Совет 1: Как сделать садовую мебель

Обычная домашняя бытовая мебель весьма чувствительна к условиям, в которых она эксплуатируется. Плохо переносит прямые солнечные лучи и атмосферные осадки. Стол в сад или палисадник лучше сделать самому. Как правило, делают такую мебель из деревянных досок. Она долго послужит вам.
Вам понадобится
  • 12 досок шириной 120 мм длиной 1800 мм, 2 доски шириной 150 мм длиной 1800 мм, 2 доски шириной 130 мм длиной 800 мм, 4 доски шириной 150 мм длиной 900 мм (толщина всех досок 40 мм), дрель, сверло диаметром 4 мм, отвертка, саморезы 4×75, электролобзик.
Инструкция
1
Соберите 2 одинаковых несущих каркаса. Для этого положите на ровную горизонтальную поверхность доску шириной 130 мм длиной 800 мм. Это будет опорная доска столешницы. Параллельно ей на расстоянии 270 мм положите доску шириной 150 мм длиной 1800 мм. Середины досок должны совпадать, то есть края длинной доски должны выступать за край короткой на 500 мм с каждой стороны. Поверх них по диагонали положите доску шириной 150 мм длиной 900 мм (это будет ножка стола). Один край этой доски должен совпасть с краем доски длиной 800 мм, и лечь на доску длиной 1800 мм на расстоянии 380 мм от ее верхнего края. С другой стороны доски длиной 800 мм симметрично первой доски положите вторую доску длиной 900 мм. Должна получиться конструкция, напоминающая формой правильную трапецию.
2
Соедините доски между собой саморезами. Предварительно просверлите в верхней доске отверстия под каждый саморез сверлом на 4 мм. Для соединения каждого узла используйте не меньше 5 саморезов. Поставьте и закрепите подручными средствами в вертикальном положении оба каркаса так, что бы расстояние между их наружными краями было равно 1500 мм. На доски длиной 800 мм положите 6 досок шириной 120 мм, соединяя ими оба каркаса. Зазор между ними сделайте величиной 16 мм. Края крайних досок совместите с краем поперечных досок (длиной 800 мм). Выровняйте нависание торцов досок столешницы (с каждой стороны нависание должно быть равно 150 мм). Разметьте и посверлите в досках столешницы отверстия под саморезы (по 2 самореза на доску с каждого края). Прикрутите саморезами доски столешницы к опорным доскам.
3
На выступающие края досок каркаса положите по 3 доски шириной 120 мм с каждой стороны. Зазор между ними сделайте равным 10 мм. Торцы досок совместите с торцами досок столешницы. Разметьте и посверлите отверстия под шурупы. Прикрутите доски. Разметьте и обрежьте лобзиком нижние выступающие углы ножек так, чтобы они ложились на поверхности пола по всей длине торца. Разметьте и закруглите лобзиком торцы всех досок столешницы и лавочек с обеих сторон. При желании вырежьте лобзиком узор на опорных досках столешницы и лавочек.

Совет 2: Как сделать диван из травы на своем участке

Сад - это место, где мы можем насладиться природой и свежим воздухом, забыть о городском шуме, пыльной атмосфере и о нескончаемом транспортным потоке. А еще приятно посидеть на траве, наслаждаясь ароматами трав и пением птиц. Замечательным местом для такого отдыха послужит диван из травы, который также станет ландшафтным акцентом на вашем участке.
Вам понадобится
  • - грунт; - дерен или рулонный газон; - лопата; - тачка; - молоток; - скобы.
Инструкция
1
Создание необычного дивана из травы начнем с придания куче земли первоначальной грубой формы при помощи лопаты, мотыги и других подходящих инструментов. Для хорошего результата обязательно следует тщательно утрамбовать почву. Проработать детали можно, используя мастерок и шпатель. Во время работы почва должна быть влажной.
2
Далее измеряем крупные детали дивана и вырезаем соответствующие куски дерна или рулонного газона. Затем вырезаем детали поменьше и размещаем все на своих местах. Укладываем как можно плотнее, между частями дерна не должно оставаться зазоров. В местах, где ветер или дождь может сместить "обивку" дивана, требуется установить скобы. Скобы должны проникать сквозь дерновой слой достаточно глубоко в грунт.
Видео по теме
Обратите внимание
Диван из травы следует поливать ежедневно, а в жаркую погоду - дважды в день. Регулярно используйте портативное устройство для стрижки травы, так как обычная газонокосилка здесь не подойдет.
Полезный совет
Такой диван может иметь различные размеры и формы. Можно сделать и другую садовую мебель из травы, например, кресло. Вас ограничивает только ваша фантазия и практические навыки.
Источники:
  • How to Make a Sod Sofa на eHow home
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500