Совет 1: Как лечить ногтевую пластину

Наиболее часто встречаемое заболевание ногтей – это онихомикоз, грибковое поражение ногтевой пластины. Заболевание начинается со свободного или бокового края ногтя, в толще которого появляются округлые или полосовидные пятна, чаще всего, желтоватого цвета. Ноготь утолщен, разрушается, и этот процесс постепенно распространяется на всю ногтевую пластину. Лечение онихомикоза длительное, причем методами народной медицины гораздо более эффективное, чем медикаментозное лечение.
Как лечить ногтевую пластину
Вам понадобится
  • - глицерин;
  • - уксус 70%;
  • - йодная настойка 5%;
  • - растительное масло;
  • - яйцо;
  • - диметилфталат;
  • - листья рябины.
Инструкция
1
Возьмите аптечный пузырек глицерина 25 граммовый и добавьте в него до верха бутылочки уксус 70%. Размешав смесь, нанесите ее на предварительно распаренные и обработанные пемзой подошвы ног. На ногти наложите салфетку, смоченную в приготовленном растворе, и зафиксируйте повязкой, которую держите 2-3 часа. Процедуры проводите не менее 3-х раз в неделю в течение 3 месяцев (пока не отрастет новая ногтевая пластина).
2
Нанесите на ногти всех пальцев пипеткой по капле раствора йода, когда он подсохнет, покройте ногти бесцветным лаком. Через неделю, остатки лака удалите жидкостью для его удаления, а ногтевые пластины, подпилив сверху пилкой для ногтей, снова залейте йодом. Отросший ноготь срежьте и снова покройте лаком. Процедуры выполняйте до тех пор, пока не заменится вся ногтевая пластина.
3
Ежедневно наносите йодную спиртовую настойку на ногти, срезая отрастающие раз в 7-10 дней. При появлении жжения, йод можно будет наносить раз в два дня. Курс лечения завершите после очищения ногтевой пластины от разводов и утолщений.
4
Для приготовления эффективного противогрибкового средства возьмите столовую ложку растительного масла, куриный желток домашних кур и чайную ложку диметилфталата (аптечный препарат). Компоненты тщательно перемешайте и смазывайте данным составом ногти, пораженные грибком. Затем наденьте на ноги целлофановые пакеты и носки. Процедуру выполняйте ежедневно на ночь в течение 4-5 дней. Смесь храните в холодильнике.
5
Народные лекари рекомендуют для лечения ногтевого грибка применять листья рябины. Измельчите свежие листья рябины красной, смешав с равным количеством уксуса 70%, настаивайте 5-7 дней, затем процедите и смешайте фильтрат с медом в пропорции 4:1. Смазывайте ногти приготовленным составом ежедневно 2-3 раза в день в течение 2-3 месяцев.
Обратите внимание
Грибковое поражение очень заразное заболевание, и при выявлении грибка у одного члена семьи необходимо провести профилактическое лечение и остальным членам семьи, проживающим на одной территории.
Полезный совет
Грибок ногтей, как правило, является продолжением грибкового поражения кожи, поэтому необходимо лечение не только ногтевой пластины, но и прилегающих тканей кожного покрова.
Источники:
  • как выглядит грибок ногтевой пластины

Совет 2: Как восстановить ногтевую пластину

Сохранение красоты и здоровья ногтей – важная задача, которая встает перед многими людьми. Особенно это касается милых дам, ведь неаккуратный вид рук негативно сказывается на их привлекательности. Поэтому стоит знать способы, помогающие вернуть ногтям утраченную красоту.
Как восстановить ногтевую пластину
Инструкция
1
Для начала аккуратно срежьте расслоившуюся часть ногтя, стараясь придать ему красивую форму. Осторожно обточите свободный край, используя мелкозернистую пилочку. Для укрепления слоящейся ногтевой пластины применяйте кальциевый гель, в состав которого включены витамины В2 и В5.
2
Исключите из привычных косметических средств жидкость для снятия лака, содержащую ацетон. Лучше использовать средства, в составе которых есть протеин или кальций, они как нельзя лучше подходят для восстановления поврежденных ногтевых пластин.
3
Повышенная ломкость ногтя может возникнуть из-за чрезмерной сухости, но чаще всего ломкость – это следствие недостатка кальция. В данном случае помогут препараты с повышенным уровнем содержания этого микроэлемента. Они способствуют укреплению, увеличивают эластичность и рост ногтя. Для восстановления же водного баланса потребуются масло или крем для ногтей, специальный лак с добавлением увлажнителя.
4
Для решения проблем с кутикулой хорошо подойдет массаж с протеиновым маслом или кремом (кроме протеина в нем должен быть витамин Е, парафин и эфирные масла). Массаж увеличивает приток крови к ногтевому корню, делает рост кутикулы замедленным, ускоряет рост здорового ногтя. Проводите эту процедуру каждый раз после выполнения маникюра.
5
Удалить возникшие неровности и бороздки на поверхности ногтя можно с помощью полировочных пилочек и выравнивающего лака. Кроме того, уделите повышенное внимание кутикуле, из-за неправильного обращения с которой и возникла эта неприятность.
6
Стать счастливой обладательницей здоровых, красивых и ухоженных ногтей не так сложно, как кажется. Главное - систематически и правильно ухаживать за ними, используя подходящие косметические средства. Старайтесь не переусердствовать в слишком частом наращивании ногтей, берегите красоту натуральных ноготков.
Полезный совет
Самые распространенные изменения ногтевой пластины – повышенная хрупкость и ломкость, расслоение края, слишком слабая структура самой пластины и проблемная кутикула. Она может быть очень сухая, слишком быстро растущая и образующая валики. Вследствие неправильного ухода за кутикулой ноготь приобретает непривлекательную волнистую структуру.
Как укрепить ногти с помощью народных косметических средств
Связанная статья

