Совет 1: Как передать деньги с Билайна на МТС

Существует несколько способов перевести средства со счета одного мобильного оператора (Билайн) на счет другого оператора (МТС). Они перечислены на официальных сайтах компаний.
Инструкция
1
Для получения преимущества над конкурентами операторы предлагают своим клиентам все новые и новые услуги, которые значительно облегчают их жизнь. Несколько лет назад перевод денежных средств с номера одного оператора на счет другого оператора был делом практически невозможным, или, по крайней мере, очень трудным. Сейчас и Билайн, и МТС предлагают сразу несколько способов перевода денег на счет другого оператора. Правда, за это придется заплатить отдельную комиссию. Кроме того, существуют лимиты на такие переводы.
2
Билайн позволяет своим абонентам осуществлять переводы с одного счета на другой. Для этого оператор предлагает следующие способы.
3
Деньги с телефона на телефон можно перевести через сайт Билайн. Для этого нужно перейти на страницу платежа, в появившемся окне выбрать нужного оператора (в данном случае, МТС). Затем внести все необходимые данные: номер телефона получателя, номер телефона отправителя средств и необходимую сумму платежа.
4
Комиссия за перевод другому оператору составляет 4,95% от суммы перевода, но не менее 10 рублей.
5
Средства будут зачислены на счет получателя в течение 5 минут.
6
Другой способ перевести средства со счета Билайн на номер МТС – воспользоваться SMS-услугой. Для этого надо отправить на короткий номер 7878 сообщение следующего содержания: Телефон_получателя_через_7 Cумма_перевода. Например: 79101234567 100, где первые 11 цифр – номер телефона, а 100 – желаемая сумма перевода. Сумму нужно указать как целое число, не разделяя его точками и запятыми. После этого вы получите сообщение, в котором будет указана сумма списания средств с учетом комиссии и просьба подтвердить оплату. В ответ на это сообщение нужно отправить еще одно, ответное SMS, с подтверждением оплаты и согласия с условиями перевода. Затем вам пришлют сообщение с указанием данных об оплате: списанная сумма, комиссия, указание оплаченной услуги.
7
На счет получателя будет зачислена та сумма, которую вы укажите при отправлении заявки на перевод. Комиссия за перевод равна 3% от суммы перевода +10 рублей. Вся сумма будет списана со счета Билайн.
8
Средства будут зачислены на счет получателя в течение нескольких минут.
9
Минимальная сумма перевода составляет 10 рублей. Максимальная сумма равна 5000 рублей. За сутки можно осуществить максимум 10 переводов на сумму не больше, чем 15000 рублей. За неделю количество платежей не может превышать 40000 рублей, максимальное количество платежей – 20. Ограничение на месяц – не более 40000 рублей за 50 платежей.
10
Со счета МТС перевести средства на счет Билайн также можно через официальный сайт, но на этот раз, конечно, уже официальный сайт МТС. Во вкладке «Финансовые платежи» в подразделе Денежные переводы выбираем пункт «На мобильный телефон». После этого сайт перенаправит вас на портал платежей МТС. Здесь выбираем необходимого оператора (в нашем случае – Билайн).
11
В открывшемся окне вводим всю необходимую информацию о платеже: номер телефона получателя, сумму платежа. Выбираем способ оплаты «со счёта МТС». Далее нужно нажать кнопку далее и подтвердить платеж
12
Максимальная сумма, которую можно перевести таким способом – 1000 рублей. В день разрешено проводить не более 5 подобных операций.
13
Комиссия составляет 10,4% от платежа. За перевод также снимают 10 рублей.
14
Перевести деньги на счет другого телефона со счета МТС можно и через USSD-меню. Для этого на мобильном телефоне надо набрать номер *115#. В появившемся меню выбираем первый пункт – мобильный телефон. Для этого вводим в поле ответа цифру 1 и нажимаем «отправить». Меню, которое предложит вам оператор после этого, содержит список операторов, в том числе и Билайн. Выбираем его и нажимаем «отправить». Затем вводим нужный номер телефона в десятизначном формате (без цифр +7 и 8). Далее указываем сумму платежа. Выбираем источник оплаты – счет МТС.
15
После формирования заявки нужно дождаться ответного сообщения, содержащего данные платежа и просьбу подтвердить его. Для того, чтобы утвердить перевод, нужно отправить в ответ пустое SMS. Если вы передумали и хотите отменить платеж, отправьте сообщение с цифрой 0.
16
Максимальная сумма перевода – 1000 рублей. Допускается не более 5 платежей в сутки. Стоимость перевода при данном способе – 10 рублей. Комиссия составляет 10% от суммы платежа.
17
Перевести средства с номера одного оператора на счет другого оператора можно также через систему мобильных платежей mobiденги (https://www.mobi-money.ru/). Для этого нужно зайти на главную страницу сайта и там выбрать пункт «Мобильная связь». В появившемся окне, сверху, выбираем оператора, со счета которого будет осуществляться списание средств (в нашем случае – Билайн или МТС). В самом окне нужно выбрать оператора, на счет которого будут зачислены деньги. В появившемся окне заполняем все окна: телефон плательщика, телефон получателя средств, сумма (до 15000) и нажимаем кнопку заплатить. Подтверждения операции не потребуется.
18
Этот же сервис является оператором при переводе средств через SMS. Для этого на номер 3116 отправить сообщение вида: mts Номер_телефона Сумма, где МТС – оператор, на счет которого зачисляются средства, номер телефона получателя указывается десятью цифрами, без +7 и 8, а сумма - перечисляемое количество денежных средств.
19
Зачисление средств осуществляется в срок от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от загруженности каналов мобильной связи.
20
В переводе с номера Билайн на счет МТС (и наоборот) может быть отказано, если на счете недостаточно средств. Помимо собственно суммы платежа на счете должен оставаться остаток собственных средств не менее 10 рублей. Договор должен быть оформлен на физическое лицо. Для перевода нельзя использовать средства, начисленные по рекламным акциям и различные скидки. Также не поддерживается данная услуга на некоторых тарифах операторов.

Совет 2: Как перейти с Билайн на МТС

От перехода к другому сотовому оператору людей, в списке контактов которых значится не одна сотня человек, удерживает одно соображение — как сообщить всем своим друзьям, коллегам и родным свои новые данные. Впрочем, при переходе на МТС эта проблема легко решится с помощью услуги «Мой новый номер». Так что, если вы окончательно решили распрощаться с компанией «Билайн» и стать абонентом МТС, выбирайте подходящий тариф и подключайтесь.
Вам понадобится
  • Паспорт.
Инструкция
1
Выберите себе наиболее подходящий тарифный план среди действующих предложений компании МТС. Если не можете определиться с выбором самостоятельно, воспользуйтесь онлайн-сервисом подбора оптимального тарифа на сайте компании http://www.mts.ru/tariffs/tariffs/. Прежде чем вводить в поля сервиса параметры желаемого тарифного плана, укажите свой регион.
2
Просмотрите подробные условия рекомендованного тарифа. Если вас все устраивает, закажите комплект в интернет-магазине компании МТС или посетите лично салон-магазин компании МТС. Не забывайте, что для приобретения комплекта вам понадобится не только оплатить стартовую сумму на балансе, но и предъявить сотрудникам компании МТС свой паспорт или другой документ, удостоверяющий вашу личность.
3
Воспользуйтесь бесплатной услугой «Мой новый номер», чтобы ваши новые данные узнали люди, которые будут вам звонить на старый номер «Билайна». Автоматическое оповещение будет функционировать два месяца. Если возникнет необходимость, вы сможете бесплатно продлить услугу еще на два месяца.
4
Не блокируйте свой старый номер «Билайн» в течение всего периода, пока вам нужна будет услуга «Мой новый номер». Настройте переадресацию голосовых вызовов на телефон МТС и следите, чтобы на лицевом счете оставался положительный баланс.
5
Подключите на свой номер «Билайн» услугу переадресации вызовов в личном кабинете интернет-сервиса «Мой Билайн» https://uslugi.beeline.ru/ или со своего мобильного телефона. Для этого вставьте в свой мобильный SIM-карту «Билайн» и позвоните по номеру 0674 09 031 или отправьте USSD-команду *110*031#. Затем установите номер, на который нужно будет перенаправлять вызовы, с помощью команды: **21*номер_телефона_МТС#. Номер телефона следует указать в международном формате. Например, +79113214567.
6
Вставьте в свой мобильный SIM-карту МТС и отправьте USSD-команду*250*старый_номер_телефона#.Старый номер телефона «Билайн» следует указать в 10-значном формате, т.е. без цифры «8». Например, 9091234567.
7
Дождитесь ответного SMS, которое подтвердит подключение услуги. В этом сообщении также будет указан специальный сервисный номер для активации. Вставьте в телефон опять SIM-карту «Билайн» и наберите USSD-команду:**21*сервисный_номер_из_SMS#.
8
Вставьте в свой мобильный опять SIM-карту МТС и пользуйтесь ею. Когда необходимость в переадресации отпадет, отключите услугу «Мой новый номер», отправив с SIM-карты МТС USSD-команду *250*0#. После этого можете заблокировать SIM-карту «Билайн».
Полезный совет
Услуга «Мой новый номер» позволяет устанавливать несколько режимов оповещения звонящих: односторонний, двусторонний и выборочный. Одновременно можно подключить до 5-ти телефонных номеров. Подробности читайте на сайте компании МТС.
Источники:
  • МТС. Услуга «Мой новый номер»
  • билайн мой новый номер

Совет 3: Как передать деньги с номера на номер в МТС

Сотовый оператор «МТС» предоставляет своим абонентам такую услугу, как «Поделись балансом». Она позволяет переводить денежные средства со своего мобильного телефона на счет другого абонента «МТС».
Инструкция
1
Наберите на своем мобильном телефоне USSD-запрос следующего вида: *363*375ХХХХХХХХХ*YYYYY# и клавишу посыла вызова, где: 375ХХХХХХХХХ - номер телефона абонента, в пользу которого вы собираетесь перевести деньги со своего счета; YYYYY – сумма перевода (она может составлять от 500 до 10 000 рублей). При правильном составлении распоряжения вы получите сообщение, содержащее код подтверждения операции.
2
После получения данного сообщения наберите на клавиатуре своего мобильного телефона комбинацию: *363*[ХХХХ]# и клавишу посыла вызова, где ХХХХ – код подтверждения.
3
В случае успешного составления команды и исполнения услуги вам придет sms-сообщение с короткого номера 364, подтверждающее факт совершения операции. Абонент-получатель так же получит информационное уведомление о поступлении денежных средств на его счет.
4
Если же команда вами была составлена неправильно или был неверно введен код подтверждения, вы получите sms-сообщение, содержащее описание возникшей проблемы.
5
Чтобы воспользоваться услугой «Поделись балансом» у вас на лицевом счете должен быть положительный баланс. Кроме того, после перевода денежных средств на счет другого абонента на вашем счету должно оставаться не менее 1 000 рублей.
6
Минимальная сумма одного перевода - 500 рублей, максимальная - 10 000 рублей. Если вы желаете перевести другому абоненту сумму, превышающую 10 000 рублей, вам необходимо сформировать несколько соответствующих распоряжений. Максимальная сумма перевода за одни сутки для вас (отправителя) составляет 25 000 рублей, а для получателя – 50 000 рублей.
7
Сами USSD-запросы не тарифицируются, а вот за входящее sms-сообщение с короткого номера 364 взимается плата в зависимости от региона предоставления услуг связи.
Обратите внимание
Услуга «Поделись балансом» доступна только физическим лицам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше