Совет 1: Как применять Постинор

Постинор – востребованное, популярное и эффективное лекарство для предотвращения нежелательной беременности. Это антиэстрогенный и прогестогенный препарат экстренной контрацепции, в основе которого лежит синтетический гормон левоноргестрел.
Инструкция
1
Если у вас случился незащищенный половой акт, отправляйтесь в аптеку. Чем раньше вы примите Постинор, тем эффективнее будет результат. Имейте ввиду, что вероятность положительного результата в течение суток после полового акта составляет 95%, через 48 часов процент снижается до 85. Если вы примете лекарство в промежуток от 48 до 72 часов, вы избежите незапланированной беременности с вероятностью в 58%. По истечении 72 часов прием препарата не даст никаких результатов. Поэтому, чтобы обезопасить себя от нежелательных последствий, действуйте быстро.
2
Приобретите лекарство и внимательно прочитайте инструкцию. Примите первую таблетку сразу после полового акта или в течение 72 часов. Не разжевывайте ее и не измельчайте и запейте небольшим количеством воды. Через 12 часов примите еще одну таблетку. Если в течение двух часов после приема препарата у вас случится рвота или диарея, примите дополнительную таблетку. Лекарство можно пить в любой день менструального цикла.
3
Помните, что Постинор нельзя принимать чаще, чем один раз в четыре месяца. Если после приема таблеток у вас откроется маточное кровотечение, срочно обратитесь к врачу. Препарат подходит женщинам с регулярным менструальным циклом. Если у вас не регулярный цикл, перед приемом лекарства посоветуйтесь с гинекологом.
4
Постинор имеет ряд противопоказаний. Лекарство содержит высокую концентрацию гормонов, поэтому, обладает побочными действиями. Если вы примите сразу несколько таблеток, у вас резко повысится уровень гормона гестагена, что приведет к обильным кровотечениям. Поэтому, принимать препарат следует четко по инструкции и после консультации с врачом. К дополнительным побочным эффектам относятся рвота, диарея, головокружение, чувство усталости, дисменорея, ощущения боли в молочных железах и нарушение менструального цикла.
5
Если у вас были проблемы с печенью или желчным пузырем, вам противопоказан прием препарата. Препарат не рекомендуется принимать молодым девушкам, так как его прием может стать причиной серьезных гормональных нарушений в организме.
6
Имейте ввиду, что при одновременном употреблении Постинора с некоторыми лекарственными средствами его контрацептивный эффект уменьшается. Не принимайте лекарство вместе с препаратами зверобоя, гризеофульвином, тетрациклином, ампициллином, рифампицином, карбамазепином и барбитуратами.
Видео по теме
Обратите внимание
Постинор не влияет на скорость внимания и не мешает управлять автомобилем.

Совет 2: «Постинор»: инструкция по применению

«Постинор» является препаратом для экстренной контрацепции, который можно применить в случае незащищенного полового акта. Действующим веществом «Постинора» является левоноргестрел, подавляющий овуляцию и оплодотворение.

Инструкция по применению «Постинора»

«Постинор» - посткоитальное противозачаточное средство для женщин, его принимают после незащищенного полового акта в первые 72 часа. Препарат нужно выпить в количестве двух таблеток, вторую таблетку следует принять не позднее, чем через шестнадцать часов после первого приема средства. В случае, если в течение трех часов после приема таблетки произошла рвота, требуется принять третью таблетку. После приема препарата рекомендуется обратиться за консультацией к гинекологу для подбора подходящего метода постоянной контрацепции.

«Постинор» допускается применять в любой день месячного (менструального) цикла. Если цикл нерегулярный, перед приемом препарата требуется исключить беременность. В период после приема средства и до наступления менструации необходимо использовать барьерные контрацептивы. Не желательно повторно принимать «Постинор» в течение одного цикла. В случае возникновения беременности при применении данного метода контрацепции, по имеющимся данным препарат не оказывает неблагоприятного эффекта на плод.
Экстренная контрацепция при помощи «Постинора» не защищает от болезней, передающихся половым путем.

Противопоказания, побочные действия «Постинора»

«Постинор» нельзя принимать в период беременности, при тяжелой почечной недостаточности, при гиперчувствительности, в возрасте до шестнадцати лет, при редких наследственных заболеваниях. С осторожностью препарат применяют при грудном вскармливании, болезни Крона, желтухе, заболеваниях печени и желчевыводящих путей.