Совет 3: Как восстановить ногтевую пластину после наращивания

Многие женщины используют процедуру наращивания ногтей. Делать это постоянно нельзя. Примерно раз в полгода необходим перерыв. Ногтевые пластины нуждаются в отдыхе и восстановлении. Восстановить ногти можно в салоне или при помощи народных средств.
 Как восстановить ногтевую пластину после наращивания
Салонные косметические процедуры по восстановлению ногтей очень эффективны, но они зачастую достаточно дорогие. К счастью, существует масса домашних способов, которые при регулярном и умелом использовании также дают хороший эффект. Сочетание салонного и домашнего ухода за ногтями приведет к наилучшему результату и поможет устранить ломкость, слоение и истончение ногтевой пластины.

В салоне могут предложить на выбор сделать следующие процедуры: горячий маникюр, парафиновые ванночки и запечатывание ногтей.

Горячий маникюр – очень приятный метод ухода за ногтями, который не имеет противопоказаний. Ногти помещаются в специальную емкость с подогретым до температуры 50‒55 градусов специальным лосьоном, маслом или кремом. При нагревании усиливается кровообращение, раскрываются поры, и ногти активно впитывают полезные вещества, входящие в состав косметической жидкости.

Парафиновые ванночки также активно используются для устранения последствий наращивания ногтей. Под воздействием тепла ногтевая пластина размягчается и получает возможность максимально эффективно впитать лечебные ингредиенты, предварительно нанесенных бальзамов или кремов. Единственный недостаток – ряд противопоказаний. Не рекомендуется выполнять эту процедуру людям больным сахарным диабетом, кожными или инфекционными заболеваниями.
Парафин – смесь углеводородов. Имеет плохую теплопроводность. Медленно отдает тепло, что способствует глубокому и равномерному прогреву. Нанесение парафина усиливает кровообращение, способствует расширению пор.

Запечатывание ногтя – довольно дорогостоящая салонная процедура. Поэтому она не пользуется большой популярностью, но эффект от ее применения потрясающий. В ногтевую пластину втирается специальный биогель или средства, содержащие пчелиный воск. Запечатывание защищает и лечит поврежденные ногти одновременно. Ноготь внешне выглядит абсолютно здоровым в течение 3‒4 недель. Потом процедуру нужно повторять.
Ломкость ногтей может быть вызвана заболеваниями щитовидной железы. Этот дефект может быть врожденным. Следует беречь ногти от агрессивного воздействия, ударов и повреждений, во избежание деформации или остановки роста ногтя.

В домашних условия в борьбе с ломкостью и сухостью ногтей после наращивания хорошим подспорьем будут ванночки с морской или обычной солью. Можно их чередовать с ванночками из картофельного отвара. Также можно сделать для ногтей маску из свежеприготовленного картофельного пюре. Хороший эффект дает втирание в ногтевую пластину масел чайного дерева, миндаля, пихты или облепихи. Можно разрезать лимон, и в каждую из половинок погрузить ногти на некоторое время. На ночь желательно смазывать руки кремом и надевать перчатки.
Небольшую очищенную картофелину нужно сварить в молоке и растолочь до состояния пюре. Нанести приготовленную массу на ногти на 10‒15 минут. Такая маска очень полезна для ломких ногтей.

Средства по наращиванию ногтей не принесут столь же ощутимого вреда, как неграмотные действия специалиста. Поэтому очень важно ответственно подойти к выбору мастера маникюрного сервиса.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500