.
Как максимально сжать архив
Вам понадобится
  • - 7-Zip;
  • - Unreal Commander.
Инструкция
1
Выберите подходящий архиватор. Воспользуйтесь популярными программами WinRar или 7-Zip. Вы также можете применить файловые менеджеры, обладающие встроенными плагинами. Примерами подобных программ могут служить утилиты Unreal Commander и Total Commander. Первая указанная программа распространяется бесплатно.
2
Установите выбранную утилиту. Если вы решили использовать отдельные архиваторы, перезагрузите компьютер после инсталляции программы. Это необходимо для внедрения файлов в операционную систему.
3
Создайте на жестком диске новую папку. Переместите или скопируйте в нее файлы, которые будут включены в архив. После подготовки информации к сжатию кликните правой кнопкой мышки по иконке нужного каталога.
4
В развернувшемся меню выберите пункт 7-Zip (WinRar). Дождитесь открытия нового подменю и кликните по пункту «Добавить к архиву». Через некоторое время будет запущено окно программы-архиватора.
5
Введите название будущего файла. Если вы планируете загружать информацию на внешние ресурсы, не используйте русские буквы, пробелы и знаки препинания. Выберите формат архива. Разверните графу «Уровень сжатия». Выберите пункт «Максимальный» или «Ультра».
6
Помните о том, что на некоторых ресурсах установлено ограничение на максимальный размер одного файла. Заполните поле «Разбить на тома», введя в него нужное значение. После подготовки всех необходимых параметров создания архива нажмите кнопку Ok.
7
Дождитесь завершения работы программы. Длительность этого процесса может сильно варьироваться в зависимости от размера исходной папки, выбранной степени сжатия и типа обрабатываемых файлов.
8
Если вы включили в архив установочные файлы программ или утилит, извлеките их из архива перед инсталляцией. Архиваторы далеко не всегда могут получить полный доступ к определенным данным, хранящимся в сжатом виде.

Совет 3: Как сжать png

Уже более десяти лет пользователи ПК активно пользуются превосходными возможностями, открываемыми использованием графического формата png. Этот формат пришел на смену простому формату GIF и сложному TIFF. Одна из особенностей формата png – возможность сжатия изображения без потери информации.
Как сжать png
Вам понадобится
  • - персональный компьютер с доступом к глобальной сети.
Инструкция
1
Скачайте программу OptiPNG (есть несколько вариантов программ, поэтому можно подобрать именно ту, что разработана для установленной на ПК операционной системы). Установите программу и запустите ее. «Запрограммируйте» уровень сжатия: для этого настройте параметры следующих ключиков: i (тип чересстрочности (0-1)), zs (стратегию сжатия zlib (0-2)), zc (уровни сжатия zlib (1-9), по умолчанию стоит 9), f (дельта-фильтры PNG (0-5)), zm (уровни памяти zlib (1-9); по умолчанию прописано 8). Это лишь основные ключи: с информацией о правильной настройке дополнительных ключей можно познакомиться, набрав optipng –help. Сжатие производите с помощью команды optipng -k -o7, в которой ключ k необходим для того, чтобы в процессе оптимизации случайно не был удален файл-оригинал.
2
Для улучшения уровня сжатия png используйте специальные фильтры сжатия. В графическом изображении, сохраненном в формате png, каждая горизонтальная линия может иметь один из пяти доступных фильтров. Правильно выберите оптимальный фильтр для каждой строки. В этом помощью может стать алгоритм спецификации png, скачать который можно в интернете: это программное обеспечение распространяется свободно.
3
Для сжатия графического изображения в формате png используйте фотошоп. Выберите Export for Web & Devices и пресет png-8.
4
Действенный метод сжатия png – уменьшение цветности графического изображения. Выполнить данную процедуру можно с помощью специальной программы, а в частности, фотошопа. Уменьшите яркость и контрастность, используя для этого доступные фильтры софта.
Обратите внимание
Отнеситесь ответственно к изучению алгоритма подбора фильтра для каждой горизонтальной линии рисунка! Неправильно подобранный фильтр не даст желаемого результата.
Полезный совет
Посетите ресурсы, посвященные работе с графическими документами. Здесь в помощь пользователям ПК предоставлена информационная подборка с ссылками на спецпрограммы и примерами выполнения сжатий картинок разных форматов.
Источники:
  • PNG: Простое введение в особенности формата в 2018

Совет 4: Как сжать файл

Нередко происходит ситуация, когда фото, видеофайлы и текстовые документы на жестком диске ПК занимают слишком много места, возникает необходимость сохранить данные на носителе или требуется отправить по электронной почте файл большого размера. В таких случаях приходится файл сжать для экономии места. Сжатый файл занимает значительно меньше места на электронном носителе и быстрее передается по e-mail.
kak-szhat-fail

Какими программами архивации воспользоваться

Наиболее популярными программами для сжатия файлов считаются WinRAR, 7-Zip, WinZip. Они различаются своими характеристиками, , степенью и скоростью сжатия файлов, количеством поддерживаемых форматов. Наибольшую степень сжатия предоставляет архиватор 7-Zip, а по количеству поддерживаемых форматов для архивации более распространен WinRAR. Эта программа имеет понятный интерфейс и большое количество полезных опций.

Найти программы-архиваторы можно в свободном доступе в интернете, а также в нтернет-магазинах (в разных версиях). После загрузки файла программы понадобится его установить на свой ПК. В некоторых случаях требуется зарегистрировать свою копию программы, нажав на соответствующую кнопку.

Как сжать файл

Коэффициент сжатия файлов можно установить в настройках архиватора. Минимальный размер сжатия равен 1,3-1,4, он доступен для стандартного архиватора Windows. Для сжатия файла с коэффициентом 4-5 потребуется воспользоваться одним из многочисленных сторонних архиваторов. Не стоит забывать о том, что при сильном сжатии файлов увеличится время обработки файлов, а для их последующего восстановления нужно добавить в настройки функцию самораспаковывания, можно добавить пароль и т.п. Эти опции доступны не для всех стандартных архиваторов, а лишь для программ, распространяющихся платно.

Больше всего экономии достигается при архивации текстовых файлов, а фото и картинки в форматах TIF,BMP, JPG или JPEG большой экономии места не дадут. Если нужно поместить в архив очень большой видеофайл, можно разбить его на отдельные части – тома, которые будут соответствовать заданным размерам. Если есть возможность сравнить степень сжатия файлов в разных архивных программах, нужно сделать это, тогда будет ясно, какой программой  лучше воспользоваться.

Для того, чтобы поместить в архив документы, нужно щелчком правой кнопки мыши по нужной папке вызвать контекстное меню и  выбрать «Добавить в архив».

После этого возникнет возможность настроить нужные параметры архивации: выбрать нужный формат архива, метод обновления, сжатия, возможность разделять на тома, протестировать архив после сжатия и т.д. Нужно выбрать в поле «Разделить на тома» и установить верхний предел каждой части архива (тома).

Если возникла необходимость восстановить файлы из архива, действия должны быть аналогичными: правой кнопкой мыши по нужному архиву вызывается контекстное меню и выбираются нужные параметры: имя папки, настройки распаковки архива.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500