Совет 1: Как подключить услугу мобильный перевод

Операторы сотовой связи дают возможность своим абонентам переводить средства со своего мобильного счета на счет другого абонента с помощью всего одной команды. Теперь пополнить счет товарища, коллеги, жены или ребенка можно моментально, без поиска ближайшего салона связи или платежного терминала, воспользовавшись услугой "Мобильный перевод".
Как подключить услугу мобильный перевод
Инструкция
1
Чтобы перевести деньги со своего счета на счет другого абонента "Мегафон" подключите услугу "Мобильный перевод", отправив сообщение с цифрой 1 на бесплатный номер 3311. Затем на клавиатуре своего мобильного телефона наберите комбинацию: *133*сумма*номер телефона абонента# и клавишу посыла вызова (например, *133*300*79262323232#). Абоненту поступит сообщение о подтверждении платежа. Данная услуга не тарифицируется и доступна для всех абонентов сети "Мегафон".
2
Чтобы перевести деньги со своего счета на счет другого абонента "Билайн" на клавиатуре своего мобильного телефона наберите комбинацию: *145*номер телефона абонента*сумма# и клавишу посыла вызова (например, *133*9032323232*300#). Затем вам поступит сообщение с кодом, который необходимо отправить для подтверждения платежа. Для этого на клавиатуре своего мобильного телефона наберите комбинацию: *145*код# и клавишу посыла вызова. Абоненту поступит сообщение о пополнении его счета. Данная услуга не тарифицируется и доступна для всех абонентов сети "Билайн". Для установления запрета на перевод денег с вашего мобильного телефона наберите команду: *110*171# и клавишу посыла вызова.
3
Чтобы перевести деньги со своего счета на счет другого абонента "Теле2" на клавиатуре своего мобильного телефона наберите комбинацию: *145*номер телефона абонента*сумма# и клавишу посыла вызова (например, *145*89042323232*300#). Вам поступит сообщение о проведении платежа. Данная услуга не тарифицируется и доступна для всех абонентов сети "Теле2". Для установления запрета на перевод денег с вашего мобильного телефона наберите команду: *145*0# и клавишу посыла вызова.
Полезный совет
Более подробную информацию об услуге "Мобильный перевод" вы можете на официальном сайте своего сотового оператора.

Совет 2 : Как подключить услугу перевода в "Мегафоне"

Вы являетесь абонентом сети «Мегафон»? Значит, у вас есть личный переводчик, который готов оперативно прийти вам на помощь. Подключив услугу «Перевод по телефону», клиент «Мегафона» без проблем сможет общаться с иностранцами – даже если они используют в своей речи узкоспециальные термины.
Как подключить услугу перевода в "Мегафоне"
Вам понадобится
  • Телефон, подключенный к "Мегафону", Компьютер с выходом в интернет
Инструкция
1
Пользоваться услугами мобильного переводчика можно в любом регионе нашей страны, а также за границей. Компания «Мегафон» гарантирует качественный перевод на английский, немецкий, китайский и японский языки. Возможность перевода на другие языки можно уточнить в абонентской службе.
2
Чтобы заказать перевод, необходимо оставить заявку на официальном сайте «Мегафона» или позвонить на номер 0595, выбрать в голосовом меню язык и назвать номер телефона своего собеседника. Звонок будет переключен на переводчика, которому следует подробно рассказать о предстоящем разговоре. После этого будет выполнен дозвон до собеседника, и он присоединится к общению. Таким образом будет организована аудио-конференция для трех человек. При этом переводчик увидит только три последние цифры номера телефона собеседника-иностранца.
3
На территории России за первые три минуты с момента соединения с голосовым меню номера 0595 деньги со счета мобильного телефона не снимаются. Затем стоимость минуты звонка составит 75 рублей. При нахождении в международном роуминге стоимость минуты звонка (начиная с первой) – 115 рублей. В двух случаях тарификация поминутная, а соединение с номером иностранного собеседника уже включено в стоимость услуги и дополнительно не оплачивается (в том числе и международный вызов).
Обратите внимание
Услуга «Перевод по телефону» доступна всем абонентам «Мегафона». График работы мобильного бюро переводов - с 7 утра до 2 часов ночи по будням и с 10 до 19 часов в выходные (по московскому времени).
Полезный совет
В голосовом меню можно сделать заказ перевода на определенное время. В течение нескольких минут абоненту перезвонит менеджер «Мегафона», чтобы уточнить и подтвердить заявку. Также он выяснит тематику переговоров и подберет специалиста, владеющего соответствующей терминологией.
Источники:
  • перевод денег мегафон

Совет 3 : Как подключить услугу перевода денег

Далеко не все знают, что для того чтобы сделать банковский перевод, не обязательно каждый раз приходить в банк лично. Если вы хотите переводить средства регулярно, например, раз в месяц одному и тому адресату, вы можете оформить услугу регулярного перевода определенной суммы с вашего счета на другой. В этом случае средства будут списываться автоматически. Как же подключить эту услугу?
Как подключить услугу перевода денег
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - сумма, достаточная для перевода и оплаты банковской комиссии;
  • - банковские реквизиты счета адресата.
Инструкция
1
Откройте банковский счет - регулярный перевод можно совершать только при открытии счета. Выберите банк с наиболее выгодными для вас тарифами для перевода средств. Если есть возможность, откройте счет в том же банке, в котором открыт счет адресата ваших переводов. В этом случае трансферт денег займет меньше времени и будет стоить дешевле.
2
Если вы собираетесь делать переводы в валюте, предварительно уточните у банка, возможны ли периодические переводы валюты со счета на счет. Некоторые банки, например, Сбербанк, такие услуги не предоставляют - там можно делать только однократные переводы в валюте.
3
Узнайте реквизиты счета, на который вы собираетесь переводить деньги. Вам необходимо знать полное название банка, название отделения, где обслуживается счет, БИК и корреспондентский счет банка, а также номер счета и имя конкретного физического лица. Если речь идет об иностранном банке, необходимо также указывать SWIFT-код. Эти реквизиты может получить владелец счета по запросу в своем банке. Также БИК и корсчет банка должны быть указаны на сайте банка и быть в свободном доступе в отделениях.
4
Придите в свое отделение банка и оформите поручение на перевод денег. Укажите банковские реквизиты счета адресата, сумму, которую вы хотите переводить, и регулярность перевода, например, раз в неделю. Уточните комиссию за перевод - она будет сниматься с вашего счета автоматически.
5
Если ваш банк предоставляет услуги интернет-банкинга, вы можете оформить перевод средств прямо на сайте вашего финансового учреждения.
Видео по теме
Обратите внимание
При переводе средств в зарубежный банк учтите, что от вас могут потребовать документы из налоговой инспекции о легальности переводимых денег. Эти документы необязательны в случае, если перевод делает родственник и сумма небольшая.
Полезный совет
Уточните срок, который займет перевод денег. Если вы делаете перевод на счет того же банка, деньги могут прийти сразу. Если же банк другой, перевод в среднем занимает до трех рабочих дней.

Совет 4 : Как подключить услугу "Мобильный перевод" на Мегафон

Абонентам оператора связи «МегаФон» доступна для подключения услуга «Мобильный перевод». Благодаря ей можно в любое время пополнять счет другого пользователя прямо с мобильного телефона. Активировать услугу очень просто: нужно будет лишь воспользоваться специальными номерами.
Как подключить услугу "Мобильный перевод" на Мегафон
Инструкция
1
Обратите внимание на то, что активация услуги является одновременно и запросом на сам перевод. Так что для перечисления средств со своего телефона другому абоненту вы можете воспользоваться бесплатным USSD-запросом *133* сумма мобильного перевода* номер телефона абонента-получателя#. К примеру, если вам необходимо отправить 300 рублей, наберите номер *133*300*7926XXXXXXX#. Кстати, после отправления запроса оператору на ваш телефон поступит сообщение с указанием уникального кода. Его вы должны будете ввести для подтверждения платежа. Стоимость каждого перевода будет обходиться отправителю в 5 рублей.
2
Отказаться от услуги «Мобильный перевод» можно в любой момент, для этого необходимо будет набрать на клавиатуре своего телефона СМС, в тексте которого должна содержаться цифра 2. Номер, созданный для отправки таких сообщений - 3311. Звонки на этот номер бесплатные. Однако возможна и повторная активация услуги. Чтобы снова воспользоваться «Мобильным переводом», подключите его, набрав SMS с кодом 1. Для его отправки вам понадобится все тот же номер 3311.
3
Всем абонентам оператора «МегаФон» стоит обратить внимание на то, что услуга «Мобильный перевод» доступна далеко не всем, компания может накладывать некоторые ограничения на использование услуги. Чтобы получить к ней доступ, необходимо быть подключенным к определенным тарифным планам. Полный их перечень можно просмотреть на официальном сайте компании либо узнать о них у сотрудника любого салона связи «МегаФон». Например, это тарифный план под названием «Лайт». Нужно не просто подключиться к нему, но и иметь на своем мобильном счете не меньше 160 рублей.
Полезный совет
Если вы не можете отправить перевод другому абоненту, он может заказать «Кредит доверия». С его помощью можно временно пополнить свой баланс. Активация услуги возможна через систему "Сервис-Гид" либо в офисе обслуживания абонентов «МегаФон».

Совет 5 : Как передать деньги с одного номера на другой в сети Мегафон

ОАО «Мегафон» предоставляет своим клиентами возможность обмениваться балансом друг с другом. Эта услуга называется «Мобильный перевод», она действует даже в том случае, если один из абонентов находится в роуминге.
Как передать деньги с одного номера на другой в сети Мегафон
Инструкция
1
Чтобы воспользоваться услугой, вы должны ее подключить. Это можно сделать несколькими способами. Находясь в сети «Мегафон», наберите USSD-команду: *105*220*0#, после этого нажмите клавишу «Вызов». Также вы можете воспользоваться специальным смс-сервисом, то есть отправить сообщение на номер 3311, здесь не нужно писать какой-либо текст – достаточно ввести цифру 1. Кстати, для отключения услуги на этот же номер отправьте цифру 2.
2
Узнайте номер телефона того абонента, которому вы хотите перевести денежные средства. Помните, что перевод возможен не только на номера ОАО «Мегафон», но и других абонентов. В этом случае следует учитывать, что за оплату баланса друга взимается комиссия, например, при переводе абоненту ОАО «МТС» с вашего баланса спишется 6% от переводимой суммы, при переводе на номер ТЕЛЕ2 – 5,1%. Подробную информацию посмотрите в интернете по адресу http://moscow.megafon.ru/popups/komissia_mob_per.html или узнайте у оператора.
3
Введите USSD-команду: *133* сумма*номер того абонента, которому предназначен данный перевод#. Услуга осуществляется не бесплатно, за каждый запрос вы будете платить 5 рублей.
4
После успешно завершенной операции вы получите сервисное сообщение. Наберите полученную USSD-команду посредством своего мобильного телефона. После этого баланс друга пополнится ровно на такую сумму, которая была указана вами.
5
Этой услугой вы можете воспользоваться до трех раз в сутки, но интервал между операциями не должен быть меньше двадцати минут.
6
Если по какой-либо причине у вас не получается осуществить вышеописанную операцию, обратитесь за помощью к оператору. Для этого посетите один из офисов сотовой компании «Мегафон» или позвоните по номеру 0500 для связи с одним из сотрудников.
Видео по теме
Источники:
  • мегафон перевод денег с номера на номер

Совет 6 : Как подключить услугу "Мобильный перевод" в "Мегафон"

Услуга «Мобильный перевод» в компании «Мегафон» подключается любому абоненту автоматически, отдельных действий от клиента не требуется. Подключать эту услугу посредством отправки специального сообщения требуется только при ее предварительном отключении.
Как подключить услугу "Мобильный перевод" в "Мегафон"
Услуга «Мобильный перевод» предлагается любому абоненту компании «Мегафон», является достаточно востребованной, поскольку позволяет оперативно переводить денежные средства с одного номера телефона на другой. При использовании данной услуги пользователь получает возможность поделиться балансом своего телефона, отправив денежные средства друзьям или родственникам, у которых они неожиданно закончились. Абонентской платы за услугу не взимается, поэтому компания подключает ее автоматически всем новым абонентам. Клиенту не нужно совершать никаких дополнительных действий, достаточно получить сим-карту этого оператора для полноценного использования «Мобильного перевода».

Что делать при отключении услуги «Мобильный перевод»?

Если абонент случайно или намеренно отключил услугу «Мобильный перевод» в компании «Мегафон», то ее можно оперативно и самостоятельно подключить обратно. Для подключения достаточно отправить обычное смс-сообщение с текстом «1» на номер 3311. За отправку данного сообщения денежных средств со счета не удерживается, поэтому подключать и отключать услугу можно неограниченное количество раз. Альтернативным вариантом подключения является использование специальной USSD-команды «*105*220*0#», после набора которой следует нажать на кнопку вызова. Для отправки денежных средств другому абоненту достаточно набрать «*133*размер перевода*номер получателя#», после чего также нажать кнопку вызова.

Особенности использования услуги «Мобильный перевод»

При использовании описанной услуги абоненты должны учитывать, что все расходы на проведение каждого перевода относятся на отправителя. При этом номер получателя перевода в обозначенной выше команде можно набирать любым способом, включая форматы в десять и одиннадцать цифр. После успешного отправления перевода абонент получает соответствующее сообщение с уведомлением. Дешевле всего отправлять переводы другим абонентам компании «Мегафон» в собственном регионе, поскольку в этом случае потребуется оплатить только стоимость оформления перевода (пять рублей для Москвы вне зависимости от суммы). Если перевод отправляется на номер другого оператора или в другой регион, то взимается комиссия, размер которой варьируется от двух до шести процентов от пересылаемой суммы. Максимальный размер одного перевода не может превышать 500 рублей, ограничений по количеству переводов не имеется.
Источники:
  • Мобильный перевод (официальный сайт компании "Мегафон")

Совет 7 : Как перевести деньги с телефона на телефон у оператора Мегафон

Хоть сейчас автоматы с возможностью пополнения мобильного счета и стоят практически в каждом магазине, но возникают случаи, когда при попытке дозвониться до нужного человека, его телефон заблокирован за неуплату. А дозвониться нужно срочно. В таком случае, несомненно, поможет информация о том, как перевести деньги с телефона на телефон. У оператора Мегафон есть такая возможность.
перевести деньги с телефона
Вам понадобится
  • - номер телефона другого абонента;
  • - телефон с сим-картой Мегафон;
  • - баланс на собственном счету более 150 руб.
Инструкция
1
Переслать средства другому абоненту можно только в том случае, когда Ваш баланс более 150 руб. Точнее, после перевода средств на Вашем счете должно оставаться 150 руб. Перевод должен составлять сумму не меньшую 10 руб. В противном случае перевести деньги будет попросту невозможно.
2
Для перевода денег нужно подключение специальной услуги Мегафон. Стоит отметить, что она является абсолютно бесплатной. Активировать ее можно с помощью отправки смс-сообщения с цифрой 1 на специальный номер 3311. После этого услуга активирована и можно спокойно перевести деньги с телефона.
3
Перевести деньги на другой номер Мегафон можно с помощью специального запроса: *133*перечисляемая сумма*номер абонента, получающего перевод без кода страны# и кнопка вызова. USSD-запрос будет обрабатываться некоторое время.
4
После этого должно поступить сообщение с кодом подтверждения, который необходимо будет отправить на тот же номер, с которого поступило sms с паролем. После этого операция считается завершенной и деньги на счет абонента поступят в ближайшее время. С Вашего номера будет снята та же сумма, которая перечислена другому абоненту.
5
Теперь телефон другого абонента должен заработать и необходимый звонок можно легко осуществить. Пополнить на Мегафоне баланс другого абонента на практике очень просто.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500