Совет 1: Как отличить оригинальный аккумулятор nokia

Сотовые телефоны стали неотъемлемою частью нашей жизни. В настоящее время множество фирм предлагает свою продукцию, и практически каждый может подобрать себе телефон по душе и по цене. Покупая телефоны и его составляющие: аккумуляторы и зарядные устройства, важно знать, являются ли они фирменными.
Инструкция
1
Для того чтобы отличить оригинальный аккумулятор от поддельного, первое, на что обратите внимание - это голограмма. Убедитесь в ее наличии, а также присутствия на ней символа Nokia «протяните друг другу руки»- под одним углом, и логотип Nokia Original Accessories- под другим углом.
2
Теперь попробуйте наклонить голограмму влево, вправо, вниз и вверх. На каждой стороне вы должны увидеть точки. То есть если аккумулятор покрутить в руках, вокруг надписи Nokia на голограмме вы увидите слева - одну, справа-две, снизу - три и сверху - четыре точки соответственно.
3
Имейте в виду, что такая проверка не дает абсолютной гарантии подлинности аккумулятора. И если все-таки не удается подтвердить что аккумулятор Nokia подлинный, не используйте его и обратитесь в ближайший сервисный центр Nokia или к дилерам, поскольку это может привести к повреждению вашего устройства, а также лишить законной силы любую гарантию.
4
Проверьте подлинность вашего аккумулятора по серийному номеру на сайте производителя, и узнайте всю, интересующую вас информацию о фирменных аккумуляторах по адресу www.nokia/com/battery.
5
Проверьте контакты у аккумулятора путем надавливания на каждый контакт скрепкой. У оригинала они не продавливаются. Осмотрите надписи на батарее - буквы должны быть четкими, без посторонних овальных, круглых, голографических или белых сомнительных наклеек, за исключением символа Nokia «протяните друг другу руки», которые переливаются.
6
Есть еще одно различие между оригинальным аккумулятором и поддельным. Надпись Nokia на голограмме параллельна той линии, где указана модель аккумулятора, а у поддельных в основном перпендикулярно. Также неоригинальные батареи очень быстро нагреваются, как во время разговора, так и во время пользования устройством.

Совет 2: Как отличить оригинальный аккумулятор

Использование неоригинальных аккумуляторов может послужить причинной отказа в гарантийном обслуживании устройства. Так же он проигрывают в емкости, заряд держит гораздо меньше, а через несколько месяцев может вообще «сдохнуть».
Инструкция
1
Обратите внимание на упаковку. Мятая упаковка прямо-таки кричит: тут поддельный аккумулятор. Она вообще может выдать подделку с головой. Типографская печать у оригинала гораздо четче, запайка упаковки выглядит как палочка с кружком, ровно приклеенная голограмма.
2
Обязательно проверяйте документацию. Наличие инструкции, списка совместимости, инструкции по утилизации обязательно. Документы должны быть на нескольких языках. А вот иероглифы должны вас насторожить. Китайский рынок – это отдельный сегмент для производителей и никакого отношения к нам иметь не должен.
3
Обратите внимание на свой оригинальный аккумулятор, и вообще лучше на покупку нового захватить его с собой. Тщательно сравните внешний вид устройств. Несмотря на то, что часто внешне они очень похожи, есть вещи, которые вас насторожат. Материал корпуса – он слегка жирный на ощупь у оригинала. Контакты настоящих аккумуляторов покрыты сплавом ровного однородного золотистого цвета, без царапин и потретостей.
4
Посмотрите на этикетку аккумулятора. На оригинале должен быть значок – в мусорный контейнер не выбрасывать, печать этикетки более четкая, наклейка приклеена ровно, буквы ни в коем случае не обрезаны. Встряхните аккумулятор, у оригинала ничего не должно внутри болтаться. Подделка может и по весу оказаться легче. Оригинальный аккумулятор должен плотно сидеть, а не болтаться в своем «домике».
5
От подделки вас может уберечь покупка «вживую» в специализированном магазине, у официального дилера.
Обратите внимание
Аккумуляторы стали одним из самых подделываемых товаров. Находчивые китайцы трудятся, не покладая рук над созданием множества копий оригинальных аккумуляторов, но качество оставляет желать лучшего. Скупой платит дважды. И если вам предлагают купить аккумулятор ощутимо дешевле, чем он стоит у официального дилера или напрямую от производителя, не поддавайтесь соблазну сэкономить. Правда, ценовой критерий не гарантирует вам спасения от подделки. Ее вам могут продавать и по цене оригинала. С оригиналом тоже может выйти неприятность. Аккумулятор может быть просто старым, поэтому обязательно смотрите на дату производства. Вряд ли от аккумулятора возрастом 2-3 года будет много проку. Кстати, китайские умельцы или вообще не заморачиваются на даты, или подписывают к «старикам» дату поновее, так что вы можете увидеть хронологический столбик. Проходите мимо!

Совет 3: Как отличить китайский поддельный телефон от настоящего

Многофункциональность и сложность сборки современных мобильных телефонов не являются препятствием для китайских умельцев, способных подделать все что угодно. Чтобы избежать покупки дорогого мобильного устройства от известного вендора, созданного на самом деле в Китае, запомните основные отличительные признаки.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Прежде чем отправляться за покупкой нового телефона, обратитесь к официальным веб-сайтам производителей мобильных устройств и ознакомьтесь с тем, как выглядит тот или иной аппарат, запишите цены и характеристики интересующих устройств.
2
Одно из главных отличительных свойств мобильных аппаратов Nokia – их вес. Поэтому, если приобретаемое устройство популярной финской марки кажется вам подозрительно легким, скорее всего, перед вами китайская подделка.
3
Также обратите внимание на качество пластика. Сожмите корпус в руке, хрупкий материал – свидетельство того, что данный телефон – выходец из китайского завода. Прислушайтесь к звуку кнопок. У настоящих устройств Nokia звук глухой.
4
У китайских создателей очень популярна компания Motorola. Чтобы отличить «клон» от оригинала, изучите аккумуляторную батарею мобильного устройства. Если оно поддельное, значит и телефон – тоже. Направьте на блестящую наклейку, размещенную на поверхности аккумулятора, ультрафиолетовый луч. На батарее, произведенной в стенах заводов вендора, под ультрафиолетом ясно различаются желтые полоски.
5
Посмотрите на наклейку на съемной задней панели. Сравните количество цифр, нанесенных на нее, с тем количеством, которое содержится на оригинальном устройстве. Если эти показатели отличаются, значит, изучаемый мобильник - подделка.
6
Чтобы отличить от подделки телефоны японско-шведской компании Sony Ericsson, обратите внимание на материал корпуса: неестественные оттенки не свойственны оригинальному изделию. Раскладные модели, изготовленные в Китае, при открытии склонны скрипеть.
7
Копии iPhone, подобно оригиналу, оснащены сенсорным экраном. Однако они не поддерживают технологию «Multi-Touch», которая позволяет, например, уменьшать или растягивать изображение пальцами. Заметьте, что оригинальный аппарат никогда не продается вместе со стилусом.
Обратите внимание
Иногда на мобильных устройствах встречается наклейка с надписью Made in China. Это не является признаком подделки, поскольку многие производители имеют на территории Китая собственные заводы, производящие мобильные телефоны.

Совет 4: Как отличить финскую "Нокию" от китайской

Покупая мобильный телефон, хочется быть уверенным в его качестве. Всегда неприятно вместо фирменной вещи купить китайскую подделку. А если телефон приобретается в подарок близкому человеку, это желание усиливается во много раз. Как, к примеру, отличить настоящую финскую Nokia от аналога, выпущенного в Китае?
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Проверьте, что предлагается в комплекте при покупке. Должны быть документы на телефон и гарантийный талон. Обязательно сравните IMEI-код телефона на задней наклейке, на упаковочной коробке, в гарантийном талоне. Наберите код *#06# и убедитесь в оригинальности телефона.
2
Если продавец не может предоставить вам полный комплект, тщательно изучите телефонный корпус. Он должен быть ровным, гладким, элементы не должны болтаться. Крышка должны открываться туго, но без особого напряжения. Проследите, чтобы на передней панели не было неровных, смазанных, некачественных надписей Nokia. Если вы увидите такие варианты, как Nokla, Anokia и тому подобное, можете уходить - вас обманывают.
3
Откройте телефон и осмотрите аккумулятор. Вас должно насторожить наличие на нем китайских иероглифов, белая глянцевая обклейка с неровными нечеткими буквами. Аккумулятор-оригинал чаще всего имеет серую обклейку. На нем должна присутствовать наклейка-голограмма с кодом. При желании это код вы сможете забить и проверить на оригинальность на официальном сайте Nokia.
4
Включите телефон и пройдитесь по меню. Посмотрите, нет ли опечаток, неточностей, иных недочетов. Даже самая незначительная ошибка в меню означает, что телефон – подделка.
Обратите внимание
Обратите внимание на еще один способ проверить телефон на оригинальность. Перед покупкой найдите в интернете на официальном сайте информацию о моделях Nokia. Запишите объемы памяти для подходящих вам телефонов. При покупке телефона проверьте, совпадают ли найденные значения с теми, которые вы видите в осматриваемой модели.
Полезный совет
Никогда не покупайте телефон с рук у незнакомых людей. Посетите солидный салон связи. Лучше заплатить больше, но приобрести качественный аппарат с правильно оформленным гарантийным талоном.
Источники:
  • Как не купить поддельный телефон

Совет 5: Как отличить подделку Нокии

В связи с тем, что бренд Nokia является одним из самых популярных, на современном рынке мобильных телефонов существует множество некачественной и откровенно поддельной продукции. Если вы хотите от нее защититься, тщательно проверяйте не только наличие сертификатов качества и другой технической документации, но и целостность корпуса и аксессуаров телефона.
Инструкция
1
Желательно покупать любую продукцию от компании Nokia в ее фирменных магазинах, таким образом, вы сможете в несколько раз значительно снизить вероятность покупки поддельного мобильного телефона. В случае, если вы обнаружили дефект вручную у себя дома, обратитесь в тот магазин, где вы покупали технику, с требованием заменить поддельный телефон лицензионным.
2
Если после покупки вы хотите выявить подделку телефона нокиа 5130, тщательно осмотрите его со всех сторон. На нем не должно быть неровных, размазанных, кривых надписей.
3
Затем приступайте к проверке программного обеспечения. Включите телефон. Его операционная система должна загружаться с синей надписью Nokia на белом фоне. Проверьте корректность и правильность написания всех пунктов меню. Не должно быть таких вопиющих ошибок, как «Менеджер файла» (файловый менеджер) и «Звуковой регордор» (запись звука).
4
Далее проверьте imei телефона. Для этого наберите *#06# и нажмите “звонок”, появившиеся на экране цифры сверьте с наклейкой, которая находится под аккумулятором. Если все нормально, то наберите *#0000# и нажмите “звонок”. Таким образом, вы узнаете версию прошивки своего телефона. Теперь попробуйте установить какое-либо приложение на телефон. Если аппарат выдаст сообщение о том, что установка невозможна, скорее всего, вы купили поддельный телефон Nokia.
5
Также проследите за временем включения телефона. Поддельный телефон включается 5-10 минут, оригинальный около минуты. На камере никогда не будет автофокуса, даже если он предусмотрен в соответствии с технической документацией. В общем, будьте предельно внимательны, так как злоумышленники часто используют телефоны Nokia для производства и распространения некачественной продукции. В случае если вы купили бракованный или поддельный телефон Nokia 6300, то сразу же обращайтесь в сервисный центр производителя. Там вам окажут всю необходимую помощь и предоставят оригинальный телефон Nokia.
Видео по теме

Совет 6: Как отличить копию Nokia 8800

Многие мобильные телефоны популярных марок становятся объектом копирования и подделывания. Среди лидеров рынка «серых» телефонов – Nokia 8800. Существует ряд способов уберечь себя от обмана.
Инструкция
1
Наберите с клавиатуры вашего телефона номер *#06#. Запишите IMEI, который появится на экране. Сравните с тем, что указан под крышкой аккумуляторного отсека и на наклейке на коробке, в которую телефон был упакован. Все три номера должны совпадать. Теперь зайдите на официальный сайт Nokia или любой другой, позволяющий проверить подлинность IMEI, и проверьте его с помощью бесплатного сервиса. Подлинность IMEI также можно проверить при обращении в сервисный центр Nokia. Специалист самостоятельно проверить ваш номер по базе данных и сообщит результат проверки.
2
Снимите крышку аккумуляторного отсека и извлеките батарею. Там также должны располагаться наклейки соответствия стандартам связи, серийный номер и наклейка соответствия стандартам качества Ростест. Наличие последнее обязательно для всех мобильных телефонов и смартфонов, продаваемых на территории России. Все эти данные должны быть нанесены на белой бумаге черными чернилами, иметь четкие силуэты и легко читаться. Буквы не должны размазываться от прикосновений. Если эти условия не соблюдены, ваш телефон, вероятно, является подделкой.
3
Обязательно проверьте корпус вашего мобильного телефона. Оригинальный Nokia 8800 изготавливается из пластика и металла. Корпус должен точно соответствовать стандарту, изображенному на сайте производителя. Кроме того, на нем не должно быть лишних логотипов, кроме логотипа Nokia. Также не должно быть символов, нанесенных не латинским шрифтом. Между деталями не должно быть щелей, также должен отсутствовать люфт.
4
Осмотрите аккумуляторную батарею. На ней должны присутствовать голограмма. В одном положении виден логотип компании-производителя. В другом – слоган компании: “Connecting people”.
5
На клавиатуре подлинной Nokia 8800 должны присутствовать только символы кириллицы и латиницы, а также цифры.
6
Внимательно ознакомьтесь с функционалом телефона. Он не должен отличаться от заявленного производителем или включать в себя встроенный телевизор и слот для второй sim-карты. Все надписи в меню должны быть написаны на русском или английском языках (ни в коем случае, не на китайском). Операционная система также должна соответствовать той, что указана производителем в документации.

Совет 7: Как отличить копии швейцарских часов

Копии швейцарских часов можно условно поделить на три группы, стоимость экземпляров в каждой из которых будет зависеть от качества. Если к первой, самой низшей, ценовой категории относятся дешевые подделки из Китая, то дорогие копии могут быть сделаны в той же Швейцарии. Как разобраться в этом многообразии и научиться отличать копии от оригиналов?
Инструкция
1
Подделывают, как правило, механические часы известных швейцарских заводов. Стоимость оригинальных моделей начинается от 20 тысяч рублей, и это не может быть хронограф, инкрустированный драгоценными камнями — в пределах 20-30 тысяч рублей продают простенькие швейцарские часы с небольшим диаметром циферблата. Копии таких часов не отличаются хорошим качеством, и их стоимость редко превышает 1500 рублей.
2
Такие подделки легко узнать по качеству материалов, использованных при изготовлении корпуса, механизма и браслета. Даже невооруженным глазом можно разглядеть расплывчатую, а то и вовсе отсутствующую, маркировку, картонный циферблат, дешевый кожзаменитель ремешка.
3
1500-5000 рублей — это цена хороших часов, которые все же остаются копиями, пусть даже на вид вполне швейцарскими. Если вы плохо разбираетесь в часах, модели за 3 или 5 тысяч рублей вполне могут показаться вам качественными копиями, способными выдать себя за настоящий Patek Philippe или TAG Heuer.
4
Но для человека, державшего в руках хотя бы раз настоящие швейцарские часы, вряд ли будет трудно выявить подделку в этой ценовой категории даже на расстоянии. Дело в том, что сапфировое стекло оригинальных моделей дорогих часов производства Швейцарии не подвержено механическому воздействию. Оно долгие годы остается идеально прозрачным, а минеральное стекло подделок быстро собирает на себе малейшие царапины.
5
За 7-15 тысяч вы можете купить очень качественную копию часов Vacheron Constantin, но для начала подумайте, поверит ли кто-то, что у вас на руке часы с именем бренда, стоимость самой простой модели которого составляет 300 тысяч рублей? Вот от этого и отталкивайтесь, пытаясь распознать копию хороших часов – настоящие швейцарские стоят очень дорого, а какова цена конкретной модели – не трудно узнать в интернет-магазине.
6
Но что если вам предлагают купить якобы настоящие часы с рук по очень привлекательной цене? В этом случае лучше обратиться к специалисту, поскольку на глаз иной раз очень трудно определить подделку. А для того, кто разбирается в часах, достаточно будет внимательно осмотреть часы, а в некоторых случаях – и их механизм.
Источники:
  • где делают копии часов
Источники:
  • аккумулятор оригинальный для nokia
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше