Инструкция
1
Выберите диаметр будущего диска. На большинство автомобилей в настоящее время устанавливаются диски диаметром от 13-ти до 16 дюймов. Однако с недавнего времени много автолюбителей устанавливают диски большего диаметра, так как посредством увеличения диаметра можно улучшить показатели качества езды (скорость и управляемость). Учтите, что установка на автомобиль стальных дисков приведет к увеличению массы шасси, что нежелательно. Легкосплавный же диск не сможет увеличить массу вашего колеса.
2
При выборе ширины обода руководствуйтесь главным правилом, которое гласит, что она должна быть меньше ширины профиля на 25-30%. Не устанавливайте чрезмерно широкие или узкие диски, так как это может привести к нарушениям маневренности и скорости автомобиля.
3
Рассчитывайте вылет колеса таким образом, чтобы можно было обеспечить управляемость автомобиля и оптимальную устойчивость. Это нужно делать для каждой машины отдельно. Вылет бывает положительным, отрицательным и нулевым.
4
Не изменяйте диаметр отверстия диска, если обнаружите некоторое несоответствие со штатным расположением, потому что это может быт сделано специально на шинном заводе. Производители могут зачастую сделать так специально, чтобы оптимизировать свою продукцию под разные модели автомобилей. Для успешной установки такие диски снабжены дополнительными переходными кольцами.
5
Не ошибитесь в выборе диаметра расположения отверстий, когда будете покупать диск. Для предотвращения этой ошибки снимите все размеры со своего шасси. Применяйте болты и гайки большей длины, если собрались менять штампованный стандартный диск на диск из легкого сплава, так как последний обычно толще, нежели стальной. Нештатный вылет колеса может существенно повредить автомобиль. Поэтому воздержитесь от установки этого элемента.