Вам понадобится
  • - струбцина;
  • - молоток с деревянной выколоткой;
  • - рожковый ключ на 13, на 17;
  • - торцевая головка на 13;
  • - смазка ФИОЛ-2У;
  • - тиски.
Инструкция
1
Разберите карданную передачу. Для этого установите автомобиль на смотровую яму или подъемник. В первом случае зафиксируйте передние колеса, поставив упоры-башмаки с двух сторон. Отпустите «ручник», поставьте рычаг КПП в нейтральное положение. Поднимите задний мост, чтобы колеса могли свободно вращаться. Удалите кронштейн безопасности.
2
Зафиксируйте эластичную муфту и отверните гайки болтов, проворачивая вал. Вытащите их и уберите фиксатор. Отсоедините от заднего редуктора, открутив четыре самоконтрящиеся гайки рожковым ключом на 13, заднюю часть карданного вала. Снимите пружину троса стояночного тормоза. Возьмите торцевую головку на 13 и отсоедините от кузова автомобиля подвесной подшипник. Снимите карданную передачу, подав ее в сторону передней части автомобиля.
3
Очистите и вымойте валы, проверьте шарниры на плавность и легкость проворачивания вилок. Осмотрите крестовину. Если имеются нарушения, а именно стук и разрушение подшипников, то ее следует заменить. Для этого нанесите метки на сопряженные детали, чтобы при разборке установить их на прежнее место, это не нарушит центровку карданной передачи. Установите передний вал в тиски. Возьмите щипцы и удалите стопорные кольца крестовины. Нанесите метки на них, чтобы также установить на место при сборке.
4
Возьмите струбцину или деревянную выколотку с молотком и выпрессуйте подшипники крестовины. Проверьте места их посадки, они не должны быть развальцованными, иначе замените вилку. Возьмите новую крестовину, смажьте ее шипы (нанесите тонкий слой, чтобы не образовалась воздушная подушка) и подшипники смазкой ФИОЛ-2У.
5
Вставьте крестовину в вилку. Наденьте на них корпуса подшипников с иглами и запрессуйте, чтобы можно было зафиксировать их стопорными кольцами. Установите последние на свои места. Проверьте осевой ход крестовины. С учетом зазора, установите соответствующее стопорное кольцо, которое имеет пять размеров по толщине и окрашены в определенный цвет: 1,5 мм (не окрашено), 1,53 мм (темно-коричневый), 1,56 мм (синий), 1,59 мм (черный), 1,62 мм (желтый). Соберите карданную передачу в обратном порядке, не забывая смазывать шлицы смазкой ФИОЛ-2У и заменить болты и гайки крепления задней части к редуктору главной передачи.