«Постинор», по отзывам, может вызвать следующие побочные действия: кожную сыпь, крапивницу, отек лица, головокружение, головную боль, рвоту, тошноту, диарею, боль внизу живота, усталость, болезненность молочных желез. При передозировке побочные действия препарата усиливаются. В большинстве случаев «Постинор» не влияет на менструальный цикл, однако он может вызвать появление ациклических кровотечений или задержку менструации.
При нарушении функций желудочно-кишечного тракта, например, при болезни Крона, препарат может не оказать нужного эффекта.

Следует иметь в виду, что эффективность «Постинора» снижают препараты, которые содержат зверобой, невирапин, ампрекавил, третиноин, такролимус, окскарбазепин, лансопразол, топирамат, тетрациклин, ритонавир, рифабутин, гризеофульвин, ампициллин, а также барбитураты. «Постинор», в свою очередь, снижает эффективность гипогликемических и антикоагулянтных препаратов. Цена на препарат, в среднем, составляет 300 рублей - столько стоит упаковка средства, в которой находятся две таблетки.

Совет 3: Приравниваются ли таблетки Постинор к аборту

«Постинор» - средство экстренной контрацепции, которое применяется для предотвращения нежелательной беременности после незащищенного полового акта. Использовать его можно в течение 72 часов после интимной близости.

Для чего нужна экстренная контрацепция

Экстренная контрацепция — это способ избежать беременности, если случайно произошел незащищенный половой акт. Ключевое слово здесь — экстренная. Это означает, что контрацептивные меры предпринимаются в результате непредвиденных обстоятельств. Для того чтобы защититься от беременности, эти меры нужно принимать как можно быстрее, и они должны быть достаточно надежными. Причин, по которым может произойти незащищенный половой контакт, достаточно много. Они, к счастью, возникают не так часто. Но так или иначе такое может случиться с каждой женщиной, поэтому препараты для экстренной контрацепции лучше всегда держать под рукой. Применять их нельзя чаще, чем один раз в полгода, иначе не избежать серьезных последствий для организма. Если необходимость в «пожарных мерах» возникает чаще, лучше пересмотреть свою стратегию предохранения.

Препараты для экстренной контрацепции

Препараты можно разделить на две основные группы. Первая - средства, содержащие прогестины («Постинор», «Эскапел»). Они должны быть применены как можно скорее после незащищенного контакта. Если принять их позднее, чем через 72 часа, они могут и не подействовать. Эти препараты содержат значительную дозу гормонов, поэтому после приема могут возникнуть тошнота, головная боль, рвота, диарея, нагрубание молочных желез и нарушение менструального цикла. Но в целом это самый современный и достаточно безопасный метод экстренной контрацепции.

Вторая группа - средства, содержащие эстрогены и прогестины (комбинированные). Сюда относятся обычные оральные контрацептивы, только принимаются они в значительно большей дозе по определенной схеме (метод Юзпе). Эти средства хороши тем, что легкодоступны и недороги. Естественно, они имеют противопоказания и побочные действия— такие же, как при обычном приеме эстрогенсодержащих оральных контрацептивов.

Если оценивать эффективность вышеописанных средств, при правильном применении она приближается к 85–90%.

В чем отличие средств экстренной контрацепции от абортов

Экстренные контрацептивы, в том числе «Постинор», служат для предотвращения наступления беременности. В свою очередь, аборт – это прерывание наступившей беременности хирургическими или химическими средствами. Таким образом, с морально-этической стороны применение «Постинора» нельзя приравнивать к аборту, поскольку на этапе, когда можно применять экстренные контрацептивы, эмбриона как такового еще нет.

Существует еще фактор влияния на здоровья. Ни у кого не вызывает сомнений, что аборт может крайне негативно сказаться на женском здоровье. «Постинор» также нельзя назвать полезным для женского здоровья, его применение способно вызвать множество побочных эффектов. Это настоящая гормональная встряска для организма. Тем не менее, если сравнивать возможные последствия, применение средств экстренной контрацепции представляется более предпочтительным в сравнении с абортом и с медицинской точки зрения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500