Совет 1: Как убрать вспышку

Далеко не всегда при фотографировании требуется использование вспышки. В ряде случаев она только повредит содержанию снимка. Тогда ее необходимо выключить. Как это сделать, зависит от аппарата.
Инструкция
1
У цифровых фотоаппаратов для управления режимов вспышки используется джойстик. Одно из его боковых положений маркировано знаком молнии. Если, не входя в меню аппарата (это важно), нажать на соответствующую боковую кнопку джойстика, на дисплее будут циклически показываться пиктограммы: просто молния, молния с буквой A, перечеркнутая молния. Первая из них соответствует всегда включенной вспышке, вторая - автоматическому режиму, в котором вспышка срабатывает в зависимости от освещенности, а третья - всегда выключенной вспышке.
2
В сотовых телефонах вспышка обычно является светодиодной. Она очень маломощна, если имеется вообще. Для управления ею войдите в режим камеры и нажмите ту из софт-клавиш, которой вызывается меню. Выберите в нем пункт, позволяющий управлять вспышкой. Вы увидите три варианта, обозначенные такими же пиктограммами, какие описаны в предыдущем шаге. Выберите среди них тот, который требуется.
3
У пленочных фотоаппаратов системы меню обычно нет. В таком аппарате, если он имеет электрическую перемотку пленки, отключайте вспышку специальным переключателем. При отсутствии такого переключателя вспышка будет всегда работать либо в автоматическом, либо в принудительном режиме, в зависимости от модели аппарата. Отключать же ее извлечением батареек нельзя - не будет перематываться пленка. Также не пытайтесь загораживать ее пальцем, поскольку яркий свет, прошедший через палец, окажется красным, и фотография получится в соответствующих тонах. Помимо этого, запускающий импульс является высоковольтным, и можно получить электрический удар в палец прямо через защитную прозрачную накладку.
4
У пленочного фотоаппарата с ручной перемоткой ленты отключайте вспышку извлечением батареек до открытия объектива (если извлечь их после открытия объектива, конденсатор может успеть зарядиться, и вспышка все равно сработает, пусть, возможно, и не в полную силу).
5
Проще всего отключить внешнюю вспышку. Либо выключите ее находящимся прямо на ней выключателем, а затем дайте холостой импульс кнопкой проверки, либо просто отсоедините ее от аппарата. Не касайтесь при этом контактов на ней.

Совет 2: Как убрать вспышку у фотоаппарата

Разумеется, вспышка – важная вещь на фотоаппарате любителя. Некоторые профессионалы (если, конечно, работают не в студии) предпочитают ей не пользоваться. Вы тоже можете попасть в условия, когда вспышка лишь портит кадры. Как ее убрать?
Инструкция
1
Если у вас обычный цифровой фотоаппарат. Вспышка убирается в настройках. Порой для этого есть даже специальная кнопка. Не удается ее обнаружить? Обратитесь к инструкции вашей модели фотоаппарата. Если такой возможности нет, и аппарат продолжает снимать со вспышкой, выключите авторежим. Можете снимать в ручном режиме, но тогда параметры света придется настраивать самостоятельно. Если вы незнакомы с этим, лучше не рисковать кадрами, а научиться позже. На вашем фотоаппарате наверняка есть режим съемки без вспышки – он необходим для съемки в музеях и подобных местах.
2
Если у вас зеркальный фотоаппарат или продвинутый цифровой с поднимающийся вспышкой, задача решается проще. Правда, может возникнуть еще одна проблема – как вспышку закрыть. На большинстве моделей она просто убирается легким движением руки вниз. Режим съемки без вспышки присутствует наверняка – его и включайте. Правда, владельцы подобной камерой должны бы уметь и самостоятельно ставить настройки в ручном режиме. Последние на фотоаппарате обозначены как «А», «М», «Р».
3
Хотите снимать на авторежиме? Изучайте настройки фотоаппарата. В меню обязательно найдется пункт о вспышке. Вам необходимо отключить «Автовыбор вспышки» или «Автоматическое включение вспышки». В некоторых моделях настройки вспышки открываются при нажатии на кнопку с изображением молнии.
4
Что делать, если фото уже сделано, и только теперь стало ясно, что вспышка здесь была явно не к месту? Избавляться от последствий. Воспользуйтесь графическим редактором. Лучше всего, конечно, выбрать фотошоп. В последнем - CS5 есть функция для удаления бликов от вспышки. В более же ранних моделях способы могут быть самые разные. Уроки вы можете найти в интернете. Для устранения эффекта красных глаз, который также возникает при съемке со вспышкой, специальный инструмент есть во всех версиях фотошопа.
Источники:
  • как убрать вспышку в фотошопе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше