Вам понадобится
  • - компьютер
  • - подключение к сети Интернет
Инструкция
1
Сразу после того как вы установили что почтовый ящик вам больше не принадлежит, а именно, что с него начали приходить подозрительные письма либо вы не можете получить к нему доступ, набрав привычную комбинацию логин-пароль, сразу же запускайте службу восстановления пароля. Она же обычно является службой напоминания пароля, и запускается при неверно набранной паре логин-пароль.
2
После запуска службы выберите один из возможных вариантов, которые могут быть вам предложены: ответить на контрольный вопрос, выслать код смены пароля на мобильный телефон либо сразу обратиться в службу поддержки.
3
Выбрав вариант ответить на контрольный вопрос, вам будет задан вопрос, который вы указали при регистрации почтового ящика. После введения в поле ответа правильного варианта, вам будет предоставлена возможность изменить пароль.
4
В случае выбора восстановления пароля через мобильный телефон, вам на мобильный телефон будет выслан код подтверждения, который вы должны будете ввести на сайте, после чего вы сможете изменить пароль.
5
Если ни один из этих вариантов не сработал либо у вас не был задан контрольный вопрос и номер мобильного телефона, обратитесь в службу поддержки, предоставив доказательства того, что почтовый ящик принадлежит именно вам. После этого вы сможете ввести логин и пароль на сайте, и вновь пользоваться вашим ящиком электронной почты.