Совет 1: Как переслать деньги с МТС на Билайн

Крупнейшие операторы связи предоставляют своим клиентам возможность перечислять средства с одного счета на другой при помощи специальных номеров. Однако при этом они устанавливают одно ограничение: переводить деньги со счета на счет пользователи могут только внутри одной сети.
Инструкция
1
Клиенты оператора Мегафон для перевода средств могут воспользоваться услугой, которая называется «Мобильный перевод». Специального подключения она не требует, пользоваться ей можно в любой момент. Для отправки денег на другой счет компания предоставляет абонентам USSD-запрос *133* сумма отправляемого перевода* номер абонента-получателя#. Кстати, последний в данном запросе номер вы должны указать через 7-ку. После процедуры проверки оператор пришлет на ваш телефон сообщение, содержащее индивидуальный код. Его и нужно будет ввести при наборе подтверждающей команды *109*код подтверждения платежа#. Как только мобильный перевод будет осуществлен, вы получите об этом смс-уведомление. За использование услуги оператор снимет с отправителя 5 рублей.
2
«Мобильный перевод» доступен не только абонентам компании Мегафон, но еще и клиентам оператора Билайн. Чтобы абонент смог получить на свой лицевой счет денежный перевод, его отправитель должен отправить заявку, а затем подтвердить ее. Для отправления такой заявки оператор предоставляет специальный USSD-номер командой *145* номер телефона абонента* сумма перевода#. Помните о том, что указываемый номер должен быть представлен только в десятизначном формате и ни в каком другом. В сумме платежа тоже может стоять лишь целое число, причем в той валюте, которую предусматривает подключенный тарифный план.
3
Пользователи сети МТС могут воспользоваться услугой перевода, правда, она носит название не «Мобильный перевод», а «Прямая передача». Для ее активации предусмотрено два различных способа (один из них единоразовый, а второй предполагает многоразовые постоянные платежи). Перевод первого типа стоит 7 рублей. Чтобы отправить его, используйте USSD-номер *111* номер телефона* сумма (от 1 до 300)#. Для регулярного пополнения баланса другого абонента наберите на клавиатуре мобильного телефона команду *111* номер абонента* частота платежа: 1 — ежедневно, 2 — еженедельно, 3 — ежемесячно* сумма#. МТС не устанавливает ограничений на формат указываемого номера, поэтому вы можете написать его как через семерку, так и через восьмерку.

Совет 2: Как переслать деньги на билайн

Сегодня нет необходимости искать ближайший терминал для того, чтобы пополнить счет абонента "Билайна", можно сделать это перечислением со своего счета - банковского, электронного, либо счета мобильного телефона.
Вам понадобится
  • Мобильный телефон, банковская карта, электронный кошелек.
Инструкция
1
Если вы являетесь абонентом "Билайна", на своем мобильном телефоне наберите USSD-команду *145*далее номер телефона того абонента, которому вы хотите пополнить счет, без 8 (10-тизначный формат)*далее сумма перевода # клавиша посыла вызова.
2
В пришедшем в ответ на ваш запрос сообщении будет указан код, который подтверждает осуществляемый платеж. Кодом является USSD-команда, необходимо набрать ее, и получить уведомление, подтверждающее успешный перевод денег. Подобное сообщение получит и абонент "Билайна", которому вы перечислили средства. Вы можете перечислить сумму от 10 до 150 рублей. При этом на вашем счете должно остаться не меньше 60 рублей.
3
Так вы можете пополнить счет "Билайна" родственников, друзей, при этом с вашего счета спишется переводимая сумма и еще 5 рублей комиссии за перевод. Деньги поступят в той валюте, в которой исчисляется тариф абонента. В случае, если валюта вашего тарифа отличается от валюты тарифа того абонента, которому вы решили перевести деньги, сумма будет автоматически конвертирована по внутреннему фиксированному курсу компании.
4
Пополните счет мобильного телефона или баланс любого абонента "Билайна", перечислив денежные средства со своего банковского счета, через банкомат. В каждом банкомате есть подобная услуга.
5
Перечислить средства на счет "Билайна" можно с помощью перевода средств с электронного кошелька – Вебмани или Яндекс.Деньги.
Видео по теме
Источники:
  • положить деньги на билайн

Совет 3: Как перекинуть деньги со счета на счет Билайн

Если вам понадобится перечислить средства с одного мобильного счета на другой, тогда воспользуйтесь специальной услугой своего оператора связи. Кстати, ее предоставляет не только «Билайн», но и такие компании, как «МТС» и «Мегафон».
Инструкция
1
Для того чтобы абонент оператора «Билайн» мог перечислить средства на другой счет, ему необходимо воспользоваться услугой под названием «Мобильный перевод». Сначала нужно будет отправить со своего мобильного телефона заявку, а затем подтвердить перевод средств (так как только после этой процедуры другой абонент может получить ваши средства). Отправить заявку достаточно легко: на клавиатуре наберите USSD-команду *145* номер мобильного* сумма перевода#. Обратите внимание на то, что номер телефона абонента вы должны указывать лишь в десятизначном формате, без восьмерки или семерки. Сумма платежа должна быть указана только целым числом и в валюте, предусмотренной подключенным тарифным планом (то есть или в долларах, или в рублях).
2
Перекинуть деньги на другой счет в «Билайне» больше никак нельзя. Зато, если вам вдруг понадобится перечислить средства с сим-карты какого-либо иного оператора связи, например, «МТС», то вы тоже сможете это сделать. Услуга, которая выручит вас, называется «Прямая передача». Для того чтобы активировать ее, можно использовать один из двух способов. Первый из них предполагает единоразовый перевод, а второй, соответственно, регулярный. Перевод первого типа будет стоить 7 рублей, запросить его возможно в любое время по USSD-номеру *111* номер мобильного телефона* сумма(от 1 до 300)#. Для подключения регулярного баланса необходимо отправить оператору еще один запрос *111* номер телефона абонента* вид платежа: 1 — ежедневный, 2 — еженедельный, 3 — ежемесячный* сумма#. Ограничений на формат номера не устанавливается, так что указывать его можно и через семерку, и через восьмерку.
3
В «Мегафоне» всем абонентам доступна услуга «Мобильный перевод». Активировать ее не нужно, можно сразу же отправлять сам перевод. Для отправления воспользуйтесь командой *133* сумма перевода* номер телефона абонента#. Номер обязательно указывайте через семерку. Далее наберите USSD-номер *109*код подтверждения платежа#, а вместо кода укажите то сочетание, которое вам пришлет оператор по смс.

Совет 4: Как получить деньги МТС

Бывают ситуации, когда срочно нужны деньги. В таких случаях в расчет берутся даже деньги со счета мобильного телефона. Многие мобильные операторы последнее время расширили диапазон своих услуг, предлагая денежные переводы. Это достаточно удобно и не занимает много времени.
Инструкция
1
Напишите заявление, чтобы снять средства с мобильного счета «МТС». К сожалению, «МТС» еще не предлагает услуг по переводу денежных средств на банковские карты или электронные кошельки. Чтобы вернуть деньги, которые были внесены на мобильный счет, вам нужно будет прийти в офис компании «МТС» и написать заявление, содержащее просьбу вернуть вам внесенные средства. Чтобы заявление было действительным и поступило в рассмотрение, номер мобильного телефона должен быть зарегистрирован на ваше имя, и у вас с собой должен быть документ удостоверяющий личность (паспорт). Если все сделано согласно регламентированным правилам, что деньги будут вам возвращены.
2
Переведите денежные средства с «МТС» на номер другого мобильного оператора, например, Beeline. Компания Beeline предоставляет широкий спектр услуг по распоряжению денежными средствами на счете мобильного телефона. Можно их перевести на банковскую карту, на интернет кошелек или получить деньги наличными в любом отделении «Юнистрим». Снять деньги со счета «МТС» достаточно сложно, поэтому для этих целей лучше перевести их на номер другого оператора мобильной связи.
3
Сделайте следующее, чтобы снять деньги с «МТС». Для того чтобы переслать средства на номер другого абонента, наберите *112*, затем номер телефона, на счет которого вы хотите перевести деньги, затем снова * и сумму. Учтите, что сумма не должна превышать 300 рублей. Это особенно неудобно, если нужно вывести сумму, в несколько раз превышающую установленный лимит, но ничего с этим поделать нельзя, поэтому описанную выше операцию придется проделывать нужное количество раз.
4
Можете осуществить перевод через СМС. В тексте сообщения введите номер телефона, на который хотите перевести деньги, а затем сумму, не превышающую 300 рублей. Смс отправляйте на номер 112. Более подробная информация об услугах компании «МТС» на официальном сайте www.mts.ru.
Источники:
  • как получить денег на телефон

Совет 5: Как ввести код на Билайн

Если вы недавно приобрели сим-карту оператора «Билайн», в некоторых случаях для ее активации вам понадобится ввести специальный защитный код. В последнее время по умолчанию его первоначальная проверка отключена, поэтому его ввод необходим только в особых случаях.
Вам понадобится
  • - документация вашей сим-карты.
Инструкция
1
Сотрите специальный защитный слой с пин-кода вашей сим-карты. Обычно он располагается в документации или на специальной пластиковой поверхности, в которой раньше находилась ваша карта. Обратите внимание, что коды нужно вводить правильно, поскольку если на протяжении всего периода пользования сим-картой вы введете неправильный код более трех раз, она заблокируется. Для ее разблокировки также существуют другие комбинации, однако лучше не рисковать.
2
Включите ваш телефон и при запросе пин-кода введите комбинацию в соответствующее поле вашего экрана. Если вы все ввели верно, телефон загрузится и вы сможете выполнять операции с сим-картой. Если в дальнейшем в целях безопасности вы не собираетесь пользоваться пин-кодом, отключите его запрос в настройках безопасности телефона.
3
Если вы не хотите, чтобы операции с вашим телефоном совершал какой-либо другой человек, установите в том же пункте меню проверку пароля безопасности телефона; его можно вводить несколько раз подряд и даже если вы ошибетесь, телефон не заблокируется. Однако это не гарантирует безопасности сим-карты, поскольку она может быть извлечена из телефона.
4
Обратите внимание, что некоторые операции с вашей сим-картой требуют подтверждения в виде ввода пин-кода, поэтому даже отключив его запрос в настройках безопасности вашего телефона, не выбрасывайте документацию вашей сим-карты, где указаны пароли для разблокировки сим-карты. Также при перевыпуске вашей сим-карты в связи с утерей или при других обстоятельствах пин-код заменяют новым - чаще всего на 0000 и по умолчанию его запрос в таких случаях отключен.
5
Если вам необходимо узнать пин-код сим-карты оператора «Билайн», в обязательном порядке предоставьте в офис обслуживания абонентов компании помимо самой сим-карты еще и ваши документы, подтверждающие личность, поскольку если номер зарегистрирован не на ваше имя, подобную информацию вам не предоставят.
Полезный совет
Отключайте запрос пин-кода, заменив его паролем безопасности телефона.

Совет 6: Как перекидывать деньги для абонентов МТС

Чтобы положить деньги на счет абонента МТС, можно даже не идти салон оператора связи и не искать терминал оплаты услуг. МТС позволяет своим клиентам «перекидывать» друг другу деньги со своих мобильных телефонов.
Инструкция
1
Воспользуйтесь услугой «Прямая передача». Благодаря этому сервису абонент МТС может в любое время разово пополнить чей-либо баланс или даже настроить периодическое «перекладывание» денег.
2
Для разового пополнения счета наберите на клавиатуре *112*, затем номер клиента МТС, в пользу которого пойдут ваши деньги, потом *, сумму (число от 1 до 300) и #. После примите СМС-сообщение с паролем подтверждения и наберите с мобильного телефона команду *112*, подтверждающий код и #. Вскоре вам должно прийти еще одно СМС-сообщение – о том, что ваш запрос принят. Помните, что за разовое пополнение чьего-либо счета вам придется заплатить 7 рублей.
3
Чтобы со своего телефона пополнять баланс другого человека на постоянной основе, наберите на клавиатуре *114*, потом номер клиента МТС, в пользу которого пойдут ваши деньги, после *, затем обозначение регулярности перевода (1 – каждый день, 2 - еженедельно, 3 – раз в месяц), снова *, сумму (число от 1 до 300) и #. Вслед за этим получите СМС-сообщение с паролем подтверждения и наберите с мобильного телефона команду *114*, подтверждающий код и #. Вскоре вам должно прийти еще одно СМС-сообщение – о том, что ваш запрос принят.
4
Регулярно пополняя счет клиента МТС со своего телефона, заплатите только один раз (7 рублей) за добавление номера абонента, которому необходимо постоянно переводить средства. Чтобы отказаться от регулярного «перекидывания» денег, наберите команду *114* номер абонента и #.
Видео по теме
Обратите внимание
Услуга предоставляется, если оба клиента подключились к МТС в одном регионе. Сервис недоступен абонентам тарифных планов «Супер МТС» и «Один.ру», а также обладателям тарифа «Супер Ноль», подключившимся с мая 2011 года, и корпоративных тарифов.
Полезный совет
«Перекидывать» можно не более 300 рублей. При этом остаток средств на вашем телефоне должен составлять не менее 90 рублей.
Источники:
  • МТС - возможности при нуле - "Прямая передача"

Совет 7: Как переслать деньги на другой номер МТС

Операторы связи постоянно мониторят потребности клиентов, предлагая услугу пополнения счета внутри сети. Выгодно отличаясь от конкурентов, МТС расширил возможность перевода до минимальной суммы, чтобы абоненты не «выпадали» из поля общения друг с другом. Вам не нужен терминал и номинальная карточка, пересылать деньги можно через мобильный аппарат.
Инструкция
1
В поле набора номера наберите комбинацию: 112 и телефон, на который вы пересылаете средства в стандартном формате. Укажите сумму, нажмите решетку и кнопку вызова. Например, *112*9162134675*25# и вызов. Через короткое время вы получите код, подтверждающий операцию. Для завершения действия введите полученные цифры:*112*1234# и вызов. Оператор сообщит вам о том, что запрос принят.
2
Также МТС предлагает своим клиентам пополнять счета друзей, родственников на постоянной основе. Вы оплачиваете единоразовую сумму за то, что вносите в список цифры для регулярного пополнения. Действия такие же, как и при одноразовом пополнении, но вместо 112 наберите 114 и после ввода номера через звездочку зафиксируйте платежную периодичность. 1 - обозначает каждый день,2 - еженедельно, 3 -раз в месяц. Если вы передумали и не хотите больше делиться средствами, откажитесь от регулярного перевода: вводите через стандартные звездочки 114, заданный номер, решетку и вызов. Ваша заявка обрабатывается в течение пяти минут.
3
В экстренных случаях, когда на вашем счету нулевой баланс, пользуйтесь услугой «Выручай», которая подключена в ваш пакет абсолютно бесплатно. Формат набора: 0880, номер друга, кнопка вызова. Ваши коллеги по сети тоже могут обратиться за помощью, запрос называется «Пополни мне счет»: *116 * номер, решетка, сумма, которую просят, вызов.
4
Классический перевод и пополнение предлагается для любых тарифных пакетов, за исключением плана «Супер Ноль». Обратите внимание, что МТС установил минимальную сумму перевода – один рубль, а максимальный лимит - триста рублей за один раз, полторы тысячи в сутки. По правилам МТС для получателя самая большая сумма в сутки - три тысячи.
5
Контролируйте остаток своего счета, на нем должно оставаться не менее девяноста рублей. Учтите, что за каждый перевод с вашего счета будут сниматься семь рублей за сервисное обслуживание. Детальную информацию смотрите на официальном сайте оператора - http://www.mts.ru.

Совет 8: Как переслать деньги на другой номер в сети Мегафон

Сотовый оператор «Мегафон» предоставляет своим абонентам услугу «Мобильный перевод», благодаря которой можно перевести часть суммы со своего мобильного счета на счет другого абонента. Сделать достаточно просто.
Инструкция
1
Для осуществления мобильного перевода на счет другого абонента в первую очередь проверьте наличие средств на своем счете. На нем после проведения данной операции должно оставаться не менее 150 рублей. Кроме того, минимальная сумма для перевода составляет 10 рублей.
2
Затем подключите услугу «Мобильный перевод» на своей sim-карте. Для этого отправьте бесплатное sms-сообщение с цифрой «1» на короткий номер 3311.
3
Далее переведите денежные средства на абонентский номер сети «Мегафон», сделав запрос следующего содержания: *133*сумма перевода в рублях*десятизначный номер абонента (например, *133*100*921ХХХХХХХ) и клавишу посыла вызова. В запросе обязательно укажите все сервисные знаки, которые указаны в примере, иначе он не будет обработан оператором «Мегафон».
4
Затем на ваш номер телефона поступит sms-сообщение, содержащее код активации перевода денежных средств. Данный код отправьте ответным сообщением на номер, с которого он поступил. В случае, если вы не отправите полученный код, перевод не будет осуществлен, и деньги с вашего счета не спишутся.
5
В течение нескольких минут абоненту, которому вы переводили деньги со своего мобильного счета, поступит указанная вами сумма, а вы получите sms-сообщение об удачном осуществлении перевода.
6
За каждый осуществленный перевод, независимо от его суммы, с вашего счета будет списываться комиссия в размере 5 рублей.
7
Производить перевод средств со своего мобильного счета на счет другого абонента вы можете не более 5 раз в сутки.
8
Перевод денежных средств с вашего мобильно счета может быть осуществлен только абонентам сотовой связи «Мегафон».
Обратите внимание
Обязательно следите, чтобы сумма на вашем мобильном счете позволяла сделать перевод, а то ваши действия будут напрасными, и вы зря только потратите время.

Совет 9: Как на МТС переслать деньги другому абоненту

Клиенты ОАО «МТС» могут обмениваться не только сообщениями, файлами, но и денежными средства. Допустим, у вашего друга баланс подошел к нулю, пополнить его нет возможности. В этом случае вы можете со своего лицевого счета перечислить средства в его адрес. Эта услуга называется «Прямая передача».
Инструкция
1
Если вы и ваш друг являетесь абонентами сотового оператора «МТС», находясь в сети, наберите на своем телефоне специальную команду: *112* номер абонента, счет которого вы хотите пополнить * сумма перевода # и клавиша «Вызов». Заметьте, что услуга оказывается не бесплатно – с вашего баланса будет удержана сумма, равная 7 рублей. Сумма перевода должна быть не менее 1 рубля и не более 300 рублей.
2
Дождитесь ответа от оператора. Входящее сообщение будет содержать код подтверждения, который вам нужно будет отправить со своего телефона. Команда должна выглядеть следующим образом: *112* полученный код# «Вызов». После этого денежные средства будут списаны с вашего лицевого счета и зачислены на баланс другого абонента.
3
Если вы хотите постоянно пополнять баланс друга, можете ввести его номер в память. Для этого со своего мобильного устройства наберите следующую команду: *114* номер друга, счет которого вы хотите постоянно пополнять* цифра периодичности платежа* сумма перевода # и клавишу «Вызов». Периодичность может быть разной: ежедневной (цифра 1), еженедельной (цифра 2), ежемесячной (цифра 3).
4
Дождитесь входящего сервисного сообщения с кодом подтверждения. Если вы хотите отказаться от данной услуги, наберите со своего устройства следующую комбинацию символов: *144* номер друга # и клавишу «Вызов».
5
Воспользоваться услугой «Прямая передача» вы можете и при помощи «Интернет-Помощника». Эту систему вы найдете на официальном сайте сотового оператора. Для доступа вам нужно будет зарегистрировать пароль. После этого войдите и систему, подключите услугу, указав все необходимые данные.
6
Если ни один из способов вам не подошел, свяжитесь с оператором по номеру 0890 или посетите офис лично. Оказать помощь по подключению услуги вам могут и в представительстве оператора.

Совет 10: Как отправить деньги на Билайн

Компания Билайн входит в число крупнейших операторов сотовой связи. Чтобы всегда иметь возможность совершить звонок с сотового телефона, необходимо своевременно пополнять лицевой счет. Сделать это можно несколькими способами.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - платежный терминал;
  • - банковская карта;
  • - офис-представительство компании Билайн.
Инструкция
1
Пользователи Билайн могут пополнять баланс мобильного телефона с банковской карты непосредственно на сайте мобильного оператора. Для этого вам необходимо зайти на соответствующую страницу сайта и получить пароль для входа в систему. Сделать это просто – введите в поле номер вашего телефона и нажмите кнопку «Получить пароль», он будет вам выслан в sms.
2
Полученный пароль введите в форму и нажмите кнопку «Войти». После входа в систему вам необходимо зарегистрировать вашу банковскую карту. Сам процесс очень прост – на карте будет зарезервирована какая-то маленькая сумма, в пределах нескольких рублей. Если у вас подключена услуга «Мобильный банк», вы тут же получите sms с информацией о зарезервированной сумме.
3
Информацию о сумме введите в поле подтверждения. Ваша карта будет зарегистрирована, а вам выслан секретный код. Запишите его, он будет нужен вам при совершении платежей. Если услуга «Мобильный банк» не подключена, узнайте зарезервированную сумму через банкомат. После регистрации карты вы можете пополнить как свой счет, так и счет любого другого абонента «Билайн». Перейдите: «Пополнить счет «Билайн» - «Свой телефон». Введите необходимую сумму и секретный код, платеж будет совершен. Достоинством способа является отсутствие комиссии при платеже.
4
Вместе с секретным кодом вам будет выслана и специальная команда, с помощью которой вы сможете пополнять счет с банковской карты непосредственно с телефона. Команда имеет вид: *100*секретный код*сумма платежа*#. Например, при секретном коде 3456 и пополнении баланса на 500 рублей команда будет выглядеть так: *100*3456*500*#. Набрав команду, нажмите кнопку «Вызов», платеж будет осуществлен.
5
Вы можете пополнить мобильный счет и через любой из терминалов оплаты. Учитывайте то, что многие терминалы взимают комиссию за платеж, она может достигать 6-7%. Оплату можно произвести и непосредственно в офисах «Билайн», в этом случае комиссия будет равна нулю.
Видео по теме

Совет 11: Как отправить деньги с телефона на телефон Билайн

В жизни бывают разные ситуации, когда человек не имеет возможности немедленно пополнить свой баланс на мобильном телефоне. Поэтому у многих сотовых операторов есть услуга мобильного перевода. Благодаря этому ваши близкие могут при необходимости перевести деньги со своего счета на ваш (и наоборот).
Инструкция
1
Воспользуйтесь услугой «Мобильный перевод». Наберите *145* номер_телефона_абонента сумму_перевода # и нажмите кнопку вызова. Пример: 9031560088 100. Вводите номер телефона без пробелов в международном формате (10 цифр). Сумму перевода вводите без разделителей (точек, запятых) и пробелов, как целое число. Сумму перевода указывайте в валюте согласно вашему тарифному плану.
2
Вы получите сообщение с уникальным номером, с помощью которого вам нужно будет подтвердить перевод. Для этого наберите *145* трехзначный код подтверждения # и нажмите кнопку вызова. Сообщение на дисплее уведомите вас о принятии заявки.
3
Дождитесь СМС-сообщения о том, что ваши деньги успешно переведены. Там также будет указана сумма перевода и номер телефона получателя. Сообщение о пополнении счета придет и получателю. Обратите внимание: сумма перевода должна быть не менее 10 и не более 150 рублей. В сутки можно перевести не более 300 рублей, а после перевода на вашем счете должно остаться по крайней мере 60 рублей.
4
Вы также можете перевести деньги с номера Билайн на номер другого российского оператора или оператора стран СНГ. Для этого заполнените форму на сайте beeline.ru: зайдите во вкладку «Перевод средств» - «Перевод на телефон». Для начала вам нужно будет авторизоваться. В форму введите номер телефона, с которого планируете переводить деньги (должен быть оформлен на вас).
5
Вы получите СМС для подтверждения перевода. Введите полученный пароль во втором поле, поставьте галочку в пункте «Я соглашаюсь с условиями предоставления услуги» и нажмите «Войти». С вашего номера будет списана сумма перевода и комиссия за перевод.
6
Второй вариант - перевод с помощью sms-запроса. Со своего мобильного телефона отправьте СМС-запрос на номер 7878. Это должно быть сообщение в таком виде: номер_телефона_получателя сумма_перевода (как и в случае перевода внутри сети Билайн).
Обратите внимание
Новый абонент Билайн может переводить деньги только после того, как потратит не менее 150 рублей на местные звонки.
Источники:
  • как перевести номер телефона

Совет 12: Как отправить деньги с МТС на МТС

Абоненты сотовой связи могут выручать родственников или друзей, у которых недостаточно средств на мобильном счете. Например, находясь в одной сети, вы можете быстро отправить деньги с МТС на МТС.
Инструкция
1
Наберите на своем телефоне специальную USSD-команду *112*(номер абонента)*(сумма)#, чтобы перекинуть деньги с МТС на МТС. В качестве суммы передаваемых средств вы можете указывать значение от 1 до 300 рублей. Обратите внимание, что данная услуга является бесплатной, только если вы находитесь в зоне действия сети МТС. В противном случае ее стоимость составляет 7 рублей.
2
Попробуйте пополнить счет абонента МТС с помощью услуги «Настоящий друг». Для ее активации сначала нужно зарегистрироваться в «Интернет-помощнике» на сайте mts.ru, получив по СМС пароль для входа в личный кабинет. Данный пароль понадобится вам и для совершения финансовых операций. Создайте смс-сообщение, указав в нем через пробел телефонный номер получателя, сумму, которую нужно отправить, и ваш пароль, полученный через сайт МТС. Сообщение отправьте на номер 9060. Через некоторое время вам поступит уведомление о том, что проведенный платеж успешно принят.
3
Вы можете также отправить деньги с МТС на МТС с помощью соответствующей услуги «Пополни мой счет». Для этого наберите команду *116*(номер абонента)#. Дождитесь получения абонентом вашего запроса, после чего он должен совершить одно из указанных выше действий для отправки средств на ваш счет.

Совет 13: Как перевести деньги на карту с МТС, Мегафон, Билайн

Мобильные операторы Мегафон, МТС, Билайн предоставляют возможность пользователям перевести с мобильных счетов финансовые средства на карту, открытую в Сбербанке. В каждом случае понадобится выполнять определенные операции.

Как переводить деньги с МТС на карту Сбербанка

Чтобы перевести деньги с телефона на карту, зайдите на сайт МТС. Выберите «Легкий платеж», затем «Денежные переводы». Найдите кнопку «Перевод на банковскую карту» и нажмите ее.

На открывшейся странице заполните форму – введите в соответствующее поле телефонный номер, укажите сумму, Выберите вариант «Со счета телефона МТС». Заполните данные карты Visa/Mastercard. Потом от вас потребуется подтверждение платежа.

За осуществление операции взимается комиссия – 4%, минимум – 25 рублей. Перевести можно сумму от 1700 до 15000 рублей. За одни сутки платежей можно провести не более пяти.

Как перевести деньги с Билайна на карту

Чтобы перевести на карту деньги с Билайна, действия понадобятся такие.

Зайдите на сайт Билайн и выберите «Оплатить со счета». Войдите в раздел «Денежные переводы». Выберите, к какой из международных платежных систем принадлежит ваша карта – это может быть Maestro, Visa, Mastercard.

После выполнения перечисленных действий появится форма, где потребуется ввести данные в поле «Номер карты» и «Номер телефона».

Сумма перевода может быть 1300-14000 рублей. Комиссия составит 5,95% от суммы+ 10 рублей за совершение перевода.

Оператор Билайн предоставляет возможность совершить такой перевод при помощи СМС. На номер 7878 потребуется отправить следующее сообщение: «Maestro XXXXXXXXXXXXXXXX SSSS». Если у вас другая платежная система, введите ее название вместо Maestro. ХХ…ХХ – номер вашей карты. SSSS означает сумму перевода.

Как перевести деньги на карту с Мегафона

Для совершения перевода поступайте следующим образом:

- зайдите на сайт Мегафона, выберите «Денежные переводы»;

- нажмите «Перевести на карту»;

- введите в соответствующее поле номер телефона.

Далее вам на указанный номер придет СМС с кодом. Код надо ввести в открывшуюся графу. Затем укажите номер карты, дату окончания ее действия, укажите сумму, которую необходимо перевести.

Для осуществления перевода по СМС отошлите сообщение на номер 3116. Его содержание: «CARD XXXXXXXXXXXXXXXX MM YY SSSS», где ХХХХ…ХХ – номер карты, MM, YY – дата окончания действия, где ММ – месяц, а YY – год. SSSS означает сумму переводимых средств.

Совет 14: Как на МТС перевести деньги с одного номера на другой

Периодически у абонентов сотовой связи возникает необходимость перевести деньги с одного номера на другой на МТС. Специальные тарифные опции оператора позволят вам всегда оставаться на связи с родными и близкими.
Инструкция
1
Вы можете перевести деньги с одного номера на другой на МТС при помощи команды *112*(номер абонента)*(сумма перевода)#. За один раз можно отправить до 300 рублей. При этом стоит обратить внимание на то, что сумму перевода нужно указывать целым числом без копеек. Стоимость единовременного использования услуги составляет 7 рублей.
2
На МТС существует возможность пополнения счета других абонентов по расписанию. Для этого следует занести нужный номер в память, воспользовавшись командой *114*(номер абонента)*( код периодичности платежа)*(сумма перевода)#. Имеется три разных кода периодичности: ежедневный перевод (1), еженедельный (2) и ежемесячный (3). Не забудьте подтвердить подключение через комбинацию, которая будет направлена по СМС. Вы всегда можете отключить данную услугу с помощью команды *144*(номер абонента)#.
3
Попробуйте перевести деньги на другой номер МТС в рамках бесплатной услуги «Выручай», которая включена во все тарифы оператора. В данном случае средства переводятся тому абоненту, который активирует услугу по номеру 0880, после чего вводит номер друга и нажимает кнопку вызова. В качестве альтернативного способа можно ввести USSD-запрос *116*( номер)*(сумма перевода)#.
4
Подключить услугу «Прямая передача», чтобы перевести деньги на МТС, вы можете с помощью «Интернет-Помощника» на сайте оператора. Для получения доступа к системе пройдите регистрацию и получите личный пароль для входа. После этого внутри системы подключите нужную услугу, указав необходимые для этого данные.
5
Не забывайте и о классических методах пополнения баланса. Например, практически все электронные банки позволяют пользователям удобно переводить деньги абонентам МТС и других операторов со своего карточного счета. Также можно обратиться в любой салон связи МТС, назвать сотрудникам нужный номер и передать имеющуюся в наличии денежную сумму, которая будет незамедлительно перечислена данному абоненту.
6
Вы всегда можете связаться с оператором МТС по номеру 0890, если вы испытываете сложность с пополнением баланса любого абонента внутри сети. Сотрудники центра поддержки окажут вам необходимую помощь и помогут подключить соответствующую услугу.
Источники:
  • http://mts.ru
Как попросить абонента перезвонить на "Мегафоне"
Связанная статья
Источники:
  • деньги с мтс на билайн
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше